Доброго времени суток!

Машина Nissan Laurel GC 35
Мотор RB25DE NEO.

Итак, возникла следующая проблема:
Не так давно мотор стал переодически подтраивать. Это было максимально нечасто с промежутками времени примерно раз в 10 минут. Думал, что свечи. Поменял, поставил иридиевые. Завел - поехал - подтраивает. Покатался еще немного, стало троить постоянно.
Загнал в бокс, снял впуск, достал катушки, выкрутил свечи (чтобы посмотреть, как там они поживают), обнаружил, что на 3 цилиндре керамический изолятор свечи был пробит, т.е по нему пошла трещина, на 2 катушках обнаружил убитые наконечники, поменял убитые наконечники, поставил другую свечу на 3 цилиндр, собрал, завел, прокатился и первые минут 25 все было нормально, не троило, машина стала ехать живенько, но после снова затроило на постоянной основе.
Я купил одну новую катушку, снова совершил все эти действия, снял катушки, выкрутил свечу из 3 цилиндра - снова пробит изолятор. Поменял катушку на этом изоляторе, поставил другую свечу, покатался примерно такое же время, и снова начало троить.

Непонятно вот что: после всех вышеперечисленных манипуляций машина начинает ехать так, как и должна. Т.е бодро. На холодную, когда машина в 20-ти градусный мороз постоит на улице и прогреется до рабочей температуры - не троит. Но стоит покататься минут так 20, снова начинает колбасить.
Сегодня в сумерках снова дождался подтраивания. Открыл капот в надежде, что увижу под ним свето-музыку - но нет, ничего не увидел :(
Решил на месте провести самодиагностику, которая показала код ошибки 21 - Отсутствие сигнала зажигания.

Вопрос к вам, куда рыть? Почему пробивает изолятор свечи на 3 цилиндре?