Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 140 из 141 ПерваяПервая ... 4090130138139140141 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,781 по 2,800 из 2812

Ремонт и эксплуатация VG33E и VG30

  1. #2781

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от brom qx Посмотреть сообщение
    А чем чревато если есть трещины на коллекторе?
    Лямбда врать будет и расход увеличивается. В салоне не чувствую. Щелчки - это от прогрева. Трещины слышно под капотом, если погазовать.

  2. #2782
    Аватар для KAMELOTOFF
    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    593
    Больше 10 лет на форуме
    Всем привет! загудел и скорее всего начнет подтупливать бензонасос. Читал тут что походят от чего то (типа 10-ки), но не выдают необходимую производительность. Есть конкретная информация по ТТХ насоса нашего?
    В спокойствии наша сила!

  3. #2783
    Аватар для maxec
    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    62
    Больше 3 лет на форуме
    Пришло время систему нейтрализации ог перетряхнуть. Передние лямбды подтупливают. Задние фиксируют износ катализатора. Вот думаю как подлезть и открутить эти древние гайки.
    Не верится, что кто то без снятия двигателя это проделывал. Это фото каталика сделал эндоскопом через отверстие переднего лз. Структура сама в норме, а вот ресурс исчерпан, или просто из-за отложений активный слой не работает. На фото кажется,
    что соты забиты. Но видна часть со скозными сатами. Просто только этот участок под нужным углом к камере. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image-0-02-05-59d0f9fa051870652428afa921dbb36d573d59c9a0c829c9e2e41c483fc5ce3f-V.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	92.1 Кб 
ID:	6654518
    Последний раз редактировалось maxec; 25.01.2018 в 00:36.
    Infiniti QX4 3.3L VG33E AT

  4. #2784
    Аватар для tula71
    Адрес: Тула
    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maxec Посмотреть сообщение
    Пришло время систему нейтрализации ог перетряхнуть. Передние лямбды подтупливают. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image-0-02-05-59d0f9fa051870652428afa921dbb36d573d59c9a0c829c9e2e41c483fc5ce3f-V.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	92.1 Кб 
ID:	6654518
    У меня одна передняя лямбда выкрутилась когда замерял забитость катов, другая ни как. В основном то тупят задние лямбды. Не путаешь? Именно ошибки по передним?
    А если перетряхивать, то надо вваривать стронгеры в банки катов , мех обманку в задние лямбды и забыть навсегда.
    Nissan Frontier ХЕ-CrewCab, 2004, VG33E (6 cylinder), АКПП, 160000ml

  5. #2785
    Аватар для tula71
    Адрес: Тула
    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Daniil-74 Посмотреть сообщение
    На пафике с 4 лямдами, катализаторы кто нибудь вытряхивал? как изменилось поведения автомобиля?
    Замечательно. В каты вварили стронгеры, задние две лямбды поставили через мех обманку. более года полет нормальный нет ни одной ошибки.
    Машина стала ехать лучше, но это может еще из-за того что я одновременно с этим поменял ДВС на контрактный :)
    Nissan Frontier ХЕ-CrewCab, 2004, VG33E (6 cylinder), АКПП, 160000ml

  6. #2786
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,459
    Больше 15 лет на форуме
    Всем привет !


    Нашёл недавно на полке вот такую книгу. Кому нужна, можете побеспокоить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	R50.JPG 
Просмотров:	52 
Размер:	35.6 Кб 
ID:	6727423   
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  7. #2787

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1
    Больше года на форуме
    Сообщение от KAMELOTOFF Посмотреть сообщение
    Всем привет! загудел и скорее всего начнет подтупливать бензонасос. Читал тут что походят от чего то (типа 10-ки), но не выдают необходимую производительность. Есть конкретная информация по ТТХ насоса нашего?
    Года полтора назад воткнул газелевский-полёт нормальный.

  8. #2788
    Аватар для КЕКС74
    Сообщений
    748
    Больше 7 лет на форуме
    Добрый всем Господа, помогите пожалуйста -снимал коллектор для замены ДД и свечей теперь не помню куда и какие тонкие шланги с впускного коллектора которые в районе КХХ одеть ,может у кого есть фото или так помнит, Патфайндер 97гв VG33 механика!
    миксер

  9. #2789
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,459
    Больше 15 лет на форуме
    Книжка нашла своего обладателя, всем спасибо !
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  10. #2790

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    35
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от khab Посмотреть сообщение
    Летом поменял на контракт двигатель и коробку. У нового двигателя есть проблема. С самого начала он иногда как бы подтраивает. На ходу по началу это было незаметно и проявлялось только при остановке. При этом подтраивание появлялось нерегулярно и было едва заметным. Постепенно глубина и частота подтраивания усиливается, но при этом какой то периодичности заметить не удалось. В один день сильнее в другой вообще очень редко.
    Еще у двигателя есть нюанс следующего рода. Если на заглушенном двигателе несколько раз включить зажигание (т.е. дать поработать насосу), заводится он потом после некоторого маслания стартером и судя по дыму и запаху из выхлопной, двигатель перед этим залило.
    Вопрос по троению - варианта два я так понимаю?:
    1. Зажигание.
    2. Топливо (перелив)
    Свечи заменены, сопротивление бронепроводов в норме, крышку трамблера снял, на контактах был белый налет (аккуратно снят, контакты обезжирены).
    По топливу варианты какие? Не держат форсунки? Повреждена диафрагма клапана регулирования давления в топливной магистрали?
    Как можно в корне определить в зажигании дело или нет? Заранее всем спасибо!:)
    Ну, вот! Вчера завершилась эпопея длинною больше года:)
    Что было сделано и в чем была причина:
    Зимой протестированы форсунки, три под замену. Амплитуда сбоев стала меньше, но первопричина не ушла. Двигатель продолжал подтраивать при работе на холостых и чувствовалась потеря мощности на ходу.
    Заменен трамблер с проводами, не помогло.
    После долгих мытарств посоветовали протестировать работу двигателя осциллографом постоловского (есть оказывается такой прибамбас). По совету из сети был направлен в компанию ICar (Хабаровск).
    С помощью обычного мультисканера люди вычислили первопричину. При смене двигателя предыдущие ремонтники перепутали разъемы лямбд. И все это время комп пытался не сойти с ума корректируя работу совсем не тех цилиндров сигналы от которых он получал.
    Кстати было озвучено, что тойота совсем бы не завелась, а ниссановские компы имеют широкие пределы корректировки, поэтому двигатель и работал, хотя и через одно место:)

  11. #2791

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    772
    Больше 15 лет на форуме
    Вот лучше бы не завелся, и накосячивший на месте исправил свою ошибку :)
    Nissan Terrano Regulus 1997, JLR50, VG33-E.
    Продаю 5-ю дверь по запчастям.

  12. #2792

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,114
    Больше 10 лет на форуме
    У меня не троило, просто мощность упала на низких оборотах. Неделю ездил и думал, но догадался разьёмы на лямбдах поменять местами).

  13. #2793

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    772
    Больше 15 лет на форуме
    Всем привет. Указатель температуры ОЖ перестал подавать признаки жизни. Снял панель приборов, вынул блок указателя температуры ОЖ и попытался его разобрать. Такую же проблему с тахометром когда-то решал пропаиванием его контактов на плате. Но с указателем температуры, судя по всему, пока стрелку со штыря не снимешь фиг вообще что разберешь. Вобщем, потянул я эту стрелку, она не тянется (но руки сильно чесались), потянул посильнее, и вытянул ее вместе со штырем где-то на полтора сантиметра. Чет я даже не понял, где там такой штырь умещался. Дальше разбирать не стал, вдавил стрелку обратно. Вот только стрелка теперь поворачивается не свободно, как раньше, а как сопротивляется. Позже я нашел причину основной проблемы в разъеме датчика температуры ОЖ и просто пошевелил его. Но стрелка теперь двигается тяжело и сильно запаздывает за изменениями температуры ОЖ. Когда выключаю зажигание, раньше стрелка буквально падала вниз до ограничителя, а теперь ну очень медленно опускается. Может кто знает, как можно реанимировать стрелку? И как правильно нужно было ее снимать?
    Уже ищу панель приборов, но вдруг удастся починить.
    Nissan Terrano Regulus 1997, JLR50, VG33-E.
    Продаю 5-ю дверь по запчастям.

  14. #2794

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,114
    Больше 10 лет на форуме
    Не на Террано я грел паяльником место соединения оси и стрелки, помогло. Может и здесь так же.

  15. #2795

    Адрес: Омск
    Сообщений
    9
    Доброго времени уважаемые! Помогите разобраться.
    На холодную белый дым с выхлопа. Антифриз уходит.
    Какие могут быть варианты?
    Патфайндер вг33е.
    Спасибо!

  16. #2796
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    582
    Больше 10 лет на форуме
    белый дым -это плохо может прокладка блока где-то пробилась. Проверь масло в картере там может быть тоже попало

  17. #2797

    Адрес: Омск
    Сообщений
    9
    Сообщение от ВитяОдесса Посмотреть сообщение
    белый дым -это плохо может прокладка блока где-то пробилась. Проверь масло в картере там может быть тоже попало
    В масле примесей нету... Сколько читал, пробитие прокладок на данном двигателе крайне редкое явление...

  18. #2798

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vladimir79188 Посмотреть сообщение
    В масле примесей нету... Сколько читал, пробитие прокладок на данном двигателе крайне редкое явление...
    У меня пробивало. Руко***ы не затянули болты ГБЦ как положено. Все признаки говорят о пробитой прокладке.

  19. #2799

    Сообщений
    29
    Больше 7 лет на форуме
    Вечер добрый форумчане! Давно не писал на сайте, проблем не было с авто, но и моя отьездилась. В 2011 году купил дешево в Москве чисто для рыбалки Инфинити QX4, 33VGE,1997 года,Канадец-был по низу весь гнилой,на форуме тогда выкладывал фото полной переварке днища,арок и порогов-за 8 лет ржавчина почти нигде не вылезла, но все-600 тыс пробега двигателю и автомату пришел капец,заморачиваться не стал и заказал через знакомых двигатель с навесным,автомат и раздатку-пришло все в сборе,но во Владике комплектовали с разных машин-двигатель с виду как с завода,немного потеют прокладки из под клапанных крышек и чуть забрызган генератор-потом заменю все прокладки и сальники. Пока все стоит у меня на базе,но сразу видны различия- выпускные коллектора другие, на колоколе нет датчика и гады японцы срезали всю проводку на автомате и раздатке-все снимаю со своей,правда уже 2 разьема паять придется. Прошу подсказать некоторые вопросы:
    1) На раздатке левее электромотора стоит большой разьем(срезали почти под ноль проводку) и к нему подходит штук 6-8 проводов, стопорное кольцо снял, а разьем вытащить не могу-похоже он во внутрь снимается и надо разбирать раздатку?
    2) При смене колоколов бублик то же менять со старого двигателя под датчик?
    3) Похоже мне пришел ДВС с Эльгранда- какие отличия от двигателя Пафика JR50, может кто менял?
    4) У меня нет опыта смены ДВС и живу в провинции-подскажите по собственному опыту как мне лучше поступить при замене? На данный момент снял все навесное с убитого двигателя предварительно все фотографируя, снял АКПП с раздаткой опустив вниз, двигатель болтается только на падушках, выдерну через верх, потом вымою и подкрашу все подкапотное пространство,обслужу проводку, далее хочу на новый двигатель стоящий отдельно заменить сразу выпускные коллекторы с катализаторами и 4 лямбда зонтами,обслужить все навесное, потом эвакуатором перевезу машину в сервис и новый двигатель, поставлю на подьемник,откручу подрамник с мостом и выкачу,заменю подушки двигателя на новые и сверху поставлю новый двигатель в сборе с АКПП и раздаткой,подкатим под машину на гидроплите,опустим авто. Спасибо.если кто ответит.

  20. #2800

    Адрес: Омск
    Сообщений
    9
    Меньше недели езжу на новом двигателе, поставил с эльгранда.
    Для замены со старого мотора пошла вся проводка, весь впуск и выпуск.
    Сразу не забудь поменять сальник коленвала, купить прокладки на впуск.
    По коробке не подскажу, только предстоит такая замена.

Страница 140 из 141 ПерваяПервая ... 4090130138139140141 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
1992 год
420000 руб.
Nissan Pathfinder
2010 год
950000 руб.
Nissan Pathfinder
2001 год
415000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 1739
    Последнее сообщение: 23.10.2018, 13:28
  2. Ответов: 446
    Последнее сообщение: 10.02.2018, 16:17
  3. руководство по ремонту и эксплуатации
    от ViktorS-v в разделе Nissan Avenir/Expert
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.08.2017, 10:50
  4. Ответов: 1585
    Последнее сообщение: 28.03.2016, 14:39
  5. Ремонт и эксплуатация Nissan 350Z, Fairlady Z.
    от Maks86 в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 07:59

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189