Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

замена RB20E на RB25DET

  1. #1

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме

    замена RB20E на RB25DET

    я купил скай 34 2000 года,стоит движок RB20E и автомат,хочу поставить RB25DET и механику,посоветуйте что еще нужно прикупить к двигателю и коробке(кроме мозгов,косы,кардана,педалей и тормозной системы)????

  2. #2
    Аватар для Швейк Йозеф
    Сообщений
    16,784
    Больше 7 лет на форуме
    задний турборедуктор с приводами, стоковый быстро порвет, сцепление в комплекте с маховиком и исполнительным механизмом забыл) + МАФ и кулек хоть какой-то
    клуб "пыльные гантели", вступай
    nissan X-Trail T31

  3. #3
    Аватар для Швейк Йозеф
    Сообщений
    16,784
    Больше 7 лет на форуме
    А еще, с выпуском что будешь делать?
    клуб "пыльные гантели", вступай
    nissan X-Trail T31

  4. #4

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    выпуск тоже менять буду,а что означает МАФ?

  5. #5

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    нашел что означает МАФ,а кулер я хочу фронтальный поставить

  6. #6

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    кулер я фронтальный хочу поставить,а исполнительный механизм это цилиндр сцепления?

  7. #7
    Аватар для Швейк Йозеф
    Сообщений
    16,784
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от джусуп Посмотреть сообщение
    кулер я фронтальный хочу поставить,а исполнительный механизм это цилиндр сцепления?
    два: главный и рабочий + трасса
    клуб "пыльные гантели", вступай
    nissan X-Trail T31

  8. #8

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    а трассу то за чем менять? диаметры трубок разные?

  9. #9
    Аватар для Швейк Йозеф
    Сообщений
    16,784
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от джусуп Посмотреть сообщение
    а трассу то за чем менять? диаметры трубок разные?
    Менять не нужно, у тебя просто трубки совсем нет)))
    клуб "пыльные гантели", вступай
    nissan X-Trail T31

  10. #10

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    я вместо родного редуктора хотел поставить LSD,его тоже надо с приводами заказывать?

  11. #11
    Аватар для VG POWER
    Адрес: Иркутск-Сити
    Сообщений
    9,091
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от джусуп Посмотреть сообщение
    я купил скай 34 2000 года,стоит движок RB20E и автомат,хочу поставить RB25DET и механику,посоветуйте что еще нужно прикупить к двигателю и коробке(кроме мозгов,косы,кардана,педалей и тормозной системы)????
    продать скай с рб20е и купить с рб 25дэт. слишком много переделок, поэтому проще взять готовый. дешевле выйдет. меняется все, - мотор, коса, проц, маф сенсор, монтируется интеркулер, дорабатывается система охлаждения (родной тонкий радиатор вряд ли справится), меняется бензонасос на более производительный, меняется короба вместе с карданом а это значит меняется и редуктор на лсд вместе с приводами (это если еще привода на родные флянцы встанут ато и ступицы ну либо флянцы придется менять), далее меняется полность выхлопная трасса под большую проводимость для выхлопа. и потом все это отстраивается, отстраивается, и отстраивается ... методом проб и ошибок.... еще вопрос как ты запитаешь трэкш контроль, SLIP, которые идут в стоке с турбо мотором
    Toyota Hiace 2L, MT, RWD
    mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
    toyota caldina ct190, 2C, at, fwd

  12. #12

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    готовый я не хочу покупать

  13. #13

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    что нибудь придумаю,как другие это делают

  14. #14

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    готовый каждый дурак может купить,а я хочу сам собрать

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    375
    Больше 10 лет на форуме
    а что означает МАФ?
    а исполнительный механизм это цилиндр сцепления?
    дружище, я уже сейчас вижу что ну никак не твоё это...
    я купил скай 34 2000 года,стоит движок RB20E
    он там не может стоять, 20Е закончили ставить на 33 скаях

  16. #16

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    ну ошибся не 20 E а 20 DE

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    849
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от джусуп Посмотреть сообщение
    ну ошибся не 20 E а 20 DE
    Не сссы, если руки не из ж.... то не так уж и много там делов. В твоей комплектации чаще всего попадаются лсд редуктора. Смотри свои суппорта, они тоже могут быть от турбо, такое сплошь и рядом ( у нас а Хабаровске). Не знаю почему наверное японцы извращаются, но скай с 2.0 мотором и турбо ходовкой далеко не редкость. В этом деле главное сварщик очень хороший ( с трассой колдовать) так дешевле будет. Остальное только покупать, а что именно написано выше. на счет настроек тут сугубо дело каждого если в штат все делать то и настраивать не чего. Я лет 7 назад , такое делал, только на 32 скае, редуктор не менял, кардан переваривал, радиатор не менял. Два года катался пока не продал и не чего не порвало и не кипело, расход около 12.5 на сотку был. Мотор 20 de был и ставил турбину на него с 20det Если люди в сливы моторы QX56 ставят...., то что тут сложного?
    Техпомощь на дороге, ремонт авто на месте поломки. 677 331 тюнинг моторов autoservice-gtr.ru

  18. #18
    Аватар для Хопкинс
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    79,593
    Больше 7 лет на форуме
    возьми турбораспил в Япи и просто перекинь весь шмурдяк в свой авто

  19. #19

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    я уже заказал с владика RB25DET и механику,редуктор менять не буду,не к чему его менять.Тормоза обычные,а у дифа стоит электронный блокиратор,сварщик есть хороший трассу сварит.Я как раз собирался кардан обрезать и варить ,а потом балансировать его.

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    849
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от джусуп Посмотреть сообщение
    я уже заказал с владика RB25DET и механику,редуктор менять не буду,не к чему его менять.Тормоза обычные,а у дифа стоит электронный блокиратор,сварщик есть хороший трассу сварит.Я как раз собирался кардан обрезать и варить ,а потом балансировать его.
    Вот тормоза как раз тебе и надо бы поменять... ( диск + суппорт). Твои диски может начать гнуть от перегрева и жидкость тоже кипит , не редкость. Это происходит когда на коротких дистанциях разгон и тормоз, например в городе.
    Техпомощь на дороге, ремонт авто на месте поломки. 677 331 тюнинг моторов autoservice-gtr.ru

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1986 год
355555 руб.
Nissan Skyline
2004 год
485000 руб.
Nissan Skyline
1999 год
240000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

Похожие темы

  1. Количество заменяемого масла RB20E/RB25DE/RB25DET
    от Беркут в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.04.2016, 13:25
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 19:17
  3. F.A.Q ''Nissan Skyline/Laurel/Stagea''
    от Беркут в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 10:12
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 19:33
  5. можно ли переделать rb20e на rb25det
    от skyline766 в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 15:00

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189