Показано с 1 по 15 из 15

Марч К13 дергается в движении.

  1. #1
    eai
    eai вне форума

    Сообщений
    4,693
    Больше 10 лет на форуме

    Марч К13 дергается в движении.

    Когда начинаешь разгоняться (трогание с места, затем обычный разгон) машина начинает дергаться и как бы рывками ехать. Продолжается это 2-3 секунды, дальше нормально. Обычно это происходит на определенных оборотах, но иногда бывает и на высокой скорости. Обычно это происходит при каждом разгоне. После дерганий дальше едешь нормально. Т.е. например тронулся, в какой-то момент машина задергалась, дальше едешь нормально. Потом остановился на светофоре, трогаешься со светофора, набираешь скорость, машина задергалась, дальше нормально. Если газ давить очень мягко и плавно и ехать на небольшой скорости, то дерганий может и не происходить. Пассажиры тоже чувствуют дергания.
    Не могу понять двигатель это или вариатор. Заменил свечи (впрочем старые были нормальные). Заменил жидкость в вариаторе. В мастерских никто ничего не знает. Сканеров которые читали бы К13 нету.
    Двигатель работает не очень хорошо, субъективно мне кажется ему не хватает мощности и он тяжеловато разгоняется. Но на приборке ничего не горит, ошибок никаких нет (я подключал универсальный обд-адаптер к обд разъему). Вариатор по маркировке одинаковый с вариатором ниссан-жук. Двигатель HR12.

  2. #2
    Аватар для Борис Николаевич
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,083
    Больше 7 лет на форуме
    Если не можете понять сами даже, двигатель или трансмиссия, то езжайте в сервис.
    http://JDMsale.ru
    Новые запчасти, доступные цены.
    KYB Tokico OBK Exedy Aisin CTR Denso NGK и др.

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    208
    Больше 3 лет на форуме
    eai78, приветствую.
    На каком пробеге начались такие проблемы?

  4. #4
    Аватар для dr.555
    Адрес: Кузня
    Сообщений
    171
    Больше 5 лет на форуме
    у меня дёргается так: педаль в пол - пеееееерррррвая <рывок> вторааааяяяяя ... третья.....
    если плавно трогаться - рывка нет, лечится? или коробка устала?

    пробег 127000, 1.0 k12
    Бортовой журнал: http://vk.com/estima2008

  5. #5

    Сообщений
    6
    Больше 10 лет на форуме
    Аналогичная проблема, сегодня поеду на диагностику... Машина ехала по трассе и тут внезапно начала скорость снижаться... Встала у обочинки, постояла... Минут 5.. снова завелась и поехала...
    Рывками двигается при наборе скорости.

  6. #6

    Адрес: г. Хабаровск
    Сообщений
    5
    Добрый день. Подскажите, Вы разобрались с причиной дергания машины на разгоне. Описанные вами признаки всецело подходят и к моей ситуации. Спасибо!

  7. #7

    Адрес: г. Хабаровск
    Сообщений
    5
    Это я спросил eai78

  8. #8
    Аватар для kgbplus
    Адрес: Самара
    Сообщений
    44,501
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от petrgob Посмотреть сообщение
    Это я спросил eai78
    в личку ему напишите, теме скоро год, может и машины то уже нет
    Контрактные запчасти, ремонт японок т 8 937 986 99 3I, https://vk.com/greegarage

    Atrai 331

  9. #9

    Адрес: г. Хабаровск
    Сообщений
    5
    Подскажите пожалуйста проблему не решили с дерганьем?

  10. #10

    Сообщений
    6
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от petrgob Посмотреть сообщение
    Добрый день. Подскажите, Вы разобрались с причиной дергания машины на разгоне. Описанные вами признаки всецело подходят и к моей ситуации. Спасибо!
    решили... замена вариатора... 70 рублей как с куста.

  11. #11

    Сообщений
    6
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще варики на жуках и мачах K13 нежные.
    Новый заказать - 400 тыщ.

  12. #12

    Адрес: г. Хабаровск
    Сообщений
    5
    Да уж перспектива не радует

  13. #13

    Сообщений
    6
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от petrgob Посмотреть сообщение
    Да уж перспектива не радует
    самое страшное в этом, что специалистов нет.... диагноз некому лечить...
    сканером просканировать - это ни о чем вообще.

  14. #14
    eai
    eai вне форума

    Сообщений
    4,693
    Больше 10 лет на форуме
    Отпишусь немного по теме.
    Если в движении или при разгоне на К13 возникает что либо из этого: рывки, дергания, подергивания, зависания, толчки, удары в трансмиссии, гул в трансмиссии и т.п., то к сожалению - это неисправность вариатора. Надеяться на то что это двигатель, зажигание, фильтр, насос, форсунки, свечи, катушки, датчики и т.д. - не стоит, это именно вариатор.
    И дальше будет становится только хуже, со временем станет невозможно нормально ездить из-за рывков/дерганий. Но это "со временем" может длится и год, и машина всё это время будет ездить, если ездить аккуратно.
    Готовьтесь к большим расходам, т.к. даже б/у вариатор RE0F11A очень дорог, он стоит как минимум несколько десятков тысяч рублей. К тому же просто так, свободно его не купишь, его еще надо найти в продаже. Сама покупка вариатора - это тоже кот в мешке. Покупаются они как правило во Владивостоке и какой он оттуда придет неизвестно, а если вы в другом регионе, остается надеяться на удачу. Можно также купить вариатор в Японии на яху, но там тоже цены конские. В любом случае гарантии что он хороший нет, пока не поставишь в машину и не поездишь.
    Как вариант можно попробовать залезть в родной вариатор. Но если шкивы и ремень изношены, замена их на новые выйдет в стоимость другого вариатора. К тому же в маленьких городах специалистов по ниссановским вариаторам может и не быть. Проще всего проверить вариатор на дилерском сканере Consult 3, надо поездить с подключенным сканером, чтобы во время движения он отследил все эти толчки/рывки. Это нужно чтобы точно убедиться что это не двигатель и не глюки электроники, а именно вариатор.
    В общем - если вариатор начал дергаться, ничего уже по быстрому или недорого не сделаешь. Это будет долго и очень дорого (по меркам б/у машин). Например одно только масло ниссан NS-2 стоит 4-5 т.р. за 4-литровую канистру.
    Если дергания только-только начались и пока совсем незаметные, можно слить масло, снять поддон и посмотреть магниты. Если металлических частиц на магнитах мало, то может и можно что-то сделать, по крайней мере можно заменить масло на новое и обнулить счетчик его старения, это немного продлит жизнь вариатору и симптомы неисправности возможно ослабнут.

  15. #15

    Адрес: г. Хабаровск
    Сообщений
    5
    Спасибо, очень доходчиво. Я так понял NS-2 заливается в кузов К13?

Вернуться к списку тем
Nissan Micra
2003 год
240000 руб.
Nissan Micra
2003 год
240000 руб.
Nissan Micra
2005 год
250000 руб.
Nissan Micra
2000 год
andrush-ko
Nissan March
2002 год
Yamato30
Nissan March
1999 год
Лионель

 
 

Похожие темы

  1. Комплектация Марча К13 с тахометром
    от eai в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.04.2017, 14:16
  2. Снятие магнитолы Марч К13
    от Виктор070 в разделе Nissan March/Micra
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2017, 08:39
  3. Дергается при движении по трассе
    от Mad Doc в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.04.2016, 13:32
  4. Схема предохранителей марч к13
    от Артем_Васильевич в разделе Nissan March/Micra
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2015, 15:45
  5. самая жирная комплектация у марча к13 2010года
    от крушечка в разделе Nissan March/Micra
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 22:02

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189