Показано с 1 по 8 из 8

Вопросы по передней ходовке лауреля gnc-35

  1. #1
    slv
    slv вне форума

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    2,752
    Больше 10 лет на форуме

    Вопросы по передней ходовке лауреля gnc-35

    Кто менял пыльники передних приводов - опишите процесс? Привод вынимали из диффа или нет? Ступицу снимать целиком или можно ограничиться отсоединением среднего рычага от верхнего? Хватит ли в этом случае места выдернуть шрус из ступицы? Вчера менял сайленты верхнего рычага - обнаружил надорваный пыльник внутреннего шруса вот и озадачился... Кстати, кому надо - могу номера сайлентов на верхний рычаг скинуть - брал на полиуретан.ру, встали как родные.

    И еще, не могу найти сливную и заливную пробки переднего диффа, если у кого есть фото - буду благодарен.
    Книжка по лавру 35 есть, но там только 2WD :(

    Мож статейка есть в инете по передней ходовке/диффу/коробке 4WD ская/лавра?

  2. #2

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Откручиваешь стойку снизу, чтобы не мешала. Откручиваешь наружную шаровую и рулевой наконечник. Откручиваешь здоровенную гайку на ступице (32 или 34, не помню) с помощью хорошего рычага. Откидываешь ступицу. Сдираешь пыльник и выбиваешь ШРУС.
    Верхний рычаг не трогается, привод из диффа не вынимается.

    Смотри там, где кардан входит. В отличие от заднего (где пробки под квадрат на 12), спереди одна пробка под квадрат на 12, другая под кавдрат на 10.

  3. #3
    slv
    slv вне форума

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    2,752
    Больше 10 лет на форуме
    Открутил шаровую и уголок линка стабилизатора, стойку не откручивал (наверное зря, так было бы проще - ход ступицы больше бы был), оттянул ступицу, вынул из нее шрус, снял хомут внутреннего пыльника со стакана и вынул полуось целиком из стакана в диффе. Стакан из диффа не вытаскивал. Наружный шрус не сбивал, снял внутреннюю гранату с полуоси. Гайка ступичная на 36 оказалась, кстати. Едва головку нашел... Свернулась гайка относительно легко, с заливной пробкой диффа больше промучился.
    А пробки на переднем диффе оказались обе на 12 вроде, так же как и на заднем диффе. Ну и чтобы до них удобнее добираться было, пришлось пластиковую защиту снизу частично пооткручивать...

  4. #4

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от slv Посмотреть сообщение
    надорваный пыльник внутреннего шруса
    не внимательно прочитал, думал речь про наружный :)
    За 6-и летний срок владения внутренние пыльники никогда не рвались. А вот наружные каждый год меняю. :))

    У меня пробки спереди разные. Бегал, было дело, по соседским гаражам, искал квадрат на 10.

  5. #5
    slv
    slv вне форума

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    2,752
    Больше 10 лет на форуме
    На наружном кстати тож заодно поменял, так же через внутренний. Не хотелось лишний раз кольцо стопорное на наружном шрусе насиловать - шрус еще в поряде...

    А ты лампочки на диоды в туманках не менял? Я раздобыл тут поделие из диодов в H3 цоколе, засунул - но в самой туманке есть железка, типа рассеивателя, которая эту диодную сборку со всех сторон благополучно огораживает и даже за ходовые огни свет не прокатывает (ради чего все это и затеял) :( Надо блокфару с туманкой разбирать, чтобы эту железяку снять. А то жечь в пустоту днем галогеновых 110 ватт жаба давит :)

  6. #6

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Толку от диодных не будет никакого. ИМХО лучший вариант в туманки гзенон :)), и лучше желтый на 3000К.
    А ДХО лучше отдельно мутить.

  7. #7
    slv
    slv вне форума

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    2,752
    Больше 10 лет на форуме
    А сколько ксенон жрет электричества? Да и колхозить его по-сложнее, чем диоды :)

  8. #8

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от slv Посмотреть сообщение
    А сколько ксенон жрет электричества? Да и колхозить его по-сложнее, чем диоды :)
    2х35 ватт, или 2х55 ватт, или уже есть на 65 и 70 - выбираешь сам.
    А в чем сложность? Берешь кит с нужным цоколем. Проводки через резинки протянуть и соединить все - вот и вся сложность. Ах, да, и ще блоки розжига куда-нибудь пристроить.
    ИМХО туманки это туманки, а ДХО - это ДХО. И не надо их объединять, ни то ни другое тогда не будет выполнять свои функции как надо.

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1996 год
180000 руб.
Nissan Skyline
2003 год
270000 руб.
Nissan Skyline
2003 год
190000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

Похожие темы

  1. Стук при торможении. Передняя подвеска Лауреля.
    от anathema в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 16:13
  2. Задняя ходовка лауреля.
    от lyoshka88 в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 13:06
  3. Датчик уровня топлива лаурель GNC-35
    от slv в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 22:37
  4. чашки передних аммортизаторов лаурель 34 - 35
    от lex_m_p в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 10:45
  5. Вопрос про передние супорта
    от enigma83 в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 04:42

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189