Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Положил глаз на Лаурель в 33м кузове. помогите определиться с покупкой

  1. #1
    id1
    id1 вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    56
    Больше 7 лет на форуме

    Положил глаз на Лаурель в 33м кузове. помогите определиться с покупкой

    Значит нравиться кузов и все тут) большой, представительный, ПЭП, много машинок еще ездит в нормальном состоянии внешне(!). но с чем можно столкнутся позже боюсь даже представить....... Может на форуме есть владельцы или лучше всего уж бывшие владельцы, чтобы беспристрастно раскритиковать данный аппарат:) ? а то чтото брать за ту же сотку какой нибудь спринтер желания нет..((

  2. #2
    Аватар для StormaN
    Адрес: НовосиBEERск
    Сообщений
    4,030
    Больше 5 лет на форуме
    Со спринтером это точно! Ну а Лаврик...все зависит от состояния.

  3. #3
    id1
    id1 вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    56
    Больше 7 лет на форуме
    Почему же они дешевле скажем в полтора раза, марка 90 года, хотя выглядят намного "мощнее"..

  4. #4
    Аватар для AbZeX
    Адрес: Корсаков
    Сообщений
    133
    Больше 5 лет на форуме
    как сказал один мой друг, "Лаурель покупают те, у кого на марк не хватило денег"
    Toyota Soarer JZZ30 GT-TwinTurbo 1JZ-GTE. JZ POWER!
    AllStock

  5. #5
    Аватар для StormaN
    Адрес: НовосиBEERск
    Сообщений
    4,030
    Больше 5 лет на форуме
    Лаурель-прямой конкурент марк2 , а дешевле, потому что Ниссан, зачем переплачивать за бренд Тойота, если можно купить Ниссан, у людей есть дурацкий стереотип что Тойота это хорошо, а все остальное г....но. Как я говорю Ниссан это дешевая Тойота.

  6. #6
    Аватар для Беркут
    Сообщений
    27,417
    Больше 10 лет на форуме
    всё верно, а я морковники никогда не рассматривал в плане покупки, вообще не нравятся такие машины, и дело не в деньгах что не хватило на тойоту)) купил то что запало в душу.

  7. #7

    Сообщений
    3
    Сообщение от AbZeX Посмотреть сообщение
    как сказал один мой друг, "Лаурель покупают те, у кого на марк не хватило денег".. изначально они дешевле наверное потому что ниссан, второсортное сырьё и т.д.. ну с завода они дешевле скорей всего.. в каталог лень лезть..
    ооооо дядька что то ты не то говоришь! Это конечно сугубо твое мнение но ты не прав! Я кстате раньше тоже ездил на TOYOT-e (было 3 марка, 2 кроуна)! Но когда взял ниссан и столкнулся с зимним периудом то понял одно: Что ниссан в некоторых позициях выигрывает! Во первых на льду не так швыряет (если поставить LSD то вообще цены не будет), во вторых ходовка по прочнее! Марки например балеют шаравыми (вываливаються они частенько)! На ниссанах взаимо заменяемые запчасти! 33 Лаврик моно немного подтюнить! Мотор поставить турбовый, коробочку запросто с минимум затрат посравнению с марками! Перечисление это может длиться до не скончаемости! Я не говорю что TOYOTA *****, нет это далеко не так! как говориться каждому свое! Смотря что человек приследует! Ведь не просто так на драгах ниссаны почти одни ездят!

  8. #8

    Сообщений
    3
    У меня лучший друг ездит на таком лаврике! Хоть и старенький, но менять на другую пока не торопиться!

  9. #9
    Аватар для AbZeX
    Адрес: Корсаков
    Сообщений
    133
    Больше 5 лет на форуме
    да я не говорю что ниссан ерунда и т.д.. кстати я совсем не дядька.. мне всего-то 18) в ниссанах мне электроника не нравится.. был у друга скай, седан 33.. рб25де.. у него был ряд проблем с ним.. во первых.. он глох через 4 мин. 20 сек. если остановится и поставить на N или P.. если ездить - *****у.. неизвестно что такое было.. стрелу он не ложил.. 160 и всё.. дальше хоть толкай его.. видимо это был мёртвый автомат.. была такая ещё фишка.. едешь 100-120.. газ отпускаешь.. он резко передачу вниз скидывает и тебя аж в руль кидает.. поставили на него саб, он ваще начал обороты на холостых под 1200 держать.. даже при выключенном сабе.. фары включаешь или тормозишь у него обороты под 2000.. короче продали его и радуемся.. сейчас ездиет на саурере, проблемы только с его огромными дверями.. тьфу тьфу тьфу.. сам щас купил себе стэджею.. надеюсь всё будет хорошо, пока на ней всего 50 км проехал, и то по городу) ходовые качества особо не понятны, но вроде не плохи)
    Toyota Soarer JZZ30 GT-TwinTurbo 1JZ-GTE. JZ POWER!
    AllStock

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,010
    Больше 10 лет на форуме
    Карачун, пля...

  11. #11
    Аватар для AbZeX
    Адрес: Корсаков
    Сообщений
    133
    Больше 5 лет на форуме
    что значит Карачун?
    типа помер скай?
    возможно это всё было из-за криворуких электриков, которые перекинули аккому под капот, из багажника.. мож где проводку коротило.. саб поставили, напряжение появилось большее, проявилось.. хотя хз.. да и уже не важно)
    Последний раз редактировалось AbZeX; 19.01.2011 в 06:51.
    Toyota Soarer JZZ30 GT-TwinTurbo 1JZ-GTE. JZ POWER!
    AllStock

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AbZeX Посмотреть сообщение
    что значит Карачун?
    типа помер скай?
    возможно это всё было из-за криворуких электриков, которые перекинули аккому под капот, из багажника.. мож где проводку коротило.. саб поставили, напряжение появилось большее, проявилось.. хотя хз.. да и уже не важно)
    Да не, это по другому поводу, к бедной машине не относится.

  13. #13
    Аватар для AbZeX
    Адрес: Корсаков
    Сообщений
    133
    Больше 5 лет на форуме
    а про что или кого?
    Toyota Soarer JZZ30 GT-TwinTurbo 1JZ-GTE. JZ POWER!
    AllStock

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    449
    Больше 10 лет на форуме
    Имею 33го лаврика RB20E 5AT , очень приятная машина. Из минусов - мягкий кузов из-за отсутствия стоек между дверьми, отсюда скрипы в панелей салона и дребезжание и скрип боковых стекол. Но после установки распорки почти все пропало. Очень понравился салон. Мягкие вставки, круглые часики замечательно вписанные в деревянную панельку. Правда сзади места меньше чем в марке(но это проблема пассажиров). Ну иногда скрипит запаска :) Тоже лечится... У 33го лавра очень хороший свет... Ближний светит так, что забываешь что нужно включать дальний... и это на обычных лампочках. Мотор надежний, прост в обслуживании, поменять топливный фильтр можно за 5 минут, а за маслянный легко взять обеими руками(причем сверху). С нормальным бензом заводится легко в минус 30. Мотор хоть и слабоват но машина едет бодро. По расходу точно не скажу. Литров 13 ест по городу, за городом 11.... плюм минус пару литров :) ходовка крепкая, Взял его год назадпоменял стойки. Перед с 35 лауреля контрактные(поставил старую чашку пружины) зад дешевые новые стойки. Так же 2 линьки и сзади один сайлентблок. Езжу постоянно по грунтовке (80-110 км/ч), либо по дорогам владивостока.... Поймал кучу ям.... Пока ничего не стучит. Ходовка почти вся подходит с 34/35 лавра. Очень хорошо держит дорогу. Еще один огромный плюс: хорошая развесовка по осям, благодаря чему он очень проходим, и уверенно держит скользкую дорогу. Ну а если его понесло то он легко выравнивается обратно..... Хотя можно и проехаться боком :) Катались по замерзшему озеру - сплошное удовольствие. Ну и конечно цена, они дешевле в полтора а то и два раза чем марки.


    Когда будешь брать обязательно смотри передние арки на отсутствие трещин! Видел пару раз такое после хорошего удара в морду. Естественно смотри пороги! У этих машин хорошо сделаны стоки для грязи и они сами по себе не гниют как маркообразные, но железо похуже и если пороги пыли сильно мяты, или порваны то они сгнивают. Короче как то так.... Если что пиши в личку или аську :) Помогу по эксплуатации

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,396
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AbZeX Посмотреть сообщение
    как сказал один мой друг, "Лаурель покупают те, у кого на марк не хватило денег"
    не говори такую ерунду больше никогда и никому. повеселил конечно

  16. #16
    Аватар для Vadinoi1986
    Адрес: Нижнекамск
    Сообщений
    8
    Я прям читаю чё ты написал и балдею от счастья что у меня тоже лавр,только 35-ый с 2.5-ым
    Сообщение от __DreAm__ Посмотреть сообщение
    Имею 33го лаврика RB20E 5AT , очень приятная машина. Из минусов - мягкий кузов из-за отсутствия стоек между дверьми, отсюда скрипы в панелей салона и дребезжание и скрип боковых стекол. Но после установки распорки почти все пропало. Очень понравился салон. Мягкие вставки, круглые часики замечательно вписанные в деревянную панельку. Правда сзади места меньше чем в марке(но это проблема пассажиров). Ну иногда скрипит запаска :) Тоже лечится... У 33го лавра очень хороший свет... Ближний светит так, что забываешь что нужно включать дальний... и это на обычных лампочках. Мотор надежний, прост в обслуживании, поменять топливный фильтр можно за 5 минут, а за маслянный легко взять обеими руками(причем сверху). С нормальным бензом заводится легко в минус 30. Мотор хоть и слабоват но машина едет бодро. По расходу точно не скажу. Литров 13 ест по городу, за городом 11.... плюм минус пару литров :) ходовка крепкая, Взял его год назадпоменял стойки. Перед с 35 лауреля контрактные(поставил старую чашку пружины) зад дешевые новые стойки. Так же 2 линьки и сзади один сайлентблок. Езжу постоянно по грунтовке (80-110 км/ч), либо по дорогам владивостока.... Поймал кучу ям.... Пока ничего не стучит. Ходовка почти вся подходит с 34/35 лавра. Очень хорошо держит дорогу. Еще один огромный плюс: хорошая развесовка по осям, благодаря чему он очень проходим, и уверенно держит скользкую дорогу. Ну а если его понесло то он легко выравнивается обратно..... Хотя можно и проехаться боком :) Катались по замерзшему озеру - сплошное удовольствие. Ну и конечно цена, они дешевле в полтора а то и два раза чем марки.


    Когда будешь брать обязательно смотри передние арки на отсутствие трещин! Видел пару раз такое после хорошего удара в морду. Естественно смотри пороги! У этих машин хорошо сделаны стоки для грязи и они сами по себе не гниют как маркообразные, но железо похуже и если пороги пыли сильно мяты, или порваны то они сгнивают. Короче как то так.... Если что пиши в личку или аську :) Помогу по эксплуатации

  17. #17
    Аватар для Vadinoi1986
    Адрес: Нижнекамск
    Сообщений
    8
    Полностью согласен,тут и ежу понятно что тоёта дороже из за бренда.Ну а по качеству тут как посмотреть у ниссанов по мне,кузов потолще будет,НО гниёт он быстрей тоёты,видно из за обработки плохой.Я под свой лазил антикароз делать,ни сказал бы что япошки там днище хорошо обработали,а вот у тоёты получе было.Зимой наблюдал ребята на марках мёрзли на стоянки))А я всю зиму тачку с пульта заводил и тьфу тьфу тьфу надеюсь и дальше всё тип топ будет)))
    Сообщение от StormaN Посмотреть сообщение
    Лаурель-прямой конкурент марк2 , а дешевле, потому что Ниссан, зачем переплачивать за бренд Тойота, если можно купить Ниссан, у людей есть дурацкий стереотип что Тойота это хорошо, а все остальное г....но. Как я говорю Ниссан это дешевая Тойота.

  18. #18
    Аватар для Drive@sek
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    660
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от id1 Посмотреть сообщение
    Значит нравиться кузов и все тут) большой, представительный, ПЭП, много машинок еще ездит в нормальном состоянии внешне(!). но с чем можно столкнутся позже боюсь даже представить....... Может на форуме есть владельцы или лучше всего уж бывшие владельцы, чтобы беспристрастно раскритиковать данный аппарат:) ? а то чтото брать за ту же сотку какой нибудь спринтер желания нет..((
    У мну был 33 лавр, взял за 15 т.р. с конченным мотором и коробкой. Не до ехал до дома - кулак дружбы вылез. Купил Rb20E за 5 т.р. и поменял его в гараже за день. Через пол года сдохла АКПП, купил СВАП-кит МКПП за 7,5р. и поменял в гараже. Короче, откатал я на нём около 2х лет. Тачка класс за свои деньги: большая, комфортная и безпроблемная по запчастям. Потом свой Лаврик по менял на 33 Скай купе ключ в ключ. Потом его продали за 80 т.р. и он уехал куда-то корчеваться...
    RB20E Хорош тем, что жрёт любой бензин и при разрыве ремня ГРМ клапана не гнёт, но слабое место - распредвал, часто случается что его обламывает. СОбственно вот, если 33 лаврик живой - очень классный аппарат ;)

    P.S. у меня остались пластиковый капот и крышка багажника на 33 лавр, если надо ;)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1336853491626_bulletin.jpeg 
Просмотров:	42 
Размер:	46.0 Кб 
ID:	3306834    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1339230659984_bulletin.jpeg 
Просмотров:	56 
Размер:	36.6 Кб 
ID:	3306833   

  19. #19
    Аватар для Devilish_Soul
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,294
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AbZeX Посмотреть сообщение
    да я не говорю что ниссан ерунда и т.д.. кстати я совсем не дядька.. мне всего-то 18) в ниссанах мне электроника не нравится.. был у друга скай, седан 33.. рб25де.. у него был ряд проблем с ним.. во первых.. он глох через 4 мин. 20 сек. если остановится и поставить на N или P.. если ездить - *****у.. неизвестно что такое было.. стрелу он не ложил.. 160 и всё.. дальше хоть толкай его.. видимо это был мёртвый автомат.. была такая ещё фишка.. едешь 100-120.. газ отпускаешь.. он резко передачу вниз скидывает и тебя аж в руль кидает.. поставили на него саб, он ваще начал обороты на холостых под 1200 держать.. даже при выключенном сабе.. фары включаешь или тормозишь у него обороты под 2000.. короче продали его и радуемся.. сейчас ездиет на саурере, проблемы только с его огромными дверями.. тьфу тьфу тьфу.. сам щас купил себе стэджею.. надеюсь всё будет хорошо, пока на ней всего 50 км проехал, и то по городу) ходовые качества особо не понятны, но вроде не плохи)
    чего ты тут заливаешь !
    ты думаешь у друга был rb25 и были проблемы с ним значит и у всех что ли ! Если мёртвое ***** куплии кто вам виноват и винить в этом ниссан вершина глупости
    Homo homini lupus est

  20. #20
    Аватар для Devilish_Soul
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,294
    Больше 10 лет на форуме
    я в своё время Цедрик (vg30det) на стуканушвшем моторе катал приличное время звук был такой что пипец и ехал ! Купил контрактник и проблем не знал под капот не заглядывал
    Homo homini lupus est

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2002 год
380000 руб.
Nissan Skyline
2002 год
330000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
260000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189