Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45

не работают ЦЗ и стеклоподъемники

  1. #1

    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме

    не работают ЦЗ и стеклоподъемники

    Всем привет ! помогите решить следующую проблему. машина Stagea 34 , дорестайлинг , 96 год. внезапно перестали работать стеклоподъемники ( все ) и центральный замок. утром открыл машину с брелка сигнализации - открылась только водительская. на блоке кнопок на водительской двери не работает ни одна кнопка. ни один стеклоподъемник, ни закрытие\открытие дверей. разве что ,все же, реле щелкает при попытке с кнопки открыть\закрыть двери.
    Проверил предохранитель стеклоподъемников под капотом ( квадратный,коричневый , на 25 ампер ) . он целый. предохранитель на центральный замок не нашел. сам блок кнопок снимал. разъем шевелил.
    Еще заметил что иногда раздается какой то непонятный звук из самого блока кнопок,в частности при нажатии на кнопку водительского стеклоподъемника .звук похож на такой "электро-механический" дребезг. думал может коротнуло чего, но плата целая, запаха нет. снова снял блок кнопок, принес домой, пытался найти распиновку разъема, что бы хоть прозвонить, но поиск ничего не дал.
    Кто сталкивался с такой проблемой, или может что то посоветовать, буду рад любой информации !
    Заранее благодарен !

  2. #2
    slv
    slv вне форума

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    2,752
    Больше 10 лет на форуме
    Прозвони фишку блока управления на двери на предмет прихода плюса при включенном зажигании. Может просто провод в гофре от разъема до двери переломился. Хотя на скае-подобных это редкость...

  3. #3

    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    Дело в том что после включения зажигания, немного работает кнопка центрального замка.вроде даже реле щелкает тихонько у правой ноги,но замки не откр./закрываются. А вот кнопки стеклоподов не реагируют вообще,кроме водительской. При нажатии на нее в кнопке раздается электрическй треск,и после пары нажатий вообще все отключается. Даже лампа подсветки кнопки auto гаснет.при этом стеклоподы тоже совсем не работают.

  4. #4

    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    и так. получил другой блок кнопок. поменял - результата нет. копаю дальше.снял дверную косу. прозвонил все жилы - все звонится. обрывов нет. прозвонил еще раз все предохранители в салоне и под капотом. все целые. снял блок с 4 реле из правой стойки ( у ноги водителя . 3 синих реле и одно коричневое , все на металической плашке ) . так же снял 4 реле с блока предохранителей. все вызвонил. все щелкают и работают. не проверял только реле под капотом, но на крышке блока предохранителей нет ни одного упоминания про реле, отвечающее моим запросам. хотя на всякий случай тоже прозвоню потом. куда копать дальше ? есть хоть какие то идеи ? не мог ли сдохнуть Body Control Module , а вернее одна из его частей, отвечающая за стеклоподы и ЦЗ ?

  5. #5
    slv
    slv вне форума

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    2,752
    Больше 10 лет на форуме
    Попробуй напрямую подать питание на моторчики. Ну и как вариант померять напругу на моторах при нажатии кнопок.

  6. #6

    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    Моторчики думаю живы,нн могли они все разом сломаться. Вместе с центральным замком. Нет питания на разьеме на блок упр. стеклоподами и цз. Я еще тогда искал там хоть один контакт с 12в.. Но ничего не было. Тут появилась версия с окислевшейся массой. Есть ли где вблизи стойки масса на кузов? Может поржавело и все.еще хочу посмотреть сегодня,идет ли питание на колодку предохранителя. Хотя это мне особо ничего не даст,ибо я не знаю последовательность цепи питания..что сперва идет, реле или предохранитель, в каком промежутке установлен body control module и т.д. в интернете не нашел схем. Есть на модели с 98 года,на японском. Но там уже идут отличия даже по разьему на блок кнопок.

  7. #7
    slv
    slv вне форума

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    2,752
    Больше 10 лет на форуме
    Схема я думаю отличается только наличием таймера в рестайле, который оставляет на водительском питание на некоторое время после выключения зажигания. Масса не причем. По схеме рестайла должны на фишку приходить два плюса, один тонкий от зажигания и толстый от батареи для питания мотора. Предохранителей, соответственно, тоже два. Жирный на моторы, и 10А на реле и управление зажиганием. При включении зажигания реле подключает жирный плюс к линии питания моторов. Я думаю, нужно начать с предохранителя плюса моторов (есть ли после него питание) и далее в сторону реле.

    По каталогу реле стеклоподъемников на картинке ниже, в красном прямоугольничке.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	stagea_pw_relay.jpg 
Просмотров:	457 
Размер:	99.1 Кб 
ID:	6235260

  8. #8

    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    О как! Вот спасибо! Теперь намного понятнее стало. Я только всего 1 предохранитель знаю на стеклоподы под капотом на 30а кажется.квадратный такой.а вот какой второй.. Я все предохранители звонил, но может дело в гнезде предохранителя. Из салонных под описание подходит только первый сверху слева, зовется он что то вроде electronic acesories. А реле в прямоугольнике ,если оно правое самое в блоке предохранителей,то оно у меня коричневое на 6 контактов.хотя честно я думал оно на центральный замок )
    Спасибо за помощь! На днях попробую продолжить ремонт. Позже отпишусь.

  9. #9

    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    кстати, нашел в каталоге это реле. значится как SunRoof . по русски - люк на крыше я так понимаю.. но его у меня нет. или это реле отвечает за все окна в машине, включая и окно в крыше ? тогда судя по таблице на крышке подкапотных предохранителей, там у меня еще одно реле и здоровый предохранитель на sunroof .

  10. #10
    slv
    slv вне форума

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    2,752
    Больше 10 лет на форуме
    Не, реле должно быть синего цвета. Посмотри внимательнее. В описании должно быть power window. За люки отвечают два реле, которые на схеме выше на картинке с буквой С.

  11. #11
    slv
    slv вне форума

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    2,752
    Больше 10 лет на форуме
    Согласно схеме, на релюху приходит постоянный плюс с батареи, который при включении зажигания, через это реле подается уже на моторы. То есть коммутируемые контакты у реле на плюс моторов, а обмотка реле - на вкл зажигания. Реле 4 контакта.

  12. #12

    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    Привет! собрал все обратно. проверил до кучи все реле под капотом - они в порядке. по поводу салонных синих реле на блоке предохранителей - самое левое реле оказалось на включение зажигания. без него при повороте ключа ничего не происходило. вторые две колодки я прозвонил.при включении зажигания, между двумя крайними клеммами колодки появляется 12вольт. иными словами реле сто процентов рабочее,а при включении зажигания обмотка на реле срабатывает. единственное, шел снег, темно и холодно,я уже подустал, и у меня вылетело из головы проверить, есть ли 12 вольт на одной из коммутируемых клемм. завтра после работы проверю.
    зато озадачило еще вот что. большой предохранитель под капотом, на 25 ампер, power windows . снял его, и стал звонить тестером клеммы из блока на минус аккумулятора. с одной клеммы естественно ничего, с другой получил 12 вольт, НО даже при выключенном зажигании. получается этот предохранитель стоит во всей цепи в самом начале, перед тем реле, которое дает этот самый плюс на блок управления кнопок на двери. вот уже картина складывается. =)
    моя большая надежда что на одном из двух реле под торпедо просто отвалился\отгнил\исчез таинственным образом плюс. тогда как временная мера можно подкинуть туда проводок с соседнего гнезда, и ждать хорошей погоды что бы окончательно найти причину и сделать все по уму.

  13. #13
    slv
    slv вне форума

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    2,752
    Больше 10 лет на форуме
    Вот тебе схема со ская. На стейже рестайл все тоже самое. На дорестайле скорее всего тупо таймера нету внутри блока управления стеклоподъемников в водительской двери.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sky-pw.jpg 
Просмотров:	538 
Размер:	167.3 Кб 
ID:	6236979

    Термопредохранитель твой подкапотный в красном кружке.

  14. #14
    slv
    slv вне форума

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    2,752
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, а с пассажирских кнопок стекла работают? Если да - отгнил именно плюс, который идет мимо реле на блок управления. В любом случае, я думаю косяк в той линии питания, что от BAT идет.

  15. #15

    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    Нет,с других дверей все тоже глухо. Получается что если отгнил плюс после термопредохранителя под капотом, то я лишаюсь как минимум двух плюсовых контактов на блоке управления судя по схеме. А вот второй плюс .. Там же сверху написано ign , а не acc .или в данном случае это однг и тоже,типа ключ в положении зажигание,когда горят все контрольные лампы на приборной панели. А не мог ли этот проводок дойти до реле,а дальше на блок уже где то оборватся..
    Ps. А нет цветовых обозначений проводов? Могу сюда скинуть фото своего разьема который на блок кнопок

  16. #16

    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    Сегодня проверю теорию с косяком в линии питания от BAT ,после термопредохранителя.вызвоню 3й контакт на колодке реле на наличие там плюса. Думаю ваша теория верна.

  17. #17
    slv
    slv вне форума

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    2,752
    Больше 10 лет на форуме
    Мне думается, надо смотреть, приходит ли плюс на большую фишку водительской двери. Цветов проводов нету... Красный какой-нить и толстый по сравнению с соседними. Добираться только до этой фишки из салона муторно. Ну и мерить плюс при включенном зажигании. И релюху бы найти и на ней померять.

    По IGN все правильно, это именно вкл зажигания, к ACC отношения не имеет. В положении ключа ACC напруга на IGN не появится.

    Я бы посмотрел на своей стейже дорестайле, но она в гараже у друга стоит на зиму, куда у меня доступ хреновастый.
    Последний раз редактировалось slv; 28.12.2016 в 14:49.

  18. #18
    slv
    slv вне форума

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    2,752
    Больше 10 лет на форуме
    Электросхема дорестайла, кстати, конкретно отличается от рестайла. Но, в основном, разводкой проводки и релюшек. Блоки электроники одни и те же. На поздних стагах/лаврах все максимально со скаем 34 унифицировано.

  19. #19
    slv
    slv вне форума

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    2,752
    Больше 10 лет на форуме
    Глянул еще схему ЦЗ со ская - замки тоже от предохранителя под капотом того же работают.

  20. #20

    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    Но реле стеклоподов всеравно же согласно картинке у стэйджи находится на блоке предохранителей в салоне? Или стоит еще посмотреть приходящий плюс на другие синие реле? Просто вроде как на рестайле блок предохранителей другой,если я не ошибаюсь

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1990 год
200000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
340000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
300000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.08.2018, 10:01
  2. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.03.2017, 08:23
  3. [Без флуда] Как работает ЦЗ
    от coronamark2 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.01.2016, 10:57
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.08.2014, 17:14
  5. Реле ЦЗ и стеклоподъемников
    от charly в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 10:50

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189