Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

Tiida Latio 2004. Не заводится. Нет искры

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10

    Tiida Latio 2004. Не заводится. Нет искры

    Доброго времени суток!

    Попробую описать развернуто всю историю. Перед самым НГ ехал с работы. За пару км от дома загорелась контрольная лампа, что бензина мало (обычно по городу запросто 30-35 км. на лампе проезжаю). Внезапно машина начала дергаться, на педаль газа не реагировала ни как, по показаниям приборки понял, что заглох, хватило динамики заскочить на ближайшее свободное место, на стоянке.
    Попробовал завести - крутит, но вообще не схватывает. Подумал, что могло что-то с датчиком в баке произойти и бенз действительно закончился. Благо до дома было уже не далеко - пошел поел))). Вернулся чуть позже, с братом, он привез литров 10 бенза. Залили - ноль реакции, даже не схватывает.
    Считал ошибки - показало P1111. Полистал интернет, а там по этой ошибке однозначного решения нет. Судя по описанию на англ. языке это какой-то саленоид, а по русскому что-то с датчиком температуры воздуха. Кароче ни то, ни другое так влиять не может, вроде заводиться все равно должен, просто по "аварийному сценарию" смесь готовить должен. Некоторые пишут, что это саленоид фаз газораспределения неисправен или залип, или на него напруга не приходит, ну и с англ. названием ошибки примерно похоже.
    Вспомнил, что последняя проверка масла показывала почти минимум. Полез посмотреть - а щуп вообще сухой. Если я правильно понимаю, то цепь натягивается давлением масла, и этот саленоид на цепь тоже как-то влияет. Поехали купили масло, долили до нормального уровня. Ну кароче не в какую не заводится и не схватывает. Скинул минусовую клему с акума и пошел ждать у моря погоды (морозы перед НГ и все праздники были).

    Дождался более-менее тепла и пошел разбираться. Первым делом попробовал завести, т.к. разница температур, когда сломалась, и на день ремонта была 20 гр. Крутит, но даже не схватывает. Снял саленоид, померил сопротивление - 7 Ом, вроде нормальное. Кинул на него 2 провода с акума - втягивается, не заклинивает - все норм. Поставил обратно.
    Если все-таки ошибка связана с датчиком температуры, то скинув в ДМРС клему и попробовав завести, я должен получить ее же и еще пару ни как не связанных с температурой. Так и сделал. Естественно, двигатель не завелся, но получил ошибки P1111 и P0113. Так вот P0113 - это точно про датчик температуры ошибка, значит P1111 вообще не про температуру.
    И тут я увидел, что у меня оторвался кабель, который идет от корпуса машины к ГБЦ. Ну т.е. дополнительная масса. В инете так и не нашел инфы по ней. У некоторых, прям по фото видно, ее нет в том месте, где она у меня. Ну восстановил подручными средствами, раза в 4 тоньше))) Понятное дело, двигатель опять не заелся.
    Полез смотреть свечу в 4м цилиндре (думаю все понимают) - свеча мокрая.
    Ни че не поделаешь, пришлось добираться до остальных и проверять - все 4 мокрые. Подумал нет искры везде. Как точно проверить знаю только один способ - посмотреть глазками. Позвал брата, чтоб стартер крутил))). В 1-3 цилинрах искра есть и вполне на вид нормальная, в 4м есть, но показалось, что слабоватая.
    Т.к. свечам все равно хана - пожарил их хорошенько газовой горелкой, вставили, прям не собирая впускной коллектор попробовали завести, немного схватывало, потом перестало. Прожарили свечи еще раз, все собрали на место - даже не схватывает.
    На следующий день купил концевик для кабеля, который оборвался. Обжал, прикрутил. Завожу - завелась, обороты поднялись, как обычно на холодной, до 2000 и тут же заглохла. Считал ошибки: P1111, P0113 и P0350. Попробовал обучить на холодную ДЗ. Кто делал знает, что последним при обучении идет сброс ошибок. Значит, держу педать, чек горит, завожу - завелась, обороты сразу падают, держу подгазовкой 3000-4000, но так же нельзя на холодную - отпустил газ и сразу заглохла. Больше вообще не схватывала. Считал ошибки - только P1111.
    Через день отвезли машину брату на работу, в теплый гараж. Простояла в нем сутки. Заводим - даже не схватывает. Полезли смотреть свечи - опять все мокрые. Проверяем искру, а она или через раз или еле заметная во всех 4х цилинрах. Нашел старые свечи (я их кстати в октябре 2018 менял). Попробовали со старыми - там еще все хуже. Прозвонил массу на разъемах катушек (средний контакт) - масса есть. При включении зажигания, на разъемах катушек на одном контакте ни чего (видимо импульс), на другом при включении 8 В и уменьшается до 5 В. И так на всех 4х. При прокрутке стартером вроде четко 5 В на всех 4 и на импульсе что-то периодически проскакивает (осцилографа нет, хз как померить по другому). Кароче в итоге искра просто пропала везде.

    Резюмирую: искры нет на всех 4х цилиндрах, ошибки сейчас P1111, P0350, P1551.

    Я уже не знаю куда копать, есть подозрение, что я просто "убил" все 4 катушки, либо ЭБУ.

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,828
    Больше 10 лет на форуме
    Массовый провод на двигатель проверяй ещё раз. А лучше новый АКБ - кузов - болт стартера.

  3. #3
    Аватар для Flash1
    Сообщений
    439
    Больше 7 лет на форуме
    Вот по поводу P0350 - очень похоже на плохую массу ЭБУ, вот почитайте - https://autodata.ru/article/all/nissan_oshibka_p0350/
    Р1111 - это если не сам соленоид, то его проводка/пред. Она никак не может быть причиной незавода в любом случае.
    Р1551 - что-то с датчиком заряженности аккумулятора, тоже никак не влияет на проблему, можно почитать здесь - http://www.nisentra.com/p1551_p1552_...ensor-589.html
    Nissan Note / 1,5АT / 15E-4

  4. #4

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10
    Сообщение от Flash1 Посмотреть сообщение
    Вот по поводу P0350 - очень похоже на плохую массу ЭБУ, вот почитайте - https://autodata.ru/article/all/nissan_oshibka_p0350/
    Р1111 - это если не сам соленоид, то его проводка/пред. Она никак не может быть причиной незавода в любом случае.
    Р1551 - что-то с датчиком заряженности аккумулятора, тоже никак не влияет на проблему, можно почитать здесь - http://www.nisentra.com/p1551_p1552_...ensor-589.html
    Спасибо, ознакомлюсь.

  5. #5

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10
    Путем замера напряжения и прозвонки проводов пришли к выводу, что все-таки сдох комп, а так же ни в одной катушке не прозванивается вторичная обмотка (сравнивал с рабочей).

    Катушки то купить не проблема, а вот с компом немного не пойму: у моего номер A56-X22 B1G 4Z15, в объявлениях по б/у запчастям первые 4 символа совпадают, а остальные нет. Мне надо искать, чтобы совпадали полностью или нет?

    Кто сталкивался с заменой компов, подскажите плиз.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,116
    Больше 7 лет на форуме
    A56-X22B - категорически необходимо. B1G - обязательно/предпочтительно. Остальное - как получится.
    Там самое интересное, если машина с иммобилайзером - он в мозгах прописан.
    Elfист

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,116
    Больше 7 лет на форуме
    Elfист

  8. #8

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10
    Сообщение от Artros Посмотреть сообщение
    A56-X22B - категорически необходимо. B1G - обязательно/предпочтительно. Остальное - как получится.
    Там самое интересное, если машина с иммобилайзером - он в мозгах прописан.
    Не, машина без иммо, самая первая партия выпуска - 2004 год

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,828
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vitusv Посмотреть сообщение
    Путем замера напряжения и прозвонки проводов пришли к выводу, что все-таки сдох комп, а так же ни в одной катушке не прозванивается вторичная обмотка (сравнивал с рабочей).
    Это что за "метода" такая проверки катушек?

    Во вторичке высокоомная обмотка + в\в диод

    "Погоду на луне" любой тестер покажет.

  10. #10

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10
    Сообщение от gavrilov3 Посмотреть сообщение
    Это что за "метода" такая проверки катушек?

    Во вторичке высокоомная обмотка + в\в диод

    "Погоду на луне" любой тестер покажет.
    А что, в моей фразе "сравнивал с рабочей" ни чего не смутило?
    Наверное на рабочей катушке вторичная обмотка у меня прозванивалась, а на моих нет, и поэтому я сделал такой вывод.

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,828
    Больше 10 лет на форуме
    Дело конечно твоё....


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Катушки пров.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	104.5 Кб 
ID:	6946659

  12. #12

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10
    Сообщение от gavrilov3 Посмотреть сообщение
    Дело конечно твоё....


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Катушки пров.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	104.5 Кб 
ID:	6946659
    Давайте не будем флудить и останемся каждый при своем мнении. Моей проблеме флуд ни как не поможет.

    Проблема у меня, в первую очередь, с тем, что с блока управления ДВС не приходит питание на катушки.
    С самими катушками разбираться имеет смысл только когда комп другой куплю или этот отремонтирую.

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,828
    Больше 10 лет на форуме
    Флуд говоришь....
    "Заремонтируете" вы авто...

    "с блока управления ДВС не приходит питание на катушки."



    +12в на катушки подаётся через замок зажигания.
    С ECU на катушки приходят управляющие импульсы.
    Смотреть осциллографом.

    Прежде чем менять ECU необходимо проверить, что питание (+12В) приходит на все пины ECU,
    импульсы с датчиков РВ и КВ присутствуют.
    Проверить, что с ECU есть питание (5в) на датчики.


    Всё, больше ни слова)))"
    Последний раз редактировалось gavrilov3; 31.01.2019 в 00:21.

  14. #14

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10
    Сообщение от gavrilov3 Посмотреть сообщение
    Флуд говоришь....
    "Заремонтируете" вы авто...

    "с блока управления ДВС не приходит питание на катушки."



    +12в на катушки подаётся через замок зажигания.
    С ECU на катушки приходят управляющие импульсы.
    Смотреть осциллографом.

    Прежде чем менять ECU необходимо проверить, что питание (+12В) приходит на все пины ECU,
    импульсы с датчиков РВ и КВ присутствуют.
    Проверить, что с ECU есть питание (5в) на датчики.


    Всё, больше ни слова)))"
    Вот тут давайте разбираться. Только не в срачной форме, а вместе, я вообще то заинтересован не "заремонтировать", а отремонтировать.

    Есть вот такая схема: http://zinref.ru/avtomobili/Nissan/0...s_2007/303.htm
    но у меня машина 2004 г.в, а схема под 2007.

    В разъеме катушки 3 пина: питание , т.е. "+" и "-", и управляющий импульс. Ну оно и вполне логично - катушка это просто трансформатор.
    Минуса я прозванивал с корпусом - тут все звонится, значит минус есть.
    На "+" пине у меня 0В при включении зажигания. Даже стартер крутить пытался (терять уже не чего) - все равно 0.
    Информация по питающему напряжению первичной обмотки в интренете разнится, где 5В, где 12В. Судя по приведенной выше схеме, вроде должно быть 12В, но не факт.
    Логично, что от катушки "+" кабель должен идти или в IPDM блок, или в EFI.
    Я не поленился и прозвонил от "+" пина разъема катушки все пины всех разъемов IPDM и EFI. И напрямую в 0 звонится только пин EFI, притом кабель в обеих местах прозвонки имеет один и тот же розовый цвет с серебристыми полосками.

    Есть опыт замены косы двигателя и перемотки косы двигателя. И так как такая работа меня не пугает, то я пошел дальше и просто распотрошил косу и прошелся по "+" кабелю от разъема катушки. Восстановить косу обратно или заменить не сложно.
    Он идет от EFI с контакта G3, в 10 см. от разъема катушки 4 цилинра врезкой разветвляется на питание электромагнитного клапана фаз газораспределения, и далее врезками на каждый следующий разъем.

    Дальше я и проверять не стал, раз нет питания, и оно идет с компа, то там что-то не так. Потому и подумал, что менять надо сразу весь комп, кто его знает, что там еще за собой потянуло.

    Заказывать новый пока не стал, т.к. нашел через знакомых, кто сможет посмотреть именно начинку, прозвонить на плате элементы и т.д.

    И пока он в ремонте могу остальное проверить, только нормально напишите, где что померить, что посмотреть, если знаете номер пина в разъеме, вообще было бы супер.

    Считываются ошибки двигателя P1111, P0350, P1551, при включении и выключении зажигания реагирует ДЗ, это не говорит о том, что хоть какое-то напряжение на комп приходит, или может только часть питания приходить?
    Последний раз редактировалось vitusv; 31.01.2019 в 20:26.

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,828
    Больше 10 лет на форуме
    Питание катушек идёт с реле "ЕСМ".
    Управление реле с ECU.
    Проверить предохранитель, само реле, управляющий "-" с ECU.
    Не пойму, у тебя схемы нет?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Схема питания к&#1.jpg 
Просмотров:	208 
Размер:	100.2 Кб 
ID:	6948563


    Схема питания к&#1.pdf
    Последний раз редактировалось gavrilov3; 31.01.2019 в 21:12.

  16. #16

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10
    Эту тему можно закрывать - авто вчера завести удалось. По оставшимся проблемам создам отдельную тему.

    Итак, что же было:
    1. Перетерся провод питания 12В. Довольно большого сечения. Идет от блока предохранителей по его периметру, потом кабель делает петлю, разворачиваясь на 180 гр. и идет в огромный разъем (цифра 2 на рисунке), а за разъемом раздваивается на 2 провода сечением поменьше и оттуда 1 идет в комп, как я думал это выход на катушки, а это оказалось питание драйвера ДЗ, а второй в точку сбора, примотанную к кабелю возле ЭБУ (рис 1). А оттуда уже идет на катушки, клапан vvti, ДЗ и наверное еще что-то, там разбираться не стал уже, они все одного цвета и сечения, сходятся в одну точку. Конкретно перетерлось возле блока с предохранителями, на верхней точке петли , где кабель на 180 гр. разворачивается.
    2. Сдохла 1 катушка зажигания. Не совсем, но искра довольно часто бывает тусклой и красной, поменял на новую - все норм.

    Когда кабель перетирался, постепенно грелся и закоротил соседний тонкий кабель, видимо сигнальный, пока не разобрался на что он идет.

    Машина заводится, работает как будто ни чего не было, но остался ворох ошибок. По ним, как уже написал, создам отдельную тему.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot at февр. 12 19-58-03.jpg 
Просмотров:	350 
Размер:	110.7 Кб 
ID:	6957943

    ЗЫ: На фото не моя тачка, просто обозначил примерное расположение, где это находится в моей.
    Последний раз редактировалось vitusv; 12.02.2019 в 18:19.

Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2002 год
165000 руб.
Nissan X-Trail
2017 год
1399000 руб.
Nissan X-Trail
2015 год
1412000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

Похожие темы

  1. Tiida latio hr15de провалы в работе двигателя.
    от Serovddd в разделе Nissan Note/Tiida
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2019, 05:15
  2. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 15.10.2017, 18:02
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2017, 14:18
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2017, 02:08
  5. [Без флуда] Tiida Latio, странно заводится...
    от laurel в разделе Nissan Note/Tiida
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2016, 08:28

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189