Показано с 1 по 19 из 19

Прошу совета по замене двигателя RB20DE&RB25DET

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме

    Прошу совета по замене двигателя RB20DE&RB25DET

    вопрос такой на днях придет фаршированый rb 25 det под автомат и задний привод.хочу его поставить.нужно ли к нему другую АКПП и мозги.щас у меня стоит 20DE автомат.в нашем городе спросить не у кого их раз два и опчелся.поэтому прошу помощи здесь.

  2. #2

    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,269
    Больше 10 лет на форуме
    чем 25дет фарширован? если он придёт с родным автоматным мозгом то работать вместе всё это дело сможет.. но как долго х.з думаю автомату двукратное повышение мошности явно будет не на пользу

  3. #3

    Адрес: Томск
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    я еще не видел его чтоб зказать че там.двигло с японии.460 кобыл в нем.я так понял что и коробку с мозгами под двигло это надо.мне просто человек один сказал что можно влупить такой двигатель в мозги и автомат от 20de.поэтому и обратился за советом сюда.т.к и говорил что у нас мало у кого на счет этого можно узнать.

  4. #4
    Аватар для Волосатый
    Адрес: Омск
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    Мозги однозначно под замену, с твоей машины не подойдут.
    На турбовом RB25 в стоке форсунки более производительные (370 сс, если доработанный двиг - то как минимум 555 стоят, соответственно на стоковом мозге будут переливать) + считалка (МАФ-сенсор) имеет иную характеристику, нежели RB20DE.
    Кроме того, под такую мощность (если все верно) однозначно мозги шитые, либо субкомп стоял, сафкой править карты - не айс.
    Кстати, вероятнее всего считался от Z32 трудилась в нем, либо вообще на МАП переведен был (родная считалка видит поток где-то до 310 - 370, в зависимости от модели), так что при установке учти это.
    Даже если приедет с ним комп, на котором настраивали, то с вероятностью 90 % придется править карты, т.к. настроен двигатель под ЯПОНСКИЙ бензин, а не под нашу жижу. На нашем топливе мощность будет ниже и больше вероятности словить детонацию.
    Вообще, перед покупкой движка постарайся по максимуму узнать, на чем сняли такую мощность, что в нем установлено. И вообще откуда цифры - попроси распечатку со стенда (хотя даже если предъявят - не факт, что с него будет). Для верности я бы не рискнул без вскрытия покупать: если тюн - вероятность на трупа нарваться, если сток - повод серьезно поторговаться и задуматься о репутации поставщика.
    Автомат действительно встанет на данный двигатель, но это касается только механической части, т.к. сток автомат с трудом переваривает мощность атмосферного RB25, а дорабатывать его совсем небюджет, дешевле МКПП воткнуть, иначе АКПП хватит на пару хороших стартов.
    P.s.: человека, который про мозги и автомат консультировал - фтопку...

  5. #5

    Адрес: Томск
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    спасибо за хороший совет.очень благодарен.можно еще в крациях что нужно будет докупать даже если не к этому а к такой же марке двигателя.кроме МКПП,мозгов и всех комплектующих для установки сцепления?

  6. #6
    Аватар для Волосатый
    Адрес: Омск
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    Не совсем понял вопрос: для установки сцепления? Или имелось в виду все-таки установка турбового двигателя?
    Если для установки сцепления - то оно самое в сборе и нужно.
    Если установка МКПП - на stronzo.ru все подробно описано.
    Если установка ДЕТа - то: двигатель, считалка, мозги, коса от RB25 DE / DET (если двигатель НЕО - то от НЕО, если неНЕО - то коса от неНЕО), бензонасос (лучше сразу Вальбро на 255 литров, не лишним будет отдельный плюс на него кинуть), выпуск от выхода с турбины, интеркуллер + пайпинг к нему.
    Из полезного: впуск (Apexi Power Intake или аналог. Про Прошпорт и иже с ними забудь), установка МКПП, замена тормозов (суппорты, главный тормозной цилиндр, магистрали, диски), редуктор с блокировкой, более жирные колеса, датчик давления турбины, датчик температуры выхлопа, датчик давления масла, датчик температуры масла + проставка для установки (естественно, датчики нормальные. Из бюджетного вроде о Saga неплохо отзываются), буст-контроллер (лучше сразу электронный).
    В принципе, можно и без датчиков обойтись, но крайне полезны на тюненом движке непонять на как настроенных мозгах ;)
    В общем, в копеечку вылетает все в сборе. Не забудь прибавить к бюджету стоимость работ по установке всего этого добра и еще чуть-чуть на устранение всяких геморроев и геморройчиков.
    Да, кстати, двигатель если заряжен - крайне советую сделать полную дефектовку перед установкой, с заменой всех трубок и резинок. И состояние поймешь, и на несколько лет можно забыть о текущих сальниках и травящих шлангах. В принципе, желательно это же сделать и на стоке.

  7. #7

    Адрес: Томск
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    вот теперь огромное спасибо.

  8. #8
    Аватар для Волосатый
    Адрес: Омск
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    Не за что. Удачи в свапе.
    Сразу говорю - ОНО ТОГО СТОИТ :))

  9. #9
    Аватар для vacilich
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    764
    Больше 5 лет на форуме
    2Волосаты на NEO двигателях MAF 25DE и 25DET одинаковый?
    где брать ремкомплекты на головку, екзист уже весь изнасиловал, по отдельности оригиналами мильон денег выходит, а комплекты которые там отображаются продавать не хотят
    Nissan Laurel ClubS E-GC35 RB25DET Neo M\T

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    429
    Больше 5 лет на форуме
    По автомату - найдите на форуме Александра (Harvest) и уточните у него. Думаю, он уже ниссановские автоматы ковырял на вопрос доработок.
    Impreza Sedan GE3
    Legacy Outback BH9
    Long way to JZX81

  11. #11
    Аватар для Волосатый
    Адрес: Омск
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vacilich Посмотреть сообщение
    2Волосаты на NEO двигателях MAF 25DE и 25DET одинаковый?
    где брать ремкомплекты на головку, екзист уже весь изнасиловал, по отдельности оригиналами мильон денег выходит, а комплекты которые там отображаются продавать не хотят
    Без понятия. Кури поиск на Нисмо.ру. Там была информация по МАФам. Вообще по маркировке смотреть нужно, отсюда и плясать.
    Под ремкомплектами что понимается?

  12. #12
    Аватар для Волосатый
    Адрес: Омск
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roland G Посмотреть сообщение
    По автомату - найдите на форуме Александра (Harvest) и уточните у него. Думаю, он уже ниссановские автоматы ковырял на вопрос доработок.
    + 1 Возможно что-то и получилось у него, хотя тойотовские существенно крепче будут, ИМХО.
    Вообще, где-то встречал, что австралы комплекты для доработки автомата на Скае продавали. По-моему, на Нисме обсасывалось. Правда не помню, какой в итоге выходи и бюджет был у таких доработок.

  13. #13
    Аватар для vacilich
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    764
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Волосатый Посмотреть сообщение
    Под ремкомплектами что понимается?
    ну например KP06-049 попробуйте в http://exist.ru/Help/Default.aspx?id=8 в поиске по артикул вбить. описание к нему "Набор прокладок необходимых при ревизии головки блока цилиндров" там много чего входит и стоит не дорого 5 084,48р. тока вот с продажами у них беда.... а если оригиналом это набрать получится тыщь 12-15р
    Nissan Laurel ClubS E-GC35 RB25DET Neo M\T

  14. #14
    Аватар для Волосатый
    Адрес: Омск
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vacilich Посмотреть сообщение
    ну например KP06-049 попробуйте в http://exist.ru/Help/Default.aspx?id=8 в поиске по артикул вбить. описание к нему "Набор прокладок необходимых при ревизии головки блока цилиндров" там много чего входит и стоит не дорого 5 084,48р. тока вот с продажами у них беда.... а если оригиналом это набрать получится тыщь 12-15р
    Запрос с каталожным номером сделай в Гугле, тебе кучу интернет-магазинов выдаст. Кстати, стоимость очень сильно будет от Экзиста отличаться...

  15. #15

    Адрес: Томск
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    с двиглом облом вышел.мертвый приехал.хотел бы еще поинтересоваться.а если в свой RB 20 DE NEO запихать хотя бы стокувую турбину,надо ли в двигле менять потроха для турбины?

  16. #16
    Аватар для Волосатый
    Адрес: Омск
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    Если для буста не более 0,3, то можно оставить (естественно, при этом топливо хотя бы сафкой править нужно, хотя это некошерно ни разу). Прихода особого не будет на таком бусте.
    Если хочешь, чтобы нормально ехал, то дешевле RB20DET свапнуть, чем твой веселить.

  17. #17

    Адрес: Томск
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    а к 20det че еще докупать придется?

  18. #18
    Аватар для Волосатый
    Адрес: Омск
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    По сути все то же самое, что и для свапа RB25DET (разве что тормоза и автомат могут пережить свап, да и датчиков кучу смысла не будет ставить. Вполне возможно, что топливный насос твой вытянет). Еще и с проводкой придется поябаццо, т.к. RB20DET были только неНЕО.
    При этом обрати внимание, что RB20DET в стоке выдет всего 215 сил, а 25-й от 235 (Цедрик, Глория, Лаурель) до 280 (34-й Скай).
    На Нисмо.ру посмотри, вроде там ставили RB20DET на 34-й седан, бортовик должен быть.
    Из альтернатив: закись на твой двиг (бюджетно, но недолговечно, так, кого-нибудь дернуть со светофора) либо свап RB25DET NEO.
    А вообще практика показывает, что дешевле и проще продать атмосферный и купить турбовый, пусть даже подубитый, т.к. реально много чего переделывать сопутствующего и колхозить придется.
    Сам сталкивался с перекройкой атмосферного автоматного 33-го седана в городскую гонку, поэтому не пустые слова. Бюджет реально вышел на стоимость вполне живого 33-го ГТРа, при этом машина нихрена не городской получилась.
    Единственное оправдание - наличие четырех дверей и заведомо не отжатое состояние машины, собранной под мои запросы.

  19. #19

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Волосатый Посмотреть сообщение
    Сам сталкивался
    + ко всему нужны знания и умения, чтобы все это совершить.

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1993 год
75000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
247000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
437000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 21:01
  2. Нужен совет по замене двигателя!!!
    от Golubvv в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 16:51
  3. Нужен совет по замене двигателя К6А на S. Jimny
    от Artyomka в разделе Джип-форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 17:09
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 11:23
  5. Помогите советом по замене двигателя
    от HOUSE 2 в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2008, 12:44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189