Страница 68 из 68 ПерваяПервая ... 1858666768
Показано с 1,341 по 1,354 из 1354

Фанаты K10, K10Turbo & SuperTurbo Отзовитесь!!!

  1. #1341
    Аватар для Ashur
    Адрес: была Moscow стала зЛОБНЯ
    Сообщений
    732
    Больше 10 лет на форуме
    не держит на холостых?
    где выливается, есть течь?
    радиатор меняй на новый, или контракт со влада, там вроде была парочка, правда не известно в каком состоянии.
    76 Laurel HC131 L20;85 march K10 MA10ET;01 MRS ZZW30 1ZZFE;08 MarkX ZIO ANA10 2AZ

  2. #1342

    Адрес: москва
    Сообщений
    264
    Больше 3 лет на форуме
    не держит да на холостых было 10 литров он поработал минут 5 его заглушили. и бак пустой но в салоне попахивает бензином

  3. #1343
    Аватар для Ashur
    Адрес: была Moscow стала зЛОБНЯ
    Сообщений
    732
    Больше 10 лет на форуме
    В общем если никто ничего не крутил, и до этого все работало нормально, то проблема с оборотами может быть связана с клапаном прогреваНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11111.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	78.8 Кб 
ID:	6327602, на холодную он открыт тем самым позволяя воздуху проходить минуя дроссельную заслонку прямо в коллектор, воздуха становится много обороты увеличиваются, когда двигатель прогрет клапан закрывается и обороты возвращаются в норму, вполне возможно что в твоем случае он всегда закрыт.

    Так же можно покрутить регулировочные винты холостого хода Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11112.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	122.2 Кб 
ID:	6327607 ими х.х. регулируется после прогрева, но если туда 100% никто не лез и машина работала нормально, то лучше их не трогать.



    Еще как вариант умершая турбина, даже на холостых она гонит больше воздуха чем атмосферный мотор, соответственно если воздуха не хватает, настроенный до этого на нормальную работу мотор обороты держать не будет. Но это ты можешь легко проверить, если датчик буста в салоне работает, то при нажатии газа он должен пойти вверх.



    Так же мозги могут делать свечи, провода, трамблер и еще много чего!


    А вообще прежде всего я бы проверил компрессию в цилиндрах, это как точка отчета любой диагностики, если там все норм, то можно копать дальше.



    Что касаемо бензина, то вполне возможно от длительного стояния рассохлись резиновые трубки и текут в местах соединений, они есть под капотом от магистрали к топливной рампе и в районе бензобака под машиной, их все необходимо проверить на заведенной машине, так же могла от старости сгнить сама магистраль.



    На своей машине я по очереди столкнулся со всеми этими проблемами, не исключаю что что то подобное может быть и у тебя, т.к. машины все же старые и в один прекрасный момент могут попросить заменить ВСЕ, в моем случае было именно так.
    76 Laurel HC131 L20;85 march K10 MA10ET;01 MRS ZZW30 1ZZFE;08 MarkX ZIO ANA10 2AZ

  4. #1344

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    4
    Всем привет,давно являюсь обладателем ниссан марч супер турбо ек10 ,а нарвался на ваш форум только сегодня .Так что фанаты к10 еще остались! Ветку пока не стоит закрывать. Долго мучался с подключением ваккумных трубок ,чарджер рычать рычал,а на буст не выходил,только после 4тыс оборотов чувствовался пинок турбины,пока не нашел распиновку вакумников мотора ма09 ,после переподключения всех шланчиков ,которые были все попутаны ,ощутил полную мощь супер турбо! Помимо подключения ,много с чем сталкивался . Владею данным авто с 2005 года ,так что буду рад пообщаться на разные темы с марчеводами!

  5. #1345
    Аватар для Ashur
    Адрес: была Moscow стала зЛОБНЯ
    Сообщений
    732
    Больше 10 лет на форуме
    Салют, добро пожаловать, если есть фото выкладывай.
    И просвети заодно, как вакуумные трубки влияют на компрессор?
    76 Laurel HC131 L20;85 march K10 MA10ET;01 MRS ZZW30 1ZZFE;08 MarkX ZIO ANA10 2AZ

  6. #1346

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    4
    Они производят влияние на перемещение заслонки потока воздуха ,который идет на впуск ,т.к
    чарджер работает с 1000,до 4000 оборотов ,путь нагнетаемого воздуха с чарджера ,до впуска открыт этой заслонкой ,после 4000 оборотов чарджер отключается автоматикой и с помощью соленойдов ,трасса чарджера перекрывается этой заслонкой ,открывая собой путь воздуху ,который начинает качать сама турбина ,при понижении оборотов процедура повторяется . И еще ,что я заметил до 4000 буст ровняется на 0.7 ,после 4000 выходит на килограмм.

  7. #1347

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    4
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2016-04-18-16-46-54.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	124.6 Кб 
ID:	6367337
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2016-04-18-16-47-51.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	76.6 Кб 
ID:	6367335   

  8. #1348

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    4
    Вот как то так .
    Схема MA09ert

  9. #1349
    Аватар для Ashur
    Адрес: была Moscow стала зЛОБНЯ
    Сообщений
    732
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от romanoffff Посмотреть сообщение
    Они производят влияние на перемещение заслонки потока воздуха ,который идет на впуск ,т.к
    чарджер работает с 1000,до 4000 оборотов ,путь нагнетаемого воздуха с чарджера ,до впуска открыт этой заслонкой ,после 4000 оборотов чарджер отключается автоматикой и с помощью соленойдов ,трасса чарджера перекрывается этой заслонкой ,открывая собой путь воздуху ,который начинает качать сама турбина ,при понижении оборотов процедура повторяется . И еще ,что я заметил до 4000 буст ровняется на 0.7 ,после 4000 выходит на килограмм.

    Интересно, я то думал что компрессор всегда молотит и все, а турбина просто повышает давление на высоких оборотах, а оказывается он отключается да еще имеет собственный обходной канал. Т.е. если я правильно понял эта заслонка и канал находятся в самом корпусе компрессора, а его шкив работает по принципу компрессора кондиционера?
    76 Laurel HC131 L20;85 march K10 MA10ET;01 MRS ZZW30 1ZZFE;08 MarkX ZIO ANA10 2AZ

  10. #1350

    Адрес: Анапа
    Сообщений
    28
    Больше 5 лет на форуме
    Народ куплю ниссан марч (или микра) к10, был он у меня в другом регионе но продал, теперь хочу снова приобрести за адекватную цену и чтобы кузов был без сквозных дырок от ржавчины))) Сейчас живу в Краснодаре, тут перекупов тьма, не могу найти марчика. Если кто-то может помочь в этом вопросе пишите... Раньше был с двигателем МА10-ЕT вообще проблем не знал, единственно турбину обновил и снова в путь...

  11. #1351

    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    Всем привет. Подскажите, подходит ли дорестайл бампер, с круглыми туманками внизу, на рейстайл?

  12. #1352
    Аватар для Ashur
    Адрес: была Moscow стала зЛОБНЯ
    Сообщений
    732
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dimanyanyanyan Посмотреть сообщение
    Всем привет. Подскажите, подходит ли дорестайл бампер, с круглыми туманками внизу, на рейстайл?
    у рестайла фары шире, на дорестайловых обычных(не турбо) на решетке даже планка была компенсирующая этот зазор, на турбо эта планка часть бампера, то есть с родными фарами одеть не получится, плюс еще по моему разница в крыльях.

    пролистай ветку, вроде об этом уже было.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	122.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	76.0 Кб 
ID:	6435637


    хотя вот у человека получилось.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	08082009086-2.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	48.6 Кб 
ID:	6435638
    76 Laurel HC131 L20;85 march K10 MA10ET;01 MRS ZZW30 1ZZFE;08 MarkX ZIO ANA10 2AZ

  13. #1353

    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо за ответ!

  14. #1354

    Адрес: Калуга
    Сообщений
    1
    Мужики, нужна помощь! Не могу нигде найти датчик ДМРВ на Марч к10 турбо! Кто что посоветует?
    Заранее спасибо!

Страница 68 из 68 ПерваяПервая ... 1858666768
Вернуться к списку тем
Nissan March
2008 год
255000 руб.
Nissan March
2002 год
215000 руб.
Nissan Micra
2003 год
240000 руб.
Nissan Micra
2000 год
andrush-ko
Nissan March
2002 год
Yamato30
Nissan March
1999 год
Лионель

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189