Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 136

NISSAN NOTE не заводится на холоде, может у кого то было такое?

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19

    NISSAN NOTE не заводится на холоде, может у кого то было такое?

    Доброго всем времени суток! Столкнулся с такой проблемой, мой NISSAN NOTE не заводится от аккумулятора когда температура на улице опускается примерно до -10. В январе 2016 года приобрел себе машину, машина работала исправно. Очень радовался тому что утром машина заводилась без проблем с автозапуска, в то время как мужики прикуривали друг от друга своих железных коней. В общем ездил без проблем, летом у меня сдох аккумулятор и я купил новый, но с наступлением холодов я заметил что машина периодически стала заводиться с перебоями. В конце концов одним осенним холодным утром я не смог завести машину. Связался с товарищем и попросил помощи, вечером он приехал и мы выкрутили свечи, проверить их, и оказалось что при повороте ключа стартер крутится но искры нет ни на одной свече. Машину отбуксировали в бокс для диагностики и о чудо, утром машина завелась без проблем. Машину просканировали на предмет ошибок, комп показал какуюто ошибку шины CAN, в дальнейшем ошибка пропала. В общем просканировали машину всю, сигнализацию полностью отключали, электрики проверили каждую фишку. но результата ноль. Машина ночует на улице, утром не заводится, если в боксе то без проблем работает. Единственное до чего дошел электрик он выяснил что машина на холоде заводится с пускового устройства. То есть утром я выхожу, кидаю на аккумулятор клемы от пускового китайского устройства и машина заводится. Когда забирал аккумулятор домой, утром теплый его ставил, машина заводилась. Я поменял по гарантии аккумулятор, взял более качественный с большим пусковым током и та же история. Проверили на утечки тока когда машина заглушена, их нет. И еще момент, после того как я утром машину завожу, в течении дня она работает нормально, даже если 10 часов простоит на холоде у работы, с автозапуска без проблем заводится. Может кто то сталкивался с подобной ситуацией, как ее можно решить? Заранее спасибо за советы!!!

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,984
    Больше 10 лет на форуме
    Автозапуск я так понимаю с сигналки? Она всегда заводилась без проблем с сигналки?
    Nissan Note, 2010

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19
    Автозапуск с сигналки! Проблем с ним никогда не было, все отлично работало.

  4. #4

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    1. какое напряжение утром на аккумуляторе?
    2. какое напряжение при прокрутке стартером?
    3. попробуй заменить релюшки в блоке IPDM он за левой фарой, там их несколько, замени те что обведены на картинке
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IPDM.jpg 
Просмотров:	617 
Размер:	96.9 Кб 
ID:	6237651
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19
    Реле поменял как вы посоветовали результата нет, напряжение не могу померить, нечем.

  6. #6

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,624
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dimon.270186 Посмотреть сообщение
    Реле поменял как вы посоветовали результата нет, напряжение не могу померить, нечем.
    Китайская цешка на рынке рублей 200 стоит и в хозяйстве пригодится!

  7. #7

    Адрес: Красногорск
    Сообщений
    71
    Больше года на форуме
    Привет, брат! Просто мистика какая-то :)
    25.12.2016 года (примерно в то же время, что и у тебя) у меня возникла такая же проблема:
    Nissan Note, японец, 2008, вариатор, пробег 146000
    После ночного простоя в течение нескольких часов не запускается двигатель. Иммобилайзер видит ключ. Аккумулятор заряжён. Стартер крутит энергично, но мотор не заводится. Можно полностью посадить аккумулятор, но не запустить двигатель. При этом многократно замечено, что «прикурив» от другого авто, двигатель запускается с первого раза. И потом, сняв провода, можно прямо тут же глушить двигатель, и далее мотор заводится без проблем, и с первого тычка, и в течение всего дня, и даже с долгими простоями. По этой, как раз, причине спецы в автосервисе ничего не могут мне ответить – машина работает как часы. Проблем нет. Никаких ошибок в системе диагностика не показывает. ЧекЭнджин не горит. Ну, только грязный кузов и всё.
    И так до следующего утра. Замечена прямая зависимость от понижения температуры окружающего воздуха. Если температура ночью была около ноля или меньше, то запуска утром не будет. Многократно проверено и подтверждено. С утра, допустим, после холодной ночи, двигатель не запускается, но через пару часов, как встанет солнце и чуть пригреет, - двигатель запускается с первого тычка. И речь не идёт об экстремальных температурах. То есть, на улице вовсе не мороз. Регион Крым. Если ночью было выше +5, двигатель заводится легко, с первого раза.
    У меня пока решения нет. На других форумах пока мне ничем не могут помочь. Если найду причину, сразу напишу тебе. Если найдёшь раньше, напиши мне тоже, пожалуйста. :) Может быть нас таких только двое и между нашими енотами невидимая связь :) :)
    Вижу, что ты стал искать блок управления двигателем. Тебе сказали, что дело может быть в нём? Мне один мастер тоже говорил, что подозревает проблему с иммобилайзером. Но я скептически к этому отнёсся... Как-то не вязалась у меня проблема с иммобилайзером с температурой внешнего воздуха...
    А что тебе сказали по этому поводу?
    Релешки, кстати, тоже меняли. Не помогло.
    Последний раз редактировалось mikhailbudnik; 17.01.2017 в 12:25.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19
    Мне машину просканировали вдоль и поперек. Месяц стояла в сервисе, 2 электрика занимались, все фишки , все блоки просканировали все нормально, нигде ошибок нет. Даже саму проводку проверяли. сказали что проверили все и нужно попробовать поменять efi блок(и то не факт что поможет), но вот найти его такой же как у меня проблема. У меня машина заводится если температура до минус 10 ночью и стоит не более 10 часов, после пропадает искра. Выкручивали свечи проверяли. После прикуривания работает как часики. Уже к кому только не возил, никто не знает. Осталось только Efiшку попробовать. Самое интересное что прошлой зимой заводилась при -30. Сам помогал прикуривать машины на стоянке. Что то странное происходит с ней, я поменял уже 2 аккумулятора. Как то вечерком решил забрать акум домой на ноч и утром машина звелась без проблем, я поехал менять акум, поставил новый, более мощьный, но с утра никакой раекции. Утечек нет, замеряли. Что с ней делать не могу понять.

  9. #9
    Аватар для Бухтелко
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,787
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dimon.270186 Посмотреть сообщение
    Мне машину просканировали вдоль и поперек. Месяц стояла в сервисе, 2 электрика занимались, все фишки , все блоки просканировали все нормально, нигде ошибок нет. Даже саму проводку проверяли. сказали что проверили все и нужно попробовать поменять efi блок(и то не факт что поможет), но вот найти его такой же как у меня проблема. У меня машина заводится если температура до минус 10 ночью и стоит не более 10 часов, после пропадает искра. Выкручивали свечи проверяли. После прикуривания работает как часики. Уже к кому только не возил, никто не знает. Осталось только Efiшку попробовать. Самое интересное что прошлой зимой заводилась при -30. Сам помогал прикуривать машины на стоянке. Что то странное происходит с ней, я поменял уже 2 аккумулятора. Как то вечерком решил забрать акум домой на ноч и утром машина звелась без проблем, я поехал менять акум, поставил новый, более мощьный, но с утра никакой раекции. Утечек нет, замеряли. Что с ней делать не могу понять.
    Такое ощущение, что борткомпьютер глючит. Походу, аккуратнее надо прикуривать.
    Subaru Exiga 2011 4wd
    Nissan Note 2010 - был
    Honda Civic 2001 - был

  10. #10

    Адрес: Красногорск
    Сообщений
    71
    Больше года на форуме
    Сообщение от dimon.270186 Посмотреть сообщение
    ... нужно попробовать поменять efi блок(и то не факт что поможет), но вот найти его такой же как у меня проблема..
    Если уж во Владивостоке проблема найти блок... представляю, что меня ждёт.. :) Судьба моя, видимо, вечно жить с пусковым устройством. Я ещё, кстати, не пробовал. Поеду сегодня куплю. Надоело тормозить проезжающих с проводами в руках :)

  11. #11

    Адрес: Красногорск
    Сообщений
    71
    Больше года на форуме
    Сообщение от Бухтелко Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что борткомпьютер глючит. Походу, аккуратнее надо прикуривать.
    Тоже, проблема возникла, видимо, после безответственных прикуриваний. Летом умер от старости аккумулятор, машина стояла месяц и аккумулятор сел в ноль. Потом прикуривал, опять сажал аккумулятор со временем, опять прикуривал... Правда, я ничего не знаю об аккумуляторной контрацепции в таких случаях :)

  12. #12

    Адрес: Красногорск
    Сообщений
    71
    Больше года на форуме
    Сообщение от dimon.270186 Посмотреть сообщение
    Единственное до чего дошел электрик он выяснил что машина на холоде заводится с пускового устройства. То есть утром я выхожу, кидаю на аккумулятор клемы от пускового китайского устройства и машина заводится. Когда забирал аккумулятор домой, утром теплый его ставил, машина заводилась.
    Снял аккумулятор, погрел его дома, но машина не завелась. Купил пусковое устройство. Завёл от него авто с первого раза. Буду пока пользоваться, пока не найду причину...

    Один из мастеров, который смотрел мою машину, сказал, что у него был случай, когда автомобиль не заводился после холодных стоянок. Тоже долго возился, а потом нашёл проблему - плата блока управления двигателем (или ещё какая-то) треснула по каким-то причинам. Трещина прошла по одной из дорожек. И стало происходить следующее: от холода треснувшая плата сжималась и дорожка платы теряла целостность. Ток не шёл, автомобиль не заводился. Долго он возился, пока не нагрел феном блок управления - авто завелось. Разобрал, нашёл разрыв в цепи, паял. После этого проблема исчезла. Вот так вот.
    Но мне он сказал, что мне не поможет. То есть, не мой случай. Может кому другому поможет :)

  13. #13
    Аватар для Бухтелко
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,787
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mikhailbudnik Посмотреть сообщение
    Тоже, проблема возникла, видимо, после безответственных прикуриваний. Летом умер от старости аккумулятор, машина стояла месяц и аккумулятор сел в ноль. Потом прикуривал, опять сажал аккумулятор со временем, опять прикуривал... Правда, я ничего не знаю об аккумуляторной контрацепции в таких случаях :)
    Я имел ввиду прикуривание других. Надо чтоб они запускались только при твоей заглушенной машине. Иначе может быть ой. Если прикуривал других при заведенной своей - это может быть причиной глюков
    Subaru Exiga 2011 4wd
    Nissan Note 2010 - был
    Honda Civic 2001 - был

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19
    Мне уже честно говоря надоело с пусковым бегать, поэтому просто выставлю на сигналке ночью прогрев, она 10 минут поработает и утром нормально заводится. Буду искать Efi блок и пробовать его менять, а там уже видно будет. Кстати по поводу пайки, электрик в сервисе мой efi блок снимал и проверял все дорожки, пропаял контакты которые он посчитал нужными с его слов конечно. Видно что блок снимали, так что склонен верить сказанному, но это не помогло.

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,780
    Больше 10 лет на форуме
    Пошла "замена агрегатов"))

    Элементарное пробовал - перед запуском, брызнуть во впускной топлива или "быстрый запуск" ?

  16. #16

    Адрес: Красногорск
    Сообщений
    71
    Больше года на форуме
    Скажите, какой нужен минимальный пусковой ток в аккумуляторе японца? Я пытаюсь логически рассуждать. У меня новый аккумулятор на 450 ампер пускового тока. Холодный двигатель не запускает, но, если я подключаю пусковое устройство, двигатель запускается легко. Я не понимаю в электро рассчётах, но, может, аккумулятору не хватает пускового тока? А у вас какие характеристики аккумулятора?

  17. #17

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,624
    Больше 5 лет на форуме
    на 1,6 пусковой ток 600 ампер,осенью умер родной акб-поставил на 590-заводится нормально!

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,780
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mikhailbudnik Посмотреть сообщение
    Скажите, какой нужен минимальный пусковой ток в аккумуляторе японца? Я пытаюсь логически рассуждать. У меня новый аккумулятор на 450 ампер пускового тока. Холодный двигатель не запускает, но, если я подключаю пусковое устройство, двигатель запускается легко. Я не понимаю в электро рассчётах, но, может, аккумулятору не хватает пускового тока? А у вас какие характеристики аккумулятора?
    АКБ, в твоём случае, не при чём.

    Определи, что происходит при холодном запуске.
    Возможно, CPU не обогащает смесь до нужного состава (выше писал, как проверить).

    Самое правильное, "на холодную" при незапуске, подключить прибор и всё станет понятно.
    Ну, или менять "всё подряд")))

  19. #19

    Адрес: Красногорск
    Сообщений
    71
    Больше года на форуме
    Сообщение от gavrilov3 Посмотреть сообщение
    АКБ, в твоём случае, не при чём.
    Очень жаль. Проблема бы решалась легко :) Но, раз Вы, всяко, лучше меня разбираетесь в аккумуляторах, может, у Вас возникнет идея, почему двигатель "в холодную" не запускается при аккумуляторе 50 Ан 450 А и с первого раза легко запускается при дополнении к нему пускового устройства с пусковым током 200 А? На что это влияет?

    Прибор "в холодную" при незапуске подключали. Ошибок не выдаёт. Так что, при подключении прибора ничего не становится понятно :)

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,780
    Больше 10 лет на форуме
    Нужна диагностика, а не "прибор ошибок не выдаёт".

    Вот несколько моментов, которые необходимо посмотреть в первую очередь:

    Какую температуру видит CPU ?
    Каковы показания МАФа?
    Сигнал "вкл. стартера" имеется?
    Какое напряжение на CPU, катушках и т.д. при прокрутке стартером(просадка)?

    Найди диагноста, который умеет пользоваться прибором + анализировать информацию.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Cube
1998 год
90000 руб.
Nissan Teana
2013 год
837000 руб.
Nissan Qashqai
2010 год
655000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

Похожие темы

  1. ''Клуб владельцев Nissan Note/Nissan Tiida''
    от Сибиряк7 в разделе Nissan Note/Tiida
    Ответов: 2623
    Последнее сообщение: 17.04.2020, 14:06
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 17:36
  3. Nissan Note 2005 не заводится, горят все значки
    от Евгений-Note 2005 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 15.11.2014, 13:53
  4. Бракованные Nissan Note 2013 из Мексики
    от beezmarkee в разделе Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 16:57

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189