Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Чистка дросселя и настройка хх

  1. #1

    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме

    Чистка дросселя и настройка хх

    Вот раньше постоянно натыкался на тему где подробно описывалась процедура настройки дроссельной заслонки на тииде методом педалирования.
    Сейчас решил сам заморочиться почистить все и вся и никак не могу найти описание настройки хх)))
    Посмотрел на клуб тиида-такое впечатление-что там одни аристократы в белых перчатках-выкладывают друг другу наряды со СТО кто сколько бабок за работу отвалил)))
    А модератор спрашивает где воздушный фильтр СТОИТ)))ппс девственники)))

  2. #2

    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    Воздушный фильтр купил за 250рэ-поменял за 30 секунд)))
    на клубтиида-покупают на сто за 1250+300рэ замена-я в ах..е

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,921
    Больше 10 лет на форуме
    1. Оригинальное сообщение
    Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
    -двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)
    - если КПП автомат, поставить на Р.
    -переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
    - выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
    обучением.
    Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
    все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
    1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
    2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
    3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
    4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
    5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
    6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
    - газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
    холостые.
    Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.

    2. Полная процедура с обучением педали от Х.О.
    не помню, лежит где или нет, вот полная версия обучения:
    Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
    - напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
    - температура ОЖ должна быть 70-99 град;
    - КПП прогрета;
    - если КПП автомат, поставить на Р;
    - руль в нейтральном(нулевом) положении;
    - автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
    - все потребители эл/эн на OFF.
    Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
    Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

    ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
    - операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
    Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
    Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
    1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
    2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
    3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
    4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

    ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
    - операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
    Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
    1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
    2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

    Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
    Итак:
    1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
    2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
    3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
    4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
    5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
    6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

    Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:
    4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)-режим диагностики.
    В этот момент как раз эти коды показываются.
    Ты:
    5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек.
    6) отпускаешь педаль.Должно высветиться 0000(четыре нуля).

  4. #4
    Аватар для HRMSD
    Адрес: Хабаровск-Белгород
    Сообщений
    46,008
    Больше 15 лет на форуме
    У меня раза с 4-го получилось переобучить. Так что запаситесь секундомером, терпением и перепишите себе этот алгоритм как-то так, что бы удобно было им пользоваться в процессе танцев с бубном.
    Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели (с)

  5. #5

    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    Ещё пока не колдовал с чисткой)))
    В планах на это воскресенье :чистка дроссельной,промывка форсунок,и отмачивание лямбд=потом будем плясать с бубном по секундомеру)))

  6. #6

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    132
    Больше 7 лет на форуме
    лямбды в чём ныне маринуют?)))
    с секундомером пляшем в сторону паспортных данных или в сторону 7-8 секунд???
    да к стати как насчёт чисткти MAF-sensor спец балончиком?
    пора бы тоже туда наведаться с заменой свеч,хотя пока искрят!

  7. #7

    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    ТАк у нас лямбда или маф-сенсор?
    На тоётовских разделах-лямда оживает после отмачивания преобразователем ржавчины(ортофосфорной кислотой)все кто чистил-положительный результат-дпже при проверке на компе...
    Где маф сенсор стоит(или лямбды) облазил не увидел нигде...

  8. #8

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    132
    Больше 7 лет на форуме
    вообщето это разные вещи,Маф -после воздушного фильтра,на воздуховоде разъём,сам -в трубе.а лямбды-в выхлопной трубе возле катализатора.с мафом аккуратно,почитай статьи как чистить,и чем,лучше балончиком http://www.liquimoly.co.uk/index.php..._details&id=59 вот такой покупал.
    а вот лямбда-зонды не знаю...

  9. #9

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    132
    Больше 7 лет на форуме
    Омля,протёр заслонку,можно сказать вымыл.скинув клемы и не снимая разъёмов.но ХХ поднялись и прыгают 1500-2000.я так понимаю что инструкция почти универсальная по обучению ХХ.но вот в последней части
    1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
    2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
    3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
    4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
    5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
    6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

    что-то на моём еноте ДЖЕКИЧАН просто светится и не мигает через 10-20-30сек.постоянно горит.по секундомеру танцевал.может кто делал подскажет,сколько держать последний раз-23-25??
    читал что кто-то на 25 отпускал,заводил-всё пропадало.и ещё,эти всё успешно,то при запуске и 3 операции надо обязательно вместе исполнять?если не получилось-кататься 10 минут или просто завести и ждать?если всё хорошо,то сразу чек пропадает или реально через 20 сек?
    на примьере друг делал,говорит получилось.какие рекомендации именно по НОТу?иногда после танцев получалось что чек начинал моргать на падение оборотов,а иногда -просто гореть.пробовал уже и разъём с заслонки снимать,и клемы тоже.завтра пойду опять шаманить))))
    помогите,чем сможете,добрым словом чтоли?

  10. #10

    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    ))))первый есть))))
    Пока затарился-(Ацетон-заслонка,форсунге),(преобразователь ржавчины-лямбды) буду в воскресенье чистить...
    MAF-смотрел-как новый.

  11. #11

    Адрес: Омск
    Сообщений
    454
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от +++CAHEK+++ Посмотреть сообщение
    ))))первый есть))))
    Пока затарился-(Ацетон-заслонка,форсунге),(преобразователь ржавчины-лямбды) буду в воскресенье чистить...
    MAF-смотрел-как новый.
    а мож пусть лямбда дальше работает ? и не трогать ее ? или хотя бы продиагностировать перед ломанием ?

  12. #12

    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    Зачем ломать?Вынуть датчик-осмотреть состояние-если надо очистить! Или ждать пока сдохнет?
    Поводом для чистки-расход в городе 30литров 95го на 210км

  13. #13
    Аватар для МирВамЛюди
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,083
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Pavl0ff Посмотреть сообщение
    Омля,протёр заслонку,можно сказать вымыл.скинув клемы и не снимая разъёмов.но ХХ поднялись и прыгают 1500-2000.я так понимаю что инструкция почти универсальная по обучению ХХ.но вот в последней части
    1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
    2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
    3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
    4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
    5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
    6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

    что-то на моём еноте ДЖЕКИЧАН просто светится и не мигает через 10-20-30сек.постоянно горит.по секундомеру танцевал.может кто делал подскажет,сколько держать последний раз-23-25??
    читал что кто-то на 25 отпускал,заводил-всё пропадало.и ещё,эти всё успешно,то при запуске и 3 операции надо обязательно вместе исполнять?если не получилось-кататься 10 минут или просто завести и ждать?если всё хорошо,то сразу чек пропадает или реально через 20 сек?
    на примьере друг делал,говорит получилось.какие рекомендации именно по НОТу?иногда после танцев получалось что чек начинал моргать на падение оборотов,а иногда -просто гореть.пробовал уже и разъём с заслонки снимать,и клемы тоже.завтра пойду опять шаманить))))
    помогите,чем сможете,добрым словом чтоли?
    Был у меня ниссан либерти. Система обучения такая же один в один. После чистки заслонки ну никак не мог обучить. Пришлось на сканер ехать, чего и тебе советую.

  14. #14

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    132
    Больше 7 лет на форуме
    танцы с бубном прошли незамеченными Енотом)))тогда продул за заслонку чисткой впуска.прогазовал,и поехал на сервиз сканер к дилеру.настройка х.х. 54грн-7$ а диагностика 9$
    всё настроили-полёт нормальный.
    но всё же неудовлетворённость осталась-хотел сам по мануалу,и секундомер не помог,и вроде не пьяный был.непонятка...
    а ещё же как нибудь полезу свечи менять,хотелось бы уметь самому-ну ничё-переживу
    спасибо за внимание :)

  15. #15
    Аватар для HRMSD
    Адрес: Хабаровск-Белгород
    Сообщений
    46,008
    Больше 15 лет на форуме
    Говорю же, что процедура не простая, но вполне можно ее освоить. У меня с 4-го раза только получилось. Да, это не Тойота...там достаточно было бы скинуть клемму с АКБ на пару минут и ECU сам бы ее переобучил.
    Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели (с)

  16. #16

    Адрес: Омск
    Сообщений
    454
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от +++CAHEK+++ Посмотреть сообщение
    Зачем ломать?Вынуть датчик-осмотреть состояние-если надо очистить! Или ждать пока сдохнет?
    Поводом для чистки-расход в городе 30литров 95го на 210км
    лямбда осмотром не диагностируется :(, только в очень запущенных случаях.

    почитайте про лямбду, диагностируется вольтметром стрелочным, или осциллографом, методика подробно описана на просторах паутины

    лямбда вносит поправку не более 10-15% к расходу.

  17. #17

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    132
    Больше 7 лет на форуме
    может помокать его куда-то,но вот ломать,,хз,,но хуже не будет,а вот распил со вскрытием это помоему уже должен быть крайний случай когда ты хочешь его поменять и нечем или бюджет не позволяет или долго ждать
    и в это время подумать-А что будет ЕСЛИ???)))))
    я так когда-то подумал на Субару и почистил MAF... пришлось за 100$ с разборки брать,но правда работал он лучше чем старый,но вот чем иногда заканчиваются такие чистки...

  18. #18

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    132
    Больше 7 лет на форуме
    +++CAHEK+++,как твоя зачистка,и секундомер??

  19. #19

    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    А)))
    решили не париться-прогрели двиг после чистки-скинули клеммы для начала....покурили постояли ....завели ...обороты в норме...хз
    холостые на полтора деления ниже тыщи держит,старт не более 2000 тыщщ
    Упал ли от этого расход?
    не знаю...
    было 30литров на 200км
    но за три дня до чистки я давление в передке померил(больно просевшие колёсья были) а там по очку всего
    накачал до паспортных 2.1
    сейчас 30 литров на 300км
    не чистил форсунки и лямбды-хОчу ещё их почистить...

    имхо читска заслонки-более щадящий запуск и более низкие и стабильные х.обороты.
    до чистки запукалась и на 3 секунды выкручивала до 3.5тыщ

  20. #20

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    132
    Больше 7 лет на форуме
    по очку всего-зато мягко-как в диване)))
    уверен что хуже не стало.мне на сервисе сканером настроили ХХ,я так понимаю он автоматически по программе выставляется,жаль что не дали посмотреть.мне кажется не более 600.по моему должны быть чуть выше,но были до того как я полез чуть выше.надеюсь что сервисмены знают какие там должны быть(или там как на калькуляторе набирать надо какие хочешь цифры)сегодня всем по 600 ,завтра по 700)))как думаете?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Note
2017 год
1075000 руб.
Nissan Murano
2020 год
3630000 руб.
Nissan Terrano
2017 год
925000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic
 
 

Похожие темы

  1. Чистка дросселя HR15DE
    от Vsevolod1980 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.08.2013, 06:40
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 18:16
  3. Ответов: 83
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 14:36
  4. Чистка дросселя GA15DE
    от LuckMa в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 13:19
  5. чистка дросселя и форсунок
    от oooelita в разделе Форум Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 17:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189