Показано с 1 по 4 из 4

Раскоксовка VQ35de

  1. #1

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    627
    Больше 7 лет на форуме

    Раскоксовка VQ35de

    Доброго всем дня.
    Есть необходимость раскоксовки данного мотора. Но перед тем как начать процедуру возник вопрос. А именно: как правильно выставить положение поршней/коленвала?
    Все раскоксовки основаны на эффекте паровой бани, т.е. в теплый/горячий двигатель заливается состав...А как обеспечить закрытые клапана на VQ35? может кто сталкивался с подобным?
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprinter/sprinter_110/bamperok/

  2. #2

    Адрес: Железногорск( Крас
    Сообщений
    1,613
    Больше 7 лет на форуме
    Ни как ты закрытые клапана не сделаешь. Всё равно в каких-то цилиндрах клапана будут открыты. И не нужен эффект паровой бани. Просто заливается в нагретый мотор, так как горячий раствор эффективней разъедает мазуту. У тебя расход масла какой? А то может и нет смысла делать раскоксовку.
    Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г
    Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г

  3. #3

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    258
    Больше 10 лет на форуме
    Сомневаюсь, что обычная раскосовка в цилиндры поможет. Однажды разобрал мотор, пытался смыть кокс всякими химическими средствами. обычная раскоксовка не помогала вообще. Только жуткая смесь "карбклинера", ацетона, растрововрителей и других очистных составов помогла - сутки в этой злой смеси и поршни оттер тряпочкой...

  4. #4

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    627
    Больше 7 лет на форуме
    раскоксовку я сделал. делал ее смесью ацетона и керосина. причем не экспресс за 20 минут, а сначала в теплый мотор залил, потом еще добавил, утром где в цилиндрах стекло - еще добавил, где не стекло - там старое удалил, новое залил... в общем то по итогу литров 5 жидкости использовал. всякие карбклинеры оказались конкретной ерундой при чистке впускного коллектора, на замену попробовал обычный ацетон - он на ура смывал масляный налет, вот реально как в рекламах комет/силит и прочих :)
    расход до этого не получилось адекватно замерить, т.к. было залито масло Мотюль 8100иксэсс, которое почти испарилось за 4т.к. как почитал в "тырнетах" оно горит прям "будь здоров". после раскоксовки прокатил тысячи две. из них полторы за три дня по трассе со средней скоростью 140-180. масло сбежало чуть меньше четверти щупа, не могу пока сказать сколько это в граммах. но считаю это в КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ нормально, т.к. когда ты без остановок шуршишь по трассе с оборотами 3500-5000 масло полюбому будет уходить. Если бы это было на пробеге по городу - был бы повод задуматься. ИМХО.
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprinter/sprinter_110/bamperok/

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2001 год
420000 руб.
Nissan Skyline
1994 год
119000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
199000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.01.2016, 20:33
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.12.2015, 07:54
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 19:09
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 04:33
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 15:48

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189