Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Rb25DET новая болезнь! поменял уже все. а ему мало!

  1. #1

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме

    Rb25DET новая болезнь! поменял уже все. а ему мало!

    я уже прочитал весь форум. и датчики чистил и подстукивал по ним . свечи считалку тоже менял

    есть погрешность многих на катушки . но я их вроде как проверил . цеплял со свечей на корпус и смотрел чтоб искра была впорядке. но тоже почему я не рассматриваю катушки . машина была заточена под дрифт в японии . насос GTR нулевик трасса диаметром огромным без единого катализатора.. был еще конечно буст контроллер но видно что его сняли . шланчики заглушены болтами . и да кстати крышки верхней которая закрывает катушки не было . может это и говорит о том что их меняли .(еще сами болтики крепления видно что откручивали отверткой , видно что отверткой перекручивали)

    на низах машина работает отлично . если обороты свыше 4-5 тыс появляется яма. потупит и дальше обороты набирает !

    на трассе при нажимании педали в пол , машина думает стреляет с глушителя , дергается . если нажать на педаль с легка то она разгоняется практически без затупов и провалов.

    ну а если закрыть глаза на затупы при разгоне . после 80 пропадает все затупы и машина едет просто пуля на вылет !

    как быть ? многие пишут что на диагностику ехать . но даже знакомый в хорошей мастерской сказал что сканер не всегда может найти проблему. лучше купить запасные запчасти и самому решить проблему . чем тратить деньги на то что я и сам знаю .

    если кто то действительно сможет подсказать правильное решение проблемы . кину на телефон вознагрождение !

  2. #2
    Аватар для Gnom-off
    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    25,854
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nissan Condor Посмотреть сообщение
    я уже прочитал весь форум. и датчики чистил и подстукивал по ним . свечи считалку тоже менял

    есть погрешность многих на катушки . но я их вроде как проверил . цеплял со свечей на корпус и смотрел чтоб искра была впорядке. но тоже почему я не рассматриваю катушки . машина была заточена под дрифт в японии . насос GTR нулевик трасса диаметром огромным без единого катализатора.. был еще конечно буст контроллер но видно что его сняли . шланчики заглушены болтами . и да кстати крышки верхней которая закрывает катушки не было . может это и говорит о том что их меняли .(еще сами болтики крепления видно что откручивали отверткой , видно что отверткой перекручивали)

    на низах машина работает отлично . если обороты свыше 4-5 тыс появляется яма. потупит и дальше обороты набирает !

    на трассе при нажимании педали в пол , машина думает стреляет с глушителя , дергается . если нажать на педаль с легка то она разгоняется практически без затупов и провалов.

    ну а если закрыть глаза на затупы при разгоне . после 80 пропадает все затупы и машина едет просто пуля на вылет !

    как быть ? многие пишут что на диагностику ехать . но даже знакомый в хорошей мастерской сказал что сканер не всегда может найти проблему. лучше купить запасные запчасти и самому решить проблему . чем тратить деньги на то что я и сам знаю .

    если кто то действительно сможет подсказать правильное решение проблемы . кину на телефон вознагрождение !
    Раз проблема с резким нажатием газа то необходимо проверить сигнал с датчика положения дроссельной заслонки,далее по ходу дела уже идет проверка ECU нужно смотреть как настроенно зажигание под какие форсы он прошит (если нестандартный) ну и соответствено соответствуют ли форсы тем картам что в мозге.
    Многие люди живы, только потому что стрелять в них незаконно.

  3. #3
    Аватар для Gnom-off
    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    25,854
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nissan Condor Посмотреть сообщение
    я уже прочитал весь форум. и датчики чистил и подстукивал по ним . свечи считалку тоже менял

    есть погрешность многих на катушки . но я их вроде как проверил . цеплял со свечей на корпус и смотрел чтоб искра была впорядке. но тоже почему я не рассматриваю катушки . машина была заточена под дрифт в японии . насос GTR нулевик трасса диаметром огромным без единого катализатора.. был еще конечно буст контроллер но видно что его сняли . шланчики заглушены болтами . и да кстати крышки верхней которая закрывает катушки не было . может это и говорит о том что их меняли .(еще сами болтики крепления видно что откручивали отверткой , видно что отверткой перекручивали)

    на низах машина работает отлично . если обороты свыше 4-5 тыс появляется яма. потупит и дальше обороты набирает !

    на трассе при нажимании педали в пол , машина думает стреляет с глушителя , дергается . если нажать на педаль с легка то она разгоняется практически без затупов и провалов.

    ну а если закрыть глаза на затупы при разгоне . после 80 пропадает все затупы и машина едет просто пуля на вылет !

    как быть ? многие пишут что на диагностику ехать . но даже знакомый в хорошей мастерской сказал что сканер не всегда может найти проблему. лучше купить запасные запчасти и самому решить проблему . чем тратить деньги на то что я и сам знаю .

    если кто то действительно сможет подсказать правильное решение проблемы . кину на телефон вознагрождение !
    Кстати что касается заглушек вместо буст контроллера то тоже наверное стоит проверить всю цепь управления акутатором турбины...
    Многие люди живы, только потому что стрелять в них незаконно.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    298
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Gnom-Off Посмотреть сообщение
    Раз проблема с резким нажатием газа то необходимо проверить сигнал с датчика положения дроссельной заслонки,далее по ходу дела уже идет проверка ECU нужно смотреть как настроенно зажигание под какие форсы он прошит (если нестандартный) ну и соответствено соответствуют ли форсы тем картам что в мозге.
    Согласен! Особенно интересно почему при резком открытии дросельной заслонки он льет много бензина ( стрельба с глушителя, дергается) или почему ему мало воздуха)

  5. #5
    Аватар для Швейк Йозеф
    Сообщений
    16,784
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GOBBLIN Посмотреть сообщение
    Согласен! Особенно интересно почему при резком открытии дросельной заслонки он льет много бензина ( стрельба с глушителя, дергается)или почему ему мало воздуха)
    стоял нулевик, сейчас штатный фильтр, вот воздуха и не хватает.
    клуб "пыльные гантели", вступай
    nissan X-Trail T31

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    849
    Больше 7 лет на форуме
    какой угол зажигания стоит? Ранний или ? Градусы ?
    Техпомощь на дороге, ремонт авто на месте поломки. 677 331 тюнинг моторов autoservice-gtr.ru

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    849
    Больше 7 лет на форуме
    катушки как правило во впуск бухают, а у тебя судя по описанию догар в трубе происходит при резком ускорении. На свечах нагар какой?
    Техпомощь на дороге, ремонт авто на месте поломки. 677 331 тюнинг моторов autoservice-gtr.ru

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    298
    Больше 3 лет на форуме
    Вчера воевал в машинкой. Симптомы - под нагрузкой троит и стреляет в глушитель. Пробовал много вариантов но самый интересный оказался снять фишку с ДПДЗ. Троить перестал, стрельба в трубу тоже пропала, работать ровно стал.... Подоздреваю что проблема ( по крайней мере в моем случае) именно в нем.

  9. #9
    Аватар для Gnom-off
    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    25,854
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GOBBLIN Посмотреть сообщение
    Вчера воевал в машинкой. Симптомы - под нагрузкой троит и стреляет в глушитель. Пробовал много вариантов но самый интересный оказался снять фишку с ДПДЗ. Троить перестал, стрельба в трубу тоже пропала, работать ровно стал.... Подоздреваю что проблема ( по крайней мере в моем случае) именно в нем.
    Рома это тот самый авто , который ниедит? Думаешь кирдык пришел ДПДЗ?Кстати ты бы номер мозга посмотрел тот ли вообще стоит
    Многие люди живы, только потому что стрелять в них незаконно.

  10. #10

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    спасибо что кто то откликнулся !
    Последний раз редактировалось nissan Condor; 10.09.2013 в 09:03.

  11. #11

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    вчера еще почитал форумы . и нашел статью где пишут что можно поменять катушки сторонами . я вообщем свечи посмотрел . они уже черные хотя были новые . почистил эфишку . почистил свечи . помнял сторонами катушки . и машина стала практически ехать без троения . ну может слегка подтроит 2 секунды и как поедет ! еще у меня при нажатии пальцем на дросель (слегка) раздатаются странные щелчки в районе катушек или от датчика который если смотреть на двигатель слева почти возле крышки горловины, он че то с маслом связан (ключом на 27 откручивается)

    я не думаю что в зажигании дело . я выставлял и позднее и раннее . толку нет . выставил как было изначально с японии.

    насчет нулевика он стоит . я его не снимал . все затянуто . все хомыту затянуты везде.

    все таки поменяю эти еб... катушки а там уже буду дальше голову ломать .

  12. #12
    Аватар для Gnom-off
    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    25,854
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nissan Condor Посмотреть сообщение
    вчера еще почитал форумы . и нашел статью где пишут что можно поменять катушки сторонами . я вообщем свечи посмотрел . они уже черные хотя были новые . почистил эфишку . почистил свечи . помнял сторонами катушки . и машина стала практически ехать без троения . ну может слегка подтроит 2 секунды и как поедет ! еще у меня при нажатии пальцем на дросель (слегка) раздатаются странные щелчки в районе катушек или от датчика который если смотреть на двигатель слева почти возле крышки горловины, он че то с маслом связан (ключом на 27 откручивается)

    я не думаю что в зажигании дело . я выставлял и позднее и раннее . толку нет . выставил как было изначально с японии.

    насчет нулевика он стоит . я его не снимал . все затянуто . все хомыту затянуты везде.

    все таки поменяю эти еб... катушки а там уже буду дальше голову ломать .
    А в чем смысл "менять сторонами катушки"( я если чесно не совсем представляю как это, если просто переставить местами то явно смысла никакого небудет )
    Многие люди живы, только потому что стрелять в них незаконно.

  13. #13
    Аватар для Gnom-off
    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    25,854
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Boss27rus Посмотреть сообщение
    катушки как правило во впуск бухают, а у тебя судя по описанию догар в трубе происходит при резком ускорении. На свечах нагар какой?
    +1 факт на лицо, заливает свечи на низах
    Многие люди живы, только потому что стрелять в них незаконно.

  14. #14

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    а если заливает? а чем это говорит ?

  15. #15

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    насос стоит от GTR толстый с форсункой
    форсунки стоят штатные . по ним видно что простые и не откручивались

  16. #16

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    я вообщем через пару дней буду катушки менять . поглядим что будет . катушки ведь не малую роль играют

  17. #17
    Аватар для Gnom-off
    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    25,854
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nissan Condor Посмотреть сообщение
    я вообщем через пару дней буду катушки менять . поглядим что будет . катушки ведь не малую роль играют
    играют:) но почему то вот кажется что не в них дело.
    Многие люди живы, только потому что стрелять в них незаконно.

  18. #18
    Аватар для Gnom-off
    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    25,854
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nissan Condor Посмотреть сообщение
    а если заливает? а чем это говорит ?
    это говорит в первую очередь о том что нужно проверить зажигание(не на глаз а стробоскопом) если все плохо и датчиком не регулируется то надо смотреть не проскочил ли ремешок , далее смотри датчик положения заслонки , ну и маловероятно, но когда ставят тюненный мозг( зашитый под тюненые форсы) а сами форсы оставляют стоковые.(кст. обычно если мозг шьется то на нем пишут маркером под какие форсы, так что можешь просто глянуть что за коробка у тебя стоит слева под ногой переднего пассажира.) . Что касается катушек то тут если они не работают то у тебя тачка в принципе постоянно ехать небудет а не временами.
    Многие люди живы, только потому что стрелять в них незаконно.

  19. #19
    Аватар для Tommy G.
    Сообщений
    11,590
    Больше 5 лет на форуме
    Искать подсосяку после MAF'а,проверить наконец катушки на осцилографе,настроить положение ДПЗД.Потом уже копать дальше.

  20. #20

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    подсосы чуть ли не с лупой искал . все в идеале. вот датчик дроселя конечно неплохо бы тоже заменить . а вот насчет страбоскопа это где его можно взять или купить ?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1999 год
265000 руб.
Nissan Skyline
2003 год
215000 руб.
Nissan Skyline
2002 год
395000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

Похожие темы

  1. Симптомы новые, болезнь старая.
    от xANTIDOTx в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.09.2012, 02:01
  2. Титановый выхлоп HKS на Skyline R34 (RB25DET), НОВЫЙ
    от ISai в разделе GT - барахолка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 07:05
  3. Продам кулер-кит фронтальный для RB25DET
    от FlyHol в разделе GT - барахолка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2008, 13:55
  4. Кто знает сложно ли менять ГРМ на RB25DET (NEO)
    от COLD в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 12:24
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 18:01

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189