Показано с 1 по 4 из 4

Кланап Вентиляции Картера, должен ли немного пропускать обратно

  1. #1
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,151
    Больше 10 лет на форуме

    Кланап Вентиляции Картера, должен ли немного пропускать обратно

    Всем привет.
    Двиг, RB25DE NEO.
    Клапан вентиляции картера, тот что торчит из одной крышки клапанов и от которого идет шланг во впускной коллектор (в ту хрень которая между дросселем и самим впускным коллектором в NEO) - должен ли он немного пропускать обратно?
    Ну т.е. если в него дуть по направлению "из картера во впуск" то но он нормально пропускает, а если дуть обратно то он вроде как затыкается но все равно немного продувается. Вопрос нормально ли это (ведет ли себя так новый клапан) или лучше поменять?
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    849
    Больше 7 лет на форуме
    почисти его и все
    Техпомощь на дороге, ремонт авто на месте поломки. 677 331 тюнинг моторов autoservice-gtr.ru

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    134
    Больше 7 лет на форуме
    У меня, когда я его проверял, продувался только в одну сторону
    Pajero, V46, 4M40, MT
    Skyline GT-V, ER-34, RB25DE NEO, MT

  4. #4

    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме
    Рассуждения о вентиляции картерных газов ДВС

    Вентиляция картера ДВС?
    Всем сообща предлагаю прояснить эту тему! На моей "копейке" ездил до маленьких проблем с карбюратором. Снял крышку воздушного фильтра и увидел капли воды и пузыри из выходного отверстия вытяжного коллектора под воздушным фильтром, сюда приходят газы вентиляции картера двигателя. Из руководства по ВАЗам узнал про вентиляцию картерных газов, прочистил всё и патрубок золотникового устройства карбюратора соединил шлангом с патрубком вытяжного коллектора. Оказалось- прежний хозяин машины упростил систему вентиляции картерных газов! Поэтому были проблемы. Были случаи на служебной ВАЗ-06: проехали несколько десятков км- мотор заглох от переобогащения рабочей смеси, водитель "бывалый" остановил машину, неспешно выкурил сигарету, постучал по колёсам и поехали дальше! Погода была- хороший туман и небольшой мороз. Считаю при такой погоде образуется ледяная корка на воздушных жиклерах карбюратора- поэтому происходит переобогащение рабочей смеси, если нарушено устройство вентиляции картера двигателя! После стоянки за несколько минут прогревается карбюратор, лед растаял, воздушные жиклеры освободились и можно ехать дальше!
    Некоторые владельцы тазиков выводят под днище шланг от сапуна двигателя чтобы избежать проблем, но не делают вовремя ТО системе вентиляции картера.
    В руководстве описано устройство вентиляции картера двигателя ВАЗ-01- много и подробно.
    А теперь практически рассудим: выходное отверстие вытяжного коллектора в квадратных мм больше чем в полторы сотни раз против калиброванного отверстия золотникового устройства! А на ХХ золотниковое устройство ещё более увеличивает соотношение размеров отверстий. Ясно: "малая ветка вентиляции картера"- не может выполнять функцию вентиляции картера! А тогда зачем "малая ветка вентиляции"?
    В вытяжном коллекторе происходит конденсация водяного пара из картерных газов. В самом нижнем месте вытяжного коллектора расположен патрубок "малой ветки вентиляции". Образовавшийся конденсат выходит из вытяжного коллектора по "малой ветке вентиляции" в золотниковое устройство и через калиброванное отверстие далее в задроссельное пространство карбюратора!
    Вывод: главная функция "малой ветки вентиляции картера"- из вытяжного коллектора выводить конденсат воды через маленькое калиброванное отверстие в задроссельное пространство карбюратора! Так происходит в редких случаях в год!
    Считаю что на ВАЗ-01 правильно сделана "вентиляция картерных газов ДВС", но название немного неправильное, т.е не полное!
    На форуме узнал про ваши проблемы с устройством "вентиляции картерных газов ДВС".
    На дизелях нет "малой ветки вентиляции картера" потому что во впускном коллекторе нет жиклеров на которых может быть ледяная корка.
    А на современных инжекторных бензиновых двигателях может образоваться ледяная корка на инжекторах и датчиках от влияния "системы вентиляции картерных газов"??? Скажите о таких событиях на ваших машинах!

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2003 год
130000 руб.
Nissan Skyline
2008 год
320000 руб.
Nissan Skyline
2003 год
333000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

Похожие темы

  1. Система вентиляции картера 3S-FE
    от обCURRENый в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.11.2019, 03:18
  2. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 03.09.2012, 10:37
  3. [FAQ] Отчёт: Об обслуживании Вентиляция картера двигателя HD (OlegN1)
    от keeperok в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 19:02
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 22:11
  5. Следы масла в шланге вентиляции картера
    от VitalkaSub в разделе Форум Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 05:50

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189