Показано с 1 по 13 из 13

Замена стандартного двс VQ25DD на ниссан скайлайн 35 кузов на VQ25DE и VQ25DET

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме

    Замена стандартного двс VQ25DD на ниссан скайлайн 35 кузов на VQ25DE и VQ25DET

    Всем доброго времени суток! Приобрел это чудо аппарат неделю назад. Перед покупкой понимал всю проблему с этими двигателями. И т.к. в этом авто это проблема уже была решил купить и сразу заменить двс. Весь интернет обшарил ни чего толкового не написано, решил сюда обратиться, может кто сталкивался с заменой стандартного двс на двс марки VQ 25 DE или VQ 25 DET. Подходит ли данный двигатель с лауреля цедрика/глории 34 кузове со стеджии 35 кузов? Какие проблемы могут возникнуть при замене? Крепление, компьютер или еще что может. Помогите с данным вопросом кто сталкивался с этим.

  2. #2

    Адрес: Ушайск
    Сообщений
    694
    Больше 10 лет на форуме
    а какая проблема с этими двигателями?

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    Как обычно проблемы с инжекторами. Сижу и думаю менять ли инжектора или сразу весь двигатель!!!!((( И если менять то может ли подойти от другого ниссана подобного класса. Смотрю на лаурелях есть двигателя RB-25DE NEO они вроде этими болячками не страдают. Но вопрос подойдет ли он по креплениям??? Может кто подскажет тут. VQ-25DE смотрю одни ВД не ВД нет. И с турбовыми такая же беда. Посоветуйте на что можно поменять и встанет ли он по креплениям в 35 кузов. Не хочу заморачиваться с инжекторами опять. Хотя может посоветуете хорошего спеца или автомастерскую которая может вылечить эту болячку. Заранее благодарю

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,679
    Больше 10 лет на форуме
    Посмотри в сторону VQ25DD от CEFIRO A33.
    Там проблемы с инжекторами нет.
    В основном с ТНВД проблемы. Меняют и катаются дальше.

  5. #5
    slv
    slv вне форума

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    2,752
    Больше 10 лет на форуме
    Между вд и не вд по-идее, только в поддоне и маслоприемнике разница.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    Сообщение от slv Посмотреть сообщение
    Между вд и не вд по-идее, только в поддоне и маслоприемнике разница.
    А мозги? как управляться турбина будет? как автомат простой будет работать на турбовый двигун?

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    от цедрика в 34 кузове двига может встать?

  8. #8
    slv
    slv вне форума

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    2,752
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Fox555777 Посмотреть сообщение
    А мозги? как управляться турбина будет? как автомат простой будет работать на турбовый двигун?
    Так ты на турбо менять собрался? Тогда там дофига чего надо. Косу и приборку скорее всего.

  9. #9
    Аватар для G-gXc
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    523
    Больше 7 лет на форуме
    Зачем из-за перелива форсунок менять двигатель????
    1.VQ25DE от Цефиры (Теаны и т.д.) не подойдет, потому, что для переднеприводных машин он поперечный, а для заднеприводных - продольный. Это разные двигатели.
    2. VQ25DD от Цедрика/Глории 34 подойдет с переделками: навесное разное, комп и т.д. Только вот зачем?
    3. Стоимость переделки VQ25DD на VQ25DET для полного привода раньше была 110-120 тыс. руб. Сейчас, соответственно, дороже. А если у вас монопривод, еще раз в 1,5 умножьте эту сумму, на 2ВД коробка 4 ступени, а на полном 5 ступеней. Ну и поддоны, подрамники и т.д.

    Если вы готовы выложить ок 200-250 тыс. рублей за то, чтобы ваша машина стала турбо - вперед. А если нет - купите 2 шт. форсунки контрактных за 3000 рублей (за 2 шт. примерно), отдайте 5000-6000 рублей на СТО за замену, промывку, прочистку всей системы впуска. И дальше ездите и радуйтесь вождению на исправном авто. Если 98-м заправляться, достаточно раз в 2-3 года чистить форсунки со снятием.
    NM35 небесного-голубого цвета

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    Подскажите где можно найти нормальное СТО в г. Владивосток с адекватными ценами для прочистки всей системы впуска????

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    И еще мне сказали что если ставить двигун от стеджика на автомат от VQ-30DD то все встанет. Кто нибудь сталкивался с данной переделкой? пойдет ли автомат 5-ти ступенчатый с указанного двигателя на турбовый VQ-25DET? На всех ли турбовых стеджиках стоит 5-ти ступенчатый автомат?

  12. #12

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    60
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Fox555777 Посмотреть сообщение
    И еще мне сказали что если ставить двигун от стеджика на автомат от VQ-30DD то все встанет. Кто нибудь сталкивался с данной переделкой? пойдет ли автомат 5-ти ступенчатый с указанного двигателя на турбовый VQ-25DET? На всех ли турбовых стеджиках стоит 5-ти ступенчатый автомат?
    АКПП от атмо на турбо подойдет, но долго она не проживет. Хоть и маркировка одинаковая, но разница в охлаждении. Как вариант, тебе покупать два акпп снимать с раздаткой с 5ступого и ставить туда от заднего привода, получится 5 ступый автомат для заднего привода. Ставишь двиг от стаги колдуешь с проводкой и получаешь турбоскай на заднем приводе. Такой есть в Магадане и один незавершенный в Хабаровске. Сам я себе поставил на стагу двиг от ская 3,0, перекинул поддон, установил двиг и поехал, все вышло в пол ста тысяч.

  13. #13

    Адрес: Владикавказ
    Сообщений
    42
    Больше 5 лет на форуме
    Афтор! Реализованных проектов по свапу на турбо - море. Как ты и где искал, непонятно. Зайди на нисмоклуб, зайди на драйв2, даже вконтакте группы есть где люди такое проделывали. А VQ25DD тупой мертворожденный двиг, хоть и типа самый мощный в своем классе. Я на Стейджию 35 ю щас занят свапом турбомотора.

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2002 год
275000 руб.
Nissan Skyline
1994 год
135000 руб.
Nissan Skyline
1989 год
450000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

Похожие темы

  1. замена двс vq25dd на vq30dd
    от Иван1977200 в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 12:18
  2. Замена акпп на мкпп ниссан лаурель 35 кузов RB25
    от vladimir025 в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 15:51
  3. Ниссан Скайпайн 35 Кузов
    от Артем823 в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 15:12
  4. Замена на MY34 VQ25DD на VQ25DE
    от Rombis в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 15:24
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 20:08

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189