Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Stagea -как вопрос бытия

  1. #1
    FU
    FU вне форума

    Сообщений
    482
    Больше 10 лет на форуме

    Stagea -как вопрос бытия

    А что -то не видно и не слышно владельцев Stageа.
    На аукционе в Японии Stagea предлагается в огромном количестве.
    У нас еще встречаются 34 кузов, но 35 кузов ни с какими проблемами не встречал на форуме.И двигатель VQ25DET практически не упоминается.
    Наверное или очень мало владельцев или проблем со Stagea мало.
    А по сути например Харриер 2001-2002 года на простом макферсоне стоит дороже или также как
    турбовый "бешеный вагон" и при этом вагон на многорычажке и имеет подруливающую систему и в поворотах легок весьма. А если нетурбовый брать то еще и практичный для путешествия с комфортом, недостижимым для простых универсалов. На своем опыте убедился,что это настоящий дорожный крейсер, который давно оценили японцы.А у нас ???

  2. #2

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    59
    Моя следующая машина в кузове CBA-PNM35 c VQ35DE (3.5 AR-X FOUR),
    пока в мечтах(их практически нет на аукционах).

  3. #3
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    50,222
    Больше 15 лет на форуме
    Скоро (в июле) три года будет моему крокодилу. (97 г рождения) Мой пробег - 80000, общий - 230... (по счетчику :) ) А проблем-то и вправду нема. Тьфу 3 раза и по голове :) Заменены передние стойки, передние косточки, сайлент блоки растяжек передних, ремень ГРМ и ..... и все :)

    Задумался о том, чтоб поменять его, и так смотрел, и так, но совокупности всех качеств в таком сочетании практически нет. Оппозитники не рассматриваю в принципе, а те, которые, крутятся в другую сторону, такие же старые. :))

    Бог даст ( а я возьму:) ) , по-осени пересяду на AR-X, только не решил пока турба или атмо ( склоняюсь к турбе), правда еще на Эльгранд засматриваюсь.
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  4. #4

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    59
    FU как у неё дело с шумоизоляцией, особенно сзади. Смущает просто таки огромный багажник( в плане тишины). Читал что всё просто тихо, но от владельца правду услышать хочется. По двигателю и подвеске я как бы и не переживаю, если нормально ездить у Nissan это не убиваемо.
    Немного истории.
    Бати покупали в 98 Nissan Almera(евро) на данный момент пробег 320тыс. с копейками,стойки родные, GA16 масло не жрёт, обслуга у офиц.дилера. Дилер предлогал за машину очень хорошую цену, хотели всем показывать неубиваемость ниссановского двигателя. Батя репу почесал и отказался.

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Прокатился на Stagea 2.5 AR-X, теперь ломаю голову кому сбыть только что оплаченный Ланк (3 л. атм.). Кроме смеха.
    На Ланк в новом кузове не набираю, больно дорог (выходит около $30 тысяч), меньше трёх лет. А в старом кузове есть претензии к задумчивому автомату и еще по мелочи. Сам Ланк подбирался как универсальное средство передвежения и алтернативы ему не видел, почему проглядел Stagea AR-X понять не могу до сих пор. Хотя вначале засматривался к Stagea, но уж очень смутил клиренс в 140 мм, 180 у AR-X проглядел. А тут увидел сам аппарат и даже прокатился. Выйдет конечно дороже но не на 10 тыс. (если бы брал Ланк в новом кузове), а на 2-3 штуки за аппарат 2001-02 гг. обещали уложится в 22-23.

    Вообщем если друг заберет Ланка, то тут же закзываю AR-X. Влюбился наверно. :)
    Последний раз редактировалось Емеля; 11.05.2006 в 00:14.

  6. #6
    FU
    FU вне форума

    Сообщений
    482
    Больше 10 лет на форуме
    Для Wolk -шумоизоляция есть заводская ,но это же не Сима и сделано так себе бюджетно,на арках нет ,но... опять если сравнивать с представительским классом. Если с ланкастером -то получше будет. Утяжелил корму на 30 кг шумкой, пол сидений не стал делать -с завода хорошо сделано, а перед не слышно и сейчас только двери сделать ,но я не фанат до такой степени.
    для STAG- советую покупать AR-X атмосф. 3.5л, тк турбо VQ25DET весьма раскручен и ест не по мелочи :меньше 15литров при самой скромной езде не получится. Тапка в пол - как на гоночных карах вылетает бензин.
    для Емели -маялся тем же самым и даже бюджет позволяет Ланк в любом кузове. Но... мне этот апазитный двигатель с подстукиванием ,поеданием масла,загадочной ремонтнопригодностью,подвеска с прозаичным макферсоном, вечным запахом перегретого масла в салоне и УЖАСНО ТУПОЙ АКП (опыт с EJ25, ВН9 99год )хотя ничего не ломалось и от вождения самые положительные воспоминания. А Ниссан AR-X выбрал из Stagea,только из-за клиренса 18см.Плюсов куча :
    двигатель не слышно, валит во всем диапазоне как бешеный
    масло после 1500км светлое,уровень на месте
    -подвеску пробить трудно, напоминает Чайзер, без валкости только.
    на грунтовке наглею и обхожу крадущегося Прадо,зная как унего колбасит зад на ямах и быстрее он не поедет.
    -рулить здорово,скажем не хуже субары, а в поворотах лучше.
    - и полный привод ,без субаровского продергивания на льду.
    -АКП -определить вкл. передачи только по тахометру возможно.
    -удобная панель без лишней комьютеризации.Кнопку просто не глядя ткнул.
    -очень удобные кресла,сидушками назвать язык не поворачивается.
    недостаток -большая база 2850см ,как результат большой радиус разворота. И само собой не для пересеченной местности,на горках подкидывает зад.Подвеска короткоходая, на удар на 5+, на провал простукивает иногда на небольших ямках,но только на небольшой скорости 3+. Вообщем для шоссе дорожный крейсер,с выездом на речку,лесок и небольшую грязь.Ланкастер не заменит в сельской местности ни в коем случае!!!!!!! И перемудрили с задним открываюшимся стеклом тк чего либо взять из багажника надо открывать дверь по любому. чтобы дотянуться до чего нибудь.Огромный багажник то.
    А стоит действительно 22 тыс.02года.

  7. #7
    Аватар для <SD>
    Адрес: DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
    Сообщений
    5,324
    Больше 10 лет на форуме
    Скоро (в июле) три года будет моему крокодилу. (97 г рождения)
    а у меня тоже крокодил )
    www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    к FU
    Спасибо за коментарий и советы, как раз сегодня окончательно договорился о переуступке Ланка, удалось даже без потерь. Теперь после получения и переоформления, буду заказывать AR-X. Пересечёнки кстати и не планируется, дача рядом с Шереметьего. По прямой от МКАДа 6 км. по дороге правда 19,5км или 16 мин (если пробок нет и свободен Хлебниковский перезд). Да и грунтовая у нас это если только напрямую через поле к Шеремьтего выезжать, но там грунтовка накатанная я и на Сузуке своей (165мм) проезжаю. А всё остальное в Stagea понравилось значительно больше чем в Ланке. А клиренс актуален в основном из-за зимней эксплуатации и возможности произвольной парковки в любое время года. Только вот озадачился я теперь вопросом, как быть с фарами?

  9. #9
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    50,222
    Больше 15 лет на форуме
    FU, спасибо за совет, но 3,5 долго ждать придется, и нет уверенности, что он сильно меньше кушать захочет.
    Радиус разворота большой, так как полный привод. Мой задний с базой 2720 крутится буквально на месте с вывалкой колес (как на меринах)

    Расскажи, пожалуйста, багажник под полкой сильно маленький?
    Есть ли у тебя LCD и HICAS? TV?
    Коробка пяти ступка? Как ведет себя в ручном режиме?
    На руле есть управление чем-нибудь?
    Уши опускаются при вкл реверса?
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Отвечу за FU по части вопросов. LCD и HICAS и TV есть в AR-X по умолчанию. Багажник под полкой больше чем на Ланке, Коробка 5 ступенчатая, шустрая, но как ведет себя в ручном режиме попробовать не удалось, на экземпляре что довелось попробовать переключение в ручном режиме было на руле. А атмосферник при спокойных режимах кушать будет меньше не взирая на объём, процентов на 15-20. Если же давить "тапку", то и расход будет близким. Это то что успел разузнать, посмотреть, пощупать. Салон понравился очень. Неплохая штатная музыка.

  11. #11
    FU
    FU вне форума

    Сообщений
    482
    Больше 10 лет на форуме
    На руле круиз-контроль
    уши опускаются,складываются, или нет -как клавишу поставишь.
    Навигацию не отключать тк через нее вся коммутация на дисплей.
    оставить одну плату и спрятать на разьеме,а на ее место штатно ставится авто DVD и Абсолют 05 разумеется под обшивкой слева в багажнике над бардачком, где штатный тюнер...Сзади видно как в туннеле и посему ставил видеокамеру. Вкупе с парктроником парковаться неплохо и сдавать назад в куче машин очень помогает.
    Печаль резина на 225/55\18 нет таких шин в природе!! Где Ниссан откопал -полнейшая загадка. Ближайшие 235/55/18. Купить что-ли
    А лучше поменять диски на 17 сразу.
    И стекло открывающееся на задней двери.Вода не протекает,но при движении очевидно оттягивает давлением и мелкая пыль проникает в багажник. надо его заклеить навечно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF4996.JPG 
Просмотров:	859 
Размер:	52.3 Кб 
ID:	8749   

  12. #12

    Адрес: Япония
    Сообщений
    1
    У меня 350RX FOUR (PNM35), 2004 г. после рестайлинга. Интерьер сильно изменился к лучшему. Идет очень плавно, переключения АКП не чувствуются. В ручном режиме переключения не очень "четкие".
    Автомат все равно контролирует, например, до 50 км/ч 5-я не переключается, а при остановке сам выдает 1-ю (но все же лучше,
    чем в новых тойотах, ИМХО:)).
    Шум не беспокоит вообще (раньше был хонда-аккорд).
    Откр. стекло на задней двери считаю очень удобным - никаких проблем.
    Опускающиеся уши при вкл реверса - только спец опция в комплекте
    с сигнализацией (весьма редкая). Видел отдельно блоки для ушей
    на аукционе.
    Все проблемы - маленький клиренс (140мм) и расход. Клиренс не сильно
    тревожит - зимой по рыхлому снегу рассекает что-надо, особенно при
    включенном SNOW. Зато устойчивость на скорости - сказка.
    А вот расход - сейчас показывает 14.8л на 100 км, правда, в основном по горам - видимо передний мост включается слишком часто. На трассе - не менее 11 л/100км. Кстати, по паспорту - 13.2 средний.

  13. #13
    Аватар для Ktulu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,311
    Больше 10 лет на форуме
    Новая Стажеа - могучая чилитра %) Намного мощнее старой смотрится.
    ZRT260

  14. #14

    Сообщений
    144
    Купил Stagea AR-X Four 2003, начинаю плавать во всем том что тут про эту великолепную машину пишут.
    сейчас будет появляться куча вопросов.
    Может быть есть что то особенное, что сделать стоит с самого начала. Уже владеющие этой отличной машиной буду рад услышать совет.

  15. #15

    Сообщений
    39
    Больше 3 лет на форуме
    Kanun, дружище, выложи фотки куда-ндь. Очень уж хочется глянуть на это чудо AR-X :)
    Nissan Leopard 97 г.
    RB25DEТ, JENY33, 4WD

  16. #16
    FU
    FU вне форума

    Сообщений
    482
    Больше 10 лет на форуме
    Для Kanun -в подвеске весьма слабые рычаги поперечной устойчивости,
    после 3х месяцев наших дорог пришлось менять спереди ,причем не заказывать родные,а сделать из тоетовских с помощью сварки,тк новых хватило бы на те же 3месяца.( Сзади вообще как спички, сразу были поменяны на другие тоже от тоеты.).Вообще подвеска расчитана на асфальт- это как аксиома, про внедорожные круизы надо забыть.
    Это при пробеге 23тыс км. аукцион. Еще дверь задняя и стекло . Дверь пластмассовая ,гуляет и плотно по всему периметру не сидит в результате пыль тонкая в багажнике,и тоже со стеклом. Путем многократных наклеек уплотнителя разной толщины это устранено. Причем это не следствие деформации,а конструктивный просчет.
    Можно не обращать внимание ,но у по грунтовке это все выйдет наружу.
    резина поставил 235 55 18 ,на зиму меняю на 17литье 225 60 17 шиповка.
    Руль излишне острый сваливает легко в сторону уклона дороги.И длиная база как ездят на 140мм клиренса- я не представляю.
    И надо ставить,если нет камеру заднего вида.
    Интересно ,перестали юноши на марках,хондах и прочих седанах подрезать обгонять и хамить на дороге,ну или гораздо меньше.На светофоре стоят воспитанно, вроде как не замечают ,но вперед не дергаются.На Легаси нетурбовой, когда ездил - по другому было.
    Изображения  

  17. #17

    Сообщений
    144
    Сегодня моя машина уже приехала!!!
    Завтра таможу и уезжаю, сразу будут фото.
    AR-X это не чудо, это отличный автомобиль.
    Пока мо была в пути, я не удержался и ездил на продажной Stagea 250 RX, представляю какова моя AR-X ............
    Должна быть очень хороша.

  18. #18

    Сообщений
    144
    Сообщение от FU
    Для Kanun -в подвеске весьма слабые рычаги поперечной устойчивости,
    после 3х месяцев наших дорог пришлось менять спереди ,причем не заказывать родные,а сделать из тоетовских с помощью сварки,тк новых хватило бы на те же 3месяца.( Сзади вообще как спички, сразу были поменяны на другие тоже от тоеты.).Вообще подвеска расчитана на асфальт- это как аксиома, про внедорожные круизы надо забыть.
    Это при пробеге 23тыс км. аукцион. Еще дверь задняя и стекло . Дверь пластмассовая ,гуляет и плотно по всему периметру не сидит в результате пыль тонкая в багажнике,и тоже со стеклом. Путем многократных наклеек уплотнителя разной толщины это устранено. Причем это не следствие деформации,а конструктивный просчет.
    Можно не обращать внимание ,но у по грунтовке это все выйдет наружу.
    резина поставил 235 55 18 ,на зиму меняю на 17литье 225 60 17 шиповка.
    Руль излишне острый сваливает легко в сторону уклона дороги.И длиная база как ездят на 140мм клиренса- я не представляю.
    И надо ставить,если нет камеру заднего вида.
    Интересно ,перестали юноши на марках,хондах и прочих седанах подрезать обгонять и хамить на дороге,ну или гораздо меньше.На светофоре стоят воспитанно, вроде как не замечают ,но вперед не дергаются.На Легаси нетурбовой, когда ездил - по другому было.
    Огромное спасибо!!! все приму на заметку.
    У меня должно быть всплывут похожие сложности, пробег 33 тыс./ 4.5/ A
    Буду модифицировать.
    По поводу резины; есть англоязычные форумы скайлайнов и на некоторых из них встречаются редкие владельцы новых Стейдж.
    Я немного переписываюсь с одним канадцем, живущим в Саппоро,
    у него AR-X, он присоветовал кое что дельное.
    На днях будет время, обязательно выложу информашку.
    По поводу камеры; какие есть варианты?
    У меня пока настрой на ту опцию которую предлагают на нисановском сайте в японии - http://www.nissan.co.jp/OPTIONAL-PAR...35/safety.html
    Есть еще, опять же отканадца, предложение, поменять зеркала на модели
    от новой Fuga там встроение камеры, заоодно решается проблема мертвой зоны и парковка у бордюров и так далее.
    Рад буду услышать мнения и полезную информацию.

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Тьфу, тьфу не сглазить но на следующей недели видимо начну поиск AR-Xа, Ланк благополучно сплавлен :) получу денюжку, добавлю и в заказ. :)

  20. #20

    Сообщений
    144
    Вот тут лежать первые фото http://photofile.ru/users/stagea/
    (некоторые с телефона)
    Думаю постоянно буду обновлять, и не только своими ))
    Сейчас ставлю сигналку, получаю номера,
    заклеиваю заднее стекло и т.д.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2003 год
317000 руб.
Nissan Skyline
2005 год
795000 руб.
Nissan Skyline
2003 год
270000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189