Кстати, на что вообще влияет датчик детонации? - как я понял несильно на расход - в пределах литра?
И вот ещё вопрос - по городу какое давление держать в колёсах - йока геоландер 31? Сейчас по мануалу 1.8.
Кстати, на что вообще влияет датчик детонации? - как я понял несильно на расход - в пределах литра?
И вот ещё вопрос - по городу какое давление держать в колёсах - йока геоландер 31? Сейчас по мануалу 1.8.
Последний раз редактировалось D I M A N; 20.08.2009 в 11:05.
А как у нас подрубается полный привод? Если где ошибаюсь, поправьте - хабы жестко зацепляют привод (полуось) и собственно колесо. Т.к. их нет, то привода крутятся всё время, соответственно они (привода) от редуктора отсоединяются, да? Как это вообще происходит?
А у меня парт-тайм жесктий (крутилок никаких нет, режима авто нет). Можно подрубать передний мост на ходу (переводить 2H - 4H рычаг раздатки). Ну и при остановке пониженную втыкать.
У меня Патфайндер из Германии. завтра сфотаю раздатку, и салон, покажу - ваши посмотрел (терраны), есть незначительные отличия.
люди подскажите как правильно включать 4вд.??? У меня электроная система т.е. выключатель находиться возле аварийки. И еще вопросик как узнать LSD или нет???
[QUOTE=Kostya2009;1076002162]люди подскажите как правильно включать 4вд.??? У меня электроная система т.е. выключатель находиться возле аварийки. И еще вопросик как узнать LSD или нет???[
На мосту есть наклейка лсд,другой вариант поддомкратить оба колеса и крутануть их- оба должны вращаться в одну сторону
по поводу 4вд- у теранно есть 'крутилка' там на выбор 2-авто-лок.
Teranno Regulus96 R50 VG33
еще вопросик народ... в сервисной книжки последний осмотр машины был в 89000 км. Как узнать был ли заменен ремень ГРМ???
сегодня ездил на сменю ремня ГРМ-- все разобрали дошли до шкива коленвала и приехали.. Мучались били, стучали, что только не делали и специальными сьемниками результата ноль...Пришлось собирать обратно!!! обидно до ужаса!!! Может быть кто нибудь сталкивался как быть???
А по мануалу видно и написано что нужно шкив снимать-- цитата:
11. Remove crankshaft pulley bolt.
12. Remove crankshaft pulley with a suitable puller.
Может как то обмануть можно? сам еще не менял.
И вопрос в тему- УОЗ регулировал трамблер до упора почти повернул- ето не правильно сам понимаю,неужели так может растянуться ремешок?? (крышки не снимал по меткам не сверялся).
Teranno Regulus96 R50 VG33
шкиф коленвала полюбому снимать надо за ним крышка нижняя которая закрывает ГРМ... Болт открутили а сам шкиф с коленвала сдернуть не смогли как быть даже не знаю!!! а ремень ГРМ по любому менять надо ребята которые делали сказали что может быть еще год отходит...
Я думаю пробовать нужно самому снимать.потихоньку не спеша-наверное прикипел или чуть проржавел,закис.по периметру шкива вокруг вала постучать слегка-вд40 попшикать попробовать съемником снимать.просто я думаю на сто попытались-не пошло бросили.Я на др машине 3S движок умудрился потихоньку плоской монтажкой выдавить шкив-тоже не вылазил.
Teranno Regulus96 R50 VG33
да дело в том что 2 часа стучали потом сьемником тянули опять стучали а он даже на мм не сдвинулся. Они мне говорят давай свободу рук будем тянуть совсей дури ну а если лопнит шкиф типо ответственности не несём соответствено я такого не позволил. А если нагреть шкиф газовой горелкой???
Terrano Regulus 1999г. VG33E
На счет нагреть не наю,нужно пробовать смотреть.Есть съемник для снятия подшипников состоит из 2 половинок- формы типа "луна" и зажимается болтами. в каждой из половинок есть резьбовое отверстие под болт.можно попробовать одеть 2 половинки вкрутить болты и 2-ым съемником пробовать сдернуть,тк 2-х 3-х лапным можно поломать шкив
Teranno Regulus96 R50 VG33
Мне кажется, что греть шкив это плохо, так как может отслаиться резиновый демпфер и получится кака...
народ как выставляется ремень ГРМ и как натягивается???
Terrano Regulus 1999г. VG33E
всем спасибо за помощь по части шкива!!! сдернул так как и советывали вд40 нормальный сьемник только пришлось дырки в шкиве на восьмерку расверливать (родные на шестерку) и резьбу нарезать. Вдвоем один сьемником тянул другой через деревяшку по шкиву стучал и все помаленьку по тихоньку и вышел.
вот только потом я что то не вьехал выставил поршень номер 1 вверхнее мертвое положение левый распредвал встал по метке а правый на один зуб не доходит. нашел книгу там говориться что выставляется ремень по левому распредвалу и коленвалу и растояние между правым и левым распредвалами в кол-ве 40ка зубьев. т.е. если правый распредвал повернуть как положено на метку то в реале получается растояние между ними 39 зубьев... кто что скажет по этому поводу??? а так я собрал как стоял родной ремень. завел, проехал вроде как и раньше только одно настораживает появился постороний шум похожий как будто турбина работает с завыванием причем на холостых этого звука нет только когда поднимаешь обороты более 1,5.
Terrano Regulus 1999г. VG33E
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |