Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 101 из 141 ПерваяПервая ... 519199100101102103111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,020 из 2812

Ремонт и эксплуатация VG33E и VG30

  1. #2001

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,108
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tula71 Посмотреть сообщение
    Да в том то и дело, мне подсоединили два провода и я пол минуты крутил движок стартером. После дали распечатку (выкладывал ранее). Поехал на др. СТО еще раз механически замерял - минимум показало 9. Мне сказали , что пока компрессия более 8,5 - чтоб не дергался.
    По детонации скажу так - езжу только на 95-ом, а как только заливаю 92-й любого производителя, начинает похрюкивать. После выставления правильного УОЗ (было 4 стало 10) стробоскопом и регулировки БДЗ - -температура за бортом перестала влиять на похрюкивание. К тому же расход возрос с 15-16л. до 19-20л. по городу. Я вот и думаю может трамблер вернуть назад , в положение более позднего зажигания (5-6 град) ?
    Вопрос по ГРМ
    На днях поменял ремень + ролик и все приводные ремни. Перед заменой посмотрел на машине как стоит старый. Оказалось болтается. Когда нажимаешь или оттягиваешь сверху (между распред валов), прогибается примерно 4см. Разве так должно быть?
    С таким ремнём регулировать УОЗ и мерять компрессию бессмысленно. Метки не проскочили?
    Насчёт компрессии: уже говорил, главное - не абсолютная величина, а РАЗНИЦА ПО ЦИЛИНДРАМ!
    Почему? Потому что, во первых, компрессометры имеют низкий класс точности, разница показаний 1...1.5 у разных экземпляров запросто. Во вторых, сильная зависимость показаний от скорости вращения коленвала. Поэтому, если сильно не ест масло и компрессия не ниже 8 - ещё можно поездить. А вот разница между цилиндрами на 1.0 и более - повод задуматься. Тут поступать надо по ситуации.

  2. #2002
    Аватар для tula71
    Адрес: Тула
    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    С таким ремнём регулировать УОЗ и мерять компрессию бессмысленно. Метки не проскочили?
    Спрашивал у мастера. Он сказал, что ни разу не встречал, что бы ремень проскакивал, а вот цепь бывает проскакивает.
    Новый ремень поставить по меткам на ремне не получилось - они не совпадают с метками на шестернях. Ремень брал GATES http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=5448XS.
    Механик выставил коленвал и распред валы по меткам на корпусе и одел ремень, потом натянул роликом. Сам не смотрел т.к. уезжал на мойку мыть радиатор.

    Масло лью при замене под максимум и от замены до замены не подливаю (10-13 т.км.), уровень остается посередине.
    Разница компрессии у меня получается 2 очка. Причем в банк 1 разница максимум 0,5, а в банк2 - максимум 1,5. А вот между банк1 и 2 - разница 2 очка.

    Сообщение от tensor Посмотреть сообщение
    tula71
    Теперь с новым ремнем снова проверь зажигание. Может теперь и расход уменьшится.
    Расход замерял так же после замены ремня ГРМ (правда только раз). По городу оказалось 19,2л на 100.
    После выставления УОЗ до 10град (более раннего) существенно прибавилась динамика - по этому и расход.
    Вообще какой расход допустимый? Ну или как у других город и трасса?

    Спрашивал про винт регулировки ХХ. Механик не нашел, предположил, что забивается на ЗБУ через сканер и по значению идет корректировка.

    Помнишь я писал про ДД, что теперь появилось сопротивление 560кОм и мерится напряжение?
    Когда механик регулировал БДЗ, он вытащил разъем (коричневый) корректировки УОЗ, через него идет сигнал с ДД. Стал мерить тестером в разъеме БДЗ. В первоначальном положении на табло 0-ноль, как только он повернул БДЗ на пару мм. на тестометре появилось значение.
    Мне кажется из за этого сейчас и стал прозваниваться ДД.

    Мне обещали дать поюзать сканер для OBD2. Парень заказал себе за 700р. чере инет. Ставится в разъем, соединяется через блю-туз с телефоном. После установки программы на смартфон и соединения - мерит кучу параметров в реальном времени. Попробую так замерить расход и посмотреть зажигание.

    Ты думаешь стоит съездить на СТО и замерить еще раз стробоскопом УОЗ?
    Последний раз редактировалось tula71; 10.09.2013 в 09:20.
    Nissan Frontier ХЕ-CrewCab, 2004, VG33E (6 cylinder), АКПП, 160000ml

  3. #2003

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,108
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tula71 Посмотреть сообщение
    ...
    Разница компрессии у меня получается 2 очка. Причем в банк 1 разница максимум 0,5, а в банк2 - максимум 1,5. А вот между банк1 и 2 - разница 2 очка...
    Многовато, возможно, это и причина детонации. Последить надо в динамике, если разница растёт, придётся разбирать. Как они регулируют что-то в моторе, если не знают , где находиться винт ХХ?

  4. #2004
    Аватар для tula71
    Адрес: Тула
    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Многовато, возможно, это и причина детонации. Последить надо в динамике, если разница растёт, придётся разбирать. Как они регулируют что-то в моторе, если не знают , где находиться винт ХХ?
    Я спрашивал про ХХ в другом сервисе, просто заезжал померить механически компрессию.
    Когда менял ремень ГРМ, я забыл спросить у мастера.
    tensor вроде тоже не нашел где винт ХХ.

    Сообщение от tensor Посмотреть сообщение
    В мануале написано, что после установки зажигания, надо поворотом винта регулировки ХХ добиться, чтобы холостые были 700 - 750. Но где этот винт, я так и не понял.
    Мож сбросишь фотку?
    Сколько у тебя расход на 100км?
    Nissan Frontier ХЕ-CrewCab, 2004, VG33E (6 cylinder), АКПП, 160000ml

  5. #2005

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    61
    Больше 7 лет на форуме
    Приветствую всех! Подскажите где находится датчик температуры охлаждающей жидкости который на мозги? В книжке показан только который на приборку.
    SSY REXTON 2.3 бензин 150 л.с АКПП

  6. #2006

    Адрес: Петропавловск, Казахстан
    Сообщений
    2,987
    Больше 10 лет на форуме
    В мануале есть картинка с этим винтом, но я не могу место идентифицировать. Не понятно.
    Расход у меня по трассе 11-12,5. А по городу не меньше 15-ти, а если частые и короткие передвижения - то, думаю, и до 18-20 доходит. Зато машинка летает и я получаю удовольствие от езды. Вот если по трассе начнет расход расти - тогда буду думать.
    Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП

  7. #2007

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,108
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от grinshura Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! Подскажите где находится датчик температуры охлаждающей жидкости который на мозги? В книжке показан только который на приборку.
    Который дальше от радиатора, с серым разьёмом. На приборку - с чёрным.

  8. #2008
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Сергиев Посад
    Сообщений
    670
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tensor Посмотреть сообщение
    В мануале есть картинка с этим винтом, но я не могу место идентифицировать. Не понятно.
    Поищите темы про ХХ, там выкладывали фотки по которым можно найти винт регулировочный.
    Pathfinder R50 VG33E АКПП 1997г. европеец, синий.

  9. #2009

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    61
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Который дальше от радиатора, с серым разьёмом. На приборку - с чёрным.
    А они что рядом друг с другом? Если можно схемку какую нибудь или фото?
    SSY REXTON 2.3 бензин 150 л.с АКПП

  10. #2010

    Адрес: Петропавловск, Казахстан
    Сообщений
    2,987
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Skiff87 Посмотреть сообщение
    Поищите темы про ХХ, там выкладывали фотки по которым можно найти винт регулировочный.
    Я искал и находил, но вот задняя часть левого бока мотора не такая. По-моему, ты мне и советовал поискать эти темы. Но нашел на левом боку мотора дырочку замазанную чем-то белым. Может это оно и есть?
    Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП

  11. #2011
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Сергиев Посад
    Сообщений
    670
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от grinshura Посмотреть сообщение
    А они что рядом друг с другом? Если можно схемку какую нибудь или фото?
    Да, они рядом стоят. Искать надо на алюминиевой трубке которая идёт после верхнего патрубка радиатора. Там их хорошо видно, они сверху.
    Pathfinder R50 VG33E АКПП 1997г. европеец, синий.

  12. #2012
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Сергиев Посад
    Сообщений
    670
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tensor Посмотреть сообщение
    нашел на левом боку мотора дырочку замазанную чем-то белым. Может это оно и есть?
    Фиг знает, чего там за дырочка)))

    Я у себя не сразу, но нашёл. Подлезть смог только короткой отвёрткой.
    Pathfinder R50 VG33E АКПП 1997г. европеец, синий.

  13. #2013

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,108
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от grinshura Посмотреть сообщение
    А они что рядом друг с другом? Если можно схемку какую нибудь или фото?
    Верхний шланг от радиатора - на двигателе садится на дюралевый патрубок, в который и вкручиваются эти датчики.

  14. #2014

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    61
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00624.jpg 
Просмотров:	1237 
Размер:	129.0 Кб 
ID:	3798112 Как видите у меня там только датчик на приборку.
    SSY REXTON 2.3 бензин 150 л.с АКПП

  15. #2015

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    61
    Больше 7 лет на форуме
    Кому не лень почитайте- огромное количество полезной информации по поводу расхода и еще куча всего!!!http://www.e-reading-lib.com/bookrea...tomobilya.html
    SSY REXTON 2.3 бензин 150 л.с АКПП

  16. #2016

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,108
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от grinshura Посмотреть сообщение
    ... Как видите у меня там только датчик на приборку.
    Датчики температуры всегда ставятся на выходе антифриза их головки ДВС, посмотреть внимательно, если нет второго - значит единственный датчик идёт на ЭБУ, а на приборку идёт сигнал с ЭБУ.

  17. #2017
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Сергиев Посад
    Сообщений
    670
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от grinshura Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00624.jpg 
Просмотров:	1237 
Размер:	129.0 Кб 
ID:	3798112 Как видите у меня там только датчик на приборку.
    Именно это место. На втором "кругляшке" он и должен быть, по идее. У тебя год какой? И страна?


    Ребята, пишите, пожалуйста, в подпись максимально инфу по машине, чтобы в загадки не играть! Хотя бы год, двигатель, коробку и страну назначения. Так будет легче решать проблемы!
    Pathfinder R50 VG33E АКПП 1997г. европеец, синий.

  18. #2018
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Сергиев Посад
    Сообщений
    670
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Датчики температуры всегда ставятся на выходе антифриза их головки ДВС, посмотреть внимательно, если нет второго - значит единственный датчик идёт на ЭБУ, а на приборку идёт сигнал с ЭБУ.
    Так и есть, скорее всего.
    Pathfinder R50 VG33E АКПП 1997г. европеец, синий.

  19. #2019

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,108
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Skiff87 Посмотреть сообщение
    ...

    Ребята, пишите, пожалуйста, в подпись максимально инфу по машине, чтобы в загадки не играть! Хотя бы год, двигатель, коробку и страну назначения. Так будет легче решать проблемы!
    Я такое предлагал, меня высмеяли и сказали , что по памяти должен всех помнить ).

  20. #2020

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    61
    Больше 7 лет на форуме
    Да но тогда этот должен быть двухпроводным один провод подает на него 5в а другой через терморезистор (сигнальный) пошел на мозги. А он у меня с одним проводом.
    SSY REXTON 2.3 бензин 150 л.с АКПП

Страница 101 из 141 ПерваяПервая ... 519199100101102103111 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
1992 год
295001 руб.
Nissan Terrano
1991 год
220000 руб.
Nissan Terrano
2015 год
799000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 1739
    Последнее сообщение: 23.10.2018, 13:28
  2. Ответов: 446
    Последнее сообщение: 10.02.2018, 16:17
  3. руководство по ремонту и эксплуатации
    от ViktorS-v в разделе Nissan Avenir/Expert
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.08.2017, 10:50
  4. Ответов: 1585
    Последнее сообщение: 28.03.2016, 14:39
  5. Ремонт и эксплуатация Nissan 350Z, Fairlady Z.
    от Maks86 в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 07:59

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189