Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

Ходовая Тиида - загадочный стук

  1. #1

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    15
    Больше 3 лет на форуме

    Ходовая Тиида - загадочный стук

    Здравствуйте Уважаемые форумчане!
    С 2007 года являюсь владельцем Тииды.
    Летом прошлого года начал замечать стук (вроде как в ходовой). С водительского кресла слышится в правой стороне спереди, с пассажирского вроде как ближе к середине.
    Стук проявляется именно при проезде по гребенке (стиральной доске), крупные перекаты и выбоины подвеска отрабатывает спокойно.
    Параллельно с этим стуком, при начале двежения иногда происходит одинарный шелчек, как будто пружина встала на место, реже такой же шелчек слышится при движении.
    На управление ни как не сказывается, но раздражает очень сильно.

    Погнал к официалам - там куча лапши, предложение разобрать и заменить все и никаких конкретных предложений "ходовая сильно изношена, все резинки, рычаги и прочее под замену". Хотя пробег всего 60тыс. (правда у нас нет дорог, одни направления).
    Начал проверять при помощи "спецов" и ковыряться сам. Все резинки и правда подношены, но скорее повлиял временной фактор, а не пробег (задубели и порепались).
    В итоге за 7 месяцев практически все и заменил (изъездив кучу мастерских и наслушавшись еще кучу советов) :
    - перепрессовали резинки рычагов и опорной плиты
    - заменили втулки и стойки стабилизатора (линки)
    - заменили опорные подшипники стоек и чашки опорных подшипников
    - заменили серповидные рычаги
    - заднюю опору ДВС
    - проверили шаровые и рулевую рейки (все в норме)
    - проверили работоспособность стоек на стенде -80%
    Как результат - подвеска стала более сбитая и информативная (она ведь теперь почти вся новая), но стук только усилился и стал более отчетливым (скорее всего раньше его было не так слышно из за общей разболтанности подвески).
    Иногда создается впечатлении, что стук имеет другую частоту биения, нежели ход в подвеске (не в унисон вообщем). Может это вообще не ходовая.

    Вообщем окончательно запутался.
    Если кто знает больные места этой модели или есть предположения что это может быть - буду благодарен за информацию.
    Р.s. Скоро весна, а я так и не добил эту проблему, на дальняк ездить уже не решаюсь, такое ощущение, что скоро что-то отвалится.

  2. #2
    Аватар для _Alexandra_
    Адрес: Vl
    Сообщений
    56
    Больше 3 лет на форуме
    Случайно сюда зашла... и неспроста...

    при начале движения иногда происходит одинарный шелчок, как будто пружина встала на место, реже такой же щелчок слышится при движении.
    - такая же ситуёвина...
    отчетливый щелчок пружины при низкой скорости, когда проезжаешь какие-ниб кочки..

  3. #3

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    15
    Больше 3 лет на форуме
    Вот и у меня такая беда, но шелчок - это мелочи - шелкает только при начале движения или на низкой скорости и как правило один раз.
    Основная проблема, что при проезде стиральной доски раз раздается многократный стук (обычно в унисон с ходом подвески, но иногда кажется что нет).
    Просто не знаю, связывать ли шелчки с этим стуком? Или это разные болезни?
    Звук у стука такой, что если бы это была Нива - то я бы сказал, что разбиты шаровые опоры. Но это не Нива, и шаровые я проверял.
    Может у кого на форуме будут идеи.

  4. #4
    Аватар для Vsevolod1980
    Адрес: СПб
    Сообщений
    433
    Больше 5 лет на форуме
    При начале движения легкий щелчок - это колодки, все норм. А больше никаких стуков не было.
    Вопрос, "опорная плита" это подрамник?
    Т.к. вся подвеска в норме а резинки подрамника собрался менять, пора уже.
    Wingroad Y12 AERO 2007 + Forester SF5 STI2

  5. #5

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    15
    Больше 3 лет на форуме
    Да, это подрамник.
    Официалы долго расказывали, что чтобы заменить втулки - нужно менять его целиком, иначе физически втулки из него не выпресовать.
    Залез сам, посмотрел - все выпрессовывается.
    Поехал в магазин - там очень удивились, что я спрашиваю подрамник в сборе. Говорят ~ 10-12 тыс. и под заказ, а в основном у них берут только втулки по 540 руб.
    Так и решил - взял втулки, перепресовали мне их на шевролет центре (ниссан же меняет все только в сборе). И вроде все нормально (езжу второй месяц).
    Но только причина основного стука (как и предполагалось) была не в них.
    У кого еще есть идеи что может стучать ? Нужны свежие мысли !!! HELP!!!

  6. #6

    Адрес: уфа
    Сообщений
    28
    Больше 5 лет на форуме
    Межветковой стук.То есть первый виток пружины стукает вторую сверху где опорный подшипник.Я свои так сделал были следы.
    Nissan Tiida sedan 1.6 2008 г. AT

  7. #7

    Адрес: уфа
    Сообщений
    28
    Больше 5 лет на форуме
    Опорные подшипники ставили новые?. Если ставил старые то ты их смазывал то есть вскрыть почистить бензином смазать собрат обратно.??
    Nissan Tiida sedan 1.6 2008 г. AT

  8. #8

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    15
    Больше 3 лет на форуме
    Опорные подшипники ставили новые.
    А как устранили этот межвитковый стук? Заменой пружин?

  9. #9

    Адрес: уфа
    Сообщений
    28
    Больше 5 лет на форуме
    шланга см 2 только по диаметру подберите
    Nissan Tiida sedan 1.6 2008 г. AT

  10. #10

    Адрес: уфа
    Сообщений
    28
    Больше 5 лет на форуме
    или изолента
    Nissan Tiida sedan 1.6 2008 г. AT

  11. #11

    Адрес: уфа
    Сообщений
    28
    Больше 5 лет на форуме
    У мена вопрос к Вам после смены опорного подшипника и опоры стойки Вам делали схождение?
    Nissan Tiida sedan 1.6 2008 г. AT

  12. #12

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    15
    Больше 3 лет на форуме
    Межвитковый стук в пружине - вполне объясняет те однократные шелчки, которые происходят при трогании или на низкой скорости при поворотах (кренах) машины. Действительно звук достаточно звонкий и очень похож на шелчек пружины, когда она становится на место. Здесь я с Вами полностью согласен.
    Но основная болезнь - это частый многократный стук при проезде по "стиральной доске" по характеру очень напоминающий разбитые шаровые на отечественных моделях. При этом на глубоких однократных неровностях этого звука нет (машина просто плавно проходит яму без дополнительного аккустического сопровождения). А ведь если это пружина, то на таких ямах тоже должен появиться стук.
    После замены опорников схождения не делал, решил сначала проверить, но т.к. разницы в поведении машины не заметил, то так и оставил.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,441
    Больше 7 лет на форуме
    У меня на ноуте уже полтора года че то щелкает,но при повороте направо и с креном авто(наблюдается всегда в одном и том же месте,на заезде на стоянку,ну иногда щелкает в аналогичных ситуациях).Сам машину задирал,ни чего подозрительного не нашел,так и езжу,оказывается у многих такая же ситуация.

  14. #14
    Pax
    Pax вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    772
    Больше 10 лет на форуме
    Хм, такая же ерунда. Пробег, (110тыс.км) звук еще похож будто арматура загнутая торчит, и за дорогу цепляет на неровностях. Сегодня поднял, сдернул колеса, так ничего не увидел. В сервисы пока не ездил.
    Народ, ну наверняка кто то уже нашел решение этой проблемы, коль она весьма не редка. Делитесь! )
    отопление

  15. #15

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    506
    Больше 5 лет на форуме
    Проверьте люфты суппортов передних. Может они стучат.
    У меня тоже в самом начале движения какой то глухой щелчек есть, не знаю что это... Думаю колодки/суппорты

    Еще у меня на 1400 оборотах (и только на D) слышиться хлюп подшипника, а иногда еще и вибрации сильные... У меня вариатор, думаю либо натяжной ролик, либо чтото в вариаторе... На парковке или нейтралке вроде как нету таких звуков подшипника...
    Натяжной ролик недавно перепресовывал, но после запресования подшипники стали не очень хорошо крутиться, может и они... что думаете ?

  16. #16
    Аватар для Flash1
    Сообщений
    427
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от p-nikon Посмотреть сообщение
    У кого еще есть идеи что может стучать ? Нужны свежие мысли !!! HELP!!!
    Может вас мучает стук из-за люфта рулевого вала? См здесь
    Nissan Note / 1,5АT / 15E-4

  17. #17

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    15
    Больше 3 лет на форуме
    Нет. Это не рулевой вал. Хотя про эту проблему слышал.
    Да и стук доносится как бы с правой стороны, именно при проезде по стиральной доске (стук глухой, очень напоминающий разбитые шаровые).
    Параллельно есть разовые шелчки (то же справа) при трогании - но здесь высказывали интересную версию про межвитковый стук в пружине (версия кажется обоснованной, т.к. и звук этот очень похож на шелчек пружины).

  18. #18
    Аватар для x-Rust
    Адрес: Ufa
    Сообщений
    2,355
    Больше 3 лет на форуме
    была в 2002 г. ваз-2106 был стук... начинаешь трогатся - бум! тормозиш - бум...
    все проверил вдоль и поперек - от рулевых до аммо.
    Потом с открытым капотом покатал машину - ничего... подложил под колесо препятствие - накатил и услышал (и увидел) явный бум.. подрамник смещался относительно кузова вперед-назад буквально чуть чуть. Перезатянул болты и все прошло.

  19. #19

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    681
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от p-nikon Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Уважаемые форумчане!
    С 2007 года являюсь владельцем Тииды.
    Летом прошлого года начал замечать стук (вроде как в ходовой). С водительского кресла слышится в правой стороне спереди, с пассажирского вроде как ближе к середине.
    Стук проявляется именно при проезде по гребенке (стиральной доске), крупные перекаты и выбоины подвеска отрабатывает спокойно.
    Параллельно с этим стуком, при начале двежения иногда происходит одинарный шелчек, как будто пружина встала на место, реже такой же шелчек слышится при движении.
    На управление ни как не сказывается, но раздражает очень сильно.

    Погнал к официалам - там куча лапши, предложение разобрать и заменить все и никаких конкретных предложений "ходовая сильно изношена, все резинки, рычаги и прочее под замену". Хотя пробег всего 60тыс. (правда у нас нет дорог, одни направления).
    Начал проверять при помощи "спецов" и ковыряться сам. Все резинки и правда подношены, но скорее повлиял временной фактор, а не пробег (задубели и порепались).
    В итоге за 7 месяцев практически все и заменил (изъездив кучу мастерских и наслушавшись еще кучу советов) :
    - перепрессовали резинки рычагов и опорной плиты
    - заменили втулки и стойки стабилизатора (линки)
    - заменили опорные подшипники стоек и чашки опорных подшипников
    - заменили серповидные рычаги
    - заднюю опору ДВС
    - проверили шаровые и рулевую рейки (все в норме)
    - проверили работоспособность стоек на стенде -80%
    Как результат - подвеска стала более сбитая и информативная (она ведь теперь почти вся новая), но стук только усилился и стал более отчетливым (скорее всего раньше его было не так слышно из за общей разболтанности подвески).
    Иногда создается впечатлении, что стук имеет другую частоту биения, нежели ход в подвеске (не в унисон вообщем). Может это вообще не ходовая.

    Вообщем окончательно запутался.
    Если кто знает больные места этой модели или есть предположения что это может быть - буду благодарен за информацию.
    Р.s. Скоро весна, а я так и не добил эту проблему, на дальняк ездить уже не решаюсь, такое ощущение, что скоро что-то отвалится.
    В руль отдаётся твой стук? Резина какая, профиль? Может подушка абс в руле брякать и даже замок зажигания от вибрации на гребёнке. Если снизу стук(в ногах) то может рейка на подрамнике затянута не до конца.

  20. #20

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    15
    Больше 3 лет на форуме
    В руль стук вообще не отдается. Рейку проверяли дважды (при этом удивлялись, что она то как раз абсолютно целая).
    Стук идет снизу, но со стороны переднего пассажира (как бы в районе правой стойки). Поэтому и начал лазить по ходовой.
    Параллельно услышал еще один совет от механика вибростенда : говорит приганяли Хендай Сонату (в старом кузове), звук был похож на мой. При этом вибростенд показал, что все в норме и никакого стука не было. Но хозяйн все равно заменил стойки и ... звук пропал. Получается, что вибростенд может не показать, или стойка может быть рабочая и греметь ?
    Насколько это вероятно ?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Juke
2011 год
698000 руб.
Nissan Teana
2006 год
180000 руб.
Nissan Maxima
1999 год
170000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

Похожие темы

  1. Стук в передней левой стойке
    от <<ШЕФ>> в разделе Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 15:28
  2. Загадочный стук 5S-FE
    от RandoMan в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 14:56
  3. "Стук" в ходовой части 20 ки.
    от Ily@_VR4 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 13:23
  4. ПОМОГИТЕ!!!! Непонятный стук
    от Zhenya1003 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 12:08
  5. Ходовая
    от Лёха xXx в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:04

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189