Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Расход RB25

  1. #1

    Адрес: Самый Дальний Восток
    Сообщений
    397
    Больше 7 лет на форуме

    Расход RB25

    Подскажите про реальный расход ская с rb25de/det на ручке, год от 95 до 97, езда предполагается активная
    Prado 120 - средство передвижения
    Skyline ER34 - вместо горных лыж летом

  2. #2
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,065
    Больше 15 лет на форуме
    17-20.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  3. #3

    Сообщений
    39
    Больше 3 лет на форуме
    15-18
    Nissan Leopard 97 г.
    RB25DEТ, JENY33, 4WD

  4. #4
    Аватар для Oleg G.S.
    Адрес: Москва
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    20-30

  5. #5
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,182
    Больше 10 лет на форуме
    Судя по ответам расход будет 15-30 ;-))

    OFF: Никто не подскажет расход на Ниссане Лаурель, двиг RB-25DE, привод полный, АКПП. Езда нормальная (без сильных "отжиганий"), но и не стариковская.

  6. #6
    Аватар для Oleg G.S.
    Адрес: Москва
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    У меня был такой, пока содержал его в состоянии, жрал литров 13-14, сейчас у другого дядьки, и жрёт у него то ли 20 , то ли 25 литров, при том режим спокойный (как он говорит), вот и думай что он с машиной делал... Тяжеловато Лавра содержать......

  7. #7
    Аватар для Serg_27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,564
    Больше 10 лет на форуме
    Насчет Лауреля. У меня как раз такой, сейчас, по теплу, чавкает литров 17 95-го бензина или 15 - 98-го, при том, что ездить "по пенсионерски" на такой машине очень сложно, она просто провоцирует ехать быстро, а любое чуть-чуть более сильное нажатие на педаль газа - и машина выпрыгивает из-под зада, так что обычная скорость по городу - порядка 80-90 км/ч.
    А вот зимой - в 20 литров уложиться трудно, с частыми прогревами и короткими поездками порой до 25 литров доходит.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    34
    Больше 7 лет на форуме
    У меня скай RB25DE на автомате. Расход бензина минимум 15 литров, дальше как вваливать.

  9. #9
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,182
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg G.S.
    Тяжеловато Лавра содержать......
    А можно поподробней? Просто рассматриваю возможность приобретения данного агрегата...

  10. #10
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,182
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg_27rus
    Насчет Лауреля. У меня как раз такой, сейчас, по теплу, чавкает литров 17 95-го бензина или 15 - 98-го, при том, что ездить "по пенсионерски" на такой машине очень сложно, она просто провоцирует ехать быстро, а любое чуть-чуть более сильное нажатие на педаль газа - и машина выпрыгивает из-под зада, так что обычная скорость по городу - порядка 80-90 км/ч.
    Что, настолько резво идёт?

    Сообщение от Serg_27rus
    А вот зимой - в 20 литров уложиться трудно, с частыми прогревами и короткими поездками порой до 25 литров доходит.
    А вообще как ощущения от машины? От 4wd? Не жалеешь о таком выборе?

    P.S. Сорри что пристаю с распросами, просто инфы по этой машине маловато...

  11. #11
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,182
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от eugen999
    У меня скай RB25DE на автомате. Расход бензина минимум 15 литров, дальше как вваливать.
    На полном приводе?

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    34
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от \\AleXiuS//
    А можно поподробней? Просто рассматриваю возможность приобретения данного агрегата...
    Я вот что от себя могу сказать. Ниссан Лаурель 35 куз и скай 34 куз это геморой. Почему? Потому что знаю владельце 2 таких же скаев как у меня. Проблемы очень похожи. Катушки зажигания с моторов НЕО это вечная проблема, выходят из строя регулярно. У меня вот еще трабл с типтроником. Нет 4 передачи. И мотор капиталку просит... Оч часто владельце моторов НЕО испытывают различные проблемы с зажиганием, с холодным пуском и пр. Расход дикий, динамика слабая. Любой 1JZGE объезжает RB25DE. Коробки у тойоты живучее и надежнее. Обслуга такого ниссана вылазит в копеечку, да и любит он раз в месяц какой-нить гемор подбросить. (Сужу по своему скаю).

    Резюме: Покупайте тойоту чайзер/марк/креста. Если есть потребность в турбине то турер. При любом раскладе это будет дешевле в обслуге и надежнее.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    34
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от \\AleXiuS//
    На полном приводе?
    Зад.

  14. #14
    Аватар для Serg_27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,564
    Больше 10 лет на форуме
    Идет действительно достаточно резво. Была у меня, как и у тебя, кстати, двухлитровая Виста (но в 32 кузове) - так она по сравнению с Лавром гораздо более вялая. На RB25 с пятиступенчатым автоматом (у меня - такой) хороший подхват даже на малых оборотах, впрочем, и с больших ускорение тоже очень ощутимо. Практически, разницы никакой - разгоняться с места или идя со скоростью 60-70 км/ч разогнаться до 120...
    Что касается полного привода... Так в городах с таким рельефом, как во Владике или у нас в Хабаре - на заднем приводе зимой скучно. Хотя, многие справляются, и тем не менее, если опята езды на заднем приводе нет - то полный предпочтительнее. Денег дополнительных на обслуживание он особо не просит, повода жалеть - не было...

  15. #15
    Аватар для Serg_27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,564
    Больше 10 лет на форуме
    2 eugen999:
    По поводу вылетающих катушек. Вылетают они по одной простой причине - свечи надо вовремя менять или хотя бы изредка контролировать зазор. Если зазор слишком увеличен - катушку прошивает...
    Насчет проблем с холодным пуском - у меня - не НЕО, поэтому по себе сказать не могу, но знакомые зимой в любой мороз безо всяких подогревов заводятся с первой попытки, так что если движок в нормальном состоянии - проблем быть не должно.

  16. #16
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,182
    Больше 10 лет на форуме
    eugen999

    Неужели всё так плохо? Марк-Чайзер-Креста во всём лучше Лауреля? (комфортность подвески, динамика, расход топлива, затратность эксплуатации) Или всё-таки есть и плюсы?

  17. #17
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,182
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg_27rus
    Идет действительно достаточно резво. Была у меня, как и у тебя, кстати, двухлитровая Виста (но в 32 кузове) - так она по сравнению с Лавром гораздо более вялая.
    Охота машину намного более динамичную чем Виста...

    Сообщение от Serg_27rus
    На RB25 с пятиступенчатым автоматом (у меня - такой) хороший подхват даже на малых оборотах, впрочем, и с больших ускорение тоже очень ощутимо. Практически, разницы никакой - разгоняться с места или идя со скоростью 60-70 км/ч разогнаться до 120...
    А по сравнению с маркообразными лучше-хуже?

    Сообщение от Serg_27rus
    Что касается полного привода... Так в городах с таким рельефом, как во Владике или у нас в Хабаре - на заднем приводе зимой скучно. Хотя, многие справляются, и тем не менее, если опята езды на заднем приводе нет - то полный предпочтительнее. Денег дополнительных на обслуживание он особо не просит, повода жалеть - не было...
    А 4wd там какой? Full Time или подключаемый?

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    34
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от \\AleXiuS//
    eugen999

    Неужели всё так плохо? Марк-Чайзер-Креста во всём лучше Лауреля? (комфортность подвески, динамика, расход топлива, затратность эксплуатации) Или всё-таки есть и плюсы?
    Ну я от владельцев Тойот гараздо чаще слышу добрые слова в адрес их авто чем от владельцев Ниссанов. Факт. Даже если упустить тот момент что мне со скаем не сильно повезло, мягко говоря. :-)

  19. #19

    Адрес: Астана
    Сообщений
    480
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg G.S.
    20-30
    +1...
    у самого скай рб 25 дет на автомате... жрет 19 при спокойной, 24+ при активной....
    расходники очень приемлемые, даже тот же самый марк дороже обходится в содержании.... за 6 мес, менял тока для своевременного поддержания авто... ниче не ломалось...
    Nissan Skyline GTS-R R33 Project 400 hp
    Nissan X-Trail ===>>> Nissan Patrol 4.5 MT

  20. #20
    Аватар для Serg_27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,564
    Больше 10 лет на форуме
    2 \\AleXiuS//

    4WD - Full Time
    По части сравнения с мракообразными... трудно сказать, дело вкуса. Лично я никогда не был оголтелым сторонником (как впрочем, и противником) Тойот и машины оцениваю в первую очередь по соотношению цена-качество. При таком подходе я не смог найти ни одного аргумента, который бы однозначно перевесил чашу весов в сторону той или иной марки. Так что на выбор повлиял в большей степени случай. По комфорту (в общем и целом) - лично мне больше нравится Лаврик (хотя, минусы свои тоже есть), по стоимости ремонта - насколько я знаю, Марковник несколько выигрывает (хотя повседневная эксплуатация, расходники всякие и проч. - на одном примерно уровне). По расходу - если отбросить басни про трехлитровый Марк, кушающий по городу 12 литров, то разницы существенной нет, хотя, все же Тойота чуть-чуть экономичнее...
    Так что - трудно сказать, если бы в тот момент, когда я покупал эту машину, мне бы попался хороший экземпляр из Тойот - вполне возможно, взял бы ее. Но пока, повторюсь еще раз, повода пожалеть о сделанном выборе не было.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1996 год
230000 руб.
Nissan Skyline
2007 год
350000 руб.
Nissan Skyline
1996 год
250000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189