Показано с 1 по 12 из 12

Проблема с бензонасосом. Скай НR-33 RB20E

  1. #1

    Адрес: Югорск
    Сообщений
    12

    Проблема с бензонасосом. Скай НR-33 RB20E

    В общем суть в чем... Выехал я как то в магазин (за хлебушком), но денежку дома забыл. Вернулся заглушил мотор и пошел домой, потом когда попытался завести мотор, не тут то было. Он завелся на пол-секунды и сдох, и следующие попытки ни к чему не привели. Искра на свечах есть. Сдернул шланг подачи топлива с фильтра тонкой отчистки, и обнаружил что при включении зажигания бензин ненакачивается в рампу инжектора.
    Теперь даже незнаю как снять бензонасос чтобы хоть посмотреть чего да как. Снизу чтобы бак снять надо дофига чего раскрутить (кардан,глушак)
    кто что посоветует?
    Вопрос такой ещё... сигналка может как то влиять да нанный факт?
    у меня стоит Майджик кар 6000. Про то что сдох бензонасос даже думать нехочу, достать его у нас проблематично :(

  2. #2

    Сообщений
    411
    Больше 7 лет на форуме
    сигналка может влиять, если в разрыв питания бензонасоса вкл. у меня именно так было. реле окислилось и пиз..ц (реле убрал, на стартер можно поставить). а еще я промыл инжектор вместе с насосом один раз и коллектор съело у него. от таза бошевский теперь стоит за 800 р. - как часы работает. еще посмотри реле под капотом на насос, работает ли. кстати, когда коллектор съело, он то работал, то не работал. и давление упало, на пустом баке машина начала дергаться, если тапку прижмешь..

  3. #3

    Сообщений
    354
    в багажнике с правой стороны откинь коврик - ты все поймешь и все увидишь сам

  4. #4

    Сообщений
    394
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Garold
    В общем суть в чем... Выехал я как то в магазин (за хлебушком), но денежку дома забыл. Вернулся заглушил мотор и пошел домой, потом когда попытался завести мотор, не тут то было. Он завелся на пол-секунды и сдох, и следующие попытки ни к чему не привели. Искра на свечах есть. Сдернул шланг подачи топлива с фильтра тонкой отчистки, и обнаружил что при включении зажигания бензин ненакачивается в рампу инжектора.
    Теперь даже незнаю как снять бензонасос чтобы хоть посмотреть чего да как. Снизу чтобы бак снять надо дофига чего раскрутить (кардан,глушак)
    кто что посоветует?
    Вопрос такой ещё... сигналка может как то влиять да нанный факт?
    у меня стоит Майджик кар 6000. Про то что сдох бензонасос даже думать нехочу, достать его у нас проблематично :(
    Да ну, перестань, какие проблемы?)) Бак снимать НЕ НАДО! Если насос достается как в 35ых Лаврах и расположен под наклоном на мет.кронштейне, погружной, в бак под задней лавкой... ТО: лезешь в багажник на почти пустом баке и главное на свежем воздухе!!! не свети туда ничем!!!, так увидишь его... Снимаешь полку декоративную, правее лючок закрученный 4 болта, пласт.большое кольцо-крышка, шланги.... вынул, увидел что он такой же как Бошевский для инж.ТАзов (так во всяк.случае у нас на РБ25 и 20ДЕ нео6), пошел в магаз. купил для ВАЗа насос плюс фильтр от Нивы прямоугольный, собрал обратно, померил давл-е в рампе, но разумеется не на сливной обратке)) у нас 2.7 держит на люб.оборотах, при резк.акселерации не должно ронять...
    Если нужны доп.подробности, звони, в личку контакты скину

    PS у меня Мажикар голдII они все тупят)) но думаю тв.причина не в ней
    Nissan Laurel Club S 2.5 Four

  5. #5

    Сообщений
    394
    Больше 7 лет на форуме
    Garold
    если ты в Москве или МО ситуация упрощается)) пересечемся - покажу как че делать, и знаю где неподдельный некитайский Бош_ТАЗ насос купить, шоб долго работал как и родной))
    Nissan Laurel Club S 2.5 Four

  6. #6

    Адрес: Югорск
    Сообщений
    12
    Живу в Тюменской обл. г. Югорск.
    потому и говорю что оригинал достать проблематично :)
    спасибо за совет пойду завтра после работы копатся. авось мне повезет.
    Скай у меня почти 3 года и ни одной поломки за всё время эксплуатации.
    до сих пор поражаюсь качеству этой марки

  7. #7

    Сообщений
    394
    Больше 7 лет на форуме
    Garold ,
    также советую поинтересоваться на www.nismo.ru, у скаеводов, в разделах Скаев и Лавров эта тема обсуждалась не раз, в том числе мною. Там же можешь найти изображение-схему насоса, бака и всех сопутствующих причиндалов из нисс.каталога FAST, чтоб наглядно представить его крепеж в баке. Ты говоришь у тебя РБ20E? или 20ДЕ?? Короче советую сначала пойти в вазовский магаз, посмотреть бошевский б.насос погружной! (не для волг, а для инж. ТАЗов), их и китайцы уже подделывают, но на наст.насосе должно быть выбито на металле (не на пластмассе) BOSCH Made in Germany. Потом вынимаешь свой (процедура по первому разу трудоемкая и треб.осторожности в мелочах!), чистишь фильтр груб.очистки карб.клинером и продув. компрессором, можешь поставить нов. фильтр от инж.Нивы. Если увидишь что по виду твой такой же (у тебя написано UNISIA JECS) то радостно идешь в магаз и покупаешь бошевский. У меня сейчас стоит на РБ25ДЕ. Мерялку давления топлива можешь смастерить сам. Металл.тройник Т-образный или Y-образный, шланги и манометр давления масла с делениями до 4 - 6
    Удачи! Пиши.
    Nissan Laurel Club S 2.5 Four

  8. #8

    Адрес: Югорск
    Сообщений
    12
    Ну что...разобрали мы насос(всмысле сняли его) проверили напрямую, вроде дует,проверили напругу на колодке разъема(снятого с бензонасоса),напруги нема. :( мерили лампочкой. Цешки небыло под рукой. отсюда следующий вопрос: где искать потерянное напряжение? нашел один предохранитель в багажнике, судя по надписи он на банзонасос. Предохранитель целый. Дайте пожалуйста описание цепи включения бензонасоса. ну и естественно где релюшки искать.
    спасибо за ответ заранее

  9. #9

    Адрес: Югорск
    Сообщений
    12
    Ну подскажите пожалуйста..

  10. #10

    Сообщений
    411
    Больше 7 лет на форуме
    смотри реле блокировки у сигналки, очень большая вероятность, что его поставили на насос, а оно умерло (около основного блока сигналки ищи). реле посмотри под капотом, подписано должно быть.

  11. #11

    Адрес: Югорск
    Сообщений
    12
    Но ведь сигналка то работает. Двери открывает и закрывает. режим паника тоже работает
    и основной блок сигналки я даже незнаю где находится. под капотом я его ненашел

  12. #12

    Сообщений
    411
    Больше 7 лет на форуме
    откуда ты знаешь, что реле блокировки в норме? пока не проверишь, не убедишься - не узнмешь. у меня сигналка справа под панелью, где предохранители, а реле справа внизу, где стойка. реле я выкинул, т.к. окислились контакты.

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1996 год
230000 руб.
Nissan Skyline
1996 год
250000 руб.
Nissan Skyline
1988 год
125000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
Dm89
Nissan Skyline
1997 год
михаил11221983
Nissan Skyline
2001 год
dark-angels

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189