Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Чё то со скаём...

  1. #1

    Адрес: Находка
    Сообщений
    65
    Больше 5 лет на форуме

    Чё то со скаём...

    Всем привет!!! 3 недели назад купил ская в 35 кузове. Заехал в СТО на диагностику. Компьютер не показал ни каких ошибок. Но вот в чём дело: на горячем двигателе на холостых оборотах двига подтраивает... Чуть чуть прыгают обороты и с интервалом 10-15 секунд машина немного потряхивается... И в этот момент в выхлопной трубе что то типо пердежа... Люди добрые подскажите в чём дело.... Плиз...

  2. #2

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Свечи для начала посмотри. С сидушками потом разберешься.

  3. #3
    Аватар для StormaN
    Адрес: НовосиBEERск
    Сообщений
    4,030
    Больше 5 лет на форуме
    А потом катушки...

  4. #4

    Адрес: Находка
    Сообщений
    65
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от CeffeeR Посмотреть сообщение
    А потом катушки...
    Ну если бы катушки были мёртвые диагностика показала бы???

  5. #5
    Аватар для StormaN
    Адрес: НовосиBEERск
    Сообщений
    4,030
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Volkidze Посмотреть сообщение
    Ну если бы катушки были мёртвые диагностика показала бы???
    Не факт...она работать то может, но быть пробитой, и шить в бок...не всегда показывает, чек не горит, половина сканеров ничего не покажет...
    Я у себя брал 100% рабочую катушку и менял поочередно, так и вычислил.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    88
    Больше года на форуме
    комп просто ищи самый новый!он все показывает!!!
    Повешали на пошлинах!простые Люди пошли Нах
    Купите Lаду чтоб Постоянно быть в грязных Штанах

  7. #7

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Smoke113 Посмотреть сообщение
    комп просто ищи самый новый!он все показывает!!!
    По катушкам просвещаемся Катушки зажигания

  8. #8

    Адрес: Находка
    Сообщений
    65
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от CeffeeR Посмотреть сообщение
    Не факт...она работать то может, но быть пробитой, и шить в бок...не всегда показывает, чек не горит, половина сканеров ничего не покажет...
    Я у себя брал 100% рабочую катушку и менял поочередно, так и вычислил.
    Всем Привет! Час назад поменял свечи. Поставил каталожные NGK иридиевые с платиновым кончиком... Когда выкрутил старые свечи, 5 свечек были чистые, а одна вся в копоти... и низ у катушки куда вставляется свеча был немного белый... что то типо белого таково напыления... Думаю что её как раз и пробивает... Чем можно подсвечник подмотать???

  9. #9
    Аватар для De†oN
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    792
    Больше 7 лет на форуме
    Почисть ещё впускной коллектор, заслонку и клапан EGR! Уверен там пол ведра нагара ))

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Volkidze Посмотреть сообщение
    Чем можно подсвечник подмотать???
    Менять надо, а не подматывать. Если только на какое-то время, то фторопластовой лентой.

  11. #11

    Адрес: Находка
    Сообщений
    65
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от De†oN Посмотреть сообщение
    Почисть ещё впускной коллектор, заслонку и клапан EGR! Уверен там пол ведра нагара ))
    Чем и как почистить??????

  12. #12
    Аватар для De†oN
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    792
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Volkidze Посмотреть сообщение
    Чем и как почистить??????
    вот почтитай тему на нисме
    http://www.nismo-club.ru/forum/index...howtopic=18516

    на 4-ой странице есть описание с фотографиями

  13. #13

    Адрес: Находка
    Сообщений
    65
    Больше 5 лет на форуме
    Парни как блок с заслонкой снять? Точнее как там тросик отсоединить?

  14. #14
    Аватар для De†oN
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    792
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Volkidze Посмотреть сообщение
    Парни как блок с заслонкой снять? Точнее как там тросик отсоединить?


  15. #15

    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Всем привет. Придёться таксовать на скае из-за финансовых проблем.Какими запчастями запастись.

  16. #16
    Аватар для StormaN
    Адрес: НовосиBEERск
    Сообщений
    4,030
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от edik1707 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Придёться таксовать на скае из-за финансовых проблем.Какими запчастями запастись.
    Всеми! Че хренью маятся? Проблема купить з/ч чтоли?

  17. #17

    Адрес: Находка
    Сообщений
    65
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Volkidze Посмотреть сообщение
    Парни как блок с заслонкой снять? Точнее как там тросик отсоединить?
    Чё то я затупил... какой нафиг тросик...

  18. #18
    Аватар для De†oN
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    792
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Volkidze Посмотреть сообщение
    Чё то я затупил... какой нафиг тросик...
    вот я тоже подумал.... XD

  19. #19

    Адрес: Находка
    Сообщений
    65
    Больше 5 лет на форуме
    Парни, а можно снять клапан ЕГР не трогая полуколектор???? Чёт я боюсь туда лесть, а с клапоном думаю справлюсь...

  20. #20
    Аватар для De†oN
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    792
    Больше 7 лет на форуме
    а коллектор чистить не будешь? там же самая *ОПА


Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2004 год
300000 руб.
Nissan Skyline
1998 год
120000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
450000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

Похожие темы

  1. как на скай rb20 поставить rb25
    от вовака141287 в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 11:26
  2. Вопрос про скай
    от kyziandra в разделе GT - форум
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 15:56
  3. Че по поводу Nissan Skyline ?
    от $Roman$ в разделе Владивосток
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 06:14
  4. Лютый скай!
    от Добрый в разделе Новосибирск
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 21:16
  5. чё за оболтус ская купил?
    от bg в разделе Новосибирск
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 08:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189