Показано с 1 по 8 из 8

Вопросы по Laurel 4WD GNC35-ый кузов – нуждаюсь в Ваших мнениях и советах!

  1. #1

    Сообщений
    394
    Больше 7 лет на форуме

    Вопросы по Laurel 4WD GNC35-ый кузов – нуждаюсь в Ваших мнениях и советах!

    Всем привет! Доброго времени суток!
    Лавр 35-ый полный привод 1998-го года RB25DE
    Жрет – от 17 до 22-ух литров !!! (по московсим пробкам в сочетании с периодическими жалкими попытками ускориться)
    При этом - едет вяло, набирает скорость со старта медленно, плохой отклик на педаль газа, скорости «растягивает»… При этом обороты нормальные и на холостых и при движении, двигатель работает тихо, ровно, устойчиво. Давишь на газ – ревет, но не прет. Короче, в любом случае, по динамике разгона не оправдывает свои 200 л.с., даже принимая во внимание и вес в полторы тонны, и автомат, и полный (более тупой, чем задний) привод. Пусть жрет за двадцатник, но при этом он должен хоть ехать бодрее. По любому, должен резвее разгоняться, судя по паре других ананалогичных Лавров 4wd, на которых я прокатился у своих знакомых для сравнения.
    В Москве, как я выяснил, сделать компьютерную диагностику мозгов с датчиками ИМЕННО 35-ого Лавра - целая проблема. У всех есть программы на Скаи, Цедры и Глории, Блюберды, Стейджии и более ранние модели Лавров. Непонятно, вроде РБ25 он и в Африке РБ25 Я обзвонил кучу сервисов и в некоторые подъезжал. Ни у кого сканер не читал. Сейчас нашел, собираюсь поехать. Кстати, сход-развал на 35 кузов тоже далеко не все делают…
    Всвязи с этим, собираюсь (наконец нашел сервис где вроде бы всё это сразу делают):
    1) поменять свечи (стоят сейчас оригинал платина и новые тоже оригинал PFR5G11 NGK ), померить компрессию заодно
    2) проверить работоспособность катушек свечей
    3) помыть форсунки с чисткой ультразвуком на стенде, проверить их распыл и т.д.
    4) сделать диагностику мозгов с упором на жизнеспособность ДМРВ MAF sensor, лямбда-зонда, датчика детонации. Можно ли определить показатели и нормы MAF и датчика кислорода??? Какие они должны быть и в чем выражаются? Или же он либо работает, либо нет??
    5) проверить работу бензонасоса, померить давление в топливной рампе, не падает ли давление топлива при ускорении и форсировании двигателя?
    6) померить давление масла
    7) поменять моторное масло и все фильтры- возд/топливн/маслян. – оригинал
    Сейчас залита синтетика 0W40 MOTUL, собираюсь залить на лето погуще… Масло в порядке, не уходит

    Может, это АКПП потихоньку накрывается жёпой? Как её проверить, кроме самодиагностики по миганию лампы power???
    И еще вопрос по полному приводу. LSD Slip Differential У меня в багажнике справа под крышкой расширительный бачок с хитрой жижей. Уровень чуть выше максимума, а при запуске двигателя насос всасывает её чуть ниже минимума. Жидкость не уходит, но мутноватая, цвета зеленоватого. Я слышал, что она расчитана на весь срок службы автомобиля и менять её нет нужды? А если менять, то не просто слил-залил, а прокачивать, чтоб без воздуха. Так вот, никто мне компетентно пока не смог сказать, что туда лить и как менять? Сколько туда лить литров, как и какую муть? Можно ли достать оригинал, или залить подходящую??? Кто-то якобы льет тоже декстрон, но мне такие экстремальные эксперименты проводить боязно. В каталогах производителей масел и жиж продавцы не могут найти, а в Ниссановском каталоге запчастей FAST A1 тоже нет. У меня есть банка 2 литра минералки - масла для мостов с автоблок.дифф. c см. http://www.motul.ru/catalog/auto/transmission/90pa/ Может ее влить???

    Буду благодарен и признателен за советы и ответы. Не оставьте в беде ))
    Nissan Laurel Club S 2.5 Four

  2. #2
    vel
    vel вне форума

    Сообщений
    77
    Больше 7 лет на форуме
    По моему жижа называется NISSAN POWER STREERING FLUID SPECIAL поищи на экзисте или в ниссановских центрах а на счет как заменить я не в курсе

  3. #3

    Сообщений
    394
    Больше 7 лет на форуме
    vel, спасибо за оперативный отклик, но судя по названию - эта муть льется в ГУР. В официальных Нисс. техцентрах по Москве от "праворуких-без-левого-аналога" шарахаются, что в Геме, что в Дженсере, Оводе, АвтоПланете и т.п. В люб. случ., спасибо.))
    Nissan Laurel Club S 2.5 Four

  4. #4
    vel
    vel вне форума

    Сообщений
    77
    Больше 7 лет на форуме
    Вот телефоны техцентра позвони пообщайся они занимаются праворукими 3251010, 7444179, 2478486,7488420

  5. #5

    Адрес: Ашдод
    Сообщений
    1,769
    Больше 10 лет на форуме
    Возможно, необходимо провести замену топливного фильтра? Оч похоже, что именно он и... Хотя, конечно и остальные фильтры и масла не помешает. А когда это сделаешь, диагностика возможно и отпадет. Занятие это для моей Тойота оказалось бессмысленным и затратным.

  6. #6

    Сообщений
    394
    Больше 7 лет на форуме
    Итак, вчера за ПЯТЬ часов в сервисе удалось:

    разобрать топливн. рампу, промыть и её, и протестировать форсунки на стенде в отдельных колбах в разных режимах, одна протекала... гнида)), после чистки перестала, ура!
    промыть форсунки в ультразвуковой ванне...
    а Wynns-ом не стал, т.к. хотел большей эффективности, информативности и наглядности. Винсом всегда успеется.
    Боялся, что ультразвуком можно убить или приблизить их смерть, тк вроде вымывая всю грязь, может потом не прилегать игла к седлу и они будут течь. Но стали лучше и равномернее прыскать по отношению к друг другу, но все равно между собой у них производительность и скорость распыла не очень равномерная.
    Компрессия в норме в цилинрах, но тоже различается
    Свечи поменял - оригинал платина стояли, и поставил то же.
    Пара резин. колпачков катушек свечных пробивали, но не критично
    Катушки в норме, свечи искрят
    Помыли дроссельную заслонку Винсом Отрегулировал винтом обороты Хол.Хода
    Угол опережения зажиги не удалось померить стробоскопом
    Диагностика мозгов показала все в норме. Маф рабочий, выдает хорош. график, лямбда тоже
    Но в итоге, после замера давления в топливной рейке оказалось что бензонасос либо засорен либо ему уже почти пришла Жёппа, так как при акселерации падает давление топлива
    Так что теперь буду промывать бак и менять бензонасос с фильтром?

    Кто знает, можно ли поставить универсальный или от друг. модели, якобы показатели у всех одинаковые?
    И сколько стоит в Москве оригин. новый бензик с фильтром? Можно ли поставить скажем от Тойоты, они вроде дешевые от 2 до 5 тыщь руб.?

    Спасибо за внимание))
    Nissan Laurel Club S 2.5 Four

  7. #7

    Сообщений
    106
    Больше 3 лет на форуме
    пишу теперь на этот. проверь электронный датчик дросельной заслонки.
    я тоже долго мучался пока енго определил. подскажи где делал диагностику и сколько денег стоит . и где свечи брал G 5 . потому что все предлагают G 6. заранее благодарен .

  8. #8

    Адрес: Ашдод
    Сообщений
    1,769
    Больше 10 лет на форуме
    Понимаю, что возможно надоел с нытьем, но замену только фильтра не рассматриваете, фильтр забит, поэтому насос как ни качай, все мало.

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1999 год
150000 руб.
Nissan Skyline
2002 год
380000 руб.
Nissan Skyline
2002 год
350000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189