Показано с 1 по 10 из 10

Обломана шпилька выхлопного коллектора

  1. #1
    Аватар для AbZeX
    Адрес: Корсаков
    Сообщений
    133
    Больше 5 лет на форуме

    Обломана шпилька выхлопного коллектора

    Народ.. выручайте советами.. купил машину уже с этим.. на 6м цилиндре обломана шпилька, старый хозяин видимо хотел прокладку под ним поменять.. обломали шпильку, как её выкрутить если она торчит оттуда, я знаю.. но если не торчит, то как? сверлить очень страшно, чуть глубже, или в сторону - ппц бошке.. вариант если чутка просверлить, нарезать левую резьбу и вкрутить туда болт с левой резьбой возможен, но опять же сверление отпугивает..
    руки пока не дошли до гаража чтоб открутить чёто.. то метель, то времени нет..
    на фото ближе подобраться не смог чтоб сфотать)Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	13012011105.jpg 
Просмотров:	698 
Размер:	91.8 Кб 
ID:	1479793
    Toyota Soarer JZZ30 GT-TwinTurbo 1JZ-GTE. JZ POWER!
    AllStock

  2. #2
    Аватар для StormaN
    Адрес: НовосиBEERск
    Сообщений
    4,030
    Больше 5 лет на форуме
    Я считаю, что сверление-единственный выход. Аккуратно накернить углубление по середине обломка, взять сверло, подходящее для такого металла, естественно меньшее по диаметру чем обломыш, сверлить. После проделывания отверстия взять экстрактер (специальная хреновина для решения подобных проблем), диаметорм с просверленное отверстие, вкручиваем его, и выкручиваем злосчастную шпильку! Я так на Цифре выкручивал обломанную шпильку крепления клапанной крышки.

  3. #3

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Cверлить и главное по центру накернить .Потом или биту торкс вбиваешь или экстрактор с левой резьбой вкручиваешь.

  4. #4

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CeffeeR Посмотреть сообщение
    взять сверло, подходящее для такого металла, естественно меньшее по диаметру чем обломыш
    Лучше взять несколько сверел и начинать сверлить с минимального диаметра.

  5. #5
    Аватар для StormaN
    Адрес: НовосиBEERск
    Сообщений
    4,030
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от superbit Посмотреть сообщение
    Лучше взять несколько сверел и начинать сверлить с минимального диаметра.
    Да, так полегче сверлиться будет.

  6. #6
    Аватар для AbZeX
    Адрес: Корсаков
    Сообщений
    133
    Больше 5 лет на форуме
    я тут пошарил, погуглил.. нашёл похожие темы.. народ рекомендует взять сверло "леворукое" ну т.е. обратное.. затем взять метчик тоже для нарезки левой резьбы.. ну и какой-то болт с левой резьбой.. но многие уверяют, что болт не понадобится.. либо она выкрутится при сверлении, либо при нарезании резьбы.. просто в чём сама проблема.. то что снять коллектор, это всё понятно.. там патрубки и т.д... но чувствую придётся искать очень маленькую дрель, т.к. подкапотное пространство очень маленькое чтоб сверлить было удобно.. голову чёто снимать ваще никак не хочется.. да и молотком не размахнёшься чтоб накернить) хотя.. посмотрим.. гараж откапаю и видно будет.. и вопрос.. примерно по деньгам чё стоят эти "левые" свёрла и метчики "левые"?
    Toyota Soarer JZZ30 GT-TwinTurbo 1JZ-GTE. JZ POWER!
    AllStock

  7. #7
    Аватар для StormaN
    Адрес: НовосиBEERск
    Сообщений
    4,030
    Больше 5 лет на форуме
    Х.з. сколько стоят, но искать нужно в спец.магазинах по инструментам.

  8. #8

    Сообщений
    3
    Я купил мотор RB пару шпилек было обломано! Но это не такая великая проблема! Начал тоже глабалить! Из-за этого получился один косяк (пришлось вести на завод)! Вообщем делаеться это так- керн и молоток- някерняешь серединку (великая точность не обязательна)! Есть специальные ввертыши, они с левой резьбой, преднозначены именно для этих целий! Есть они в сата, но не только там! Просверлить нуно не сильно глубоко! Можно побрызгать ВД140! Эти ввертыши идут под конус! Вот и вся проблема, вкручивай и пойдут как миленькие! А я начал тоже мудрить, сверлить больше, нарезать! В итоги получилась такая ситуация: по диаметру отверстие такое как нуно но без резьбы! Хотел заказать у токорей другую шпильку! Но подумал что если в будушем чуть что то опять чтоли заказывать! Поэтому пришлось вести заливать одним составом! Шлифовать плоскость и сверлить, нарезать! Теперь не смотря на косяки как с завода, хоть вооруженным хоть не вооруженным глазом все равно не заметешь что там что-то делали!:))) Удачи!

  9. #9
    Аватар для AbZeX
    Адрес: Корсаков
    Сообщений
    133
    Больше 5 лет на форуме
    спасибо всем, кто откликнулся.. на днях буду штурмовать магазины в поиске "левых" свёрел и этих "экстракторов" или вывертышей как их там..
    Toyota Soarer JZZ30 GT-TwinTurbo 1JZ-GTE. JZ POWER!
    AllStock

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    449
    Больше 10 лет на форуме
    +100 за левый экстрактор! В свое время так выкручивал обломанную под основание свечу

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2001 год
175000 руб.
Nissan Skyline
1991 год
250000 руб.
Nissan Skyline
1998 год
120000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189