Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Много вопросов по купленной б/у Тииде

Много вопросов по купленной б/у Тииде

Взял Тииду седан, 2011, АКПП
    пробег около 104 000 км
    Я совершенно не разбираюсь в авто. Ну, совершенно. Теперь, придется.
    Авто вроде в норме, но досталось от перекупа, у которого все ответы - "Сел и поехал" и "Отвечаю!".
    Возникла куча вопросов, если можно ответьте хотя бы на часть, исходя из опыта собственной эксплуатации.
    Помогал выбирать автоподборщик. Следов ДТП он не увидел.

Из косяков, сразу обнаруженных на СТО, у авто были потрескавшиеся задние сайлентблоки рычагов передней подвески и рекомендация заменить их.
    Подскажите какие брать? Артикул.

Потом авто шел сразу с чеком, который пытались сбросить, сообщив мне, что это Бедная смесь. Но чек выскочил снова и методом педалирования, я его считал. Ошибка - 1706.
    Прочитал в инете. Это ошибка положения нейтрали или заднего хода. Нужен какой-то датчик заднего хода. Советуют вот такой - fcr30s083
    А где он вообще находится, интересно? И как его проверить? Он ли вызывает чек?
    Дальше,
    Практически все источники в литературе советуют при покупке авто с рук, провести нечто вроде ТО, сменить жидкости, фильтры.

То есть мне нужно поменять
    1. Моторное масло. Пойдет ниссановское 5w30? 5 литров хватит?