Оригинал темы находится здесь: Nissan Tiida Latio 2006, HR15DE не заводится после замены генератора e-4WD
Менял генератор e-4WD через верх.
снял АКБ, воздушный фильтр весь в сборе со всеми патрубками, впускной коллектор, трубку EGR, отодвинул дроссельную заслонку не отсоединяя разъема, защиту выпускного коллектора, и вытащил генератор е-4WD, заменил там подшипники. Машина простояла ночь на улице, температура где-то -1, -5.
На завтра установил генератор, все собрал обратно, машина не запускается. АКБ бодрый, Стартер крутит, бензонасос жужжит при вкл. зажигания и выключается через 1 сек. после работы стартера. Выкрутил свечи, все сухие.
Подозревал что где-то в топливных трубках или в баке попала вода и замерзла. Вчера загнал в гараж к соседу там тепло, уютно, +20 где-то. Простояла там ночь, за это время зарядил АКБ.
утром пытался завести - то же самое: Стартер крутит хорошо, бензонасос жужжит, но ни намека на схватывание.
выкрутил 4-ую свечу - она сухая.
на сегодня:
1. менял датчик массового расхода воздуха - эффекта нет.
2. Вытащил 4-ую свечу, и при подсодиненной катушке крутил стартером - искра есть, хорошая.
3. отсоединял быстросьемное соединение топливной трубки под капотом - при вкл. зажигания и прокрутке стартером бензин идет.
4. заменил бензонасос (всю насосную станцию в сборе) на всякий случай - без изменений.
5. на данный момент TECU пишет что ошибок, кроме ошибки ДМРВ, нет. (ИМХО даже без ДМРВ двигатель должен завестись).
6. согласно TECU при прокрутке стартером длительность импульса впрыска топлива B1 меняется с 10 мс на 18 мс. (т.е. я думаю что сигнал на открытие форсунок от "мозгов" приходит, и форсунки открываются/закрываются).
6. до замены генератора e-4WD заводился без проблем, можно сказать с пол-оборота, даже в мороз до -25. Бензин в баке есть - чуть меньше половины бака.
помогите советом пожалуйста.