Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 11 из 141 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 2812

Ремонт и эксплуатация VG33E и VG30

  1. #201

    Адрес: Реутов (МО)
    Сообщений
    880
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати, на что вообще влияет датчик детонации? - как я понял несильно на расход - в пределах литра?
    И вот ещё вопрос - по городу какое давление держать в колёсах - йока геоландер 31? Сейчас по мануалу 1.8.
    Последний раз редактировалось D I M A N; 20.08.2009 в 11:05.

  2. #202

    Сообщений
    24,063
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D I M A N Посмотреть сообщение
    1. Стук как будто об лопасть что-то бьётся на холодную. (Если это точно гидрокомпенсаторы, то как в этом можно убедиться? Как их вымачивали керосином?)

    Нету хабов вообще, раздатка парт-тайм - 3 положения рычага - 2h, 4h, 4l Это предыдущий владелец их где-то потерял или такое было?
    Когда должна лампочка топлива загораться? -доводил бензин до начала красного деления, но лампочка не загоралась? - неисправна?
    Чет я не понял, про раздатку. У меня только "H", "N" и "L". А на панели только 2вд, авто, лок.

    Компенсаторы снимали и просто в керосин на ночь.

    А хабов у нас и правда нет.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  3. #203

    Адрес: Реутов (МО)
    Сообщений
    880
    Больше 5 лет на форуме
    А как у нас подрубается полный привод? Если где ошибаюсь, поправьте - хабы жестко зацепляют привод (полуось) и собственно колесо. Т.к. их нет, то привода крутятся всё время, соответственно они (привода) от редуктора отсоединяются, да? Как это вообще происходит?

    А у меня парт-тайм жесктий (крутилок никаких нет, режима авто нет). Можно подрубать передний мост на ходу (переводить 2H - 4H рычаг раздатки). Ну и при остановке пониженную втыкать.
    У меня Патфайндер из Германии. завтра сфотаю раздатку, и салон, покажу - ваши посмотрел (терраны), есть незначительные отличия.

  4. #204

    Сообщений
    24,063
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D I M A N Посмотреть сообщение
    А как у нас подрубается полный привод? Если где ошибаюсь, поправьте - хабы жестко зацепляют привод (полуось) и собственно колесо. Т.к. их нет, то привода крутятся всё время, соответственно они (привода) от редуктора отсоединяются, да? Как это вообще происходит?
    Именно так и происходит, хабов нет.
    На панеле расположен переключатель раздатки - три режима, а кочергой подключается пониженный ряд.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  5. #205

    Адрес: Александровск
    Сообщений
    27
    люди подскажите как правильно включать 4вд.??? У меня электроная система т.е. выключатель находиться возле аварийки. И еще вопросик как узнать LSD или нет???

  6. #206

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=Kostya2009;1076002162]люди подскажите как правильно включать 4вд.??? У меня электроная система т.е. выключатель находиться возле аварийки. И еще вопросик как узнать LSD или нет???[
    На мосту есть наклейка лсд,другой вариант поддомкратить оба колеса и крутануть их- оба должны вращаться в одну сторону
    по поводу 4вд- у теранно есть 'крутилка' там на выбор 2-авто-лок.
    Teranno Regulus96 R50 VG33

  7. #207

    Сообщений
    24,063
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=_S-S_;1076003618]
    Сообщение от Kostya2009 Посмотреть сообщение
    люди подскажите как правильно включать 4вд.??? У меня электроная система т.е. выключатель находиться возле аварийки. И еще вопросик как узнать LSD или нет???[
    На мосту есть наклейка лсд,другой вариант поддомкратить оба колеса и крутануть их- оба должны вращаться в одну сторону
    по поводу 4вд- у теранно есть 'крутилка' там на выбор 2-авто-лок.
    Подключать можно до 80 км/ч, но Юра с плюсом, советует только при полной остановки, и я ему верю.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  8. #208

    Адрес: Александровск
    Сообщений
    27
    еще вопросик народ... в сервисной книжки последний осмотр машины был в 89000 км. Как узнать был ли заменен ремень ГРМ???

  9. #209

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    12,772
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Kostya2009 Посмотреть сообщение
    еще вопросик народ... в сервисной книжки последний осмотр машины был в 89000 км. Как узнать был ли заменен ремень ГРМ???
    Наклейку ищи под капотом. Правда верить показаниям спидометра не стоит, проще поменять ремешок и спать спокойно...
    Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........

  10. #210

    Адрес: Александровск
    Сообщений
    27
    сегодня ездил на сменю ремня ГРМ-- все разобрали дошли до шкива коленвала и приехали.. Мучались били, стучали, что только не делали и специальными сьемниками результата ноль...Пришлось собирать обратно!!! обидно до ужаса!!! Может быть кто нибудь сталкивался как быть???

  11. #211

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    12,772
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Kostya2009 Посмотреть сообщение
    сегодня ездил на сменю ремня ГРМ-- все разобрали дошли до шкива коленвала и приехали.. Мучались били, стучали, что только не делали и специальными сьемниками результата ноль...Пришлось собирать обратно!!! обидно до ужаса!!! Может быть кто нибудь сталкивался как быть???
    А шкив коленвала зачем снимать? Может проще СТО поменять?
    Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........

  12. #212

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мухомор Посмотреть сообщение
    А шкив коленвала зачем снимать? Может проще СТО поменять?
    А по мануалу видно и написано что нужно шкив снимать-- цитата:
    11. Remove crankshaft pulley bolt.
    12. Remove crankshaft pulley with a suitable puller.
    Может как то обмануть можно? сам еще не менял.
    И вопрос в тему- УОЗ регулировал трамблер до упора почти повернул- ето не правильно сам понимаю,неужели так может растянуться ремешок?? (крышки не снимал по меткам не сверялся).
    Teranno Regulus96 R50 VG33

  13. #213

    Адрес: Александровск
    Сообщений
    27
    шкиф коленвала полюбому снимать надо за ним крышка нижняя которая закрывает ГРМ... Болт открутили а сам шкиф с коленвала сдернуть не смогли как быть даже не знаю!!! а ремень ГРМ по любому менять надо ребята которые делали сказали что может быть еще год отходит...

  14. #214

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kostya2009 Посмотреть сообщение
    шкиф коленвала полюбому снимать надо за ним крышка нижняя которая закрывает ГРМ... Болт открутили а сам шкиф с коленвала сдернуть не смогли как быть даже не знаю!!! а ремень ГРМ по любому менять надо ребята которые делали сказали что может быть еще год отходит...
    Я думаю пробовать нужно самому снимать.потихоньку не спеша-наверное прикипел или чуть проржавел,закис.по периметру шкива вокруг вала постучать слегка-вд40 попшикать попробовать съемником снимать.просто я думаю на сто попытались-не пошло бросили.Я на др машине 3S движок умудрился потихоньку плоской монтажкой выдавить шкив-тоже не вылазил.
    Teranno Regulus96 R50 VG33

  15. #215

    Адрес: Александровск
    Сообщений
    27
    да дело в том что 2 часа стучали потом сьемником тянули опять стучали а он даже на мм не сдвинулся. Они мне говорят давай свободу рук будем тянуть совсей дури ну а если лопнит шкиф типо ответственности не несём соответствено я такого не позволил. А если нагреть шкиф газовой горелкой???
    Terrano Regulus 1999г. VG33E

  16. #216

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kostya2009 Посмотреть сообщение
    да дело в том что 2 часа стучали потом сьемником тянули опять стучали а он даже на мм не сдвинулся. Они мне говорят давай свободу рук будем тянуть совсей дури ну а если лопнит шкиф типо ответственности не несём соответствено я такого не позволил. А если нагреть шкиф газовой горелкой???
    На счет нагреть не наю,нужно пробовать смотреть.Есть съемник для снятия подшипников состоит из 2 половинок- формы типа "луна" и зажимается болтами. в каждой из половинок есть резьбовое отверстие под болт.можно попробовать одеть 2 половинки вкрутить болты и 2-ым съемником пробовать сдернуть,тк 2-х 3-х лапным можно поломать шкив
    Teranno Regulus96 R50 VG33

  17. #217
    Аватар для motozeb
    Адрес: Калининград
    Сообщений
    62
    Больше 7 лет на форуме
    Мне кажется, что греть шкив это плохо, так как может отслаиться резиновый демпфер и получится кака...

  18. #218

    Адрес: Александровск
    Сообщений
    27
    народ как выставляется ремень ГРМ и как натягивается???
    Terrano Regulus 1999г. VG33E

  19. #219

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kostya2009 Посмотреть сообщение
    народ как выставляется ремень ГРМ и как натягивается???
    Мануал бы тебе не помешал,на пальцах толком не объясню. выставляется по метка 2 метки на распредах и на колене,натягивается натяжным роликом с пружиной чтоб правильно натянуть нужен мануал.Как шкив сдернул то?
    Teranno Regulus96 R50 VG33

  20. #220

    Адрес: Александровск
    Сообщений
    27
    всем спасибо за помощь по части шкива!!! сдернул так как и советывали вд40 нормальный сьемник только пришлось дырки в шкиве на восьмерку расверливать (родные на шестерку) и резьбу нарезать. Вдвоем один сьемником тянул другой через деревяшку по шкиву стучал и все помаленьку по тихоньку и вышел.
    вот только потом я что то не вьехал выставил поршень номер 1 вверхнее мертвое положение левый распредвал встал по метке а правый на один зуб не доходит. нашел книгу там говориться что выставляется ремень по левому распредвалу и коленвалу и растояние между правым и левым распредвалами в кол-ве 40ка зубьев. т.е. если правый распредвал повернуть как положено на метку то в реале получается растояние между ними 39 зубьев... кто что скажет по этому поводу??? а так я собрал как стоял родной ремень. завел, проехал вроде как и раньше только одно настораживает появился постороний шум похожий как будто турбина работает с завыванием причем на холостых этого звука нет только когда поднимаешь обороты более 1,5.
    Terrano Regulus 1999г. VG33E

Страница 11 из 141 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2005 год
650000 руб.
Nissan Terrano
2019 год
1250000 руб.
Nissan Terrano
2018 год
1080000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 1739
    Последнее сообщение: 23.10.2018, 13:28
  2. Ответов: 446
    Последнее сообщение: 10.02.2018, 16:17
  3. руководство по ремонту и эксплуатации
    от ViktorS-v в разделе Nissan Avenir/Expert
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.08.2017, 10:50
  4. Ответов: 1585
    Последнее сообщение: 28.03.2016, 14:39
  5. Ремонт и эксплуатация Nissan 350Z, Fairlady Z.
    от Maks86 в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 07:59

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189