Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Нужна информация Sky r33

  1. #1

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    160
    Больше 7 лет на форуме

    Нужна информация Sky r33

    Здрасти народ. Кто имеет турбовые р33? Можете расскзаать о этой машине объективно? Всё так как есть и прежде всего не о его спортивном потенциале, а о ежедневной эксплуатации этой машины? Можно ли на ней ездить в мороз 25-35 градусов, сколько она при этом жрёт, часто ли придётся ездить на СТО по вопросам ходовки, проблемный ли у него двигатель и т.п. и т.д.
    Пожалуйста разжуйте неучу xD, А то очень загорелся желанием приобрести машину, а обычную короллу или ещё что то там нехочу, хочется что нибудь из мира GT такое... летающее xD ну и не дорогое в приобретении

  2. #2
    M.M
    M.M вне форума

    Адрес: Владик
    Сообщений
    57
    Больше года на форуме
    если ты уже задаёшь такие вопросы то не готов к такой машине.А главное не вытянишь.
    забей.

    Бери королу 4А-GE и бует те счастье

  3. #3

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    160
    Больше 7 лет на форуме
    Почиму не вытяну? у меня просто небыло вообще машины, но мне хотелось бы скай взять в качестве первой.. думаю с такой машиной руки набьются как надо..
    И.. Пишите по теме, а не про то, что вытяну или нет xD
    Всегда что-то происходит в первый раз, не нужно критиковать.

  4. #4
    M.M
    M.M вне форума

    Адрес: Владик
    Сообщений
    57
    Больше года на форуме
    ну по теме у меня ECR33 на палке RB25det .В мороз заводится норм.Ездить можно ,но без фанатизма.Для купэхи думаю не плохо дует печка.Расход а куй его знает))когда как.
    Думаю в целом авто надёжное ,особенно двига .Правда при должном уходе.Живого найти тяжко((

  5. #5

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    160
    Больше 7 лет на форуме
    Ну комфорта я думаю не такуж и много... )) А ты свой за сколько брал если не секрет??

  6. #6
    M.M
    M.M вне форума

    Адрес: Владик
    Сообщений
    57
    Больше года на форуме
    я брал за 250.000 с мёртвой турбиной и конченым сцеплением)

  7. #7

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    160
    Больше 7 лет на форуме
    Ну я тоже за такую цену брать планирую.. А ваще как много мучений с ней? ты её для ежедневной езды используеш? или так поотжигать )

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    369
    Больше 7 лет на форуме
    возьми обычную rb25de, посмотри что это вообще за машина такая, потом уже планируй 25det...
    PS- зимой буду ставить 25det, моего 25de уже давно не хватает...
    PS2- сложно найти турбу не отжатую, не торопись с выбором. поездий посмотри...
    Skyline ECR33 - Продан!

    Chaser JZX100 Tourer V

  9. #9

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    160
    Больше 7 лет на форуме
    Ну чтобы потом со свапом не парица думаю лучше сразу взять.. Ну для перед покупкой нада покатаца и т.д.))) ну я покупку планирую на следующую весну, думаю ещё всё осмыслю и т.д.. мне главное щас информации побольше))))

  10. #10
    Аватар для Волосатый
    Адрес: Омск
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Enigrade Посмотреть сообщение
    у меня просто небыло вообще машины, но мне хотелось бы скай взять в качестве первой.. думаю с такой машиной руки набьются как надо..
    А до этого на мощных заднеприводных машинах ездил?
    Если нет, то раньше рук может жестянка набиться ;)

  11. #11

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    160
    Больше 7 лет на форуме
    ыыыы а словами можно передать что в них такого страшного? я не думаю, что к ним очень сложно привыкнуть... )) в общем объясните плззз))

  12. #12

    Адрес: Шушенское-Абакан-Красноярс
    Сообщений
    433
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Enigrade Посмотреть сообщение
    ыыыы а словами можно передать что в них такого страшного? я не думаю, что к ним очень сложно привыкнуть... )) в общем объясните плззз))
    страшного ни чего нет, главное чтобы было с головой, а то бывает "не которые" сядут, тапку в пол, а потом, где-нить столб обнял или бардрюр не один снес, а дальше еще интереснее, сделал авто если подлежит ремонту и на продажу, таким, как мы, а потом спрашиваем, а почему машины все отжатые? p.s. много таких случаев про мощные авто...
    INFINYTI G35, 2002, VQ35DE, 124RUS,
    http://xanavi.ru/news/60.html Русификация меню авто

  13. #13
    Аватар для Волосатый
    Адрес: Омск
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Petruha777 Посмотреть сообщение
    страшного ни чего нет, главное чтобы было с головой, а то бывает "не которые" сядут, тапку в пол, а потом, где-нить столб обнял или бардрюр не один снес, а дальше еще интереснее, сделал авто если подлежит ремонту и на продажу, таким, как мы, а потом спрашиваем, а почему машины все отжатые? p.s. много таких случаев про мощные авто...
    + 1000000
    Хорошо, если за собой никого при этом не тянут...
    Вообще для начала попробуй начать все-таки с атмосферы 2,5 литра. Поверь, 200 сил на ручке более чем достаточно для динамичной езды. 90 % потока будут не конкуренты.
    Ходовка у атмосферы ECR33 и турбы одинаковые, отличаются только тормозами (да и то не все модификации), хайкасом (аналогично) и задним стабилизатором (ставится на любой Скай без проблем).
    Посмотришь, как по комфорту, рулежке, поведению. Ну и расходы, само собой.
    Потом умножь расходы на обслугу и ремонты раза в 1,5, там и решишь, стоит ли переходить на турбо.
    Последний раз редактировалось Волосатый; 25.07.2011 в 21:45.

  14. #14

    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,269
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Enigrade Посмотреть сообщение
    Почиму не вытяну? у меня просто небыло вообще машины, но мне хотелось бы скай взять в качестве первой.. думаю с такой машиной руки набьются как надо..
    И.. Пишите по теме, а не про то, что вытяну или нет xD
    Всегда что-то происходит в первый раз, не нужно критиковать.
    не гони... первой машиной брать турбо купэ с задним приводом да ты разложишься в первую же неделю об леера... бери ПРОСТО чёнить 2х литровое и побольше размером

  15. #15

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    160
    Больше 7 лет на форуме
    Хм, всё же интерессно что там такого сложного в этой машине... ))

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Enigrade Посмотреть сообщение
    Хм, всё же интерессно что там такого сложного в этой машине... ))
    Ничо там сложного, покупай и езди. В мороз ездит, жрёт много, по ходовке всё нормально, двиг беспроблемный. Во всяком случае, траблы не чаще, чем на других движках.

  17. #17

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    160
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вот наконец разжували))) а "жрёт много" это начиная от скольки? от 15?)) кстати какую горючку в него лить?

  18. #18
    Аватар для Drive@sek
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    660
    Больше 7 лет на форуме
    чо вы чела на атмосферник садите так упорно, атмо и турбо - небо и земля! Турбо - валит всё же, а не как атмо не едещая... гы...
    жрёт любой rb в районе 20 литров, что турбо, что атмо... но атмо не едет, а турбо летает...
    Я вот свой продаю :) https://ekaterinburg.drom.ru/nissan/skyline/5445430.html
    Диски и шны в наличии, www.avtotapki.ru

  19. #19

    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,269
    Больше 10 лет на форуме
    ненадо ляля... моё атмо выше 15в городе не умеет жрать

  20. #20
    Аватар для Волосатый
    Адрес: Омск
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    Насчет расхода. Мой ER33 (задний привод, седан) когда еще на атмосфере и автомате катался в пенсионерском режиме кушал 13,5 в городе (ездил так один раз ради эксперимента), в режме "тапкафпол" около 18-20 л. В среднем выходило летом в достаточно динамичном режиме около 15-17 литров. На трассе 10-11 литров при скорости 120-140 км/ч, если выше - расход также растет.
    Разницу в расходе при использовании 95 и 98 не почувствовал особо, по динамике тоже.
    Если атмосферный RB жрет 20 литров постоянно - это клиника, которую надо лечить, в зависимости от ситуации:
    - заменой регулятора давления топлива
    - заменой топливного насоса
    - чисткой форсунок
    - чисткой/заменой/удалением катализатора
    - регулировкой фаз ГРМ
    - заменой фильтров
    - заменой МАФа
    - заменой лямбды
    - кап. ремонтом ЦПГ
    - заменой мозгов (на машине, хотя возможны варианты)
    - заменой коврика под педалью газа на более толстый
    ...
    Насчет того, что атмо и турбо - небо и земля, никто и не спорит.
    Разница в том, что:
    1. за турбо нужно более тщательно следить, а это в копеечку вылетает (хотя бы замена масла каждые 3-5 тыс.)
    2. турбо будет больше жрать, потому что турбовые машины провоцируют на динамичную езду.
    3. турбо на заднем приводе не стоит покупать в качестве первой машины - опять же из-за провокации можно убраться, причем не только на скользком.
    Сам хоть и откатал на своем Скае больше 130 тыс. км., из них около 7 тыс. на 35-м Гарретте, не так давно чуть не убрался в весьма безобидном повороте из-за того, что чуть раньше чем нужно газ приоткрыл. Скорость при этом была всего около 60 км/ч.
    Последний раз редактировалось Волосатый; 26.07.2011 в 19:03.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2001 год
330000 руб.
Nissan Skyline
1986 год
155000 руб.
Nissan Skyline
2009 год
700000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

Похожие темы

  1. Sky R33 RB25DET не заводиЦЦа!
    от ziclon.b в разделе GT - форум
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 11:05
  2. красноярск,ачинск, абакан нужна информация по углю.
    от Тапкин в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 19:46
  3. нужна информация
    от Max860 в разделе Новосибирск
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 10:32
  4. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:52
  5. Взрослые мозги на Sky R-33 RB25DET
    от visual в разделе GT - форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 15:39

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189