Показано с 1 по 20 из 20

присматриваюсь к Лаурелю.

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    301
    Больше 10 лет на форуме

    присматриваюсь к Лаурелю.

    Почему так много предложений о продаже с очень маленькими пробегами по Росии? Т.е. человек покупает машину с аукциона, а буквально через полгода продает. В чем смысл?Если берешь на полгода, то можно и пробежную взять, гораздо дешевле. Какие-нибудь есть мысли?
    Я присматриваюсь к Лаурелю, но этот факт очень смущает...
    Кстати вот примеры:
    http://www.cars**********/sale/PL21895/ (спевра объявление было с текстом, где говорилось что пробег 6000 по России)
    http://www.cars**********/sale/AA31358/ (машина вообще с ноября)

    http://www.cars**********/sale/VK53980/

    http://www.cars**********/sale/HU02117/ (пишет что кучу денег в музыку вложил, машина с лета)

    http://www.cars**********/sale/CR33073/ (с апреля 2005 года)

    http://www.cars**********/sale/EG65919/ (меньше года)

  2. #2

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    368
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже интересует эта машина. Какие проблемы в эксплуатации в России. И как себя ведет при низких температурах.

  3. #3
    Аватар для Bidyin
    Сообщений
    1,789
    Больше 10 лет на форуме
    Была в семье с 94 по 99 примерно 86/87выпуска, лаурель призер, что то около 2,5литров турбина,АКП, люксовый салон воообщем старенькая машина но запечатанна полностью.
    Вообще из Ниссанав седаннов считаю лючшей машиной проблем практическе не было, единственно в те далекое время в нашем небольшом городе в Краснодарском крае мало кто шарил в японках да и с запчастями проблемы, сейчас полегче. Что-то со свечами было и катализатор навернулся а новый предложили за 1тыс.долл., но умельцы вварили трубку внутрь и все.
    Вообще отличная машина мощ просто обалденная, на трассе дорогу держит прекрасно даже по снегу сравнивали с Опелем сенатором(очень тяжеленькая машина).Взрывалось заднее колесо на 140, нормально закончилось, практически не понесло.
    Сейчас смотрел на лаурели 97 выпусков - очень нравятся.
    Обалденно что нет стоек между дверьми и нет рамок на стеклах в дверях - люди часто удивлялись!
    Только комплектация у них очень разная, и я правда не знаю все ли они призеры, когда она у нас была встречали того же года(не призер) но просто хлам а не машина - отвратителный движек нет турбины, салон отстойный даже нет стеулоподьемников!И что удивительно у кузавных частей были различия, не в металле, другие фары(и передние и задние), разный решетки, и если мне не изменяет память передние бампера!
    А если в хорошей комплектации то для меня одна из лучших машин Ниссана в своем классе.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    301
    Больше 10 лет на форуме
    Я честно говоря тоже не думаю что машина не надежная, тем более после аукциона. Но может проблемы с эксплуатацией:большой расход бензина, дорогие запчасти, тяжело обслуживать...?

  5. #5
    Аватар для Bidyin
    Сообщений
    1,789
    Больше 10 лет на форуме
    Да насчет расхода топлива ничего не могу сказать во времена пользования, работа у отца была связанна с государственно оплаченным бензином и количество потребления особенно не волновала, но не запредельно много.
    Про запчасти думаю что да не из дешевого класса будут хотя я могу конечно ошибаться...
    Про обслуживание хорошая машина, вот сейчас Vanette Largo микроавтобус - вот с ним потяжелее будет, и с поиском запчастей и с самими производимыми работами, а с лаурелью и с запчастями по легче будет и ремонтом я думаю, хотя у нас только один раз становилась полностью на ремонт.

  6. #6
    Аватар для EvilToy®
    Адрес: $USA$
    Сообщений
    20,487
    Больше 10 лет на форуме
    У меня проделжался три месяца - продал и вздохнул.
    Что конкретно плохого (касаемо конкретно моего экземпляра 1993 года РБ20 автомат):
    1. Передняя ходовка рассыпалась за эти три месяца - лечил методом заливки капролоном.
    2. Заменил задние стойки - они оказалось тока оригинальные по 120 бакинских за шт.
    3. Машина оказалась крайне тупой - ну не едет он на двушке с автоматом вообще.
    4. Тесный и неудобный салон.
    5. Ужасные, просто отвратительные тормоза, один раз я таки неостановился, результат - разбитая фара.
    Этого вполне хватило.

  7. #7
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,065
    Больше 15 лет на форуме
    машину надо любить, и знать для каких целей она Вам нужна.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  8. #8
    Аватар для <SD>
    Адрес: DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
    Сообщений
    5,324
    Больше 10 лет на форуме
    Была в семье с 94 по 99 примерно 86/87выпуска, лаурель призер
    может медалист? :)
    www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/

  9. #9

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    260
    Имею Лаурель Медалист 2000 г RB20DE 72 т.км (7 т.км за три месяца - мои). Тихая, в большенстве случаев мягкая, вальяжная машина, тормоза, кстати, отличные. Два литра мне хватает всегда, хотя до этого была более шустрая Хонда. Расход зимой - 15 л 95 в городе, по трассе - 10. Претензии есть, но у меня они всегда найдутся:)) Тесноватый салон, не очень удобная посадка лично для меня, качество пластика у Тойоты, Хонды повыше, но ничего серьезного. При покупке поменял пыльники и фильтры (халява). Нормальная машина.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    478
    Больше 7 лет на форуме
    Нормальная Машина, Просто Для Своих Целей. Люди Покупают За Внешность, А Потом И Скидывают.
    А Вообще - Мне Нравился. У Меня Был Club_S'98/2.0/2WD - Хорошая, Тихая, В Поворотах Нормально Вела Себя. 2-х Литров Хватало В 95% Случаев, Правда Там Силов-то Было 155, А Не 125 Как На Обычном RB-20... Ну А На 35-й Кузов Таких И Не Ставили...

  11. #11

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    8
    Больше 5 лет на форуме
    Эксплуатирую НС35 RB20DE более полугода. Пока только приятные впечатления. Машина аукционная, продавать не тянет.

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    301
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот в чем-то согласие появилось, тесный и неудобный салон. А вот интересно что значит тесный? На заднем сиденье? Или разговор о передних?
    Как насчет подвески, она действительно сыпучая, вернее даже не так, она действительно более слабая чем у Маркообразного семейтва?

    "Имею Лаурель Медалист 2000 г RB20DE 72 т.км (7 т.км за три месяца - мои). Тихая, в большенстве случаев мягкая, вальяжная машина, тормоза, кстати, отличные" - не возникает желания продать?

    "А Вообще - Мне Нравился. У Меня Был Club_S'98/2.0/2WD" - почему продал?

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    301
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати еще вопрос, особенно тем у кого аукционная машина, действительно есть рывок при переходе с 1 на 2, как на многих ниссанах(так обычно в форуме пишут)?

  14. #14

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    260
    Про салон - все зависит от роста и собственных предпочтений в посадке. Я люблю сидеть пониже и руль держать поближе, а в Лавре такой вариант не катит. Но это не критично и очень индивидуально.
    Про рывок - у меня бывает слабовыраженный толчок и крайне редко. После Хонды - его считай нет:)
    Про продать - всегда нахожусь в поиске следующей машины - болезнь у меня такая:)) Ведь эту я уже попробовал, а ту, следующую, еще нет, но очень хочется. В среднем меняю машину раз в год.

  15. #15

    Сообщений
    2
    Рывок с 1 на 2 есть даже на TOYOTAх, сам проверял, если газу много давать. При плавном разгоне никакого рывка не происходит. Подвеска хорошая, по трассе просто плывет, кто катался на заднем сидении хвалят больше чем "МАРКОВСКИЕ". Трассу держит идеально на любой скорости, тормоза отличные (особенно при налаженом ABS). Автомобиль довольно шустрый при его 2-х литрах. разгон 0 - 100 км/ч 8,5 сек.

    [NISSAN LAUREL 97г.][RB-20]

  16. #16

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    515
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от conqer
    разгон 0 - 100 км/ч 8,5 сек.
    Откуда данные?

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    478
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mihail767
    "А Вообще - Мне Нравился. У Меня Был Club_S'98/2.0/2WD" - почему продал?
    Рассказываю Честно.
    Т.к. У Жены Есть Права, Она В Принципе Умеет Ездить, Да Ещё И Сын Родился, Решил Подарить Ей Машину. Но Лаурель - Не Бабская Машина, Да И Ростом Жена Не Особо Вышла :) - Поэтому Продал Лавра, Купил Ей Старлетку...
    Себе Под Продажу Пригнал Демио. Немного Покатаю Её, Поменяю Расходники - И На Продажу. Так Что Так.
    Ещё Раз Повторюсь - Машинка Нравилась, Я За Ней Ухаживал, Всё Делал Что Надо, Единственное С Коробкой Беда Одна Вылезла - И Вот Я Месяца 1,5 Пёхом Ходил (А Теперь-то У Нас 2 Машины :) ), А Так - Машина По Своему Классу, И С Соответствующими Вложениями. Зато И платила Оа Надёжностью И Удовольствием От Её Обладания.

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    76
    Больше 7 лет на форуме
    Третий год как владею лаурелем клабс, 2.0, 97г.в., из внепланового ремонта только замена одной катушки. А так вообще претензий нет, главное следить за машиной и вовремя расходники менять. По сути тот же маркообразный, большая снаружи, не такая большая внутри. Не забывайте, что это же обычный японский непрактичный для семьи заднеприводный седан, и он держит свою марку как и все подобные в этом классе машины. Если машина досталась подубитая прошлым хозяином, то не надо это только на модель списывать, любая убитая в эксплуатации машина рассыпаться под новым хозяином будет. А рывок с 1 на 2 это нормально, коробка такая.
    nissan-laurel в помощь

  19. #19

    Адрес: новокузнецк
    Сообщений
    195
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от EvilToy® Посмотреть сообщение
    У меня проделжался три месяца - продал и вздохнул.
    Что конкретно плохого (касаемо конкретно моего экземпляра 1993 года РБ20 автомат):
    1. Передняя ходовка рассыпалась за эти три месяца - лечил методом заливки капролоном.
    2. Заменил задние стойки - они оказалось тока оригинальные по 120 бакинских за шт.
    3. Машина оказалась крайне тупой - ну не едет он на двушке с автоматом вообще.
    4. Тесный и неудобный салон.
    5. Ужасные, просто отвратительные тормоза, один раз я таки неостановился, результат - разбитая фара.
    Этого вполне хватило.
    1. ну не знаю где ездил? поменял поставил оригинал и забыл!!
    2. тоже все решаемо
    3. про это не уверен! хотя у меня 2.5)))
    4. от роста зависит
    5. отличнейшие тормоза!!

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Все с ними так. У самого были в 34- и 35-м оба 2,5. Главное взять не гнилого, а остальне как у всех. До сих пор их вспоминаю и ничего плохо сказать не могу

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2002 год
225000 руб.
Nissan Skyline
1996 год
250000 руб.
Nissan Skyline
1988 год
125000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

Похожие темы

  1. стойки 35 лаурель
    от asmodeus10 в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 18:40
  2. Выбор: Примера, Рнесса, Лаурель (авто)
    от aquilae в разделе Иркутск
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 06:07
  3. Подскажите по Лаурелю
    от кош@к в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 12:17
  4. обмен спасио на лаурель
    от s_saska в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 21:52
  5. Ржавеет ли лаурель...?
    от Maxut в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 13:00

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189