Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Ряд вопросов: ДВС, АКПП Laurel GC35.

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    101
    Больше 3 лет на форуме

    Ряд вопросов: ДВС, АКПП Laurel GC35.

    Всем привет, уважаемые ниссановоды)
    В общем, дабы не плодить темы опишу тут свои вопросы кучкой.
    Итак:
    Вопрос № 1. Акпп(*RE4R01B) в аварийке, диагностика кажет обрыв соленоида блокировки гидротрансформатора, и обрыв соленоида цепи обеспечения торможения двигателем. Взял мультиметр, пошел мерять сопротивление от жгута соленоидов в подкапотке (значения брал из мануала по автомату) - все в идеале (в том числе торможение двигателем), кроме собственно цепи блокировки гидротрансформатора - сопротивление 1, т.е. обрыв есть. Вопросы по данному случаю следующие:
    А) Если происходит обрыв в цепи соленоида гидротрансформатора, может ли из-за этого отключиться и обеспечение торможения двигателем, или стоит искать обрыв в проводки до компа АКПП?
    Б) Где находится соленоид блокировки ГТ? Гидроплиту нужно снимать?

    Вопрос №2. Недавно полез менять свечи да катушки. После этого, появился стук в двигателе, особенно заметен на холодную. На звук клапанов не похож. Звук глухой, доносится отчетливо около левого крыла авто (*по ходу движения). Что я мог наделать своими кривыми ручками? (Есть подозрение на клапан изменения фаз газораспределения. Как проверить? :)). Сразу отброшу умельцев с "Та это гидрокомпенсаторы". Нет. Двигатель NEO и гидрокомпенсаторов тут нет от слова совсем.
    P.S. Недавно менял ГРМ, соответственно снимал трамблер, и ставил его просто по следам грязи:) Однако после этого стуков замечено не было (возможно просто по невнимательности).

    Вопрос №3. Вторая заслонка (изменение геометрии впускного коллектора) должна при включении зажигания закрываться, и открываться на 3ххх оборотов. У меня же она все время открыта. Менял шланги местами, бесполезно. Собственно из-за этого конячий расход в городе. Вопрос: она же простая как 5 копеек, в чем может быть косяк? Покупать новую или можно вылечить старую?

    Ну и на затравку вопросец попроще: Один из механизмов закрытия замков (задний) открывает дверь с центрального замка, но не закрывает. Руками все легко двигается (по крайней мере не хуже чем на других дверях). как вылечить?

    Всем спасибо :)
    Последний раз редактировалось DalasDV; 19.01.2017 в 03:40.

  2. #2
    slv
    slv вне форума

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    2,752
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DalasDV Посмотреть сообщение
    Ну и на затравку вопросец попроще: Один из механизмов закрытия замков (задний) открывает дверь с центрального замка, но не закрывает. Руками все легко двигается (по крайней мере не хуже чем на других дверях). как вылечить?

    Всем спасибо :)
    Сдох один из диодов в актуаторе. Осложнется тем, что эта херня не разборная. Я расклеивал по шву, менял диоды и снова заклеивал китайским каким-то суперклеем для пластика. При разборке на сто рядов запомнить, как стояла центральная шестерня, иначе как положено работать не будет. Разбирать лучше так, чтобы ее вообще не трогать. Но тогда диоды выколупать сложно.... В идеале при сборке все шестерни должны стоять как при разборке.

  3. #3
    slv
    slv вне форума

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    2,752
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и прежде чем клеем мазать - смотать на изоленту и проверить как работает)

  4. #4
    slv
    slv вне форума

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    2,752
    Больше 10 лет на форуме
    На 33-м кузове, актуаторы, кстати, на шурупах собраны, а не на клею. И диоды в них по-серьезнее.... Когда разбирал на 35-м - у меня один диод просто в виде двух половинок вынулся) Треснутый был ровно посередине пополам. Было дохлых актуаторов три у меня, в двух диоды, в одном еще и моторчик. Кстати, мрет как следствие пробоя диода. Если диод ломается и вообще ток не пропускает - просто не работает либо закрытие (1-й диод) либо открытие (2-й). А вот если диод пробит и через него кз постоянное - в скорости мрет мотор. Моторчик как раз из актуатора 33-го лавра ставил. Один в один, чуток напильника только понадобилось, хотя между авто 10 лет разницы)
    Последний раз редактировалось slv; 19.01.2017 в 16:02.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    101
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от slv Посмотреть сообщение
    Ну и прежде чем клеем мазать - смотать на изоленту и проверить как работает)
    Полезно. Спасибо)

  6. #6

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    124
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DalasDV Посмотреть сообщение
    Всем привет, уважаемые ниссановоды)
    В общем, дабы не плодить темы опишу тут свои вопросы кучкой.
    Итак:
    Вопрос № 1. Акпп(*RE4R01B) в аварийке, диагностика кажет обрыв соленоида блокировки гидротрансформатора, и обрыв соленоида цепи обеспечения торможения двигателем. Взял мультиметр, пошел мерять сопротивление от жгута соленоидов в подкапотке (значения брал из мануала по автомату) - все в идеале (в том числе торможение двигателем), кроме собственно цепи блокировки гидротрансформатора - сопротивление 1, т.е. обрыв есть. Вопросы по данному случаю следующие:
    А) Если происходит обрыв в цепи соленоида гидротрансформатора, может ли из-за этого отключиться и обеспечение торможения двигателем, или стоит искать обрыв в проводки до компа АКПП?
    Б) Где находится соленоид блокировки ГТ? Гидроплиту нужно снимать?

    Вопрос №2. Недавно полез менять свечи да катушки. После этого, появился стук в двигателе, особенно заметен на холодную. На звук клапанов не похож. Звук глухой, доносится отчетливо около левого крыла авто (*по ходу движения). Что я мог наделать своими кривыми ручками? (Есть подозрение на клапан изменения фаз газораспределения. Как проверить? :)). Сразу отброшу умельцев с "Та это гидрокомпенсаторы". Нет. Двигатель NEO и гидрокомпенсаторов тут нет от слова совсем.
    P.S. Недавно менял ГРМ, соответственно снимал трамблер, и ставил его просто по следам грязи:) Однако после этого стуков замечено не было (возможно просто по невнимательности).

    Вопрос №3. Вторая заслонка (изменение геометрии впускного коллектора) должна при включении зажигания закрываться, и открываться на 3ххх оборотов. У меня же она все время открыта. Менял шланги местами, бесполезно. Собственно из-за этого конячий расход в городе. Вопрос: она же простая как 5 копеек, в чем может быть косяк? Покупать новую или можно вылечить старую?

    Ну и на затравку вопросец попроще: Один из механизмов закрытия замков (задний) открывает дверь с центрального замка, но не закрывает. Руками все легко двигается (по крайней мере не хуже чем на других дверях). как вылечить?

    Всем спасибо :)
    Вот не поверишь что то подобное было на задней левой двери, снял электропривод замка двери, все хорошо ходит, на прямую кинул провода на аккум работает, собрал провода по новой смотал и до сих пор работает, уж год прошел

  7. #7
    slv
    slv вне форума

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    2,752
    Больше 10 лет на форуме
    Ну аффтар может отпишется, че он там починил или нет - вот и узнаем)
    У меня реально диоды дохлые были. Звонил их перед тем, как выколупывать на открытой уже коробке актуатора.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    101
    Больше 3 лет на форуме
    Пока именно дверь не пАрит, да и холодно пока срывать дверные карты. Если починю обязательно отчитаюсь)

  9. #9

    Адрес: Фокино
    Сообщений
    95
    Больше 3 лет на форуме
    Вот про гидро компенсаторы чутка напутал, обычные рб без них, а neo, c ними. У меня он застучал, через 300 метров перестал. Автомат свой недавно сделал, был в аварийном режиме, оказался датчик положения дроссельной заслонки

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    101
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Алексей_на_спринте Посмотреть сообщение
    Вот про гидро компенсаторы чутка напутал, обычные рб без них, а neo, c ними. У меня он застучал, через 300 метров перестал. Автомат свой недавно сделал, был в аварийном режиме, оказался датчик положения дроссельной заслонки
    Нет, это ты путаешь. Есть 3 типа RB: Не нео; переходной; и нео. Два первых с гидрокомпенсаторами, последний с шайбами. Чистые нео моторы выпускаться начали с 8 месяца 98 года, до этого были переходные модели с 8.97 по 8.98 (мотор на гидрокомпенсаторах и мутантные недонео мозги+нео датчик дпрв.
    P.S. Говорил же, не надо )))

  11. #11

    Адрес: Фокино
    Сообщений
    95
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от DalasDV Посмотреть сообщение
    Нет, это ты путаешь. Есть 3 типа RB: Не нео; переходной; и нео. Два первых с гидрокомпенсаторами, последний с шайбами. Чистые нео моторы выпускаться начали с 8 месяца 98 года, до этого были переходные модели с 8.97 по 8.98 (мотор на гидрокомпенсаторах и мутантные недонео мозги+нео датчик дпрв.
    P.S. Говорил же, не надо )))
    Странно, я всегда думал что гидрики на нео стоят

  12. #12

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    124
    Больше 5 лет на форуме
    У меня рестайл 2000 г.в. шайбы

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    101
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Dllinna Посмотреть сообщение
    У меня рестайл 2000 г.в. шайбы
    Все верно

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    101
    Больше 3 лет на форуме
    Отписываюсь по результатам.
    1. Проблемы с двигателем ушли после выставления ХХ через консалт, зачистки контактов массы, замены вакуумного усилителя тормозов.
    2 Проблемы с автоматом решились заменой моторной косы + автомата. После замены косы ушл одна ошибка, вторая после замены автомата. Автомат разобрал, поддон был замят, коса на соленоиды была зажата поддоном.
    3. Актуатор до сих пор не менял :)
    Последний раз редактировалось DalasDV; 22.05.2017 в 05:49.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    78
    Больше 7 лет на форуме
    Добрый день! На Лауреле НС35 с RB20DE конец 1999г выпуска возникла вот такая проблема:
    Машина очень медленно разгоняется, как будто ее кто-то держит или она стартует со 2 скорости.
    Сделали самодиагностику АКПП, индикатор показал ошибку 5 (после 1 длинного 4 короткие вспышки, потом 1 длинная, затем снова все короткие), что соответствует замыканию или обрыву цепи электромагнитного клапана переключения В.
    Решили заменить коробку на контрактную, купили и установили новую коробку на СТО, но после установки ничего не изменилось: машина как не разгонялась, так и не разгоняется (чек двигателя не горит!) Снова сделали самодиагностику АКПП, показало ту же ошибку! Не может же контрактная коробка быть с такой же неисправностью?! На СТО говорят что дело не в коробке, а в двигателе, но ничем подтвердить этого не могут! Чек двигателя не горит, а АКПП выдает ошибку 5. Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет как быть и где искать? Не может же самодиагностика врать! Косу вроде электрик прозвонил на СТО, сказали что исправная) Что еще может быть? Неужели проблема действительно в двигателе? Но почему тогда чек не горит и ошибку коробки показывает?!

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    101
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Марвивод Посмотреть сообщение
    Добрый день! На Лауреле НС35 с RB20DE конец 1999г выпуска возникла вот такая проблема:
    Машина очень медленно разгоняется, как будто ее кто-то держит или она стартует со 2 скорости.
    Сделали самодиагностику АКПП, индикатор показал ошибку 5 (после 1 длинного 4 короткие вспышки, потом 1 длинная, затем снова все короткие), что соответствует замыканию или обрыву цепи электромагнитного клапана переключения В.
    Решили заменить коробку на контрактную, купили и установили новую коробку на СТО, но после установки ничего не изменилось: машина как не разгонялась, так и не разгоняется (чек двигателя не горит!) Снова сделали самодиагностику АКПП, показало ту же ошибку! Не может же контрактная коробка быть с такой же неисправностью?! На СТО говорят что дело не в коробке, а в двигателе, но ничем подтвердить этого не могут! Чек двигателя не горит, а АКПП выдает ошибку 5. Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет как быть и где искать? Не может же самодиагностика врать! Косу вроде электрик прозвонил на СТО, сказали что исправная) Что еще может быть? Неужели проблема действительно в двигателе? Но почему тогда чек не горит и ошибку коробки показывает?!
    привет. Не слушай сервисменов, ошибка с двигателем никак не связана. Тут к бабке не ходи, либо блок управления крякнул, либо проводка где-то оборвалась. Попробуй замени блок управления на заведомо рабочий(мож кто из знакомых есть. Только учти, HC- это 2.0 литра, на них мозг совмещенный, на 2.5 мозги на автомат и двигатель раздельные, так что тебе только от 2.0 пойдет. И посмотри по цифрам на блоке чтоб совпадало). Если не поможет то ищи обрыв. Литературой по распиновке поделюсь, ниче сложного в самой проверке нет.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    78
    Больше 7 лет на форуме
    DalasDV, спасибо за совет) Попробую так и сделать, найти рабочий блок и проверить) Не подскажешь еще, где он находится, просто машина не моя, а отцовская, и я на ней не езжу)

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    101
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Марвивод Посмотреть сообщение
    DalasDV, спасибо за совет) Попробую так и сделать, найти рабочий блок и проверить) Не подскажешь еще, где он находится, просто машина не моя, а отцовская, и я на ней не езжу)
    Если HC(2.0 литра), то один блок управления слева от левой ноги переднего пассажира. Там за пластиковой перегородкой. Если GC(2.5 литра), Блок управления АКПП находится чуть правее рулевой колонки под пластиком. Если что, распиновка есть в мануале по 34 скаю. Там схемы на 2.0 и 2.5 есть, смотри не перепутай) Если что пиши

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    78
    Больше 7 лет на форуме
    2,0 литра двигатель RB20DE) Я правильно понял, что блок управления АКПП совмещен с блоком управления двигателем?
    https://parts.japancar.ru/jc/view/pa...06S429453.html - это он? Маркировка почему-то разная идет по блокам:
    https://parts.japancar.ru/?code=part...engineN=RB20DE

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    78
    Больше 7 лет на форуме
    Хотя можно свой блок снять и посмотреть какая на нем маркировка)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1991 год
145000 руб.
Nissan Skyline
1994 год
119000 руб.
Nissan Skyline
1998 год
355000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

Похожие темы

  1. Laurel GC35 rb25DE neo троит при после нагрева
    от FireBagamut в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2014, 08:12
  2. Развальные болты. Laurel GC35
    от Шелест85 в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 01:55
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 14:13
  4. вопрос по акпп и двс
    от Evgenss в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 15:41
  5. вопрос по акпп и двс
    от Evgenss в разделе GT - форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 10:46

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189