Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Дергается при бросании педали газа на низкой скорости Nissan note'08 HR15DE CVT

  1. #1

    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    2

    Дергается при бросании педали газа на низкой скорости Nissan note'08 HR15DE CVT

    При движении на малой скорости <20км\ч если резко бросить газ, то чувствуется толчок - авто резко притормаживает (как будто одновременно нажали тормоз). Причем если плавно отпускать, то норм. Кто нибудь сталкивался?

    p.s. масло в варике сменил, торможение двигателем отключено
    Последний раз редактировалось nana_MeDBeD; 02.12.2016 в 10:32.

  2. #2

    Адрес: Чита
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nana_MeDBeD Посмотреть сообщение
    При движении на малой скорости <20км\ч если резко бросить газ, то чувствуется толчок - авто резко притормаживает (как будто одновременно нажали тормоз). Причем если плавно отпускать, то норм. Кто нибудь сталкивался?

    p.s. масло в варике сменил, торможение двигателем отключено
    Да есть такое думаю норма, заметил возникает когда вариатор не прогрелся еще сейчас при минусовых температурах. Хотя может то что резко педаль газа бросаешь я толком механизм не знаю, но думаю просто не успевает ремень по шкивам переместится из за этого притормаживает. Плавно отпускать все норм. У меня тоже Ноут 2008 года, вариатор стоит re0f08b. Считаю это нормой, плохо будет если начнет при разгоне дергаться тогда тогда стоит что то предпринять.

  3. #3

    Адрес: Чита
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    А еще кстати заметил тот же эффект если изначально проехать несколько перекрестков в режиме тапку в пол, вариатор уже подстроился под такой режим и потом начинаешь черепашить то такие же торможения при отпускании газа резко появляются. Но это так наблюдения не знаю может и не влияет. Еще можно заново попробовать активировать т.е. отключить торможение двигателем может в настройках в морозы что сбивается или мозги так работают в морозы.

  4. #4

    Адрес: Чита
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Не парься в инете порыскал все норм, у Тойот свежих также, Ниссан Тианы новые также работают вариаторы. Все норм, гидромуфты, гидроблоки всякие там это все работа механизма вариатора.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5
    Ребят, пррьлема та же.... только при 20 и 40... то есть если еду в проьке, очень ощутимо, и не прияьно. Карифан, у него был мячик, тоже на вариаторе, говорит что начала лететь цепочка... знает кто нет, правда это... ? Я просто не много переживаю, варик сам то особо не дорогой, но все же не 5р стоит. Скоро просто возможно далекая поездка предстоит.... немного боюсь что встану где нибудь на трассе.

  6. #6

    Адрес: Чита
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от N1k2272 Посмотреть сообщение
    Ребят, пррьлема та же.... только при 20 и 40... то есть если еду в проьке, очень ощутимо, и не прияьно. Карифан, у него был мячик, тоже на вариаторе, говорит что начала лететь цепочка... знает кто нет, правда это... ? Я просто не много переживаю, варик сам то особо не дорогой, но все же не 5р стоит. Скоро просто возможно далекая поездка предстоит.... немного боюсь что встану где нибудь на трассе.
    Нормально все, просто нужно привыкнуть, я думаю это просто в морозы мозги варика так работают из за этого дерганья, летом такого не наблюдал вообще, все началось с морозов примерно от -15 ... У нас нет цепи в вариаторе, ремень стоит он здесь не причем.. Новые тианы, мураны на вариках также в морозы дергаются. Я думаю просто вариаторы не любят езду в пробках))))

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,780
    Больше 10 лет на форуме
    Через сканер степень торможения можно изменить.

  8. #8

    Адрес: Чита
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=gavrilov3;1187076612]Через сканер степень торможения можно изменить.[/QUOT] Я выключил уже давно, но бывают дергания как будто кто то резко хватает машину когда в пробках отпускаешь резко газ. Но заметил это в морозы, думаю мозги подмерзают просто. Надо попробовать поставить торможение, и поездить по наблюдать как с торможением будет.

  9. #9

    Адрес: Чита
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Видимо в морозах дело точно, сегодня -26 , машина на улице простояла часов 5, вышел воткнул блютуз адаптер, прогрел двигатель до 56 гр. вариатор 50 гр. в cvt50 загорелась по варитору OK, двиг ТЕПЛ. , поехал сразу попал в пробки и началось тоже, особенно с горки едешь газ отпускаешь вкл. похожее на торможение, но больше похоже на прерывание подачи топлива, кстати пока ехал двигатель прогрелся всего до 64 гр. вариатор 54-56 гр.. Просто в такие морозы я еще не ездил и чтобы так тормозил двигатель не замечал, в основном при -10 -20 все норм, ну были небольшие рывки при сбросе газа, в основном на холодный еще. В проге cvt еще раз проверил торможение выключено. Вообще кажется это не вариаторе дело, а как будто дросельная заслонка так себя ведет, либо форсунки, двигатель то не прогрет до норм температуры, и печка дует теплым воздухом. Приехал в гараж, давай газовать на месте, в общем нагрел кое как до 80 гр. загорелась температура двиг. OK, ехать проверять было лень конечно поздно уже, печка задула горячим воздухом. Думаю утеплить двиг, куплю автоодеяло, и чем нибудь радиатор закрою не весь а 2/3 примерно. Может как то связаны параметры температуры двигателя и вариатора, поэтому все эти рывки при сбросе газа, двиг. не прогрет до рабочей темп., а коробка норм. темп. рабочая, и не происходит какая нибудь адаптация вариатора или заслонки. Короче черт ногу сломит.))) Буду наблюдать когда по теплеет как себя по ведет.

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,780
    Больше 10 лет на форуме
    Очень подозрительно, что двигатель не прогревается до рабочей температуры, тем более "поехал сразу попал в пробки".
    При -37, при движении по трассе, при скорости выше 70км/час температура падала до 70гр.
    Во всех остальных случаях, тем более в городе, температура двигателя всегда в "районе" открытия термостата.
    У тебя термостат "живой"?
    Последний раз редактировалось gavrilov3; 21.12.2016 в 16:58.

  11. #11

    Адрес: Чита
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати вот новые тианы тоже прямо с автосалона все дергаются ))) http://club-teana.com/viewtopic.php?id=1895&p=3

  12. #12

    Адрес: Чита
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gavrilov3 Посмотреть сообщение
    Очень подозрительно, что двигатель не прогревается до рабочей температуры, тем более "поехал сразу попал в пробки".
    При -37, при движении по трассе, при скорости выше 70км/час температура падала до 70гр.

    У тебя термостат "живой"?
    Ну проехал я примерно около 7 км в одну сторону, в обратную сторону столько же только другим путем без пробок почти и двигатель нагрелся до 64-67, может я печку неправильно включаю. Заметил если убавить на 1, то двиг быстрее нагревается, стоит добавить до 3 режима темп. на скорости может упасть на 2-3 гр. Просто мало ехал по времени в одну сторону минут 20 и обратно минут 20, пробки в основном из за гололеда скользко как на лыжах едешь. А так если по городу поездить с часок то да чувствуется прогревается даже жарко, убавляю до 1 и то ставлю только в ноги. Это у меня первая зима на ноуте и вообще за рулем .)))

  13. #13

    Адрес: Чита
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Может заслонку заново обучить, хотя смысл, когда двиг прогрелся до 80 в гараже обороты стали ровненько 700. А темп. двиг ниже, то обороты конечно выше около 850-900. и из за этого все эти дерганья при сбросе газа, может мозги вариатора настроены что при сбросе газа на ходу будут определенные обороты, а тут двиг холодный обороты при сбросе выше, итог мозги вариатора не понимают ничего, либо гидроблок так начинает выкл., вкл. ..

  14. #14

    Адрес: Чита
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Тогда может на зиму стоит вкл. торможение двиг. и мозги варитора настроятся на режим при холодном двиг.. Просто я машину купил в феврале и морозов тогда не было сильно уже, один раз был мороз когда ездил на регистрацию, но тогда у меня было вкл. торможение двигателем и я его ощущал, таких рывков при сбросе газа не ощутил.

  15. #15

    Адрес: Чита
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати еще забыл, когда едешь и газ просто отпустишь то обороты могут упасть примерно до 900-1000 и в это время торможение, а немного чуть тапнешь и плавно отпустишь газ, обороты на 1200 остаются и машина катится.. )) И в клубе тиан прочитал также делают, тапнул по газу и торможение можно сказать совсем выкл. машина катится. Скорее всего особенность вариатора, а в морозы тем более..
    Последний раз редактировалось KiborG28; 21.12.2016 в 17:43.

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5
    Недавно был у электрика, хотел почистить дроссельку.... посчитали с оьучением 1800р... так вот, электрик нормальный попался, начал распрашивать что да как. В итоге подклбчил скан и рассказал мне все о тачке (хотел почистить из за бодьщого расхода). Так вот, рассказал что у нотов довольно таки распространена болячка термостата. Он плохо отрабатывает, и поэтому температура в двигателе не достаточно высокий, цена вопроса 1000-1500 а вот поменять говорит, тэ проблема... разбирать многовато. В общем пока стояли общались, машина работала, и аышоа на почти свою рабочую температуру, буквально 3-4 градуса не зватало, в общем говорит через годик возможно менять, но не раньше. Кстати ребят, вопрос такой, пробег у меня большой, 150т. Заводится с пол пинка.... вот хотел посмотреть свечи, но капец как это сложро... может кто чего посоветует стоит залазить туда? Не очень сложно туда залазить, при наличии теплого гарада... такого не имеем)))

  17. #17

    Адрес: Чита
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от N1k2272 Посмотреть сообщение
    Недавно был у электрика, хотел почистить дроссельку.... посчитали с оьучением 1800р... так вот, электрик нормальный попался, начал распрашивать что да как. В итоге подклбчил скан и рассказал мне все о тачке (хотел почистить из за бодьщого расхода). Так вот, рассказал что у нотов довольно таки распространена болячка термостата. Он плохо отрабатывает, и поэтому температура в двигателе не достаточно высокий, цена вопроса 1000-1500 а вот поменять говорит, тэ проблема... разбирать многовато. В общем пока стояли общались, машина работала, и аышоа на почти свою рабочую температуру, буквально 3-4 градуса не зватало, в общем говорит через годик возможно менять, но не раньше. Кстати ребят, вопрос такой, пробег у меня большой, 150т. Заводится с пол пинка.... вот хотел посмотреть свечи, но капец как это сложро... может кто чего посоветует стоит залазить туда? Не очень сложно туда залазить, при наличии теплого гарада... такого не имеем)))
    Поменять не сложно, набор ключей и вперед, но желательно приготовить прокладку на впускной коллектор, возможно придется заменить.

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5
    Сообщение от KiborG28 Посмотреть сообщение
    Поменять не сложно, набор ключей и вперед, но желательно приготовить прокладку на впускной коллектор, возможно придется заменить.
    Просто вопрос, стоит ли туда лезть, если вроде как и так все хорошо...

  19. #19

    Адрес: Чита
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от N1k2272 Посмотреть сообщение
    Просто вопрос, стоит ли туда лезть, если вроде как и так все хорошо...
    Когда купил машину, почистил ДЗ она была в ужасном нагаре, купил свечи и купил спец. ключ т.к. обычным свечным ты не открутишь он толще и в колодцы не лезет. Перед снятием коллектора желательно сдуть пыль и прочие частицы, можно просто купить баллон сжатого воздуха и дунуть туда хорошенько, а то начнешь снимать коллектор песок и прочая грязь может попасть в двигатель не знаю плохо это или нет, но наверно нежелательно. Выкрутил свечи вид у них был не очень, нагар был красноватый из за плохого бензина при этом их ни разу не меняли, прокладка вроде норм но уже задубевшая наверно я ее поменяю летом, вкрутил новые свечи особо ничего не заметил, разве что отклик на педаль газа стал более приемистый.. Главное все приготовить изначально, набор ключей, свечник..

  20. #20

    Адрес: Чита
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Морозы давят потихоньку, сегодня решил прогреть авто по дольше, не как обычно погасла лампа и поехал, а прогрел вариатор до 50 гр., двигатель до 70 гр. тогда уже поехал, таких резких торможении не заметил сегодня.. Думаю надо греть машину просто хорошо перед поездкой..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Presage
2000 год
280000 руб.
Nissan Cedric
1994 год
180000 руб.
Nissan X-Trail
2003 год
509000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

Похожие темы

  1. ''Клуб владельцев Nissan Note/Nissan Tiida''
    от Сибиряк7 в разделе Nissan Note/Tiida
    Ответов: 2623
    Последнее сообщение: 17.04.2020, 14:06
  2. Машина начала дергаться при нажатии педали газа.
    от voronok056 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 00:20
  3. стук по педали газа при наборе скорости
    от Андрей 33 в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 15:46
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 19:05
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 10:20

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189