Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

сколько антифриза в 35 скай нужно заливать

  1. #1
    Аватар для snopic
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    86
    Больше года на форуме

    сколько антифриза в 35 скай нужно заливать

    скажите,сколько литров на сухую вмещается в 35 скайлай,мототр 2,5л,задний привод?
    Skyline r-32 gts-t

    Гараж - любимое место отдыха автомобилистов.

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,010
    Больше 10 лет на форуме
    8,5 л.

  3. #3
    Аватар для snopic
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    86
    Больше года на форуме
    Сообщение от Gentilis * Посмотреть сообщение
    8,5 л.
    пасибо,тока ты и отвечаешь)
    остальлные,что тока читают и ссылками травят????????????
    Skyline r-32 gts-t

    Гараж - любимое место отдыха автомобилистов.

  4. #4

    Адрес: odessa
    Сообщений
    453
    Больше 10 лет на форуме
    а че з антифриз ви заливаете?и какого цвета? а то мне долить в бачек нада,,,(жижа на мин)!и какого цвета?может дистилата плюхнуть!?
    ODESSIT

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    а че з антифриз ви заливаете?и какого цвета? а то мне долить в бачек нада,,,(жижа на мин)!и какого цвета?может дистилата плюхнуть!?
    Какого цвета у тебя залит, такой и доливай.

  6. #6

    Адрес: Ессентуки
    Сообщений
    1,497
    Больше 10 лет на форуме
    С Японии идет красноватого цвета

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Goga555 Посмотреть сообщение
    С Японии идет красноватого цвета
    Не только. Зелёный.

  8. #8

    Адрес: odessa
    Сообщений
    453
    Больше 10 лет на форуме
    у меня зеленый!))но зеленый есть и ликви моли и ниссан и кастрол наверна!))
    ODESSIT

  9. #9

    Адрес: Ессентуки
    Сообщений
    1,497
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gentilis * Посмотреть сообщение
    Не только. Зелёный.
    может и зеленый,у меня был красноватого

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    у меня зеленый!))но зеленый есть и ликви моли и ниссан и кастрол наверна!))
    Без разницы, они все совместимы, главное, чтоб разлит по канистрам был не на Малой Арнаутской.)

  11. #11
    Аватар для Беркут
    Сообщений
    27,417
    Больше 10 лет на форуме
    нашёл в соседнем разделе, довольно позновательно человек отписался
    Сообщение от Sir001 Посмотреть сообщение
    Комрады, я работаю в одной из крупнейших компаний занимающихся изготовлением ОЖ и ТЖ. Прочитал эту ветку и в который раз убедился что относительно охлаждающих жидкостей в головах наших автовладельцев полная каша (нахватались вершков).
    Значиться по порядку:
    любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ - это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР "Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол - это вид антифриза.
    У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок.
    Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д.
    В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.
    G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.
    G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.
    G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет.
    В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще чтоб за экологией гоняться за такие деньги.
    Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз - его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов.).
    Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.
    Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.
    Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок).
    Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin. Улыбнуло
    Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. :))). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm - внутри одно и то же.
    Не претендую на полноту, ну в общих чертах вроде всё. Мля аж пальцы заболели. Будут вопросы - пишите, расскажу, посоветую.
    P.S. Хороший тосол тоже можно использовать в наших ласточках только не долго (у них целевая аудитория другая).

  12. #12
    Аватар для Беркут
    Сообщений
    27,417
    Больше 10 лет на форуме
    может полезно будет, где то читал на нисме;
    по эксплуатационным свойствам, зеленый G11 срок службы не менее двух лет(этиленгликоль..сейчас многие гонят моноэтиленгликоль), синий G11 срок службы не менее двух лет(этиленгликоль..сейчас многие гонят моноэтиленгликоль), желтый G13 срок службы не менее двух лет(полипропиленгликоль,типа более экологичный), красный G12 срок службы не менее пяти лет(моноэтиленгликоль), розовый или красный G12+ срок службы не менее пяти лет, типа универсальный мешается с G11 и G12.

    Срок службы охлаждающей жидкости (ОЖ)
    При эксплуатации охлаждающая жидкость стареет — концентрация ингибиторов в ней постепенно снижается, теплопередача уменьшается, склонность к пенообразованию увеличивается, а незащищенные металлы интенсивно коррозируют, ресурс антифриза прямо зависит от его качества и пробега автомобиля.
    Старение особенно интенсивно, когда в систему охлаждения просачиваются отработавшие газы или подсасывается воздух, поэтому нужно чаще проверять места возможных утечек жидкости, а также состояние и крепление шлангов.
    Срок замены антифриза предписывает автозавод или изготовитель ОЖ, но иногда жидкость стареет раньше, при этом:
    образуется желеобразная масса на внутренней стороне горловины расширительного бачка, при незначительных отрицательных температурах (минус 10-15°С) в нем заметно помутнение (иногда как легкое облачко), выпадает осадок, а также чаще прежнего срабатывает электровентилятор радиатора. Когда появился хотя бы один из этих признаков, антифриз нужно сменить при первой же возможности;
    антифриз становится рыже-бурым, значит, детали системы уже коррозируют, такую охлаждающую жидкость нужно заменить немедленно, независимо от того, сколько она прослужила.

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sir001
    "Комрады, я работаю в одной из крупнейших компаний ..."

    Этот комрад сам вершков нахватался.

    Они друг у друга эти вершки перехватывают, выдают за свои "глубокие мысли и техническую образованность", вот ещё один плагиатор-

    Happyness
    Авто: Daewoo Matiz
    Киров
    C нами с 29.01.08
    Cообщений: 51
    Пользы: +17
    28.02.08 -
    ответить | цитировать | #
    бесполезно
    +1
    полезно

    У нас существует очень популярная марка антифриза – это тосол. Его формула была разработана еще много-много лет назад специально для Тольяттинского производства. В то время итальянцы возмутились качеством советского антифриза и нашим ученым пришлось создавать новый. Вообще, ТОСОЛ – это сокращение от Технологии Органического Синтеза. ОЛ при этом показывает, что речь идет о спирте.

    С тех пор состав присадок тосола несколько изменился. Его пришлось модернизировать для использования в машинах иностранного производства. В частности «Дзержинский тосол» можно было применять только в наших старых ВАЗах и не очень новых иномарках.

    И т.д . с небольшими изменениями. Как грится, найди 10 отличий...)

  14. #14
    Аватар для Беркут
    Сообщений
    27,417
    Больше 10 лет на форуме
    в общем выводы сделали, какого цвета лить без разницы, как говорится дело вкуса))

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Беркут Посмотреть сообщение
    в общем выводы сделали, какого цвета лить без разницы, как говорится дело вкуса))
    если доливать, то лучше то как раз тот цвет, что залит, вот фирма без разницы. По TCL- красный заливают в Тойоту и Дайхацу, зелёный в остальные. А вобще на любой приличной фирменной банке с антифризом есть вся инфа, как и что, что можно смешивать, что нет, сроки замены и т.д.

  16. #16

    Сообщений
    64
    Больше года на форуме

    Мужики помогите срочно со скаем 33

    Почему то начала подниматься температура охл жидкости на улице ночь открыл капот от туда жара метелит, чуть постояла тихонько поехал температура снова на подъем , я ночью рне стал смотреть не видно не фига, но думаю что охл. жидкость кончилась, как проверить что она кончилась и какую лучше лить, илм ни какой разницы нет?? или какая другая может быть проблема ответьте пожалуйста срочно..спасибо заранее

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kostya_03 Посмотреть сообщение
    как проверить что она кончилась и какую лучше лить, илм ни какой разницы нет?? или какая другая может быть проблема ответьте пожалуйста срочно..спасибо заранее
    Если расширительный бачок пустой ( надеюсь, знаешь, что это такое), то открывай крышку радиатора( на остывшем двиге). Заливай в остывший радиатор антифриз. Может быть утечка фриза,(например, трещина в верхнем бачке, ослабление хомутов на шлангах) заметишь сразу. Либо неисправность вязкомуфты( не включается), заклинивание термостата в закрытом положении( идёт только по малому кругу), это основное.Заливай качественный антифриз.Синий тосол с рынка только как временная мера.Всякие антитечи лучше не используй, потом пожалеешь.

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,010
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, коллеги, напомню на всякий случай. Зима кончилась. Вытаскивайте картонки и прочие утеплители, чтобы не повторить Костину судьбу.

  19. #19

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gentilis * Посмотреть сообщение
    Кстати, коллеги, напомню на всякий случай. Зима кончилась. Вытаскивайте картонки и прочие утеплители, чтобы не повторить Костину судьбу.
    Я вытащил недели полторы назад.

  20. #20

    Сообщений
    64
    Больше года на форуме
    спасибо)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1990 год
160000 руб.
Nissan Skyline
1997 год
180000 руб.
Nissan Skyline
2000 год
210000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189