Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Подбор шин по индексу нагрузки и скорости

  1. #1

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    92
    Больше 5 лет на форуме

    Подбор шин по индексу нагрузки и скорости

    Всем привет. Задался вопросом по индексу нагрузки и скорости.
    Так вот до этого был Ноут 08 года японец, брал я его уже с комплектом летней и зимней резины от бывшего хозяина и не обращал внимания на эти индексы(вообще никогда не вникал).

    Ноута продал через 3 года, купил тииду и сразу почувствовал что жестко едет тиида именно из-за резины...на ноуте вообще мягко ездил.

    Перековырял интернет по вопросу о жесткости резины. На ноте стояла резина 175/70R14 34Q, что согласно таблиц в интернете нагрузка на одно колесо 118 кг и скорость 160 км/ч., а по идее должен быть индекс 82, примерно нагрузка 475 кг на одно колесо...+/- 20-30%.

    Собственно вопрос у кого какой индекс нагрузки и кто в этом разбирается! Интересуют параметры нормальной мягкой резины на Тииду.

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,780
    Больше 10 лет на форуме
    Кто-то шины от мотоцикла поставил)))
    Ставь шины, которые в мануале указаны.
    Авто европейка?
    Европейки "жесткие"

  3. #3

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    34Q это круто :)
    наверное все же 84Q было
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,984
    Больше 10 лет на форуме
    Так модель/производитель резины ведь разная была на Еноте и Тииде. Отсюда и разница
    Nissan Note, 2010

  5. #5

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    92
    Больше 5 лет на форуме
    Точно не 34Q а 84Q....я еще думаю как можно было ездить на таких колесах и они не полопались)))

  6. #6

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    92
    Больше 5 лет на форуме
    На тииде стоят 91Q.... жестко.....у какого какие? И какие должны быть?

  7. #7

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    92
    Больше 5 лет на форуме
    Японка и ноут и тиида!!!

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,780
    Больше 10 лет на форуме
    Последний раз редактировалось gavrilov3; 05.09.2017 в 04:32.

  9. #9

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    92
    Больше 5 лет на форуме
    Толком ничего не написано...

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,780
    Больше 10 лет на форуме
    Однозначного ответа не найдёшь.

    Есть мнение и у каждого своё, тебе выбирать в любом случае

  11. #11
    Аватар для Vорчун
    Адрес: Городок
    Сообщений
    167,589
    Больше 10 лет на форуме
    на тииду- 195/65 р15, остальные данные- от лукавого.
    Очень часто лучшее лекарство — это обойтись без него

  12. #12

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    92
    Больше 5 лет на форуме
    Стоят у меня 195/65/15, но вопрос про жесткость....у меня индекс 91Q очень жестко....хочу мягкие, а чтоб не эксперементировать узнаю у вас кто держит тииду у кого какой индекс нагрузки, так как можно переборщить с мягкостью, а это опасно для жизни!!!

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,780
    Больше 10 лет на форуме
    Не совсем ты прав.
    Шина с высоким индексом нагрузки может быть мягче, чем шина с низким...
    Есть ещё профиль(высота).
    У тебя стояли шины с высоким профилем. Вот они мягкие.
    Многое зависит от пружин/стоек.
    Когда меняют, ставят всё что угодно - "пацаны посоветовали типа каяба" и пружины "спортивные" )))
    На японках, "с завода" подвеска намного мягче, чем у европы...

  14. #14

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    92
    Больше 5 лет на форуме
    Нет, дело не в пружинах или стойках там еще все родное японское....проблема в резине, я уже давление скинул до 1,7 всёравно дубовая...

  15. #15
    Аватар для Vорчун
    Адрес: Городок
    Сообщений
    167,589
    Больше 10 лет на форуме
    редко бывает что одна и та же шина в одном размере с разными индексами скорости и нагрузки. что за шины то теперь? бриджи небось?
    Очень часто лучшее лекарство — это обойтись без него

  16. #16
    Аватар для Staper
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    Высокий профиль комфортнее, особливо зимой. Мягче и бесшумнее. Да и безопаснее. Мне подбирали в шинном центре. Брал мишлен у их дилера (х-ace 3), езжу отлично: не цепляет и резина уже три года почти как новая.

  17. #17

    Сообщений
    5,394
    Больше 5 лет на форуме
    выкинуть йоку 2009 года и поставить новые любые 2017. машинка поедет мягко на давлении 2+
    Последний раз редактировалось pytham; 19.12.2017 в 08:29.

Вернуться к списку тем
Nissan Teana
2013 год
837000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
225000 руб.
Nissan Pulsar
2000 год
165000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 18.03.2020, 09:39
  2. [Без флуда] Индекс нагрузки
    от Меркато в разделе Шины и диски
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.04.2016, 09:52
  3. Вопрос по эксплуатации шин (индекс нагрузки)
    от dentis в разделе Шины и диски
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 06:49
  4. вопрос по индексу нагрузки шин
    от GDK в разделе Mazda Tribute/Ford Escape
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 07:55
  5. [Без флуда] Индекс нагрузки шин
    от PanDa4x4 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 03:12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189