Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

March. Падают обороты на ходу.

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2

    March. Падают обороты на ходу.

    Всем доброго времени суток.
    Захожу в сообщество марчеводов не с самой приятной темой для общения, а именно с ремонта.
    Строго не судите, если тема - баян, но искал долго по форуму и ничего конкретного не нашел. Поэтому решил завести новую тему.
    Купили марчика в начале сентября. Год 2003, пробег 150 с копейками.
    Покупали быстро, нужна была машина, поэтому сильно не смотрели что да как.
    Всё ничего было первое время, жизненные коцки итд. Ничего страшного.

    Суть проблемы вот в чем: примерно дней десять назад начали появляться первые признаки болезни. Сначала редко - редко, дальше - больше. Тоесть чаще.
    Марч на ходу теряет мощность. Давишь на педаль с одинаковым давлением, не усиливая не ослабляя нажим, а обороты начинают падать. При чем падать довольно ощутимо, как будто происходит торможение двигателем. Отпускаешь педаль и нажимаешь снова, двигатель схватывает, но не надолго. Опять та же песня. Скорость на которой это всё происходит разная. Может быть как на маленькой (20кмч) так и на высокой - 80+.
    В придачу когда начинается эта потеря мощности (а бывает что машина ведет себя нормально) на холостом ходу ее начинает трясти асинхронно, как будто в конвульсиях бьется. Начинаешь добавлять газ - проходит, но начинается потеря мощности.
    Раньше такое бывало редко: один или два раза на почти пустом баке, поэтому грешил на то что бенз заканчивается. Но теперь такое происходит постоянно. Боюсь что двиг крякнет и марч превратится в объект недвижимости.
    Искал в инете ответ, но всё что-то не то. Может это болезнь на марчах (двиг CR12DE) или это что-то редкое. Что это может быть? Что менять? Что делать?

    З.Ы.: из под двигателя давит масло. Давит не сильно интенсивно, но давит. Не дымит (ни на холодную ни на горячую).Недавно сделал замену, но не помогло.
    Цепь не стучит. Автомат дергает не сильно.
    Вроде всё описал, но может что забыл.

  2. #2

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,357
    Больше 10 лет на форуме
    проверить по порядку:
    топливный фильтр
    бензонасос
    катализатор
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  3. #3

    Адрес: Омск
    Сообщений
    337
    Больше 7 лет на форуме
    Диагностику сделать, посмотреть на что жалуется.

  4. #4
    Аватар для Pom-burr
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    332
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MARCHE Посмотреть сообщение

    З.Ы.: из под двигателя давит масло. Давит не сильно интенсивно, но давит.
    От куда давит,боковая крышка ГБЦ?задняя стенка ДВС в масле?,конкретнее напиши где давит.
    А по поводу падения оборотов,то скорей бензонасос,путь один на диагностику электрики и проверку давления в топливной системе.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2
    Давит со всех щелей, но не из под крышки, там сухо... даже воздушник был в масле.
    Почему нужна диагностика именно электрики?
    Еще заметил что такие перепады в оборотах и вибрация происходят когда машина уже прогрета и примерно через 10-15км пробега.

  6. #6
    Аватар для Agnostik
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,244
    Больше 5 лет на форуме
    Парень, попробуй поменять свечи. Я тоже не верил, но после замены свечей ожил мой марчик.
    Давление топлива, тоже возможно, но, говорят, при этой болезни должно ощущаться и на прогазовках на нейтрали. Если на нейтрали на газ адекватно реагирует, не "захлёбывается" - то скорее всего, давление топлива а норме. Можешь потратиться на измерение давления в топливной магистрали, чтобы получить 100% уверенность.
    Марчи, ещё на цепь слабы, очень часто проблемы связаны с вытяжением цепи, но, при этом, должен мигать "Джеки Чан". Если ниразу не мигнул - скорее всего, тоже, не оно.
    Меняй свечи, это не сложно и достаточно бюджетно, и хуже, всяко, не станет.
    «На самом деле, всё может оказаться совсем не так, как оно есть в действительности»

  7. #7
    Аватар для Pom-burr
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    332
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MARCHE Посмотреть сообщение
    Давит со всех щелей
    Масло начинает давить из за растянутой цепи,натяжитель на максимум выдвинут и не компенсирует растяг цепи,фазы распределения газов сбиваются и часть отработанных газов остается в ДВС,от сюда повышенное давление масла. ( сам с таким столкнулся,менял цепь,на 2см. была вытянута).
    а по оборотам,раз происходит на горячую,то какой то датчик барахлит,так что на диагностику.
    Ну и раз ты с Владика,то просто поставь контрактный ДВС,так будет дешевле.

  8. #8
    Аватар для Pom-burr
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    332
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Agnostik Посмотреть сообщение
    Марчи, ещё на цепь слабы, очень часто проблемы связаны с вытяжением цепи, но, при этом, должен мигать "Джеки Чан". Если ниразу не мигнул - скорее всего, тоже, не оно.
    Не обязательно мигать будет,на моем примере, его не было.

  9. #9
    Аватар для Pom-burr
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    332
    Больше 7 лет на форуме
    Да и тут на Дроме,в отделе запчасти видел объявы по продаже ДВС на наши Мячики,как раз во Владике, за 17 тыров.
    Замена цепи,примерно станет в такую же сумму.

  10. #10

    Сообщений
    424
    Больше 7 лет на форуме
    cg 10 зажат клапан- кто нибудь знает какие зазоры длжны быть, ткните носом! плиз.
    Силы нет!!! Дави на глаз!!!

  11. #11

    Сообщений
    424
    Больше 7 лет на форуме
    а на холодную как себя ведет? Замерь компрессию, может броне провод голову..... причин 1000000000. не спиши денги выкидывать, все может быть банально,все в твоих руках.
    Силы нет!!! Дави на глаз!!!

  12. #12

    Сообщений
    424
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pom-burr Посмотреть сообщение
    Не обязательно мигать будет,на моем примере, его не было.
    цепь на диагностике покажет 100проц ,даже если она новая всяко бывает.
    Силы нет!!! Дави на глаз!!!

  13. #13

    Сообщений
    424
    Больше 7 лет на форуме
    Начни с бесплатного,найди неисправный цилиндр. Снимая питание с форсунок- огда ему итак (плохо)снимай раземы поочереднно пока станет меняться работа двс. Как работа не меняется-значить он. Затем искра(замена местами свечей из др. соседнего цилиндра) Затем опять проверь по форсункам не меняеться- не свеча. Можно и форсунки конечно местами переставить, но и др. метод проверки есть-главное начать искать.
    Силы нет!!! Дави на глаз!!!

  14. #14

    Сообщений
    424
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pom-burr Посмотреть сообщение
    Масло начинает давить из за растянутой цепи,натяжитель на максимум выдвинут и не компенсирует растяг цепи,фазы распределения газов сбиваются и часть отработанных газов остается в ДВС,от сюда повышенное давление масла. ( сам с таким столкнулся,менял цепь,на 2см. была вытянута).
    а по оборотам,раз происходит на горячую,то какой то датчик барахлит,так что на диагностику.
    Ну и раз ты с Владика,то просто поставь контрактный ДВС,так будет дешевле.
    Ржу не могу!
    Процепь отдельное спасибо! А неисправности любого датчика,либо разлет по показаниям-как в случае цепи-зажигают волшебную лампу на панели приборов, а у него она не горить. Или я недопанимаю?
    Силы нет!!! Дави на глаз!!!

  15. #15
    Аватар для Pom-burr
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    332
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Denis345 Посмотреть сообщение
    Ржу не могу!
    Процепь отдельное спасибо!
    Что тебя про цепь не устроило???Не первый раз сталкиваюсь,с тем что двигло все в масле,и после замены всех сальников и прокладок,остается без изменения,хоть по нэту поюзай "уник",посмотри отчеты по замене цепи,все двс в масле и в основной массе со стороны той самой цепи.
    и это,ты штанишки,то не намочи от смеха.

  16. #16
    Аватар для Pom-burr
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    332
    Больше 7 лет на форуме
    Да,вот еще, тебе для ржачки,про давление и вентиляцию картерных газов в ДВС.
    http://www.faqnissan.ru/faq/004/10482.html

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    50
    Больше 5 лет на форуме
    привет.... у меня такая же беда с машиной вроде как по ровной едит нормально а как только горочка все как будто кто то держит... Газ в пол а машина как черепаха еле едит. Решил сразу поменять двигатель и автомат.. Так как думаю вкидывать в этот двигатель уже нет смысла тем более хозяйки были девушки и смотреть за двигателем им не было смысл едит да едит;)) Конечно я всех девушек не имею ввиду)) Поменяю посмотрим как там дальше будет...

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    50
    Больше 5 лет на форуме
    Поменял сегодня ДВС + АКПП полет нормалый)))

  19. #19
    Аватар для Pom-burr
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    332
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ale[x] Посмотреть сообщение
    Поменял сегодня ДВС + АКПП полет нормалый)))
    ))))). Чего на что менял???или объем не изменился??? Цена в подробностях???

  20. #20

    Сообщений
    424
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pom-burr Посмотреть сообщение
    Да,вот еще, тебе для ржачки,про давление и вентиляцию картерных газов в ДВС.
    http://www.faqnissan.ru/faq/004/10482.html
    Сам то видел ту вытянутую цепь,там 2е их. Какую вытянуло то что так сильно фазы по уходили? Я повторюсь не всегда причиной дерганей и не правильной работы двс является цепь. Что приводит к дорогому ремонту, может у человека броне провод изсяк,а он двс и акп заменил.
    Силы нет!!! Дави на глаз!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan March
2003 год
215000 руб.
Nissan March
2002 год
170000 руб.
Nissan March
2002 год
230000 руб.
Nissan Micra
2000 год
andrush-ko
Nissan March
2002 год
Yamato30
Nissan March
1999 год
Лионель

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.06.2015, 15:13
  2. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 26.08.2014, 08:06
  3. [Без флуда] Падают обороты на ходу.
    от Rabb1t в разделе 70 регион
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.03.2014, 12:57
  4. Lancaster. Падают обороты на ходу. Прошу совета.
    от Nimrod2013 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 18:45
  5. [Без флуда] HELP! На ходу падают обороты на 3s-fse (D4)!
    от IVAN_ov в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 10:30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189