Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52

Генератор, аккумулятор.

  1. #1

    Адрес: Чита
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме

    Генератор, аккумулятор.

    7 месяцев назад купил новый аккум. тюменский медведь на 55 мАч. Так вот работал все отлично, недавно с гаража завелся отлично, проехался стал заводить не заводит даже стартер не хочет срабатывать, смотрю окошечко АКБ показывает белым т.е. нужна зарядка акб. Вкл. зажигание постоял сек 5, завелась, поездил думаю должен был подзарядится, все равно горит белым.
    Вчера решил проверить есть ли утечка, проверял с вкл. сигнализацией т.е. машину с брелка закрыл, утечка 0.01-0.02 А в норме, проверил напряжение генератора и тут показывает на холостых 13.0-13.1 В на клеммах. Потом на заведенной снял минусовую клемму машина не глохнет, по газовал все нормально не глохнет, одеваю клемму была небольшая просадка об. то что видимо АКБ дохленький. Снова проверяю напряжение на заведенной и о чудо показывает 13.85 В это после того как снимал клемму минусовую, пошла зарядка, минут через 15-20 окошечко зеленым, смотрю генератор начал снижать напряжение. Газую при 2000 об. и вкл. ближнем свете, туманки, габариты - показывает 13.02 В.
    1) В чем причина была "недозаряда" и почему после того как снимал минусовую клемму генератор добавил напряжение и АКБ подзарядился, почему до этого ездил с разряженным АКБ он не добавлял напругу?
    2) Еще после потепления когда завожу машину появился кратковременный свист ремня около 1 сек., может ли быть это причиной то что ремень изначально проскальзывает и генератор не выдают сразу необходимую мощность заряда и далее идет недозаряд???
    Ремень кстати менял в августе прошлого года, но тогда уже свистел и подтягивали, видимо растянулся еще надо? Напряжение на АКБ - 12,6 В, при вкл. зажигании падает до 12,22 В, просадка при заводе примерно до 10,--..
    Последний раз редактировалось KiborG28; 26.05.2019 в 04:45.

  2. #2

    Адрес: Чита
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    У меня еще подозрения на минусовую клемму, там какой датчик или что стоит, может слабый контакт и после того как пошевелил т.е. снимал ее пошла зарядка...

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,780
    Больше 10 лет на форуме
    Свист ремня - косвенный признак, что генератор исправен. Появилась нагрузка на генераторе, прослабленный ремень буксуют. Подтяни.
    На минусовом проводе датчик тока, участвует в схеме "ителлектуальной" зарядки. Почистить, продуть. Особое внимание на клеммы проводов - зачистить /поджать. Причина незаряда, думаю, что из-за него...

    P.S. На "глазок" не ориентируйся особо. Очень часто показывает "погоду на луне", причём в одной банке...
    Последний раз редактировалось gavrilov3; 26.05.2019 в 05:47.

  4. #4

    Адрес: Чита
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gavrilov3 Посмотреть сообщение
    Свист ремня - косвенный признак, что генератор исправен. Появилась нагрузка на генераторе, прослабленный ремень буксуют. Подтяни.
    На минусовом проводе датчик тока, участвует в схеме "ителлектуальной" зарядки. Почистить, продуть. Особое внимание на клеммы проводов - зачистить /поджать. Причина незаряда, думаю, что из-за него...

    P.S. На "глазок" не ориентируйся особо. Очень часто показывает "погоду на луне", причём в одной банке...
    ОК. Спасибо. Сегодня все проверю, почищу, подтяну ремень. Буду наблюдать.

  5. #5

    Адрес: Чита
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня все почистил, подтянул. АКБ 12.6 В, завел, напряжение показывает 14.40 В и через минут 5 снизилось до 13.1 В. Я так понимаю то что АКБ заряжен, генератор снизил нагрузку - это нормально до 13.1 В снижение?

  6. #6

    Адрес: Чита
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KiborG28 Посмотреть сообщение
    Сегодня все почистил, подтянул. АКБ 12.6 В, завел, напряжение показывает 14.40 В и через минут 5 снизилось до 13.1 В. Я так понимаю то что АКБ заряжен, генератор снизил нагрузку - это нормально до 13.1 В снижение?
    Ремень осталось подтянуть..

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,780
    Больше 10 лет на форуме
    Да, нормально.
    На японцах "умная" зарядка, отслеживает помимо напряжения, ток заряда, температуру и по результатам устанавливает напряжение на АКБ/бортсети.

    АКБ при этом, должен быть исправен.

  8. #8

    Адрес: Курган
    Сообщений
    839
    Больше 10 лет на форуме
    Аналогичная проблема наблюдалась. Хронический недозаряд аккумулятора. Решилось исключением этой системы контроля зарядки, путём откидывания С провода с генератора. Но это как понимаю не вариант, если кто может, есть парт намбер этого контролера или его место на схеме проводки.

  9. #9

    Адрес: Чита
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gavrilov3 Посмотреть сообщение
    Да, нормально.
    На японцах "умная" зарядка, отслеживает помимо напряжения, ток заряда, температуру и по результатам устанавливает напряжение на АКБ/бортсети.

    АКБ при этом, должен быть исправен.
    Да, сегодня завел напряжение 14.30 В и через минуту понизил до 13.1.. Завелась отлично..

  10. #10

    Сообщений
    1,105
    Больше 10 лет на форуме
    Машина какая?У меня на Серене акуму 7 год, и еще чувствует себя бодрячком,не заряжал ниразу.Ток зарядки 14.2-13.1 в.Не парься,на некоторых японцах на генераторах нет реле регулятора,зарядкой управляют мозги.много параметров учитывают.Свист ремня говорит о том-либо акум разряжен,ток заряда большой,либо ремень прослаб.
    Ниссан-Серена 2008г.

  11. #11

    Адрес: Чита
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NIKA07 Посмотреть сообщение
    Машина какая?У меня на Серене акуму 7 год, и еще чувствует себя бодрячком,не заряжал ниразу.Ток зарядки 14.2-13.1 в.Не парься,на некоторых японцах на генераторах нет реле регулятора,зарядкой управляют мозги.много параметров учитывают.Свист ремня говорит о том-либо акум разряжен,ток заряда большой,либо ремень прослаб.
    Nissan Note. 2008. правый руль.

  12. #12

    Адрес: Чита
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Заметил как только начать движение он снижает нагрузку до 13-13,1 , при заведенной тоже если заряжен снижает, если разряжен держит..

  13. #13
    Аватар для Defensor Fortis
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9,128
    Больше 15 лет на форуме
    Это хронический недозаряженный АКБ. Снимай его неси домой и заряжай пару суток в автоматическом режиме.
    Nissan Tiida Latio Nismo 4x4
    Honda NC700

  14. #14

    Адрес: Чита
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Пока разобраться не могу. Прикол в том что аккум. вроде заряжен, но если машина постоит в жару на улице, то с ходу не заводится, вкл. зажигание и 20-30 сек. слушаю музыку, потом только заводится. В чем проблема не понимаю, генератор работает отлично заряжает, утечек тока нет, аккум. если машина стоит в гараже (там прохладно сейчас) прихожу показывает 12.6-12.7 В, заводится, но стоит выехать в жару и постоять минут 30, то не хочет. У меня уже мысли на сигналку, она старая B9, может этот блок который почти под лобовым стеклом в панеле лежит греется и как то блокирует ХЗ ))).. Суть в том что если в прохладном месте стоит заводится)) А не заводится так, вкл. зажигание, далее как обычно пробуем крутить стартер происходит всего "один" щелчок и на этом все. Просто когда севшый аккум. он все равно бы крутил стартер, а тут будто что то блокирует, как сигналка в режиме ИММО работает пока кнопку 2 не нажмешь происходит блокировка. Короче не знаю на днях в мыслях отключить к черту сигналку и поездить без нее.

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,780
    Больше 10 лет на форуме
    Во время, когда не заводится, померь напряжение на управляющем(тонком) проводе стартера.
    Если при повороте на "Стартер" "+" появляется - виновен стартер(щётки под замену).

  16. #16

    Адрес: Чита
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gavrilov3 Посмотреть сообщение
    Во время, когда не заводится, померь напряжение на управляющем(тонком) проводе стартера.
    Если при повороте на "Стартер" "+" появляется - виновен стартер(щётки под замену).
    Думал про стартер, но это было со старым аккум., как только поставил новый проблема сразу исчезла, т.е. новый аккум. "заряженный вполне хватает чтобы запитать стартер" и вот спустя 6-7 мес. снова появилась, выше писал что аккум. подсел. Я конечно померю напряжение на этом проводе когда не будет заводится. Но мне больше кажется это аккум. хотя ХЗ. Вот сейчас подключил адаптер и через cvtz50 сделал график, параметры вольтажа почти одинаковые если мерить мультиметром. На графике видно вкл. зажигание, небольшая просадка, завел, далее пока стоял напряжение 13.7-13.9 В держит, поехал напряжение упало до 13.1-13.0 В, далее я заглушил и снова завел напряжение держит зарядное. Еще если добавить оборотов на стоянке до 2500 примерно, то он снова снижает напряжение до 13.0 В. Это правильная работа генератора? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_20190621-195840117.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	50.5 Кб 
ID:	7069221
    Последний раз редактировалось KiborG28; 21.06.2019 в 15:40.

  17. #17

    Адрес: Чита
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме

  18. #18

    Адрес: Чита
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Без ямы на Ноуте стартер возможно снять? Если это щетки, то сам бы поменял их, да и так по чистить его.

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,780
    Больше 10 лет на форуме
    Не там ищешь.
    И правильно сказал - " при севшем/недозаряженном АКБ, стартер будет крутить"
    Смотри цепь от замка зажигания до стартера.
    Стартер и сигнала - первые "подозреваемые"

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,780
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KiborG28 Посмотреть сообщение
    Без ямы на Ноуте стартер возможно снять? Если это щетки, то сам бы поменял их, да и так по чистить его.
    Прежде чем менять что-то/всё подряд, найди где " собака порылась"

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Teana
2013 год
837000 руб.
Nissan Qashqai
2010 год
655000 руб.
Nissan Pulsar
2000 год
165000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

Похожие темы

  1. Помогите! Аккумулятор, генератор? Как быть...
    от Polina12345 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 18:23
  2. генератор, аккумулятор или диверсия?, вообще много проблем
    от mozg777mozg в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 17:39
  3. Генератор, аккумулятор или...?
    от (!) в разделе Общие вопросы
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 14:41
  4. [Без флуда] Может ли аккумулятор убить генератор?
    от Alexeng в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 13:45
  5. Потянет ли генератор аккумулятор на 65 на движке 1G?
    от Jokerserg в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 09:45

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189