Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Laurel GNC35 2.5 4 WD vs Cefiro A33 2 FR

  1. #1

    Адрес: Липецк-Москва-Подольск
    Сообщений
    408

    Laurel GNC35 2.5 4 WD vs Cefiro A33 2 FR

    Приветики всем. Стою перед непростым выбором двух непохожих авто. Цефиро смущает только балкой сзади, ибо многие говорят, что дорогу на скорости плохо держит. 2,5 у Цифиры не рассматриваю, ибо непостредствееный впрыск. Плюсы Цефиро: евроаналог, большой салон, удачный клиренс (155 против 145 у Лауреля).
    Минусы Лауреля - нет евроаналога (гемор со светом обеспечен, ибо там на ближний/дальний отдельные лампы), низкий клиренс - 145. Еще говорят, что у Лаврика слишком плавный ход. Боюсь, семью мою будет укачивать, ибо ездили мы все время на табуретках (классика ваз, сейчас Блюб 4WD)
    НЕОСПОРИМЫЙ плюс Лауреля - 4WD и, соответственно, независимая подвеска сзади. 2,5 литра мотор.
    https://catalog.auto.vl.ru/compare/?show_comparsion_page тут пытался сравнить их. Лаврик тяжелее. И душа больше к нему лежит, но ум подсказывает, что Цефира практичней. Еслиб не ее задняя подвеска. Это единственный для меня существееный минус.
    Теперь вопрос к all: что бы Вы выбрали? Былоб здорово проаргументировать. Заранее всех благодарю.

  2. #2
    Аватар для Oleg G.S.
    Адрес: Москва
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    У меня был Лавр, в отзывах лежит о нём описание. Сефиры не было, но были у знакомых.
    Я бы выбирал так.
    Сейчас я имею (или меня имеет) Nissan Terrano Regulus ZD30DDTi, у него есть евроаналог, соответственно получается один неоспоримый и большой плюс - запчасти дешевле. Всё. больше ничего.
    Выибрая в твоём случае, скажу так, по деньгам смотри сам, но если хочешь что бы машина была в шорошей форме, не знаю как Цефирик, а Лавр денег ест достаточно. Скажу короче, если у тебя семья и ты один кормилец, и з/п твоя меньше 3500 у.е. то думаю Лавр не для тебя.
    А так, вкратце конечно говорить не могу, смотри сам, я подбираю себе машины исключительно из того, насколько они мне нравятся и насколько устраивают. т.к. если машина не нравится, то и делать в ней совсем ничего не хочется, а если не делать - то она просто чахнет.
    Одно могу сказать, даже в самые тяжёлые моменты своей эксплуатации Лавр себя вёл исключительно хорошо. Rb25De - отличный двигатель с нормальным расходом, если за ним следить конечно. Нареканий к мотору и ходовой не было.
    По салону, да, Есть такая песня, как кто не садился, минут чере 10-15 уже засыпал. Но не скажу что людям просыпаться было тяжело, они так же быстро отходили ото сна как и входили к него. Может сидушки такие ? :)
    Вот мой отзыв, с смотри ,читай. Думаю в такой комплектации тебе машина вряд ли попадётся, но если всё таки так и будет, и год у неё будет 2000-2001, не сомневайся - бери!
    https://reviews.auto.vl.ru/nissan/laurel/4336/

  3. #3

    Адрес: Липецк-Москва-Подольск
    Сообщений
    408
    Прочитал отзыв. Спасибо. И из него не понял, как именно Лавр жрет много денег. Если 700 уе единовременно потрачены после покупки - думаю, это нормально. А что еще лавр требует, чтоб зарплата была 3500? Ну с бензином ясно, это 15 литров в городе. А про остальное не понял я что-то.

  4. #4
    Аватар для Oleg G.S.
    Адрес: Москва
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    У меня просто обслуживание хитрое было, всё то что мне не нравилось, я хотел устранить и устранял. Это всё начиналось от поливки, до переднего среднего правого рычага, который якобы постукивал (после диагностики ходовой мне сказали). ПОтом задние рычаги, жижи, масла каждые 5 тыс км. Скажу так, двигатель ооооочень любит 98 бензин. Будешь им заправляться - проблем не будет. Одно плохо, свечи - только родны платиновые, иначе расход. Резину только свою стандартную, иначе расход и прочее.
    Может конечно мне подзатёртый аппарат попался, пока я его доводил до совершенства много денег убил. Однако всё что я сделал, я сделал с удовольствием.
    И ещё куча работ ожидалась, по смене рулевой рейки, балансировки кардана, прибивания штатного обвеса и пр и пр. Фантазия работала на все 100, зарабатывать я просто столько не успевал. Хотя щас чел катается на нём и ненарадуется...

  5. #5

    Адрес: Липецк-Москва-Подольск
    Сообщений
    408
    А, ну про подвеску-то и я морочусь у блюба своего. Спереди верхние рычаги заменены на оригинал, средние рычаги уже куплены (тож оригинал) Колодки тормозные - оригинал. Сзади не так сильно пришлось потратится, но пару реактивных тяг уже поменял, линки и резинки заднего стабилизатора тоже. Больше ничего вроде не беспокоит пока. Вот хочу взять чего посолиднее, а блюб продать (жалко, блин!) Ща почитал тут http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=8417 Цефиро пока выигрывает в плане практичности. Один свет чего стоит- есть нормальный аналог. Салон тоже больше, чем у Лауреля. Еслиб не балка сзади - даж не думал бы, взял Цефиро. Но боюсь, после жесткой многорычажки спереди и сзади и 4ВД на блюбе, могу разочароваться.

  6. #6
    Sg
    Sg вне форума

    Сообщений
    62
    Oleg G.S. vbmenu_register("postmenu_207550", true); ну ты и эстет. За 1.5 года, поменял пыльники, передние и задние. А остольное планово: ремень ГРМ, свечи, масло, антифриз. С самого начала люфтил рулевой карданчик, по совету "спецов" купил тягу, наконечники, мол в них дело. Когда поехал менять, на меня посмотрели как на дурака, и посоветовали тратить деньги на более полезные вещи. Предела совершенству нет, были бы деньги.
    Laurel HC35 RB 20DE

  7. #7

    Адрес: Липецк-Москва-Подольск
    Сообщений
    408
    Sg - а со светом ты что-нить делал на твоем Лавре? To All - за цефиру скажите что-нить хорошее. Или плохое.

  8. #8

    Адрес: Липецк-Москва-Подольск
    Сообщений
    408
    Ща каталог порыл. И вопрос появился: так ли уж мал салон у Лауреля? По каталогу у него салон больше, чем у моего Блюба. А размеры салона блюба меня устраивают. Кто-нить может подсказать: в сравнении с Блюбом в 14 кузове салон Лауреля не проигрывает в размерах?

  9. #9
    Аватар для Oleg G.S.
    Адрес: Москва
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    SG, если я буду рассказывать всю историю обслуживания Лавра, у меня оооочень не хилый пост получится. Т.к. пришлось по морочиться и в движок залезть. И подшипники на генераторе я по несколько раз менял и ремень генератора свистел как потерпевший, и водяную помпу поменял. Полностью зание рычаги перетряхнул.Ьыло было, не переживай. Простоя хоте л что бы всё было слишком хорошо. А это требовало не малых вложений.

  10. #10

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    260
    Лавр Медалист 2000 г. RB20DE, 73,5 т.км (моих 8,5 с ноября 2005)
    Поменял пыльники стоек, жижи и стойки стабилизатора. Дороги стали весной аццкие, но ходовка признаков старения не подает, дыры сжирает ВСЕ без жестких ударов - очень здОрово, не ожидал. В нормальных условиях езды не укачивает (но сзади спать охота:)), но когда гоняешь - плоховато становится - валкий он и куча других нюансов по управляемости (за что и будет продан - Хондавод Я:)))). На клиренс забей - Орфия была на спорт-пружинах (10 см), так чиркаю днищем примерно одинаково - дело привычки и осторожности.

  11. #11
    Sg
    Sg вне форума

    Сообщений
    62
    Oleg G.S. машине 8 лет, довести до состояния новой, требуются очень большие деньги. Не даром японцы их продают перед плановой заменой узлов и агрегатов. Я меняю только те вещи, которые не выполняют предназначенные им функции.
    White Shark vbmenu_register("postmenu_208446", true); проблемы со светом очень хотел решить, но к сожалению не нашел где. (т.к. в Москве все равно за ТО приходится платить, то разницы нет.)
    Laurel HC35 RB 20DE

  12. #12

    Адрес: Липецк-Москва-Подольск
    Сообщений
    408
    Всем спасибо за советы, но я, кажецца, остановился на Хонда-Аккорд 2,0 4WD :-))))))

  13. #13
    Аватар для Serg_27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,564
    Больше 10 лет на форуме
    2 Oleg G.S.
    А можно поподробнее про свист ремня? У меня на Лавре на RB25DE похожая хрень - после замены всех ремней он теперь по утрам (или просто после долгой стоянки, короче, на холодном движке) секунд 10-15 после запуска верещит, потом резко перестает... Визуально - натянут вроде нормально, пробовал подтягивать/ослаблять - без изменений... Сами ремни - тоже вроде нормальные, не самые дешевые покупал... Как побороть?

  14. #14
    Аватар для Oleg G.S.
    Адрес: Москва
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    WhiteShark отжёг.... зачоооооооооот.....

    To Serg 27 rus:
    Насколько мне память не изменяет была у меня такая ситуация, машина работала , всё ровно и хорошо, потом потихонечку начали пошуршивать подшипники генератора, ну я решил подойти комплексно, сменил щётки в генераторе, 2 подшипника и все ремни. после этого и начался свист. Решил его побеждать затяжками, Дозатягивался до того, что подшипники начали шуршать дней через 15 после установки. Ну я опечалился, сменил ремни, ещё раз 2 подшипника. Далее решил не перезатсягивать и понять физику процесса.
    Ситуация то в чём. вот мы поставили новые подшипники и новые ремни. Чудно. От чего происходит свист, от того что ремень не полностью прилегает к валу. Т.е. физика процесса говорит что происходит износ ремня. хорошо. два выхода, либо ремень по канавкам не попадает, либо вал на столько засален что хватается за него ремень после того как прогреется, либо нагрузки на генератор оочень большие (но это отпададет, т.к. до этого старый не свистел) либо ещё что то.
    В итоге, что я пробовал ещё. Есть такая примазка называется "восстановитель приводных ремней". Брал её, крутили вал, намазывали изнутри и всё. Заводим - тишина. Супер... С утра завожу - тишина - супер. Но счастье длилось не долго, прошло несколько дней и всё вернулось на круги своя. То ли вода какая попадает и вымывает, то ли ещё чего.
    Дальше я заказал японский ремень. Прислали какой то, но поставить его не успел, продал машину к тому времени. А новый хозяин ваще не парится, ну свистит немного, ну бывает. Ему лень до сервиса доехать, ну и бога ради.
    На самом деле мне кажетвся что всё таки немного по другому выполнены ремни те, которые мы здесь покупаем. Типа по канавкам не садятся как надо.
    Только не перетягивай свой. Кстати, вот этой же перетяжкой я потерял и водяной насос.

    Учитесь на чужих ошибках.

  15. #15
    Sg
    Sg вне форума

    Сообщений
    62
    Новый ремень, в начале эксплуатации постепенно растягивается, процесс длится 1-1.5 месяца. А про смазывание ручейков шкива, с целью увеличения сопротивления, я если честно ни когда не слышал.
    Laurel HC35 RB 20DE

  16. #16

    Сообщений
    4
    Могу сказать одно! Лаврик (2000г. GF-HC35 в комплектации Medalist Premier) замечательная машинка! В России почти год.
    За такие то деньги (!) и Такое Чудо - просто сказка, а не машинка))))
    Денег он Не ест совсем,а ведь машинке то уже 5 лет(хотя для японок 5 лет-ничто), зимой только бензин кушает хорошо..и фсё! ( замена масел, пыльников и 2ух фильтров после покупки не считается=) !)
    Салон прелесть(есть с чем сравнить, ранее владел Curren),все таки кожа у Лаврика и велюр у Каррен...согласитесь разные вещи))! Такой салон,равной по классу машинки-европейки,не часто встретишь!
    И то, что укачивает в салоне и сидушки плохие....ммм... !!! Действует больше,я бы сказал,расслабляюще и умиротворяюще),особенно после долгого рабочего дня,но никак не усыпляюще!
    Вобщем, про него можно писать еще много хорошего!)))

  17. #17

    Сообщений
    4
    Уважаемые владельцы Лавриков!!! Если кто ставил диски R17, поделитесь опытом!

  18. #18

    Адрес: Липецк-Москва-Подольск
    Сообщений
    408
    http://www.takakaira.co.jp/rimsandty...issanrims.html а вчем проблема? Тут есть параметры все на твой лавр. З.Ы. Хонду я отверг по причине ксенона кривого и ненадежного автомата. Выбрал Цефиру А33. Лаурель нравицца, но проблемы со светом у него и потом скинуть его трудновато будет.

  19. #19
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    57,227
    Больше 10 лет на форуме
    почитал аж жутко стало :о(((
    да после таких отзывов я *** бы взял Луарелку, но хорошо что раньше ни чего подобного не слышал и взял :о/
    почти 2 года, бибу юзаю год 98, RB20, велюр не кожа, кожу не люблю но понтов ради взял бы ;) (сверху коврик бы бросил ;)
    короче менял масло, тосол, тормозные колодки, и сайлентблоки задней цапфы, не меньше года лью только 92й, не знаю как для RB25 а для RB20 намана вполне, думаю менять ГРМ или нет?
    а как знать что нужно?
    масло меняю 8-9тык пробега, :( последний раз забыл и накатал 11300, и пох :о/ еще чистил форсуны, хотел поменять свечи, но... передумал, даже не знаю что еще то вспомнить :(
    зеркало левое раскуячили на НГ и тут я реально НЕ ПОНЯЛ :о((( а с куяли цены то на чечки у Лаурелки такие :о(((
    На Марковника зеркало 600-800рэ, на всякую хрень типа ХондЫ МаздЫ 450-600рэ, а на этого от 3500 до 7500 !!! это с куяли?
    и это б/у НЕ НОВОЕ !!!
    вот и думаю теперь прилепить от марко-чайзеро-кройно-цефиро образнного, лопух разлетелся а крепление и механизм целые, :о( ну нереальна цена для такой хрени пластмассавай :о(
    в остальном, не знаю даже, попади мне такая как у тёзки я б её на следующий ден слил и не подходил бы бовше, а так уже думаю летом на Цедру пересаживаться, были бы Лавры поновее взял бы Лавра, но менять 98гв на 2000, понта нет все тоже самое.
    Чего в моей Лаурелке нет так это бара с холодильником, чейджера, кожи и антипробуксовочной, все остальное вплодь до ТВ в наличии, на хондюка полюбому не сменял бы , если что то тойоту марко-чайзеро-кройно-образную но не менее ;о)
    А «барский» внешний вид затмевает и тойотовских одноклассников ;о)

  20. #20

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    260
    Мля, Олег, а более коряво написать слабо:)))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2007 год
430000 руб.
Nissan Skyline
2002 год
290000 руб.
Nissan Skyline
1990 год
310000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189