Показано с 1 по 9 из 9

Вариатор с Note на Тииду

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    118
    Больше 5 лет на форуме

    Вариатор с Note на Тииду

    У меня Тиида 2008 года, кузов SJC11 с двигателем MR18DE, вариатор REOF08B GH54 - на табличке под капотом написано.
    Вариатор стал пинаться. Жижу и фильтра поменял - не помогло. Завтра поеду на диагностику. И задумываюсь взять контрактный.
    Вопрос к знатокам, у ниссан Ноута и Куба есть такие же вариаторы REOF08B GH54 они встанут на мою Тииду?

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,203
    Больше 10 лет на форуме
    Двигатель у ноута HR15 мощность меньше.
    тип вариатора F08A F154

  3. #3
    Аватар для Kot9r
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    293
    Больше 3 лет на форуме
    У меня F08B GH54 Ноут 12г. Это модификация F154. Немного изменен ведущий вал, стоит датчик в крышке и считает обороты ведущего вала, теплообменник отдельно от радиатора.
    Если колокол, крепление подушки не отличается то должен работать с mr18.
    Nissan Note E11 HR15DE + re0f08b gh54 2012г
    Nissan Presage U30 KA24DE 1999г

  4. #4

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3
    Ребята такой вопрос ..у меня ниссан тиида латио с11 hr 15..вариатор.....получается привода вставляются в вариатор как бы.....А вот смазка их идет там маслом с вариатора или туда отдельное масло где то доливпеться????


    Начал сопливить сальник левого привода там где вставляется в вариатор..это подтекеает масло с вариатора или там отдельная масло если отдельное где его доливать??

    Подскажи те кто знает

  5. #5
    Аватар для Kot9r
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    293
    Больше 3 лет на форуме
    с вариатора
    Nissan Note E11 HR15DE + re0f08b gh54 2012г
    Nissan Presage U30 KA24DE 1999г

  6. #6

    Сообщений
    37
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alexfor Посмотреть сообщение
    У меня Тиида 2008 года, кузов SJC11 с двигателем MR18DE, вариатор REOF08B GH54 - на табличке под капотом написано.
    Вариатор стал пинаться. Жижу и фильтра поменял - не помогло. Завтра поеду на диагностику. И задумываюсь взять контрактный.
    Вопрос к знатокам, у ниссан Ноута и Куба есть такие же вариаторы REOF08B GH54 они встанут на мою Тииду?
    1. Не всё так просто. На Nissan Tiida первого поколения (2004-2012) для внутреннего японского(!) рынка в кузове DBA-JC11 с двигателем MR18DE - действительно установлен вариатор Jatco JF009E /он же по внутренней класификации Ниссана - Nissan RE0F08A (PCVT).

    2. Точно такая же модель вариатора (именно модель) установлена на:

    а) CUBE (BZ11) 2002-2005
    б) NOTE (E11, Y12,YZ11) 2005 -
    в) WINGROAD (Y12, JY12) 2005-

    3. Но есть ньюанс! )) Называется он - модификация(!) вариатора. И как раз модификации там - разные и не взаимозаменяемые между собой (другой колокол, другие крепления, другие настройки гидроблока и т д). Об этом многие забывают и потом "попадают на деньги". Лучше учиться на чужих ошибках, логично? )))
    Так вот, ваша Nissan Tiida (SJC11) имеет следующие модификации вариатора RE0F08A (Jatco JF009E) в зависимости от периода выпуска вашего автомобиля (эта модификация написана прямо на вариаторе):

    310201XB60 (01.2005 - 04.2005)
    310201XB6A (04.2005 - 01.2008)
    310201XC6A (01.2008 - ...

    Вам подойдет только(!) ваша модификация. Первые две модификации - практически уникальные (устанавливались только на TIIDA (JC11) и TIIDA LATIO (SJC11) с соответствующими двигателями). А вот последняя модификация (310201XC6A) устанавливалась так же Nissan WINGROAD (в кузове DBA-JY12) выпуска 11.2005 -2014. То есть у вас выбор достаточно ограничен (в плане покупки б/у вариатора). Вот таблица модификаций вашего вариатора -



    4. Дергается вариатор по причине "зависания редукционного клапана масляного насоса вариатора". Клапан этот не стальной, а из алюминиевого сплава и со временем от просто стачивается стружкой (которая образуется от естественного износа - магниты в поддоне не всю стружку удерживают, тем более если их не чистить при замене масла). Клапан подвисает, давление масла в этот момент резко падает, происходит небольшой гидроудар, который вы воспринимаете как "толчок". Всё просто. Это уже достаточно старая и изученная болезнь вариаторов компании Jatco (а именно вариатор этой компании у вас установлен). Причем болезнь эта одинаковая на вариатора Jatco моделей JF009E, JF010E, JF011E, JF015E. Производитель об этом знает, но... ничего не меняет (возможно, сознательно ограничивая ресурс вариатора).

    Вот картинка с описание и фото проблемой (тут про JF011E, но про ваш JF009E всё тоже самое) -



    А вот интересное познавательное короткое видео про этот самый клапан (который подвисает) и варианты решения - https://youtu.be/lc5Y1FtHUSo

    https://youtu.be/lc5Y1FtHUSo

    Лечится эта болезнь - заменой данного родного клапана на модернизированный (из другого материала) производства американской Sonex (https://www.sonnax.com). Цена клапана - 1700 - 3500 руб. Да, цена его действительно низкая (не сопоставимая со стоимостью б/у вариатора), но и тут есть ньюанс - чтобы понять данный клапан, нужно снимать вариатор с машины и его полностью вскрывать (это временные и финансовые затраты). По другому - никак. Плюс достаточно часто посадочное место клапана в родном насосе со временем разбивается (и тогда прийдется развальцовывать насос под клапан большего диаметра), а так же при обратной сборки вариатора как минимум прийдется дополнительно купить прокладочный комплект (прокладки, сальники и т д). И это расходы.

    С другой стороны - чтобы поменять вариатор на б/у - его так же надо снимать с машины. Логично? Поэтому грамотнее будет снять свой вариатор, вскрыть и отдефектвать его и уже на основании текущей картины (состояния родного вариатора) и дефектовочного акта принимать взвешенное решение - ремонтировать свой вариатор или ставить б/у.

    Будем реалистами. С вариаторами JF009E (REOF08B) люди конечно же (по статистике) чаще покупают б/у (так как REOF08B б/у стоит 15 000 - 20 000 руб). А вот вариатор б/у Jatco JF011E (RE0F10A/B) стоит уже 70 000 - 90 000 руб и тут в 90% случаев выгоднее ремонт вариатора (ремонт вариатора банально дешевле). Просто надо не ездить к кому попало на вскрытие и дефектовку вариатора (где или непрофессионалы сидят или где вас могут развести на ненужные работы). Лучше ездить к поверенным людям в проверенные места (как вариант и в Москву можно отправить свой снятый вариатор на ремонт транспортной компанией, многие так делают чтобы сэкономить деньги). И тогда отремонтированный вариатор будет радовать вас ещё долго.. )))

    P.S. Бонусом. Вот интересное видео вскрытия вариатора на Ниссан Теана при пробеге 416 000 км - https://youtu.be/eRh4eLWDU_A Видны реальные повреждения (которые на самом деле символические). Значит ресурс вариатора то нормальный! )))
    Последний раз редактировалось Markо; 30.01.2018 в 03:11.

  7. #7

    Адрес: Чита
    Сообщений
    816
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Markо Посмотреть сообщение
    1. Не всё так просто. На Nissan Tiida первого поколения (2004-2012) для внутреннего японского(!) рынка в кузове DBA-JC11 с двигателем MR18DE - действительно установлен вариатор Jatco JF009E /он же по внутренней класификации Ниссана - Nissan RE0F08A (PCVT).

    2. Точно такая же модель вариатора (именно модель) установлена на:

    а) CUBE (BZ11) 2002-2005
    б) NOTE (E11, Y12,YZ11) 2005 -
    в) WINGROAD (Y12, JY12) 2005-

    3. Но есть ньюанс! )) Называется он - модификация(!) вариатора. И как раз модификации там - разные и не взаимозаменяемые между собой (другой колокол, другие крепления, другие настройки гидроблока и т д). Об этом многие забывают и потом "попадают на деньги". Лучше учиться на чужих ошибках, логично? )))
    Так вот, ваша Nissan Tiida (SJC11) имеет следующие модификации вариатора RE0F08A (Jatco JF009E) в зависимости от периода выпуска вашего автомобиля (эта модификация написана прямо на вариаторе):

    310201XB60 (01.2005 - 04.2005)
    310201XB6A (04.2005 - 01.2008)
    310201XC6A (01.2008 - ...

    Вам подойдет только(!) ваша модификация. Первые две модификации - практически уникальные (устанавливались только на TIIDA (JC11) и TIIDA LATIO (SJC11) с соответствующими двигателями). А вот последняя модификация (310201XC6A) устанавливалась так же Nissan WINGROAD (в кузове DBA-JY12) выпуска 11.2005 -2014. То есть у вас выбор достаточно ограничен (в плане покупки б/у вариатора). Вот таблица модификаций вашего вариатора -



    4. Дергается вариатор по причине "зависания редукционного клапана масляного насоса вариатора". Клапан этот не стальной, а из алюминиевого сплава и со временем от просто стачивается стружкой (которая образуется от естественного износа - магниты в поддоне не всю стружку удерживают, тем более если их не чистить при замене масла). Клапан подвисает, давление масла в этот момент резко падает, происходит небольшой гидроудар, который вы воспринимаете как "толчок". Всё просто. Это уже достаточно старая и изученная болезнь вариаторов компании Jatco (а именно вариатор этой компании у вас установлен). Причем болезнь эта одинаковая на вариатора Jatco моделей JF009E, JF010E, JF011E, JF015E. Производитель об этом знает, но... ничего не меняет (возможно, сознательно ограничивая ресурс вариатора).

    Вот картинка с описание и фото проблемой (тут про JF011E, но про ваш JF009E всё тоже самое) -



    А вот интересное познавательное короткое видео про этот самый клапан (который подвисает) и варианты решения - https://youtu.be/lc5Y1FtHUSo

    https://youtu.be/lc5Y1FtHUSo

    Лечится эта болезнь - заменой данного родного клапана на модернизированный (из другого материала) производства американской Sonex (https://www.sonnax.com). Цена клапана - 1700 - 3500 руб. Да, цена его действительно низкая (не сопоставимая со стоимостью б/у вариатора), но и тут есть ньюанс - чтобы понять данный клапан, нужно снимать вариатор с машины и его полностью вскрывать (это временные и финансовые затраты). По другому - никак. Плюс достаточно часто посадочное место клапана в родном насосе со временем разбивается (и тогда прийдется развальцовывать насос под клапан большего диаметра), а так же при обратной сборки вариатора как минимум прийдется дополнительно купить прокладочный комплект (прокладки, сальники и т д). И это расходы.

    С другой стороны - чтобы поменять вариатор на б/у - его так же надо снимать с машины. Логично? Поэтому грамотнее будет снять свой вариатор, вскрыть и отдефектвать его и уже на основании текущей картины (состояния родного вариатора) и дефектовочного акта принимать взвешенное решение - ремонтировать свой вариатор или ставить б/у.

    Будем реалистами. С вариаторами JF009E (REOF08B) люди конечно же (по статистике) чаще покупают б/у (так как REOF08B б/у стоит 15 000 - 20 000 руб). А вот вариатор б/у Jatco JF011E (RE0F10A/B) стоит уже 70 000 - 90 000 руб и тут в 90% случаев выгоднее ремонт вариатора (ремонт вариатора банально дешевле). Просто надо не ездить к кому попало на вскрытие и дефектовку вариатора (где или непрофессионалы сидят или где вас могут развести на ненужные работы). Лучше ездить к поверенным людям в проверенные места (как вариант и в Москву можно отправить свой снятый вариатор на ремонт транспортной компанией, многие так делают чтобы сэкономить деньги). И тогда отремонтированный вариатор будет радовать вас ещё долго.. )))

    P.S. Бонусом. Вот интересное видео вскрытия вариатора на Ниссан Теана при пробеге 416 000 км - https://youtu.be/eRh4eLWDU_A Видны реальные повреждения (которые на самом деле символические). Значит ресурс вариатора то нормальный! )))
    Ну круто что есть такие СТО в городе и можно приехать заменить этот клапан. А тут в долбанной Чите страшно на замену масла заезжать, то перельют то еще чего, о ремонте вариаторов можно и не спрашивать ..))

  8. #8
    Аватар для Kot9r
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    293
    Больше 3 лет на форуме
    Лучше ездить к поверенным людям в проверенные места! - Аху.нный совет!
    Последний раз редактировалось Kot9r; 31.01.2018 в 14:35.

  9. #9
    Аватар для Kot9r
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    293
    Больше 3 лет на форуме
    А клапан то зависает и развисает оказывается)))
    Последний раз редактировалось Kot9r; 31.01.2018 в 14:53.

Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2007 год
400000 руб.
Nissan Qashqai+2
2009 год
650000 руб.
Nissan Cefiro
2000 год
185000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 12.01.2018, 03:55
  2. Замена масла в вариаторе NOTE.
    от pilot.1910 в разделе Nissan Note/Tiida
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 03.10.2017, 08:50
  3. NISSAN NOTE : автомат или вариатор ???
    от SEREGA р24 в разделе Nissan Note/Tiida
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 18:25
  4. Проблемы с вариатором Note
    от ЧаGoр в разделе Nissan Note/Tiida
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 10:23
  5. Сломался вариатор Nissan Note
    от Buynoff в разделе Nissan Note/Tiida
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 16:43

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189