Проблема такова: с наступлением жары (лето) авто (skyline HR 33 93 года), утром машина заводится с сигналки со 2 раза, если заводить с ключа то крутит 3-4 секунды и заводится, при этом двигатель не прыгает, работает ровно. После стоянки часа 3-4 на жаре, авто заводится с сигналки с раза 5-6, если с ключа то мотает секунд 8 и заводится. Решил разобраться в этом поехал в сервис (провели диагностику топливного насоса, поменяли фильтр топливный), проверили давление в топливной системе (давление держится на уровне 2, как сказал сервисмэн должно быть 6). Посоветовали купить присадку для бензина (что то вроде чистит). Залил 300 грамм этой жижи на полный бак бензина. Катался-катался, заводится по прежнему так же. Поехал в другой сервис (поменяли датчик температуры охлаждающей жидкости), вроде заводится стала лучше но все равно нет эффекта завода с пол оборота (иногда все же молотит несколько секунд). Сервисмэны говорят если это все не поможет, то остается проверка форсунок и в случае их "ушатанности" замена. Еще посоветовали скинуть клему с аккума для обнуления бортового компа (не делал это). Вопрос такой, все же конец форсункам? Поможет ли им очистка? Стоит ли скидывать клемму с аккума? P.S. двига RB20E