Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ, ЧИТАТЬ ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ТЕМ!

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ, ЧИТАТЬ ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ТЕМ!

    Немного о Ниссан Террано 21кузов(вариации):
    Двигатель:

    Моторы, устанавливаемые на Terrano, отличают высокая надежность и отсутствие каких–либо конструктивных недостатков.
    Z24 — бензиновый 4–цилиндровый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 103 л. с., с цепным приводом ГРМ и двумя свечами на цилиндр — выпускался с 1987 по 1992 г. На европейский рынок шли модели с моновпрыском (в то время как на рынках третьих стран и в США встречались и карбюраторные версии с несколько измененной системой зажигания).
    С 1988 года начинает выпускаться (завоевавший впоследствии наибольшую популярность) бензиновый шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л с ременным приводом ГРМ —VG30. Мощность моновпрысквого мотора составляла 130 л. с. Распределенный впрыск (с 1990 года) добавил к этой цифре еще 18 «лошадок».

    Несколько меньшее распространение получил двигатель с турбокомпрессором TD27Т объемом 2,7 л и мощностью 99 л. с. Это весьма надежный и современный мотор, правда, требующий (как и все дизели) качественного и своевременного обслуживания. Выпускалась также его нетурбированная версия TD27.
    Уход за вышеперечисленными двигателями сводится к регулярной замене масла, фильтров, регулировке натяжения цепи (для Z24), замене ремня ГРМ (для VG30) и проверке зазоров в клапанном механизме.
    Трансмиссия:
    Terrano комплектуется полноприводной трансмиссией типа part–time. Основной привод задний, а при необходимости подключается передний мост. А поскольку никаких межосевых дифференциалов эта конструкция не предусматривает, пользоваться режимом полного привода на асфальте категорически не рекомендуется...
    В заднем мосту у большинства машин присутствует дифференциал повышенного трения — LSD, который в тяжелых дорожных условиях несколько повышает проходимость. Нужно помнить, что в LSD–мост необходимо заливать только специальные масла, а иначе фрикционы замасливаются и перестают нормально функционировать.
    Поскольку в ступицах передних колес установлены автоматические муфты, передний мост можно подключать на скоростях до 40 км/ч, а вот для его выключения требуется остановиться и проехать несколько метров задним ходом. Автоматические муфты — самое слабое место трансмиссии, и из–за неправильного использования и обслуживания они иногда выходят из строя. Существует, правда, возможность замены автоматических хабов на ручные муфты.
    ШРУСам переднего привода сносу практически нет (но это при условии целого резинового чехла...).
    Раздаточная коробка двухступенчатая, приводящаяся в действие цепным приводом. Это весьма надежный агрегат. Правда, в условиях тяжелого бездорожья бывали случаи обрыва этой самой цепи.
    Ручная коробка передач только 5–ступенчатая. Данный агрегат не имеет каких–либо ярко выраженных недостатков. Тут главное — следовать инструкции завода–изготовителя и заливать трансмиссионное масло GL–4 (при использовании GL–5, особенно в экстремальных режимах, наблюдается повышенный износ синхронизаторов).
    Часть машин комплектовалась 4–ступенчатой автоматической коробкой передач. Рекомендации по обслуживанию коробок стандартные: необходимо следить за состоянием сальников, ну а в случае обнаружения подтеков масла не пропустить момент, когда его уровень станет критическим.
    Карданные валы очень долговечны и практически не создают проблем. На крестовинах установлены пресс–масленки, и если периодически их шприцевать литиевой смазкой, то новые потребуются нескоро.
    [/B]

    Подвеска и рулевое управление:

    Передняя подвеска независимая торсионная, 4–рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая пружинная, 5–рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Скажем прямо, конструкция подвески весьма непростая, а элементов, требующих периодической замены, она содержит, мягко говоря, немало...
    Шаровые опоры (4 шт.), сайлентблоки передние и задние (14 шт.), рулевые наконечники (4 шт.), втулки амортизаторов и стабилизаторов (14 шт.), отбойники хода задней подвески (они частенько теряются). Успокаивает лишь то, что необходимость замены всего вышеперечисленного наступает нечасто (тут, разумеется, все зависит от стиля езды и условий эксплуатации). Среднестатистические цифры таковы: полностью перебрав подвеску, про нее можно забыть на 80–100 тыс. км.
    Просевшие пружины задней подвески «взаимозаменяемы» с ВАЗ–2104, а торсионы имеют широкие возможности регулировки. Правда, при езде по камням и бордюрам (да и просто от времени) торсион или его шлицы вполне могут сломаться, но справедливости ради стоит заметить, что такое случается нечасто.
    Рулевое управление:
    Червячная передача с гидроусилителем. Руль Terrano весьма информативен и точен, а рулевая трапеция предусматривает возможность установки депфера (им комплектуется лишь небольшое количество автомобилей). Слабое место в трапеции — ось маятникового рычага, в условиях бездорожья она часто не только гнется, но и ломается. Любители off–road самостоятельно усиливают маятниковый рычаг металлическим уголком. Большинство рулевых наконечников снабжено пресс–масленками, и срок их службы весьма значителен. Для справки: посадочный размер конуса рулевых тяг на автомобилях до 93–го года и после разный.
    У пожилых Terrano часто наблюдается течь сальника рулевого редуктора.
    [/B]

    Тормоза:Тормозная система двухконтурная с вакуумным усилителем. Спереди вентилируемые дисковые тормоза, а вот сзади возможны варианты: либо барабанные, либо вентилируемые дисковые (встречаются нечасто).

    Кузов и рама:
    Рама внедорожника характеризуется высокой прочностью и неплохой коррозионной стойкостью. Чего, к сожалению, нельзя сказать о кузове... На автомобилях старше десяти лет ржавчина (а то и сквозная коррозия) не является чем–то из ряда вон выходящим.
    Есть несколько типичных мест ее проявления: арки крыльев, брызговики (особенно задние), пороги, пол под задними сиденьями и рамка лобового стекла. Вывод напрашивается сам собой: кузов Terrano не очень хорошо выдерживает соленые зимы.
    Чёрный ТурбоТрактор

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    На что смотреть при покупке Террано ( дизельной версии на автомате-часто встречаемая вариация):
    -год выпуска на петлях дверей, год и месяц;

    -проверить номер двигателя, номер на раме под капотом (слева от двигателя под кондиционером). На подкапотной табличке сверить номера и обозначения;

    - состояние кузова, в первую очередь поднять задние сидушки, глянуть там. Потом пороги, арки, под капотом своды арок передних колес. Состояние рамы, особенно ее задней части.;

    - покачать открытые передние двери вверх-вниз. Люфт может быть, но, по крайней мере двери должны легко закрываться;

    - проверить уровень масла, завести двигатель;

    - при включении зажигания кнопка с надписью "power" должна просто загореться и погаснуть, если мигает, значит неполадки АКПП. Двигатель должен пустится с первой попытки, что называется, с полпинка. Если долго крутит стартер, вероятно низкая компрессия в цилиндрах, может неважное состояние форсунок. Выхлоп прогретого двигателя должен быть бесцветным в теплую погоду, парить в холодную, и чуть черным при работе кондиционера. При перегазовках должен быть черный плевок, после набора оборотов пропадает. Если выхлоп продолжает сыпать сажей, вероятно забит воздухан, может что-то с турбиной. Синий цвет недопустим, значит попадает масло в камеру сгорания;

    - проверить работу всех кнопок, переключателей. Крутилка на правом подрулевом переключателе включает габариты и ближний, на левом регулирует паузу дворников (может отсутствовать);


    - проверить уровень, цвет и запах масла в АКПП. Это делается на заведенном двигателе в положении селектора "Р" либо "N". Уровень должен быть по меткам, цвет красный либо розовый без коричневой мути, запах без гари. В движении АКПП должна переключатся без ударов, в режиме "hold" заметно тупить при разгоне, не пробуксовывать при нажатии на газ, а переключатся на низшую передачу, при торможении переключатся вниз вплоть до первой передачи
    на механике проверить ход сцепления и включение всех передач;



    - проехать хотя бы немного по ямкам на небольшой скорости, стуки и скрипы укажут на износ шаровых, сайлент-блоков, резинок тяг и стабилизатора;


    - если есть возможность задрать на подъемнике, то проверить подключение переднего моста, работу ШРУСов на вывернутых колесах. Посмотреть на отсутствие подтеков масла;


    - состояние передней подвески, отсутствие люфтов в наконечниках и шаровых, состояние пыльников ШРУСов (не должно быть хруста), амортизаторов и их резинок.
    Чёрный ТурбоТрактор

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    Схема расположения предохранителей Nissan Terrano 50-й кузов:
    ЗД-30, КуДэ-32 и ВГ-33:


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Новый рисунок (1).jpg 
Просмотров:	13253 
Размер:	73.7 Кб 
ID:	3028774Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Новый рисунок.jpg 
Просмотров:	14881 
Размер:	134.6 Кб 
ID:	3028778

    Схема расположения предохранителей Nissan Terrano 21-й кузов:
    для тд27
    для VG30
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12.jpg 
Просмотров:	28790 
Размер:	76.4 Кб 
ID:	217357    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	vg30.jpg 
Просмотров:	28655 
Размер:	42.6 Кб 
ID:	217358   
    Чёрный ТурбоТрактор

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    Самодиагностика АКПП: тест таблица для проведения самодиагностики АКПП для Ниссан Террано в 21 кузове

    Причина толчка с 1на2:
    причина толчка 1-2 это 100% повышенное линейное давление в акпп \ вследствие большого пробега,износа и гидроутечек.Компьютер акпп,анализируя по входным сигналам с датчиков качество исполнения своих же команд,в реальном времени регулирует давление на всех режимах исходя из своего алгоритма компенсации возможных гидроутечек -- отсюда и толчки.
    Метод борьбы очень простой -- ремонт акпп с заменой ремкомплекта,изношенных деталей и
    самого регулятора.При периодических толчках нецелесообразен.
    Ни одна акпп после ремонта не пинается !!!
    И ещё -- давление повышается на всех режимах,но ощущается только на режиме 1-2,это связано с особенностью кинематики данной акпп.Так,например,если регулятор клинит на позиции высокого линейного давления и оно не сбрасывается,то тоже долбит только 1-2,а остальное со слов клиентов как обычно.

    Всё вышесказанное относится только к исправным,равномерноизношенным акпп,не доставляющим иных беспокойств.
    Удары и толчки могут быть и у конченных агрегатов,правда они имеют другую интенсивность и характер.

    Проверка системы 4WD
    1. Включить зажигание.
    2. Лампа "4WD" зажглась...
    3. Переключить АКПП в "R"
    4. Переключить дважды переключатель 4WD режимов в режим "2WD", вернув его в "AUTO" (>2WD>AUTO>2WD>AUTO)
    5. Переключить АКПП в "D"
    6. Переключить дважды переключатель 4WD режимов в режим "LOCK", вернув его в "AUTO" (>LOCK>AUTO>LOCK>AUTO)
    7. Переключить АКПП в "N"
    8. Переключить АКПП в "P"
    Начался вывод ошибок вспышками индикатора "4WD"

    Если все нормально ламочка 4WD мигает равными интервалами (интервалы сек.2-3)


    Автомат
    Контролируется лампочкой «power» на кнопке выбора режимов автомата
    1. Замок зажигания OFF
    2. Замок зажигания ACC
    3. OD - ON
    4. Рычаг передач - P
    5 Замок зажигания ON
    Лампочка загорается на 2 сек
    1. Замок зажигания OFF
    2. Замок зажигания ACC
    3. Рычаг передач - D
    4. OD - OFF
    5. Замок зажигания ON
    Подождать 2 сек
    1 Рычаг передач - 2
    2 OD - ON
    3 Рычаг передач - 1
    4 OD - OFF

    Нажать педаль газа до упора

    Если все нормально лампочка мигает один длинный десять коротких.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1164078181_diags.jpg 
Просмотров:	30135 
Размер:	152.7 Кб 
ID:	217359   
    Чёрный ТурбоТрактор

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    Немного о Ниссан Террано 50кузов(вариации):
    Ниссан Террано:
    Первое поколение внедорожника Terrano выпускалось сначала только в 3-дверном варианте, но затем к нему добавился и 5-дверный, что унаследовало и второе поколение модели. Несмотря на то, что многие черты в нем остались от предшественника (например, 3-полосная решетка), в целом автомобиль выглядит совершенно по-новому. Панель приборов стала иметь более спортивный вид, салон в некоторых модификациях может комплектоваться сидениями фирмы Recaro - чувствуется дух спортивного внедорожника.

    Также были усовершенствованы некоторые части автомобиля. Ходовые качества стали еще более приближенными к спортивным за счет того, что появилась передняя независимая подвеска на пружинных стойках (задняя осталась прежней) и система автоматического включения полного привода. Машина, оснащенная мощным 3.3-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем SOHC, является спортивным внедорожником. Также существуют комплектации с механическим включением 4WD и заднеприводные.

    В линейке двигателей Terrano используется еще 3 их типа: 2.7- и 3.2-литровый турбодизели и 3-литровый бензиновый. В 1996 году был выпущен автомобиль Terrano Regulus, имеющий более роскошное внутреннее и внешнее оснащение и более яркие цвета.
    Ниссан Террано Регулус:
    Попытка создать автомобиль повышенной комфортности на базе модели Terrano второго поколения образца 1995 года. Можно обозначить эту модель иначе: автомобиль Terrano для реализации на североамериканском рынке через торговую сеть Infiniti. Модель дебютировала в 1996 году. Имеет совершенно другой дизайн передней декоративной решетки, нежели на базисной машине Terrano. Обстановка внутри салона более изысканная, чем у его собрата. Механика заимствована у Terrano – старшего. Машина выполнена с несущим кузовом типа «монокок» в его новой интерпретации, обладает всеми достоинствами, которые присущи заиствованному шасси. Передняя подвеска – стоечная, новой разработки. Задняя подвеска - жесткая, 5-рычажная. Система полного привода All mode 4x4 использует в своей конструкции устройство распределения крутящего момента образца Nissan Skyline GT-R. Это позволяет обеспечить машине спортивный ход независимо от режим езды (on road / off road). Автомобиль оснащается двумя видами двигателя: 6-цилиндровым V-образным с рабочим объемом в 3.3 литра или в 3.2 литра, но с наддувом.
    Чёрный ТурбоТрактор

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26
    Больше 3 лет на форуме
    Англо язычный форум ниссан патфайндерhttp://translate.google.com/translat...3Dru%26tl%3Den

    Вопросы и ответы по дизелям, в том числе и по террано,,, http://forum.autodata.ru/6/

    http://www.nissanforums.com/pathfinder/ - по англицки

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    218
    Больше 5 лет на форуме

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ, ЧИТАТЬ ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ТЕМ!

    Всем привет!


    Примерно четыре года назад у меня появился дребезг в рулевой рейке.
    В сервисах мне говорили, что большой износ зубьев рейки, необходима
    замена на новую (примерно 3 тыс. баксов). Такая сумма просто оглушала.
    Тем более, что машина пришля с ее родины с пробегом 61 тыс. и я проехал
    за 2 года еще всего 15 тыс. Как раз удалось купить руководство по RR-50.
    Очень меня заинтересовал чертеж, из которого видно, что рулевое усилие
    передается на рейку через червячную передачу, которая прижимается к
    рейке регулировочным болтом, пружиной и фторопластовым (точно не знаю)
    вкладышем. Не здесь возникает "дребезг на кочках". Я описываю процесс
    увеличения прижима червячной передачи к рейке, но без фото.
    Сейчас после первой подтяжки прошли 4 года, пробег 120 тыс.
    Стал появляться пресловутый неприятный стук в рейке.
    Сегодня провел операцию повторно-результат положительный.
    Пусть вас не смущает, что основные инструменты-затупленное
    зубило и слесарный молоток - результат хороший.
    Главное наблюдение: в первый раз я провернул прижимной болт
    по часовой на 45 градусов, чем напрочь заклинил руль, чуть не
    загубил гидроусилитель. Думаю, что до статочно повернуть на
    15-20, если дребезг сильный, затем уменьшать угол поворота,
    чтобы добиться нормального прилагаемого усилия на руль
    и оптимального прижима червячного вала к рейке.
    Так можно самостоятельно решить важную проблему,
    избежать запредельных затрат, которые советуют "сервисные
    специалисты".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC05095.JPG 
Просмотров:	1794 
Размер:	158.0 Кб 
ID:	2815001    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC05096.JPG 
Просмотров:	2162 
Размер:	123.8 Кб 
ID:	2815002    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC05097.JPG 
Просмотров:	2331 
Размер:	129.6 Кб 
ID:	2815003    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC05098.JPG 
Просмотров:	1636 
Размер:	161.4 Кб 
ID:	2815004    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC05099.JPG 
Просмотров:	1092 
Размер:	120.4 Кб 
ID:	2815006   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC05100.JPG 
Просмотров:	525 
Размер:	122.8 Кб 
ID:	2815007    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC05101.JPG 
Просмотров:	1829 
Размер:	115.0 Кб 
ID:	2815008   

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для БСН83
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    4,317
    Больше 7 лет на форуме

    Что такое позиционер и как он выглядит изнутри.

    Собственно многие спрашивают что такое позиционер крашка ТНВД и можно ли её (его отремонтировать).
    Начнем с того что с перва надо нанести насечку на самом позиционере (не на верхней крышке) и корпусе ТНВД, она в дальнеешем вам очень поможет. После этого отсоединяем всю проводку которая подходит к позиционеру, а собственно три фишки которые крепяться на впускном колекторе. После того как вынанесли насечку надо снять крышку с самого позиционера для этого надо окрутить 3 болтика под шестиграник на 5 и один болт под минусовую отвертку. Когда снимаем крушку отсасываем от туда топливо шприцом. Дальше надо будет открутить оставшиеся 3 болта под минусовую отвертку, собственно вот мы и сняли сам позиционер.

    1 фото Откручиваем собствено гаечки те котрые по контору на 7 по центру на 8

    2 фото Что обведено в красный кружок откусываем контакты, те что в синем кружочке высверливаем сверлом на 2-3мм я высверливал сверлом на 2

    3 фото Снимаем плату

    4 фото Откручиваем штативы ключом на 7 и винтик крестовой отверткой, да на фото нет но там еще идут две пружинки их тоже снимаем.

    5 фото Снимаем "подкову с обмоткой"

    Потом моем все продуваем прочищаем, можно спиртом, можно любым очистителем карбюратора. Когда продули прочистили собираем все на место в обратном порядке.

    6 фото это замеры делал для того чтобы выставить зазор

    7 фото это замеры делал для того чтобы выставить зазор

    8 фото это замеры делал для того чтобы выставить зазор

    9 фото это замеры делал для того чтобы выставить зазор

    10 фото вот собственно где и надо точно выставить зазор между "подковой" и ротором позиционера, иначе вам придеться заново потом проделывать все эти манипуляции. Собственно потом пропаеваем контакты и закручиваем крышку на позиционер.

    11 фото На этом фото показано куда надо попасть экцентриком позиционера внутри ТНВД это самая геморойная процедура, если вы не попадете туда тогда хрен его знает, что будет ))))) Наверно кердык позиционеру или плунжеру.

    После того как вы попали в отверстие надо выставить позиционер в правильное положение и тут нам на помощь приходит, правильно, та метка которую вы нанесли на корпусе ТНВД и позиционер. После того как выставили по метке прижимаем позиционер рукой и закручиваем по диагонале два болтика, подключаем проводку, прокачиваем лягушкой топливо и пробуем заводить машину.

    После того как вы завели машину и если вы правильно установили позиционер то машина заводиться и работает на холостых оборотах, но это в основном не так, а обычно либо вообще не заводиться, либо заводиться и набирает обороты как угорелая, но нестоит волноваться.
    1 Если не заводиться или холостые обороты совсем малы - прокачать еще раз систему, попробовать завести если не завелась значит двигаем сам позиционер по ходу движения машины, т.е. к радиатору мозиционер, но только надо двигать савсем по чуть-чуть 1мм может быть даже иногда можно, ну так двинули заводи если машина завелась смотрим обороты если не хватает оборотов двигаем опять к радиатору, если много двигаем к лобовому стеклу. Все выставили машина работает, холостой ход нормальный, теперь даем газу и смотрим как падают обороты если стрелка на тахометре падает без задержек и плавно, то у вас все хорошо, если стрелка зависает (т.е. вы дали газу до 2тыс. об/мин стрелка начала падать и зависла на 1-2 сек. на 1000 об/мин и потом упала до холостых), то продолжаем дальше регулировать позиционер только теперь его надо двигать по ходу движения вправо или влево.

    Ну собственно и все, удачи ТЕРАННОВОДЫ )))))))

    PS. еще почитать и узнать много полезного можно тут http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=8275 и http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?p=125562
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SANY0037.jpg 
Просмотров:	9029 
Размер:	72.6 Кб 
ID:	1235272    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SANY0036.jpg 
Просмотров:	9050 
Размер:	74.3 Кб 
ID:	1235275    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SANY0031.jpg 
Просмотров:	8675 
Размер:	92.6 Кб 
ID:	1235277    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SANY0034.jpg 
Просмотров:	8536 
Размер:	68.2 Кб 
ID:	1235278    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Копия SANY0029.jpg 
Просмотров:	7999 
Размер:	91.0 Кб 
ID:	1235282   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SANY0026.jpg 
Просмотров:	8766 
Размер:	55.6 Кб 
ID:	1235287    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SANY0027.jpg 
Просмотров:	8481 
Размер:	74.9 Кб 
ID:	1235290    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SANY0029.jpg 
Просмотров:	8441 
Размер:	91.7 Кб 
ID:	1235291    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SANY0030.jpg 
Просмотров:	8658 
Размер:	60.9 Кб 
ID:	1235292    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SANY0035.jpg 
Просмотров:	8657 
Размер:	72.3 Кб 
ID:	1235295   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Позиционер. Вид сбоку.jpg 
Просмотров:	9221 
Размер:	38.0 Кб 
ID:	1235315   

  9. #9

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

    Информация накопленная нашим форумом по вопросам обслуживания и эксплуатации двигателя QD 32Eti и TD 27Eti. (Постоянно пополняется.)

    Информация накопленная нашим форумом по вопросам обслуживания и эксплуатации двигателя VG 33E. (Постоянно пополняется.)

    ТЕМА ПРО ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ (Сообщения со словом продам, куплю, с указанием цены, будут удаляться без объяснений) (Постоянно пополняется.)

    СКАЧУТ ОБОРОТЫ QD 32Eti (Дизелистам читать обязательно) (Постоянно пополняется.)

    ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА ФОРСУНОК QD 32Eti и TD 27Eti

    Снятие топливной аппаратуры на Мистрале ТД27(Новая.)

    Про аккумулятор.

    Изготовление датчика оборотов для QD32ETi

    ВЫБОР АМОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН.

    ЗИМА.(Тема про устройства для подогрева автомобиля)

    Защита "брюха" террано 50 (Чертежи и размеры "защиты" от Шериф)

    ХОЛОДНО В ТЕРРАНО (Обновлено.)

    Стучит рулевая рейка. (Обновлено.)

    Как сделать самодиагностику самостоятельно?

    Проблемы со стартером

    Замена масла в АКПП и подробное описание.

    Чистка кондиционера в Террано

    Чистка печки и фильтра в 50-м Террано.

    Установка ручных хабов на R50 (Обновлено.)

    4WD на Terrano

    ВСЕ ЧТО КАСАЕТСЯ РЕЗИНЫ И ДИСКОВ

    Плавают обороты TD-27.

    Расход.

    Вязкомуфта кентилятора.

    Где взять гофру? QD32

    ABS Terrano PR50 нужен совет.

    Я победил вибрацию!
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  10. #10

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Другие темы форума:

    ПОВЕР и ХОЛД на Террано

    Размеры запчастей.

    Номера запчастей.

    Регулировка оборотов.

    Присматриваюсь к Terrano/Pathfinder/InfinitiQX4. Есть вопросы.

    Вопрос владельцам Террано.

    Как сделать или где купить LSD мост на Nissan Terrano.

    Конский))) пробег в Японии - ещё одно подтверждение надёжности Террано TR50

    Добрый день или вечер. Вопрос: Террано(регулус) 50е кузова- джипы или нет?

    Как быстрее погасить лампу давления масла при пуске утром. Я сделал!

    Кнопка водительского стеклоподъемника.Вселился шайтан.

    Много проблем с Regulus JRR-50 QD-32

    Греется QD 32

    Тросик регулировки заслонки печки Terrano R50.

    Номер двигателя.

    Комплектации 50х Терран.

    Отбойники заднего моста

    Стук багажной двери

    Как поменять лампу (terrano 1992) в стопаке, не получается.

    живучая ли АККП датсун\террано подскажите!

    Проскакивает цепь в раздатке Nissan Terrano в 21 кузове.

    Содержание террано.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  11. #11

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    У Патфайндер и Террано с VG33 одинаковые АКПП - RE4R01A, управление, естественно одинаковое.

    Что касается других двигателей, то тут немного сложнее:
    ГТР имеют разные конструкции, в зависимости от года выпуска и мотора.
    1. Бензиновые моторы 3.0 и 3.3 по внешнему виду одинаковые, разные внутри.

    2. Дизельные 2.7 имеют два варианта по конструкции привода насоса \лыска или прорезь\ и массивный маховик в нижней части. С прорезью ставились на старые варианты 2.7, с механическим ТНВД. Отличаются также шириной блокирующего диска внутри. С лыской для насоса применялись для более поздних вариаций АКПП, агрегатируемых с электронными ТНВД, имеют блокирующий диск увеличенной площади.

    3. 3.2 моторы имеют свой собственный ГТР без массивного маховика в нижней части, как у варианта №2, и иные геометрические и конструктивные особенности.

    Таким образом , можно поставить с 50-го на 21-ый,если внешне одинаковые,а наоборот нельзя.

    В Террано устанавливается автоматическая раздатка, имеющая режим "AUTO", который очень удобен в повседневной эксплуатации.
    Для его полноценной работы температура масла в раздатке не должна быть ниже -20 градусов.
    В противном случае режим авто не работает, а на табло высвечивается индикация "LOCK".
    Ничего страшного в этом нет, продолжайте неспешную езду и по мере прогрева масла, режим активируется.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  12. #12

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Все темы в архиве форума: https://forums.drom.ru/sitemap/f-159.html
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  13. #13

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Познавательная статья про дизель: https://info.drom.ru/exp/6641/
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  14. #14

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Книга в Автодате про дизельные моторы кузова R50: http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg...e=1&c=linkinfo.

    Цена: 920 рублей.


    За спасибо, Я или Алексей готовы скинуть на почту, почти 50 Мбайт.



    Вот ещё технические руководства:

    http://terrano.irk.ru/manual/ мануалы по R20, W21, R50 (с TD27, ZD30), и R51

    http://www.nicoclub.com/FSM/pathfinder/

    данные с этого и других форумов по QD32
    http://ifolder.ru/7262378
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  15. #15

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Коды самодиагностики TD27ETi, QD32ETi, ZD30DDTi. Спасибо Виталию 38.

    Сайт на котором можно расшифровать код ошибки, полученный при диагностике: http://www.ardio.ru/dtclib.php.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  16. #16

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    11
    Больше 3 лет на форуме

    Настрйка датчика TPS на АКПП Ниссан Террано 21 кузов

    Чтобы отрегулировать TPS требуется ослабить гайки на датчике, поставить мультиметр с пределом измерения до 20 Вольт на сигнальный контакт датчика, а второй провод цешки на массу (кузов). Подать питание - ключ в положение "ON". Мультиметр покажет некоторое значение, соответствующее х.х. двигателя. Затем выжать подачу топлива на максимум (Fully-open throttle) и измерить напряжение на проводах, при полной подаче топлива, должно быть 4,0 Вольта. Соответственно при полностью закрытой заслонке должно быть 0,5 Вольта!!!

  17. #17

    Адрес: Иркутская область
    Сообщений
    7,538
    Больше 10 лет на форуме
    Вот данные по проверке ДМРВ(MAF) двигателя ZD30.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	МАФ.jpg 
Просмотров:	1086 
Размер:	130.3 Кб 
ID:	2224772    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MAF0001.jpg 
Просмотров:	874 
Размер:	125.3 Кб 
ID:	2224773    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MAF0002.jpg 
Просмотров:	3421 
Размер:	96.3 Кб 
ID:	2224774   
    TLC HJ60, 2H, 1989г.в.

  18. #18

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Проблемы с печкой?Тебе сюда.
    Наткнулся на хорошее решение


    Если на улице мороз, а Вам приходится сидеть в машине в кроличьей шапке с завязанными ушами, валенки мешают адекватно нажимать на педали, а на запотевших, а то и обмёрзших изнутри стёклах дети рисуют чёртиков, значит, пора вплотную заняться отопителем салона или, попросту, печкой. Ниже приведены основные причины слабой работы отопителя и способы их устранения.

    1. Термостат заклинил в открытом положении. Самый верный признак этого - при движении в пробке печка греет хорошо, указатель температуры двигателя в пределах нормы, а при выезде на трассу двигатель остывает, печка греет хуже, стрелка указателя ползёт вниз. Исправляется заменой термостата.

    2. Загрязнён салонный фильтр. Можно, конечно, его просто выбросить, но я бы рекомендовал заменить его, тем более, что сейчас в продаже появились недорогие неоригинальные угольные фильтры, очищающие воздух не только от пыли, но и от неприятного запаха. Замена элементарна и вполне доступна даже для человека, хотя бы несколько раз в жизни видевшего отвёртку издалека.

    3. Завоздушен малый контур циркуляции антифриза. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (на холодном автомобиле) во всех доступных местах - в расширительном бачке, под крышкой радиатора, а для автомобилей с V-образным двигателем - и под пробкой в развале блока. В бачке уровень должен находиться между min и max, под крышкой (-ками) - под завязку. Если уровень низкий - ищите утечку.

    4. Загрязнён радиатор отопителя. Причин может быть несколько - в систему охлаждения заливался /засыпался герметик, автомобиль эксплуатировался на воде, вместо антифриза экономный владелец заливал Тосол, купленный где-нибудь на трассе, например (слюшай, зачем тасол ругаеш, да? Хароший тасол, бэри, нэ пажалеешь!)… Способов лечения тоже несколько.

    А. Самый дорогой, но надёжный - замена радиатора на новый оригинальный. Его можно рекомендовать только в случае, если все другие возможности исчерпаны.

    Б. Пожалуй, самый простой и дешёвый, но весьма эффективный способ. Отсоедините шланги от радиатора отопителя и поменяйте их местами. Дело в том, что отложения в радиаторе зачастую напоминают рыбью чешую и обратный ток жидкости, образовавшийся после данной процедуры, с большой вероятностью смоет некоторую их часть.

    В. Промывка радиатора отопителя. Самый лучший, на мой взгляд, способ. Изобретён в нашем сервисе и будет описан ниже.

    Г. Как следует промыть всю систему охлаждения двигателя и заменить антифриз. Операция эта, хоть в целом и полезная, в данном конкретном случае помогает редко.

    Д. Можно заменить радиатор отопителя на б/у. При покупке выбирайте самый лёгкий (если есть выбор) - ниже вероятность, что он тоже забит, как и Ваш. Если на приобретаемой детали видны следы подтёков - от покупки следует отказаться.

    5. Воздуховоды сместились со своих мест (обычно такое бывает либо после аварии, либо на очень старых автомобилях). Установите их на место и закрепите, например, пластиковыми одноразовыми хомутами.

    6. Есть ещё одна вероятность, и, хоть от неё и разит шаманством за версту - такие случаи были. Если на Вашей машине при снятой клемме аккумулятора кто-то двигал рычажок регулировки "тепло-холод", то заслонка регулятора могла остаться в неправильном положении. Лечится просто. Ставим рычажок в положении "максимально тепло". Снимаем клемму с аккумулятора и передвигаем регулятор в положение "холодный воздух". Ставим клемму на место. Всё.
    Теперь перейдём к подробному описанию пункта 4В. Способ этот был изобретён после замены радиатора отопителя на машине MAZDA MILLENIA, то ещё удовольствие…
    Итак, понадобятся две пластиковые бутылки объёмом полтора-два литра, 50-70 грамм лимонной кислоты (вполне подойдёт и муравьиная, но где ж её взять, не по муравейникам же лазать) и пара шлангов. Идеально подходят сливные шланги от стиральной машины. Вместо кислоты можно взять другие моющие средства, но это уже на Ваш страх и риск, а лимонная и муравьиная кислоты давно применяются при промывке промышленных радиаторов (холодильных установок, например).
    Для начала необходимо снять шланги с радиатора отопителя, пометив, какой шланг откуда был снят. Вместо них одеваем свои шланги и закрепляем их хомутами. При помощи воронки вливаем в шланг пол-литра горячей воды (из чайника, например) с разведённой в ней половиной лимонной кислоты. В свободных отверстиях шлангов хомутами закрепляем бутылки, причём одну из них нужно предварительно сжать для удаления части воздуха. Затем, поочередно нажимая на бутылки, начинаете гонять раствор в радиаторе. Ритм примерно такой - 3 минуты работаете - 7 отдыхаете. Полезно позволять части воздуха попадать в радиатор, его пузырьки улучшают очищение внутренних поверхностей. Через полчаса раствор нужно заменить и продолжать в том же духе. Примерно через час промывки ту бурую жижу с включениями всякой дряни (иногда её набирается почти полный стакан!) слить, радиатор обильно промыть чистой водой сначала через один шланг, затем - через другой, а если есть возможность - то и продуть сжатым воздухом. Вернуть штатные шланги на патрубки радиатора, поменяв их местами. Долить охлаждающую жидкость до нужного уровня.

    Предупреждение: если некогда радиатор отопителя имел течь, устранённую при помощи залитого в систему охлаждения герметика, то, с большой вероятностью, она откроется вновь. Иногда процедуру промывки приходится повторить через какое-то время.


    Взято здесь http://www.mazdaservice.net.ru/faq_pechka.php
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме
    Проставки под передние стойки, на Ниссан Террано - Патфандер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	%u0025D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%20%D1%81%D1%82%.jpg 
Просмотров:	1121 
Размер:	24.3 Кб 
ID:	2820456   

  20. #20

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Сколько и куда лить в Террано:

    Двигатель VQ-35 - л.
    Двигатель VG-33 - 3.5 л.
    Двигатель VG-30 - л.
    Двигатель KA-24 - л.
    Двигатель QD-32 - 7.4 л.
    Двигатель TD-27 - 6.3 л.
    Двигатель ZD-30 - 5.7л.

    АКПП 10.5 л.
    Раздатка 2.0 л.
    Передний мост 2.0 л.
    Задний мост 3.0 л.
    ГУР 1.0 л.


    Все масла мешаются, но я бы не рекомендовал смешивать между собой спецмасла и дексроны ширпотребовского уровня.
    Например тойота тип T, TIV, VS, ниссан NS1, NS2, хонда HMMF, Z1, ммс SP III и так далее.
    Эти масла нежелательно мешать с DII, DII E,D III.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
2018 год
970000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
745000 руб.
Nissan Terrano Regulus
1998 год
410000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2016, 09:30
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 07:08
  3. [FAQ] ##########FAQ (Frequently Asked Questions или Часто Задаваемые Вопросы)##########
    от россиянин в разделе Красноярск
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 08:56
  4. [FAQ] Часто задаваемые вопросы
    от avsokolkov в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 18:46
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 14:33

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189