Показано с 1 по 16 из 16

Сколько весит RB25DE 4WD?

  1. #1

    Адрес: Самара
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме

    Сколько весит RB25DE 4WD?

    Всем привет, вот заказываю движок с владика в самару, хочу прикинуть затраты на доставку, для этого необходимо знать вес мотора и его габариты, если кто знает, прошу поделиться.
    Nissan Stagea 25G FOUR

  2. #2

    Адрес: Самара
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RB25DE E5215 (3).jpg 
Просмотров:	387 
Размер:	225.4 Кб 
ID:	1541087
    Nissan Stagea 25G FOUR

  3. #3

    Адрес: Самара
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RB25DE E5215.jpg 
Просмотров:	395 
Размер:	189.3 Кб 
ID:	1541112
    первая фото не та
    Nissan Stagea 25G FOUR

  4. #4

    Адрес: Ейск
    Сообщений
    282
    Больше 7 лет на форуме
    а не RB25DET это?
    ВАЗ-2109 92г
    Toyota Carina 1.6 SX-i
    skyline34 2,5 4WD
    Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ РЕЖИМА ПУТИНА!

  5. #5

    Адрес: Самара
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от skyline342008 Посмотреть сообщение
    а не RB25DET это?
    Нет, это обычный RB25DE, кстати вот вопрос возник, а RB25DET встанет на место RB25DE? Много требуется переделок, если его с АКПП от DETа тоже ставить?
    Nissan Stagea 25G FOUR

  6. #6
    Аватар для Волосатый
    Адрес: Омск
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    Встанет.
    Из переделок, если серьезно подходить: тормозная система (атмосферные слабые будут), мозги, бензонасос более производительный, интеркуллер (лучше сразу фронтальник поставить).
    Встанет на ДЕшную косу, отличия только в сигнале на соленоид буста (я не ставил себе, т.к. буст-контроллер поставил) и в сигнале реле бензонасоса (на ДЕТ он двухрежимный, хотя без этого прекрасно все работает).
    Естественно, выпускная система разная на атмо и турбо.
    Если до этого стоял НЕО двигатель, то обычный (неНЕО) ДЕТ на твою проводку не встанет, нужно будет косу тоже от неНЕО ставить.
    Вроде все. Хотя по факту могут вылезти еще всякие разные мелочи.

  7. #7

    Адрес: Ейск
    Сообщений
    282
    Больше 7 лет на форуме
    а у меня тогда какой? RB25DE
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	13072010070.jpg 
Просмотров:	379 
Размер:	207.5 Кб 
ID:	1543669   
    ВАЗ-2109 92г
    Toyota Carina 1.6 SX-i
    skyline34 2,5 4WD
    Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ РЕЖИМА ПУТИНА!

  8. #8
    Аватар для Волосатый
    Адрес: Омск
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    Похоже, что НЕО. Насколько понимаю, впускной коллектор с изменяемой геометрией.

  9. #9

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Волосатый Посмотреть сообщение
    Встанет.
    Из переделок, если серьезно подходить: тормозная система (атмосферные слабые будут)
    Ну, у вэдовых в стоке не самые дохлые тормоза - двухпоршневые мошинки спереди. У лавров турбовых, например, точно такие же тормоза, как и на вэдовых.
    Сообщение от skyline342008 Посмотреть сообщение
    а у меня тогда какой? RB25DE
    У тебя NEO, на первых фото не NEO. Коса по любому на этот мотор другая.
    ИМХО, раз такая фигня, что мотор меняешь - сам бог велел турбо ставить.

    По весу - на 280-300 кг рассчитывай. Точнее на низмо поищи.

  10. #10
    Аватар для Волосатый
    Адрес: Омск
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    На атмосферных 2,5 заднеприводных Скаях тоже двухпоршневые с плавающей скобой стоят. У самого такие были. Только Стага на пару центнеров тяжелее Ская будет, а это очень много.

    Проблемы двухпоршневых тормозов:
    - невнятная тормозная динамика, особенно если не один едешь (думаю, на Стаге из-за веса еще сильнее проявится)
    - постоянные проблемы с тормозными дисками (почему-то их постоянно ведет от перегрева, начинают бить при торможении. Лечится либо временно проточкой дисков, либо (экстремально) установкой злых колодок, которые стирают лишнее с дисков :)) На это несколько накладно, т.к. дисков хватает на одну замену колодок)
    - проблемы с периодически закисающими направляющими суппортов.

    Более менее тормоза начинают работать после установки нормальных карбоно-керамических колодок (были Project-Mu LevelMAX 500 и HC+), хватает на несколько последовательных торможений с 200 км/ч, при этом колодки даже не думали плыть и от динамики торможения портфель очень больно бил по спине через спинку сиденья :)) Минусы злых колодок:
    - требуют прогрева до рабочей температуры (нахолодную откровенно плыли)
    - ОЧЕНЬ СИЛЬНО жрут диски
    - цена (мне комплект обходился около 15-20 тыс.)
    Кстати, и упор тормозного цилиндра лишним при этом не будет.
    Щас поставил после свапа тормоза от турбового - даже на стоковых неоригинальных колодках, которые взял на обкатку двигателя, тормозная динамика на ощутимо лучше.

  11. #11

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Волосатый Посмотреть сообщение
    На атмосферных 2,5 заднеприводных Скаях тоже двухпоршневые с плавающей скобой стоят. У самого такие были. Только Стага на пару центнеров тяжелее Ская будет, а это очень много.

    Проблемы двухпоршневых тормозов:
    Какие-то страхи понарассказал. Пять лет и 100 т. км (а всего больше 200-т) с тормозными дисками все в порядке. Тормоза не зверские конечно, но получше чем на многих авто. И за направляющими суппортов нужно следить, у мея никогда не закисали.
    По поводу веса:
    34 скай 4WD 1490 кг
    35 лавр 4WD 1530 кг
    34 стага 4WD атмо 1600 кг
    На атмосферных 2,5 заднеприводных лаврах вообще однопоршневые, а лавры чуток тяжелее скаев, и ничего - ездят как-то люди. :))
    Последний раз редактировалось superbit; 01.04.2011 в 19:39.

  12. #12
    Аватар для Волосатый
    Адрес: Омск
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    Ну да, ездят... Я свои задумал поменять когда 1. не успел оттормозиться на трассе со 140 на обгоне длинномера (благо, разошлись с невесть откуда вынырнувшей встречкой) 2. чуть не въехал в зад мерину, с которым играли в догонялки. Неприятно, когда машина вдруг перестает тормозить...
    ИМХО, стоковых 2-х поршневых хватает только для достаточно спокойной езды, для отжигов нужны как минимум нестоковые колодки хотя бы на 450-500 градусов (типа Project-Mu Spec B или аналоги).
    Суппорта стабильно раз в год обслуживал с разборкой-смазкой. Может, конечно, возраст давал о себе знать - все-таки машинка 96 года изначально была.
    Насчет биения дисков - возможно на Скаях косяк. Не раз слышал от владельцев именно Скаев.
    Насчет массы - заднеприводный 33-й Скай - седан - 1360 кг ;)
    Последний раз редактировалось Волосатый; 01.04.2011 в 20:34.

  13. #13

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Волосатый Посмотреть сообщение
    Насчет биения дисков - возможно на Скаях косяк. Не раз слышал от владельцев именно Скаев.
    Насчет массы - заднеприводный 33-й Скай - седан - 1360 кг ;)
    Ага, у стаг и лавров как будто другие :))
    p.p.s.
    Заднеприводная стага 2,5 весит 1470 кг. Надо бы сопоставимое сопоставлять. :)
    Самая легкая стага весит 1430 кг, аж на 100 кг легче моего лавра.

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Волосатый Посмотреть сообщение
    Насчет биения дисков - возможно на Скаях косяк. Не раз слышал от владельцев именно Скаев.
    Не подтверждаю и вобще первый раз слышу такое. На старом Скайлике протачивал диски (FJR-31), но это было очень давно, 13 лет назад.

  15. #15
    Аватар для Волосатый
    Адрес: Омск
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gentilis * Посмотреть сообщение
    Не подтверждаю и вобще первый раз слышу такое. На старом Скайлике протачивал диски (FJR-31), но это было очень давно, 13 лет назад.
    Конкретно на своем 2 раза стоковые передние диски протачивал, потом один раз Project Mu. Общий пробег тогда был около 150 тыс. км., по лужам после жестких торможений не гонял :)
    Косяк вылазил, пока не поставил тюненые колодки. Правда с ними комплект дисков жил 5-7 тысяч.
    Аналогично у знакомых у одного на двухлитровом 33 (спереди однопоршневые суппорта), у второго на 2,5 литра (двухпоршневые). Все на заднем приводе, на 4 шпильки тормоза.

    Кстати, возможно, будет полезным кому-то: тюненые диски (Project Mu, Dixcel) тоньше стока. Если не ошибаюсь, разница была в 2 мм. Так что с подношенными дисками и колодками аккуратнее - у меня с где-то 50 % износа передняя колодка выскакивала, благо скорость небольшая была.

  16. #16

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Волосатый Посмотреть сообщение
    Так что с подношенными дисками и колодками аккуратнее - у меня с где-то 50 % износа передняя колодка выскакивала, благо скорость небольшая была.
    Пля! Как же тибе с тармазами-то ни визет! :D

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1995 год
1200000 руб.
Nissan Skyline
1996 год
220000 руб.
Nissan Skyline
1993 год
245000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

Похожие темы

  1. Сколько весит Советская чугунная ванна
    от ZHRV в разделе Новокузнецк
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 19:52
  2. очень нужен VIN код на скай RB25de 4wd
    от veper в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 19:23
  3. RB25DE 4WD мкпп
    от с666вк 61rus в разделе GT - форум
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 20:19
  4. Хочу воткнуть коробку в Laurel GNC-34, RB25DE, 4WD
    от Батя в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 18:45
  5. Skyline ER33 RB25DE 4WD / АКПП тупит
    от lelik44 в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 19:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189