Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 10 из 10

Падение напряжения бортовой сети

  1. #1

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме

    Падение напряжения бортовой сети

    Здравствуйте, доузья помогите или подскажите так должно быть или это не порядок?
    Суть вопроса заключается в том, что у меня в автомобиле NISSAN TIIDA LATIO SC11 HR15DE 2008гв на автомате, стоит вольтметр по которому я наблюдаю за бортовым напряжением. С момента покупки данного вольтметра, я заметил, что после старта двигателя, "на холодную", напряжение показывает 14,5-14,8 в принципе как и должно быть. Зимой напряжение было в пределах 14,1-14,9 не важно на сколько прогрет двигатель. Но вот с наступлением тепла происходит так, что после прогрева двигателя и некоторого времени езды напряжение падает до 13,1 с вентилятором обдува на 1 положении и включенном ближнем свете фар, но при включении на 4 скорость обдува падает до 12,9 вольт и так постоянно, сегодня с утра завел все опять в норме 14,8 вольт сразу после пуска двигателя. Включение дополнительных потребителей на напряжение не влияет(дальний свет фар, музыка погромче).
    Складывается такое впечатление, что в ЭБУ есть какая-то прибамбаха которая контролитует перезаряд АКБ и блокирует дальнейший заряд путем снижения напряжения ботового напряжения. На не запущенном холодном двгателе напряжение было 12,4-12,6 вольт. АКБ новый. Вопрос что это за датчик такой если это датчик или такого не должно быть вообще?

  2. #2

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Кстати так же и показывает на брелке сигнализации, ремень натянут хорошо, проскальзывание исключено, на АКБ не мерил

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    818
    Больше 7 лет на форуме
    Куча обсуждений этой системы интеллектуальной зарядки в разных форумах.
    Имеется датчик тока и температуры АКБ, мозги рулят зарядкой. С упором на максимальную экономию топлива.
    Датчик на минусовой клемме. При его отключении алгоритм зарядки возвращается к старому проверенному дедовскому методу.

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,879
    Больше 10 лет на форуме
    "Не мешай технике работать"

  5. #5
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    7,474
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Владислав1694 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, доузья помогите или подскажите так должно быть или это не порядок?
    Суть вопроса заключается в том, что у меня в автомобиле NISSAN TIIDA LATIO SC11 HR15DE 2008гв на автомате, стоит вольтметр по которому я наблюдаю за бортовым напряжением. С момента покупки данного вольтметра, я заметил, что после старта двигателя, "на холодную", напряжение показывает 14,5-14,8 в принципе как и должно быть. Зимой напряжение было в пределах 14,1-14,9 не важно на сколько прогрет двигатель. Но вот с наступлением тепла происходит так, что после прогрева двигателя и некоторого времени езды напряжение падает до 13,1 с вентилятором обдува на 1 положении и включенном ближнем свете фар, но при включении на 4 скорость обдува падает до 12,9 вольт и так постоянно, сегодня с утра завел все опять в норме 14,8 вольт сразу после пуска двигателя. Включение дополнительных потребителей на напряжение не влияет(дальний свет фар, музыка погромче).
    Складывается такое впечатление, что в ЭБУ есть какая-то прибамбаха которая контролитует перезаряд АКБ и блокирует дальнейший заряд путем снижения напряжения ботового напряжения. На не запущенном холодном двгателе напряжение было 12,4-12,6 вольт. АКБ новый. Вопрос что это за датчик такой если это датчик или такого не должно быть вообще?
    В генераторе реле регулятор напряжения на горячую и в жару понижает напряжение для предотвращения выкипания АКБ. У меня точ такие же показания ВОЛЬТМЕТРА НЕ ШТАТНОГО на приборке под нагрузками вентилятора и фар и это нормально т.к. ваш вольтметр подключен в именно эти эл.цепи нагрузок , а не НЕ посредстенно на САМИ КЛЕМЫ АКБ.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,735
    Больше 7 лет на форуме
    Провод с минуса сними и будет всегда 14.4
    4D56-4M40-QG13-EJ254-1ZZ-HR15-M13A-3SZ-MR20-1NZ-1KR-M15A, Prius 20

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,735
    Больше 7 лет на форуме
    4D56-4M40-QG13-EJ254-1ZZ-HR15-M13A-3SZ-MR20-1NZ-1KR-M15A, Prius 20

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,735
    Больше 7 лет на форуме
    Теперь так у всех и на тоетах, и субару и маздах да у всех интеллектуальная зарядка для экономии топлива
    4D56-4M40-QG13-EJ254-1ZZ-HR15-M13A-3SZ-MR20-1NZ-1KR-M15A, Prius 20

  9. #9
    Аватар для Czesirski
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,379
    Больше 10 лет на форуме
    Это нормально у ниссана. Проверено на собственном опыте. Работает - не трогай.

  10. #10

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Спасибо большое за ответы

Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2021 год
2315000 руб.
Nissan Terrano
2014 год
998000 руб.
Nissan Terrano Regulus
1998 год
310000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic
 
 

Похожие темы

  1. Низкое напряжение бортовой сети на малых оборотах
    от -=Jeka=- в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.02.2020, 17:49
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.01.2020, 18:43
  3. Низкое напряжение бортовой сети ваз 2114, очень непонятно
    от Taldir в разделе Российские автомобили
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 12.03.2018, 18:47
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.01.2018, 20:12
  5. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 09:41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189