Показано с 1 по 15 из 15

Skyline ER-34

  1. #1

    Сообщений
    8

    Skyline ER-34

    Недавно приобрёл это чудо, ждал почти 3 месяца и вот неделю назад он приехал прямиком из японии. Движок RB25 без турбины, пробег 41000, коробка типтроник, задний привод, седан. От турбового меня изначально отговорили, мол, они все с прожжёными движками и если надо, то сам потом поставишь.
    Когда перегонщик привёз его мне на работу, у него ноги дрожали, говорит что я сумасшедший, рекомендовал выкрутить 2 свечки что бы мощей понизить :) Как только я сел в него, так и влюбился по-уши ... эргономика, управляемость, двигатель ... сказка, за двое выходных 60 литров бензина сжёг катаясь по Москве, и это меня несколько удивило, ведь в описании сказано, что расход у него 11 на сотню. Успел погоняться с хондой прелюд, ничего особенного, от хонды я ожидал большего. Уже успел поднадоесть ограничитель, и как-то странно он работает, когда спидометр зашкаливает за 180 на 1 сантиметр, он срабатывает и сбрасывает где-то на 180, что же получается, он на 200 стоит, или это такая дикая погрешность у спидометра?
    А вообще, друзья, я хотел вот что спросить, в перспективе повышения мощности, какой турбо комплект посоветуете поставить, что бы поднять со штатных 200 до 300 коней и насколько это повлияет на ресурс движка?

  2. #2
    Gar
    Gar вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    211
    если захочешь повысить мощность, то меняй машину на турбовую - про установку на изначально атмосферную машину турбокита даже не думай.
    Насчет двух свечек перегонщик твой канкретна жжот.))))
    15 - нормальный расход.

  3. #3

    Сообщений
    8
    А чем собственно опасен турбокит? Движок не расчитан на такие нагрузки или просто объём работы большой?

  4. #4

    Сообщений
    34
    А как он по зимним дорогам?!

  5. #5

    Сообщений
    8
    Зимой еще не катался, но на влажной дороге даже не со старта шлефует регулярно.

  6. #6

    Сообщений
    1,781
    Больше 10 лет на форуме
    Зайди в GT форум. Есть интересные ссылки на скаи. Турбина встанет.
    Про хонды это ты зря. Пока турбину не поставишь при желании тебя объедут. Удачи.

  7. #7

    Адрес: Москва-Малаховка
    Сообщений
    1,440
    Больше 10 лет на форуме
    2 Чудо vbmenu_register("postmenu_285386", true);


    Сделать можно все. Другое дело смысл, и затраты, которые ты готов понести.
    А их будет не мало. Отличий много (менять до хрена придется), ты далеко от Владика и Попонии, рынка з/ч.
    Проект этот затянется на неопределённо долго, денег скушает много, а результат? Результат будет всё равно хуже. Ведь это всё ещё и отстроить надо будет, чтобы ехало.

    Gar верно говорит, дешевле, быстрее и надёжнее купить изначально турбо Скай. Даже, если его придется восстанавливать (а это делать надо будет точно).

  8. #8

    Сообщений
    34
    Сообщение от Чудо
    Зимой еще не катался, но на влажной дороге даже не со старта шлефует регулярно.
    Тогда возьму вэдэшный...

  9. #9

    Сообщений
    34
    А резина у тебя какая?!

  10. #10

    Сообщений
    8
    Дело в том, что этим летом я и так откатаю, а вот зимой буду заниматься тюнингом, при этом я готов его отогнать и во Владик на поезде, к местным мастерам. Мне нужна машина не для драга и не для рекордов на трассе, я просто люблю быстро ездить и получать кайф от этого. Кто-то тратит деньги на водку, наркоту и казино, я же предпочитаю их вкладывать в машину, поэтому и задумал этот проект. Мои расчёты примерно на 5000$ плюс минус штука (вместе с перегоном во Владик и обратно). В Москве это делать очень дорого выйдет, мне рекомендовали поставить компрессор и не париться дальше, но я всё же склоняюсь к турбокиту, поэтому и спрашиваю у вас совета.

  11. #11

    Сообщений
    8
    Резина Данлоп 205/55/R16 отживает последний сезон, потом поставлю GoodYear F1 225/55/R16

  12. #12

    Сообщений
    34
    Тогда понятно, что он в юз срывается...
    Назад буду ставить 245/45/R17.
    А что делать зимой?!

  13. #13

    Адрес: Москва-Малаховка
    Сообщений
    1,440
    Больше 10 лет на форуме
    Дорога до Владика и обратно будет стоить 3 000$
    На всё остальное у тебя останется 3 000$

    Их не хватит даже на турбо кит с обеспечением (датчики, мозги, приборы и т.д.).
    Плюс под возросшие мощности тебе потребуется подвеска (1 500) и тормоза (ещё столько же).
    Потом коробка, потом ещё много чего.
    Плюс работа.



    А вообще, если хочешь услышать мнение профессионалов, обратись в эту: www.madikuz.ru контору.

    Там тебе всё по полкам разложат.

  14. #14

    Сообщений
    24
    Чушь!!! че поговорить больше не о чем? :) эту тему пожалуй надо в "Гараж" поместить (по около автомобильной тематике)...

  15. #15

    Сообщений
    8
    Спасибо за инфу, буду думать.

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2002 год
225000 руб.
Nissan Skyline
2007 год
350000 руб.
Nissan Skyline
1984 год
170000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189