Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Подскажите кто нибудь по Note E-Power

  1. #1

    Адрес: Чита
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме

    Подскажите кто нибудь по Note E-Power

    Здравствуйте, в ближайшее время планировал покупать Ниссан Лиф, как второй авто к Форестер Турбо(живу в своём доме), но вдруг узнал о таком интересном авто как "ЕНОТ".
    У енота в отличие от лифа, малюсенькая батарея всего лишь в 1,5 Квт, в лифе остаток батки через 7-8 лет, примерно 60-65%, получается таже песня и у енота, т.е. в еноте 2016-2017 года уже сейчас остаток не 1,5 квт, а уже около 1,3-1,35 квт, соответственно бенза он начинает тратить больше. Вопрос, я всё правильно понимаю по износу батки на еноте или вообще не то пишу, подскажите пожалуйста, кто знает на 1000%, а не просто догадками будет отвечать, вопрос для меня очень важен, стою в двух шагах от покупки, либо лифа, либо енота, причём поскольку енот стоит значительно дороже ЛИФа, форика придётся конечно же продать, но учитывая равноценный разгон на еноте, в динамике разгона я не потеряю, а думаю даже и пободрее будет двигаться, тупой автомат форика никто не отменял))
    Последний раз редактировалось sany3022; 01.03.2020 в 10:35.

  2. #2

    Адрес: Томск
    Сообщений
    13
    Больше 7 лет на форуме
    Здравствуйте. по поводу Енота вы ошибаетесь и очень сильно
    первое батарейка не боится мороза, батарейка боится перегрева, но с нашим климатическим условием Это ей не грозит. по поводу остаточной емкости, по сравнению с лифом это небо и земля. первое на Лифе батарею как правило эксплуатируют от начало до конца то есть заряд и разряд до конца, что приводит к постепенно потери былой мощности.
    Второе это маленький пробег на батареи зимой 30-40 км, а летом до 100-130км.
    у Енота все в корне до наоборот, у него постоянная щадящая зарядка не дающая просесть батареи до нуля поэтому батарея не большая, а это соответственно увеличенный ресурс, при сильном разряде батареи ( при нажатии на педаль газа в пол) помогает двс электричеством, что соответственно положительно сказывается на эксплуатационные свойства батареи. заверяю она проходит долго больше чем у лифа раза в 2. ну и цена замены батареи на еноте равно 150000 с работай. но она вам понадобится в лучшем случае лет через 15, так как проседание батареи как у лифа вы не почувствуете, потому что ее поддерживает опять же двс.
    Я владелиц данного авто и знаю на 1000 % по батареи.
    Да хочу дополнить, если по трассе ехать примерно 155 км/ч примерно около 30 минут, то батарея не будет успевать заряжаться. поэтому придется снизить скорость до 110 и подзарядить батарею в течении езды.
    Я не гоняю на таких скоростях просто довел к сведению.мне хватает управлять автомобилем на скоростях 110-120 и топнуть на обгоне фуры до 155км, после чего опять вернуться к спокойной езде.
    если интересно как я приобретал енота, то покупал через аукцион, через компанию автомарин 25 , менеджер Антон.( он на связи 20 часов в сутки)
    если что спрашивайте поделюсь опытом
    Последний раз редактировалось Alfons; 02.03.2020 в 12:07.

  3. #3

    Адрес: Чита
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alfons Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. по поводу Енота вы ошибаетесь и очень сильно
    первое батарейка не боится мороза, батарейка боится перегрева, но с нашим климатическим условием Это ей не грозит. по поводу остаточной емкости, по сравнению с лифом это небо и земля. первое на Лифе батарею как правило эксплуатируют от начало до конца то есть заряд и разряд до конца, что приводит к постепенно потери былой мощности.
    Второе это маленький пробег на батареи зимой 30-40 км, а летом до 100-130км.
    у Енота все в корне до наоборот, у него постоянная щадящая зарядка не дающая просесть батареи до нуля поэтому батарея не большая, а это соответственно увеличенный ресурс, при сильном разряде батареи ( при нажатии на педаль газа в пол) помогает двс электричеством, что соответственно положительно сказывается на эксплуатационные свойства батареи. заверяю она проходит долго больше чем у лифа раза в 2. ну и цена замены батареи на еноте равно 150000 с работай. но она вам понадобится в лучшем случае лет через 15, так как проседание батареи как у лифа вы не почувствуете, потому что ее поддерживает опять же двс.
    Я владелиц данного авто и знаю на 1000 % по батареи.
    Да хочу дополнить, если по трассе ехать примерно 155 км/ч примерно около 30 минут, то батарея не будет успевать заряжаться. поэтому придется снизить скорость до 110 и подзарядить батарею в течении езды.
    Я не гоняю на таких скоростях просто довел к сведению.мне хватает управлять автомобилем на скоростях 110-120 и топнуть на обгоне фуры до 155км, после чего опять вернуться к спокойной езде.
    если интересно как я приобретал енота, то покупал через аукцион, через компанию автомарин 25 , менеджер Антон.( он на связи 20 часов в сутки)
    если что спрашивайте поделюсь опытом
    Да, я вас по ютубу знаю, видел видео ваше и коменты. На трассе я впринципе езжу 1-3 раза в год, так что конский расход енота по трассе мне не важен, по городу кто бы что ни писал, просмотрев десятки роликов про расход бензина на еноте, я точно понял что зимой, ну т. е. 9 мес. в году, расход енота по городу от 5 до 7 литров, летом от 3 до 5 литров, это конечно мало, но в сравнении с ЛИФом в 2,3 раза больше на одинаковый пробег.
    И очень важный вопрос цены, во сколько он вам встал и сколько баллов аукционник?

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    716
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sany3022 Посмотреть сообщение
    Да, я вас по ютубу знаю, видел видео ваше и коменты. На трассе я впринципе езжу 1-3 раза в год, так что конский расход енота по трассе мне не важен, по городу кто бы что ни писал, просмотрев десятки роликов про расход бензина на еноте, я точно понял что зимой, ну т. е. 9 мес. в году, расход енота по городу от 5 до 7 литров, летом от 3 до 5 литров, это конечно мало, но в сравнении с ЛИФом в 2,3 раза больше на одинаковый пробег.
    И очень важный вопрос цены, во сколько он вам встал и сколько баллов аукционник?
    Цена может гулять в +- ~150т.р зависит от многих факторов., хотелок, может быть битье сильное или не очень, утоплиник сильно или не очень, пробег 200т.км или 20т.км все эти факторы очень влияют на цену.

    май 2019г
    Брал с аукциона TAA 3,5 бала С С машина была вся в идеале и салон тоже
    Брал с аукциона BAY-AUC 4,5 бала B B машина была вся в вкотсках и салон тоже весь в *****е, очень грязный

    Вот такие сейчас оценки на аукционе, что захотел то и нарисовал

    А на USS и Ju вообще скрывают битость машины
    Последний раз редактировалось m-antoxa; 03.03.2020 в 03:30.
    4D56-4M40-QG13-EJ254-1ZZ-HR15-M13A-3SZ-MR20-1NZ-1KR-M15A, Prius 20

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    460
    Больше года на форуме
    Сообщение от sany3022 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, в ближайшее время планировал покупать Ниссан Лиф, как второй авто к Форестер Турбо(живу в своём доме), но вдруг узнал о таком интересном авто как "ЕНОТ".
    У енота в отличие от лифа, малюсенькая батарея всего лишь в 1,5 Квт, в лифе остаток батки через 7-8 лет, примерно 60-65%, получается таже песня и у енота, т.е. в еноте 2016-2017 года уже сейчас остаток не 1,5 квт, а уже около 1,3-1,35 квт, соответственно бенза он начинает тратить больше. Вопрос, я всё правильно понимаю по износу батки на еноте или вообще не то пишу, подскажите пожалуйста, кто знает на 1000%, а не просто догадками будет отвечать, вопрос для меня очень важен, стою в двух шагах от покупки, либо лифа, либо енота, причём поскольку енот стоит значительно дороже ЛИФа, форика придётся конечно же продать, но учитывая равноценный разгон на еноте, в динамике разгона я не потеряю, а думаю даже и пободрее будет двигаться, тупой автомат форика никто не отменял))
    На счёт батареи нет повода для беспокойства.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    77
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alfons Посмотреть сообщение
    помогает двс электричеством,
    Это как ????? У вас точно Енот???

  7. #7

    Адрес: Чита
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от m-antoxa Посмотреть сообщение
    Цена может гулять в +- ~150т.р зависит от многих факторов., хотелок, может быть битье сильное или не очень, утоплиник сильно или не очень, пробег 200т.км или 20т.км все эти факторы очень влияют на цену.

    май 2019г
    Брал с аукциона TAA 3,5 бала С С машина была вся в идеале и салон тоже
    Брал с аукциона BAY-AUC 4,5 бала B B машина была вся в вкотсках и салон тоже весь в *****е, очень грязный

    Вот такие сейчас оценки на аукционе, что захотел то и нарисовал

    А на USS и Ju вообще скрывают битость машины
    Понял вас, буду учитывать, а какой расход у вас зимой, когда от - 15 до - 40 градусов?

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    449
    Больше года на форуме
    Ездил 2 года на лифе, потом менял авто. Потом опять решил купить либо лифа либо енота. Лиф искал 11-12 делений АЗЕО или 30 кВт. Ставил и на то и на другое недели 2-3. Купил в итоге енота. Жду.
    У знакомого енот, я покатался - едет бодро, но тарахтит мотор, салон уродливый по сравлению со светлым у лифа.
    Выглядит мелким и страшным на мой взгляд.
    Но мне ездить, поэтому пофиг.
    Енот по цене гуляет, зависит от оценки. С хорошей оценкой может выйти в 800 и в 900. Сейчас еще курс рубля свалился, будь он не ладен.
    Я бы искал на рынке, курс рубля упал, сейчас может быть выгоднее купить из прошлого привоза.

  9. #9

    Сообщений
    85
    Больше 10 лет на форуме
    Мое мнение оставить надо форика, и взять лиф, если денег не хватает сразу на е-повер, У меня был Субару Ланкастер, 3 литра, пришлось продать и пока купил лифа, вот думаю субару все таки надо тоже в семью, это и выехать куда нибудь на природу, и по трассе нормально отвалить. Е-повер по сути табуретка, комфорта, качества материалов, опций типа подогревов руля и всех сидений в е-повер найти очень сложно или дорого

  10. #10

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,212
    Больше 7 лет на форуме
    лиф и енот это совершенно разные машины для разных целей. енот пузотерка, едет дальше и быстрее, но тарахтит и имеет все минусы бензинки. а лиф это класс выше и езда без геморроя, один минус это маленький пробег, но для этого есть форик же ))
    Контактные линзы linzakaz.ru

  11. #11

    Адрес: город за рекой
    Сообщений
    3,089
    Больше 7 лет на форуме
    Лучше взять шатлл в эти деньги, поинтереснее будет чем енот)
    Граждане россияне помогайте друг другу!!!!

  12. #12

    Адрес: Чита
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от T187 Посмотреть сообщение
    Ездил 2 года на лифе, потом менял авто. Потом опять решил купить либо лифа либо енота. Лиф искал 11-12 делений АЗЕО или 30 кВт. Ставил и на то и на другое недели 2-3. Купил в итоге енота. Жду.
    У знакомого енот, я покатался - едет бодро, но тарахтит мотор, салон уродливый по сравлению со светлым у лифа.
    Выглядит мелким и страшным на мой взгляд.
    Но мне ездить, поэтому пофиг.
    Енот по цене гуляет, зависит от оценки. С хорошей оценкой может выйти в 800 и в 900. Сейчас еще курс рубля свалился, будь он не ладен.
    Я бы искал на рынке, курс рубля упал, сейчас может быть выгоднее купить из прошлого привоза.
    Спасибо за совет, подскажите сколько РЕАЛЬНО ваш лиф проезжал зимой от - 10 до - 40, многие говорят 30-40км, это что правда и сколько он у вас SOH какой кузов?

  13. #13

    Адрес: Чита
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KAAnt Посмотреть сообщение
    лиф и енот это совершенно разные машины для разных целей. енот пузотерка, едет дальше и быстрее, но тарахтит и имеет все минусы бензинки. а лиф это класс выше и езда без геморроя, один минус это маленький пробег, но для этого есть форик же ))
    Дак мало того ЛИФ всё равно экономичнее раза в 2-3!!!

  14. #14

    Сообщений
    85
    Больше 10 лет на форуме
    я же из Читы)) Лиф стоял всю зиму на улице, всегда на черепахе, заряжался до 75%, проехать 30 км можно, первое поколение ZE0, сох 61%

  15. #15

    Адрес: Чита
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pavtoha Посмотреть сообщение
    я же из Читы)) Лиф стоял всю зиму на улице, всегда на черепахе, заряжался до 75%, проехать 30 км можно, первое поколение ZE0, сох 61%
    Ха, привет земляк)) 30 км. это конечно жесть, очень мало, ты как его продал с 61%, мужик вон с 72,5% за 370т. р. скинуть не может.
    Последний раз редактировалось sany3022; 03.03.2020 в 13:33.

  16. #16

    Адрес: Томск
    Сообщений
    13
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lector182 Посмотреть сообщение
    Это как ????? У вас точно Енот???
    У енота гибридного, двигатель выполняет роль только генератора. Так и помогает

  17. #17

    Сообщений
    85
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sany3022 Посмотреть сообщение
    Ха, привет земляк)) 30 км. это конечно жесть, очень мало, ты как его продал с 61%, мужик вон с 72,5% за 370т. р. скинуть не может.
    Кто сказал что я его продал)) 30 км хватало с головой, живу в центре работа тоже, не более 10 км в день, все равно дешевле чем на троллейбусе, а если жить далеко, понятно что тебе нужен будет лиф азе0 в районе 500 рублей, а то меня спрашивают сразу а как на нем таксовать? А как на нем на арахлей и сразу обратно? А вот будет проезжать 500 км тогда возьму за 300 тысяч....

  18. #18

    Адрес: Томск
    Сообщений
    13
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sany3022 Посмотреть сообщение
    Да, я вас по ютубу знаю, видел видео ваше и коменты. На трассе я впринципе езжу 1-3 раза в год, так что конский расход енота по трассе мне не важен, по городу кто бы что ни писал, просмотрев десятки роликов про расход бензина на еноте, я точно понял что зимой, ну т. е. 9 мес. в году, расход енота по городу от 5 до 7 литров, летом от 3 до 5 литров, это конечно мало, но в сравнении с ЛИФом в 2,3 раза больше на одинаковый пробег.
    И очень важный вопрос цены, во сколько он вам встал и сколько баллов аукционник?
    https://auc.automarine25.ru/st-tn85kvs8C23lRc.htm

    средний расход у е паура 4 литра по городу при нормальной езде. но тут главное динамика просто не можешь себя удержать, чтоб не нажать педаль газа, автомобиль приобрел за 939000 ен. не битый, не крашенный, из коциков только 4 мелкие царапки А1. это когда вам женщина ногтями у дверной ручки царапает. аукционник 4 бала, комплектация Х но жирная, есть туманки, круговой обзор, мульти руль, и тд. проще сказать, что нет только кожаных вставок на сиденьях и подлокотника. по итогу автомобиль обошелся за 800000 за все до Владивостока.
    А по поводу зимнего расход . все это индивидуально нет четких цифр , у кого автозапуск на минус 10 и не парится , у кого гараж, кто вообще не греет, а зима у нас не 9 месяцев . а 4 от ноября до февраля, до минус 10 это не зима, а так прохладный воздух для автомобиля. на актионе у меня расход в морозы до 15 литров, на еноте пока точно сказать не могу сильных морозов он не испытывал.но меньше 10тки точно.
    Последний раз редактировалось Alfons; 03.03.2020 в 18:59.

  19. #19

    Адрес: Томск
    Сообщений
    13
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ТУРБО Посмотреть сообщение
    Лучше взять шатлл в эти деньги, поинтереснее будет чем енот)
    после того как вы прокатитесь на еноте всей семьей, не стесняясь в пространстве автомобиля и со скоростью если всей семьей сидеть 8.3 сек до сотни. думаю впечатление по поводу енота у вас повысится. для сравнение если сидеть в одного форд фокус 2 литра 3е поколение это 8.4 сек. до 100. шкода 1.8 турбо это 8.3 сек до 100. и то надо постараться с двух педалий раскрутив двигатель, когда на еноте нужно просто нажать на педаль газа.

  20. #20

    Адрес: Чита
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alfons Посмотреть сообщение
    У енота гибридного, двигатель выполняет роль только генератора. Так и помогает
    Абсолютно так и есть, это походу должны знать первым пунктом, тот кто интересуеться енотом, человек видимо мат. часть совсем не изучал))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan March
2003 год
190000 руб.
Nissan Almera
2017 год
495000 руб.
Nissan Pulsar
2000 год
165000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.03.2020, 12:17
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.04.2015, 14:59
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 07:47
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 05:11
  5. Подскажите кто нибудь капиталил двигатель 1nz,есть ли смысл.
    от fanta1 в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 06:57

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189