Показано с 1 по 8 из 8

На что смотреть при покупке Laurel C35?

  1. #1

    Адрес: Северск
    Сообщений
    160
    Больше 5 лет на форуме

    На что смотреть при покупке Laurel C35?

    Сразу скажу FAQ смотрел, подобные темы старые.
    В общем выбор пал на Laurel C35, подскажите слабые места у этого авто. Например, откуда гнить начинает, куда смотреть в первую очередь. Оно понятно, что если зазоры разные, то смысла нет брать такую машину, интересует то, что не видно с первого взгляда :) Провисают ли двери? Смотрел один, продаван упорно доказывал, что от старости у всех лаурелей провисают передние двери.

    Мотор, на что обратить внимание? Про то что сухой должен быть и не свеже вымытый это, опять же, понятно. Есть ли ТНВД и если есть как проверить при осмотре.
    Коробка. Про легкий пинок с 1 на 2 читал, но более конкретно, как должна себя вести коробка?
    Салон, на что опять же смотреть? Видел что на проемах задних дверей отваливаются уплотнительные резинки. Так у всех? Или это конкретно мертвый экземпляр.
    Medalist и Club-s помимо внешки отличаются ли чем то еще?
    Полноприводные версии, как на них с запчастями?
    Короче нужны советы. Заранее спасибо!

  2. #2
    slv
    slv вне форума

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    2,752
    Больше 10 лет на форуме
    На полноприводных рано начинают гнить стаканы передних стоек, двери провисают, ага, потому как тяжелые весьма и толком не регулируются.

    ТНВД нету, болячка РБ - высыхание прокладок клапанных крышек, стоят недорого, меняются легко, но выглядит это отпугивающе - мотор сзади весь в масле. А, ну и катушки зажигания - болячка. ПО коробке разве что цвет/запах масла посмотреть. Она довольно живучая, ввиду чего на разборках стоит недорого, так как неликвид)

    У меня на двух лаврах резинки никакие на дверях не отваливаются.
    Медалист и Клабс кроме декора ничем не отличаются, задница вообще у всех одинакова, разница только фонари дорестайл/рестайл. Переставляются легко.

    С запчастями на 4вд проблем нету, разве что по передним стойкам заморочка. Подходит либо оригинал, либо голубая каяба. На ***у выбор большой. Ну и шрусов передних тоже выбора нет практически. Но они ходят ппц долго, если за пыльниками следить. Как и стойки, в принципе.

  3. #3
    slv
    slv вне форума

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    2,752
    Больше 10 лет на форуме
    Еще на медалистах ввиду тяжеленного капота часто мрут газовые стойки этого самого капота.

  4. #4

    Адрес: Северск
    Сообщений
    160
    Больше 5 лет на форуме
    Куда ещё смотреть при покупке? Мотор, подвеска не пугают, не хочу гнилой кузов взять, сварщик из меня никакой) Какие проблемные места?

  5. #5
    slv
    slv вне форума

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    2,752
    Больше 10 лет на форуме
    Арки смотри задние, так же задние крылья снизу и днище.

  6. #6
    slv
    slv вне форума

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    2,752
    Больше 10 лет на форуме
    А двери провисают на всех машинах, хозяева которых имеют жыгулевую привычку оставляя машину на ночь в гараже распахивать двери настеж, типа для сушки. У меня дверь была при покупке только водительская чуток провисшая, со знакомым рихтовщиком подтянули ее, сколько смогли - сейчас нормально. А если хорошо просевшая - только петли менять, хода для регулировки там почти нет.

  7. #7

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    124
    Больше 5 лет на форуме
    Все как у всех: мотор что бы не "пятерил", кпп что бы переключалась, у меня пинок между 1 и 2 только пока масло в коробке не прогреется, потом пропадает. Передние стойки если брать новые жуть дорогие, что оригинал, что kayaba new SR, поэтому смотреть что бы были живыми сами стойки и за пыльниками в процессе эксплуатации, если брать то брать 2,5 литра, жрет как 2-шка но едет, на рестайлинговом медалисте, туманки больная тема, стойки капота зимой бывают умирают, если на морозе капот открывать(себе поставил от санта фе, с 5 двери, капот зимой открываю только на теплом моторе, при большой необходимости). По поводу катушек, это больная тема этого мотора, причем если менять на новые, то менять все сразу, новые со старыми работают нормально, но "чек" достаёт. А так если за машиной следить, то проблем не доставляет.

  8. #8

    Адрес: Северск
    Сообщений
    160
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо за ответы, но больше всего интересует кузов, ибо мотор коробка подвеска не страшно

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1990 год
200000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
340000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
300000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

Похожие темы

  1. Отказал центральный замок Laurel C35 2001 г.в.
    от Alexandr49RUS в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 11:49
  2. Nissan Laurel C35 RB20
    от Илья Гумилев в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 00:06
  3. Cresta X100 1JZ-GTE vs Laurel C35 RB25DET
    от Reiter_alik в разделе GT - форум
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 09:31
  4. Cresta X100 1JZ-GTE vs Laurel C35 RB25DET
    от Reiter_alik в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 19:45
  5. Laurel C35, RB20. Вопросы.
    от Predxnsk в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 07:32

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189