Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 6 из 6

Ресурс CVT

  1. #1

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме

    Ресурс CVT

    ЗДРАВСТЕ ВСЕ! Сколько наш вариатор служит? Прошу отпишитесь пожалуйста какой пробег, как часто меняете какое масло (полная не полная замена) , фильтры, может ремень, какие и на каком этапе были проблемы, а также способы их решившие.

    NOTE 2010г 161 000км.
    -Полет нормальный;
    -Частичная замена масла 4л. 120 000км (idemitsy CVTF - аналог NS2), промывка фильтра грубой очистки, замена фильтра тонкой очистки;
    -Полная замена масла 12л. 160 000км (idemitsy CVTF - аналог NS2), фильтр грубой очистки мылся, тонкой не менял.

    Большое спасибо!

  2. #2

    Адрес: Чита
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    При правильной эксплуатации ресурс думаю будет за 200 тыс. смело. Знаю одного на Тииде, пробег реальный больше 200 тыс., вариатор до сих пор нормально работает. Так что езди не заморачивайся.

  3. #3

    Сообщений
    118
    Больше 10 лет на форуме
    Если мы говорим о Nissan Note 2 поколение, в кузове E12 (09.2012 - настоящее время), то на всех (кроме гибрида) установлен вариатор модели RE0F11A (по классификации Ниссана), он же Jatco JF015e. Вот пара статей есть по нему:

    а) Замена масла в вариаторе JF015e (он же RE0F11A) и неоригинальные расходники
    б) Ремонт вариатора CVT-7 "Jatco JF015e" (он же RE0F11A) слабые места.

    Так вот. О ресурсе. Вариатор Jatco JF015e — нормальный вариатор и у большинства людей ходит долго (по неофициальной статистике Ниссана, 97 процентов данных вариаторов отхаживают гарантийный срок в 100 000 км).

    В США есть такой автомобиль NISSAN VERSA (как раз с вариатором JF015e), так вот пробеги около и за 200 000 миль (это 320 000 км) с родным и исправным вариатором (пробивается вся история по вину) там не редкость. Вот несколько свежих(!) примеров продажи подобных автомобилей на аукционе copart.com —

    www.copart.com/lot/41965889
    www.copart.com/lot/44407039
    www.copart.com/lot/45405199

    Но есть ньюанс, который касается как раз масла в данный вариатор. Основные проблемы с вариатором JF015e связаны с изначальным неправильным применением трансмиссионной жидкости на данном вариаторе. Изначально (на заводе) в этот вариатор заливали жидкость спецификации "Nissan NS-2" и на этой жидкости он замечательно(!) работал и работает до сих пор (и в Европе и в Японии).

    А вот в России "Nissan Juke" (с точно таким же вариатором JF015e) начали массово выходить из строя. Почему? Потому что (как потом оказалось) соленоиды-регуляторы в гидроблоке вариатора JF015e (которые стоят вместо степ-мотора, как на более "старом" вариаторе JF011e) — имеют очень маленькие зазоры. Когда температура до минус 20 — то проблем вообще никаких нет (жидкость NS-2 работает хорошо). Однако зимой в РФ при длительном времени крайне минусовых температурах (за -20) жидкость NS-2 уже не справляется (она становится густой) и гидроблоки начали массово выходить из строя в период гарантии автомобиля.



    Вывод - в вариатор JF015e нужно лить масло спецификации NS-3 (не NS-2) и тогда ресурс вариатора будет существенно больше.

  4. #4

    Адрес: Чита
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Markо Посмотреть сообщение
    Если мы говорим о Nissan Note 2 поколение, в кузове E12 (09.2012 - настоящее время), то на всех (кроме гибрида) установлен вариатор модели RE0F11A (по классификации Ниссана), он же Jatco JF015e. Вот пара статей есть по нему:

    а) Замена масла в вариаторе JF015e (он же RE0F11A) и неоригинальные расходники
    б) Ремонт вариатора CVT-7 "Jatco JF015e" (он же RE0F11A) слабые места.

    Так вот. О ресурсе. Вариатор Jatco JF015e — нормальный вариатор и у большинства людей ходит долго (по неофициальной статистике Ниссана, 97 процентов данных вариаторов отхаживают гарантийный срок в 100 000 км).

    В США есть такой автомобиль NISSAN VERSA (как раз с вариатором JF015e), так вот пробеги около и за 200 000 миль (это 320 000 км) с родным и исправным вариатором (пробивается вся история по вину) там не редкость. Вот несколько свежих(!) примеров продажи подобных автомобилей на аукционе copart.com —

    www.copart.com/lot/41965889
    www.copart.com/lot/44407039
    www.copart.com/lot/45405199

    Но есть ньюанс, который касается как раз масла в данный вариатор. Основные проблемы с вариатором JF015e связаны с изначальным неправильным применением трансмиссионной жидкости на данном вариаторе. Изначально (на заводе) в этот вариатор заливали жидкость спецификации "Nissan NS-2" и на этой жидкости он замечательно(!) работал и работает до сих пор (и в Европе и в Японии).

    А вот в России "Nissan Juke" (с точно таким же вариатором JF015e) начали массово выходить из строя. Почему? Потому что (как потом оказалось) соленоиды-регуляторы в гидроблоке вариатора JF015e (которые стоят вместо степ-мотора, как на более "старом" вариаторе JF011e) — имеют очень маленькие зазоры. Когда температура до минус 20 — то проблем вообще никаких нет (жидкость NS-2 работает хорошо). Однако зимой в РФ при длительном времени крайне минусовых температурах (за -20) жидкость NS-2 уже не справляется (она становится густой) и гидроблоки начали массово выходить из строя в период гарантии автомобиля.



    Вывод - в вариатор JF015e нужно лить масло спецификации NS-3 (не NS-2) и тогда ресурс вариатора будет существенно больше.
    Также и вариатор в который нужно лить NS-2 нужно лить именно его, а не NS-3. После NS-3 ему кирдык приходит есть уже случаи.

  5. #5
    Аватар для ATLAS300
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,281
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KiborG28 Посмотреть сообщение
    Также и вариатор в который нужно лить NS-2 нужно лить именно его, а не NS-3. После NS-3 ему кирдык приходит есть уже случаи.
    ТС льет idemitsy CVTF - и не жужжыт.
    В молодые годы НеФея была весьма хороша...

  6. #6

    Адрес: Чита
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ATLAS300 Посмотреть сообщение
    ТС льет idemitsy CVTF - и не жужжыт.
    https://autodata.ru/article/all/vari...ssan_juke_f15/

Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2007 год
479000 руб.
Nissan Teana
2003 год
400000 руб.
Nissan Teana
2013 год
837000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 24.10.2019, 02:25
  2. Отчет: О полной замене CVT Fluid на Toyota ist NCP110 вариатор К310 (PetrK21)
    от PetrK21 в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.05.2019, 08:53
  3. Аналоги масла для вариатора CVT Toyota, ZIC CVT???
    от Sereyka в разделе Общие вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 22.02.2018, 06:39
  4. Cvt
    от sssr.iv в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.01.2016, 20:18
  5. загорелся AT check/ CVTF 3320 или Mobil 3320,Takumi CVT Fluid/ DE5FS CVT
    от CJIABA в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 06:41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189