Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

отказал климат контроль

  1. #1

    Сообщений
    111
    Больше 5 лет на форуме

    отказал климат контроль

    ВСЕМ ПРИВЕТ... НА МОЁМ ЕНОТЕ ОТКАЗАЛ КЛИМАТ КОНТРОЛЬ...ВЕНТИЛЯТОР НЕ ДУЕТ... Я СНЯЛ РЕОСТАТ,С НИМ НЕ ДУЕТ ВЕНТИЛЯТОР, ПОСТАВИЛ ПЕРЕМЫЧКУ С ТУМБЛЕРОМ..ТЕПЕРЬ ДУЕТ ТОЛЬКО НА МАКСИМУМЕ, И НЕ РАБОТАЕТ КЛИМАТ КОНТРОЛЬ , А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ РАБОТАЕТ..... КТО ЧТО ДУМАЕТ..ГДЕ ПОИСКАТЬ ПРИЧИНУ КРОМЕ РЕОСТАТА...

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,780
    Больше 10 лет на форуме
    Ремонтируй/меняй.
    Го**нный узел европейцы поставили..
    Последний раз редактировалось gavrilov3; 29.03.2017 в 04:20.

  3. #3

    Сообщений
    111
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от gavrilov3 Посмотреть сообщение
    Ремонтируй/меняй.
    Го**нный узел европейцы поставили..
    да не..там европейцев не было..японска машина..буду ждать поездки в иркутск..чтобы взять рабочий реостат и проверить ....

  4. #4

    Адрес: Кыштым. Челябинской,обл
    Сообщений
    192
    Больше 10 лет на форуме
    Я менял транзистор. Вентилятор заработал.
    Nissan Tiida Axis

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,780
    Больше 10 лет на форуме
    Нет у него "транзистора".
    Там "набор сопротивлений+переключатель".
    Ремонтируется "На коленке".

  6. #6

    Сообщений
    111
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от gavrilov3 Посмотреть сообщение
    Нет у него "транзистора".
    Там "набор сопротивлений+переключатель".
    Ремонтируется "На коленке".
    на моём ноте резистор отвечающий за климат и скорость обдува... его проверили, прозвонили, вроде целый.. узнать точно можно только если поставить на другую машину или на мою поставить рабочий..... а что ты имеешь в виду ремонт " на коленке"? типа всё просто...?

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,780
    Больше 10 лет на форуме
    Ты можешь объяснить, что в твоём понятии "реостат" или "резистор"?

    Если климат-контроль, то в воздуховоде установлен силовой блок. В нём транзистор+три запчасти.
    В нём чаще всего выходит из строя транзистор. В любом магазине радиодеталей, стоит 100руб.


    Если "на крутилках", то там блок резисторов.
    Перегорают дорожки. Паяльник и вперёд.
    Последний раз редактировалось gavrilov3; 01.04.2017 в 11:56.

  8. #8

    Сообщений
    111
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от gavrilov3 Посмотреть сообщение
    Ты можешь объяснить, что в твоём понятии "реостат" или "резистор"?

    Если климат-контроль, то в воздуховоде установлен силовой блок. В нём транзистор+три запчасти.
    В нём чаще всего выходит из строя транзистор. В любом магазине радиодеталей, стоит 100руб.


    Если "на крутилках", то там блок резисторов.
    Перегорают дорожки. Паяльник и вперёд.
    НУ ДА..ЭТОТ БЛОК И ЕСТЬ РЕЗИСТОР,С ДВУМЯ ШТЕКЕРАМИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.. С НЕГО ТРАНЗИСТОР "ПОЛЕВИК".. ВЫПАЯЛИ..ПРОВЕРИЛИ...ЦЕЛЫЙ...ЗАВТРА ФОТО ВЫЛОЖУ...

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,780
    Больше 10 лет на форуме
    Если эти "выпаивальщики" силовой блок называют "резистором" - беги от них.
    Отдай в любую мастерскую по ремонту аудио/видео/компьютеров и попроси поменять полевик.

    Можно проверить приходящее с блока климат-контроля управляющее напряжение.
    На широком разъёме(который на силовом блоке), крайний провод, напряжение должно изменятся при увеличении/уменьшении скорости вентилятора(на климате).

    Ты с какого города?



    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Схема упр вент. к&.jpg 
Просмотров:	461 
Размер:	61.1 Кб 
ID:	6353129

  10. #10

    Сообщений
    111
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от gavrilov3 Посмотреть сообщение
    Если эти "выпаивальщики" силовой блок называют "резистором" - беги от них.
    Отдай в любую мастерскую по ремонту аудио/видео/компьютеров и попроси поменять полевик.

    Можно проверить приходящее с блока климат-контроля управляющее напряжение.
    На широком разъёме(который на силовом блоке), крайний провод, напряжение должно изменятся при увеличении/уменьшении скорости вентилятора(на климате).

    Ты с какого города?



    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Схема упр вент. к&.jpg 
Просмотров:	461 
Размер:	61.1 Кб 
ID:	6353129
    по каталогу..это резистор отопителя..стоит под панелью выше салонного фильтра..(может мы о разном говорим)... проверяли именно так как ты говоришь..по подачи напряжения при переключении..такое впечатление.будто он целый..реагирует..судя по мультиметру и осцелографу вроде..не помню как точно называется... я из усть-илимска... спс за схему...

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,780
    Больше 10 лет на форуме
    Управление приходит с климат-контроля, понимаешь?
    Если управляющий сигнал приходит, значит неисправен силовой блок.


    P.S. В каталоге не такое могут написать.
    Последний раз редактировалось gavrilov3; 01.04.2017 в 19:51.

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,078
    Больше 7 лет на форуме
    В японке стоит блок управления скоростью обдува Valeo-евро-китай. В нём либо сгорает транзистор, либо/и расплавляется контактная фишка.
    У меня фишка расплавилась, сделал альтернативную. На тиида-клуб есть соответствующая очень подробная тема.

  13. #13

    Сообщений
    111
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Artros Посмотреть сообщение
    В японке стоит блок управления скоростью обдува Valeo-евро-китай. В нём либо сгорает транзистор, либо/и расплавляется контактная фишка.
    У меня фишка расплавилась, сделал альтернативную. На тиида-клуб есть соответствующая очень подробная тема.
    выкладываю фото...

  14. #14

    Сообщений
    111
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN8940.jpg 
Просмотров:	212 
Размер:	103.7 Кб 
ID:	6354009Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN8941.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	113.5 Кб 
ID:	6354010Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN8944.jpg 
Просмотров:	203 
Размер:	110.4 Кб 
ID:	6354011Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN8945.jpg 
Просмотров:	158 
Размер:	119.2 Кб 
ID:	6354012

    на вид всё в норме.... есть подозрение что "сабака в другом месте зарыта"...хотя кто его знает...
    Последний раз редактировалось pilot.1910; 02.04.2017 в 09:35.

  15. #15

    Сообщений
    111
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от gavrilov3 Посмотреть сообщение
    Управление приходит с климат-контроля, понимаешь?
    Если управляющий сигнал приходит, значит неисправен силовой блок.


    P.S. В каталоге не такое могут написать.
    это он, силовой блок?смотри фото ..или ещё где то что то стоит?..

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,078
    Больше 7 лет на форуме
    это он, блок управления скоростью. его ответные фишки на косе проводов в норме, не оплавлены (конкретно двухконтактная силовая)? Если напрямую, без него. все работает, то причина или в нем, или в его подключении.

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,078
    Больше 7 лет на форуме
    Основной элемент
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20170402_172130_1_p.jpg 
Просмотров:	330 
Размер:	51.7 Кб 
ID:	6354097

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,078
    Больше 7 лет на форуме
    Вот тема раскрыта во всех ракурсах, нюансах и красках. Листаем и наслаждаемся.
    http://www.nissan-tiida-club.ru/inde...atid=30#389325

  19. #19

    Сообщений
    111
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Artros Посмотреть сообщение
    Основной элемент
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20170402_172130_1_p.jpg 
Просмотров:	330 
Размер:	51.7 Кб 
ID:	6354097
    мы его даже выпаяли, чтобы проверить, погонять по напряжениям..нас всё удовлетворило... выход один...взять рабочий и проверить, будет ли тогда работать климат или нет..

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,780
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pilot.1910 Посмотреть сообщение
    мы его даже выпаяли, чтобы проверить, погонять по напряжениям..нас всё удовлетворило... выход один....взять рабочий и проверить, будет ли тогда работать климат или нет..
    Скататься за, почти 1000км., чтобы "взять рабочий и проверить", вместо замены транзистора "за пять рублей")))
    "Мы не ищем легких путей"

    Удачи.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Presage
2000 год
280000 руб.
Nissan March
2001 год
120000 руб.
Nissan Leaf
2011 год
249000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

Похожие темы

  1. Климат контроль. Замена крутилок на кнопки.
    от Евген174 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 302
    Последнее сообщение: 24.08.2018, 04:39
  2. Климат контроль
    от snd в разделе Honda Avancier
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 03:17
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.04.2016, 03:19
  4. Климат контроль
    от R15 в разделе Toyota Auris
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 19:06
  5. климат контроль
    от vladimir025 в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 21:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189