Показано с 1 по 18 из 18

Маслосъемные колпачки RB20e

  1. #1

    Сообщений
    73
    Больше 7 лет на форуме

    Маслосъемные колпачки RB20e

    Здравствуйте, подскажите. Головку двигателя надо снимать при замене колпачков на этом двигателе? Если нет, то поподробнее как. Спасибо, с большим уважением

  2. #2
    Аватар для Риэлтор
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    839
    Больше 10 лет на форуме
    сам не делал - отдавал. Есть два пути - тот что по дороже снимают "голову", кто меняет без снятия головы берут по дешевле.
    Мне меняли без снятия.
    Порядок работы снимают клапанную крышку, скидывают ремень грм (чтоб была возможность и доступ проворачивать коленчатый вал).
    Крутишь коленвал - поршень уходит в самый низ, засовываешь в горшок шнур (диаметр шнура был примерно 1 см), начинаешь подымать поршень чтоб он подпер клапан (чтоб тот внутрь не упал) рассухариваешь меняешь колпачок засухариваешь и так по попорядку ещё 5 раз.
    Что то в этом роде...
    Более знающие поправьте - ибо делал не сам....
    З.Ы. Ну и напоследок... если клапан упадет в цилиндр придется снимать голову 0))).
    Если будешь сам делать зафотай и сделай отчет пжлста.
    Последний раз редактировалось Риэлтор; 10.02.2011 в 12:18.
    Mitsubishi Outlander 2005

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    449
    Больше 10 лет на форуме
    головку не надо снимать. крышку головки снимешь, увидишь там рейка с коромыслами, снимаешь её. подводишь первый цилиндр в ВМТ после чего с помощью рассухаривателя снимаешь сухарики, убираешь пружину и плоскогубцами отдирешь колпачки.... после чего садишь новый....я на них садил головку и аккуратно подбивая молотком садил на место. Ну дальше обратно пружину и сухарики. и так для каждого цилиндра.... делать лучше вдвоем. и иметь пинцет. рассухариватель у меня был вроде вазовский. Делай аккуратно, а то иногда они сраваютя и чашки пружин с сухариками вместе улетают... :)

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    449
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Риэлтор Посмотреть сообщение
    сам не делал - отдавал. Есть два пути - тот что по дороже снимают "голову", кто меняет без снятия головы берут по дешевле.
    Мне меняли без снятия.
    Порядок работы снимают клапанную крышку, скидывают ремень грм (чтоб была возможность и доступ проворачивать коленчатый вал).
    Крутишь коленвал - поршень уходит в самый низ, засовываешь в горшок шнур (диаметр шнура был примерно 1 см), начинаешь подымать поршень чтоб он подпер клапан (чтоб тот внутрь не упал) рассухариваешь меняешь колпачок засухариваешь и так по попорядку ещё 5 раз.
    Что то в этом роде...
    Более знающие поправьте - ибо делал не сам....
    З.Ы. Ну и напоследок... если клапан упадет в цилиндр придется снимать голову 0))).
    Если будешь сам делать зафотай и сделай отчет пжлста.
    грм не советую снимать, лучше сними вентилятор и за болт шкива поворачивай. выкрути свечи, так будет проще крутить. шнур можно не засовывать, клапана и так упрутся, когда поршень будет в верх поднят....
    Последний раз редактировалось __DreAm__; 10.02.2011 в 13:19.

  5. #5

    Сообщений
    73
    Больше 7 лет на форуме
    Еще бы порядок снятия бы узнать, какой первый и далее снимать и как крутить коленвал?

  6. #6

    Адрес: Комса City
    Сообщений
    358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pppsumar Посмотреть сообщение
    Еще бы порядок снятия бы узнать, какой первый и далее снимать и как крутить коленвал?
    Как он крутится так и крути))
    Toyota MARK II QUALIS 1999 5S (еесть)
    Nissan Skyline 1999 RB25 (было)
    Carina 1997 Si 7A-FE (было)

  7. #7

    Сообщений
    73
    Больше 7 лет на форуме
    Какой порядок работы цилиндров? После установки по меткам с какого цилиндра начинать и каким заканчивать?

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    449
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pppsumar Посмотреть сообщение
    Какой порядок работы цилиндров? После установки по меткам с какого цилиндра начинать и каким заканчивать?
    Эммм... щас по пунктам постараюсь воспроизвести...

    Обязательно должен быть рассухариватель!!!! Сухарики удобнее будет вынимать пинцетом. Удобнее делать это вдвоем.
    Теперь по порядку.

    1) Снимаешь впускной пластмассовый патрубок вместе с расходомером воздуха.
    2) Отсоединяешь бронепровода, выкручиваешь свечи.
    3) Снимаешь вентилятор.
    4) Откручиваешь болты которые держат крышку головки. Снимаешь. (легко не отсоединится можно аккуратно по ней постучать).
    5) Снимаешь оси клапанных коромысел с коромыслами(они по бокам). Запомни как они стояли. после замены их нужно поставить на свои места.
    6) поднимаешь 1й цилиндр в ВМТ(крути за болт коленвала по часовой стрелке, порядок пожешь посмотреть на трамблере).
    7) Рассухариватель я зацеплял за один из болтов которые оси коромысел держат. Подкладывать под клапана ничего не надо, они и так упираются в цилиндры. Рассухариваешь пружины 1го цилиндра.
    8) отдираешь старые колпачеки и садишь новые.
    9) ставишь на место пружину, сухарики.
    10) поднимаешь 2й цилиндр и все по новой.(либо можешь с 1м сразу 6й делать. они вместе поднимаются)

    главное не крути коленвал с руссухаренным клапаном! уронишь его в цилинде и будешь снимать голову :)
    очередность замены значения не имеет...

    после замены колпачков ставишь на место коромысла, все собираешь и заводишь :) ниче сложного!
    Последний раз редактировалось __DreAm__; 10.02.2011 в 20:13.

  9. #9

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    84
    Больше года на форуме
    а грм точно можно не снимать? я думал что нужно!

  10. #10

    Адрес: Комса City
    Сообщений
    358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TL1000R Посмотреть сообщение
    а грм точно можно не снимать? я думал что нужно!
    Ремень скидывать придется, там же по идее распредвал снимать надо
    Toyota MARK II QUALIS 1999 5S (еесть)
    Nissan Skyline 1999 RB25 (было)
    Carina 1997 Si 7A-FE (было)

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    449
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от МаксA Посмотреть сообщение
    Ремень скидывать придется, там же по идее распредвал снимать надо

    Не надо!!!!!!!!!! В Ешном моторе стоит один распредвал посоредине. он толкает коромысла которые и давят на клапана. снимаются только коромысла которые сидят по 3 на одной оси. ремень грм на них не влияет. в ДЕшном моторе уже другая история.

  12. #12
    Аватар для Сиплый
    Адрес: Амурская область
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Сообщение от pppsumar Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, подскажите. Головку двигателя надо снимать при замене колпачков на этом двигателе? Если нет, то поподробнее как. Спасибо, с большим уважением
    есть мануал на на ниссановские двиглы, там все подробно описано, могу выслать в личку!
    Nissan SkyLine HR-33 RB-20 1994

  13. #13

    Адрес: Комса City
    Сообщений
    358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от __DreAm__ Посмотреть сообщение
    Не надо!!!!!!!!!! В Ешном моторе стоит один распредвал посоредине. он толкает коромысла которые и давят на клапана. снимаются только коромысла которые сидят по 3 на одной оси. ремень грм на них не влияет. в ДЕшном моторе уже другая история.
    оке, будем знать=)
    Toyota MARK II QUALIS 1999 5S (еесть)
    Nissan Skyline 1999 RB25 (было)
    Carina 1997 Si 7A-FE (было)

  14. #14

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    84
    Больше года на форуме
    сегодня менял колпачки у себя грм не надо снимать, только вот колпачки оказывается разные на впускных и выпускных клапанах а мне продали 12 одинаковых пришлось поменять только впускные!

  15. #15

    Адрес: Комса City
    Сообщений
    358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TL1000R Посмотреть сообщение
    сегодня менял колпачки у себя грм не надо снимать, только вот колпачки оказывается разные на впускных и выпускных клапанах а мне продали 12 одинаковых пришлось поменять только впускные!
    интересно в магазине в котором ты покупал запчасти, не могли про это сказать...еще одна проблема олухи за прилавками. Ты бы тоже сначало мануал все таки глянул, а потом покупал и менял. Чего было до замены и что стало после замены колпачков?
    Toyota MARK II QUALIS 1999 5S (еесть)
    Nissan Skyline 1999 RB25 (было)
    Carina 1997 Si 7A-FE (было)

  16. #16

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    84
    Больше года на форуме
    это точно продавцы олухи, ну и я немного тупанул даже и не подумал об этом! пока не понятно да и я только впуск поменял, а до замены на холодную когда заводил дымок немного был да и масло подкушивала!

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    449
    Больше 10 лет на форуме
    у меня после замены кушать совсем перестал

  18. #18

    Адрес: Донецк
    Сообщений
    1
    т.е поменять их можно без особых проблем!А то была копейка,сами понимаете машина обычная не прихотливая.А вот продал её и купил ская R31....6я свеча в масле...думаю колпачки точно...вечно забрасывает...,а фотки есть порядка замены,а то переживаю!Какие могут возникнуть трудности при замене?!

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2004 год
350000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
329000 руб.
Nissan Skyline
2008 год
320000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

Похожие темы

  1. [FAQ] Замена колец и маслосъемных колпачков на Pyzar
    от Denis_pyzar в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 06.06.2015, 23:00
  2. Замена Маслосъемных колпачков 4d56
    от тим амурский в разделе Джип-форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 18:28
  3. Маслосъемные колпачки на 4E-FE, замена
    от Максиму$ в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 23:15
  4. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 12:35
  5. Маслосъемные колпачки на 4E-FE
    от Максиму$ в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 12:12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189