Всем привет! загудел и скорее всего начнет подтупливать бензонасос. Читал тут что походят от чего то (типа 10-ки), но не выдают необходимую производительность. Есть конкретная информация по ТТХ насоса нашего?
В спокойствии наша сила!
Пришло время систему нейтрализации ог перетряхнуть. Передние лямбды подтупливают. Задние фиксируют износ катализатора. Вот думаю как подлезть и открутить эти древние гайки.
Не верится, что кто то без снятия двигателя это проделывал. Это фото каталика сделал эндоскопом через отверстие переднего лз. Структура сама в норме, а вот ресурс исчерпан, или просто из-за отложений активный слой не работает. На фото кажется,
что соты забиты. Но видна часть со скозными сатами. Просто только этот участок под нужным углом к камере.![]()
Последний раз редактировалось maxec; 25.01.2018 в 00:36.
Infiniti QX4 3.3L VG33E AT
Nissan Frontier ХЕ-CrewCab, 2004, VG33E (6 cylinder), АКПП, 160000ml
Nissan Frontier ХЕ-CrewCab, 2004, VG33E (6 cylinder), АКПП, 160000ml
Всем привет !
Нашёл недавно на полке вот такую книгу. Кому нужна, можете побеспокоить.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
Добрый всем Господа, помогите пожалуйста -снимал коллектор для замены ДД и свечей теперь не помню куда и какие тонкие шланги с впускного коллектора которые в районе КХХ одеть ,может у кого есть фото или так помнит, Патфайндер 97гв VG33 механика!
миксер
Книжка нашла своего обладателя, всем спасибо !
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
Ну, вот! Вчера завершилась эпопея длинною больше года:)
Что было сделано и в чем была причина:
Зимой протестированы форсунки, три под замену. Амплитуда сбоев стала меньше, но первопричина не ушла. Двигатель продолжал подтраивать при работе на холостых и чувствовалась потеря мощности на ходу.
Заменен трамблер с проводами, не помогло.
После долгих мытарств посоветовали протестировать работу двигателя осциллографом постоловского (есть оказывается такой прибамбас). По совету из сети был направлен в компанию ICar (Хабаровск).
С помощью обычного мультисканера люди вычислили первопричину. При смене двигателя предыдущие ремонтники перепутали разъемы лямбд. И все это время комп пытался не сойти с ума корректируя работу совсем не тех цилиндров сигналы от которых он получал.
Кстати было озвучено, что тойота совсем бы не завелась, а ниссановские компы имеют широкие пределы корректировки, поэтому двигатель и работал, хотя и через одно место:)
Вот лучше бы не завелся, и накосячивший на месте исправил свою ошибку :)
Nissan Terrano Regulus 1997, JLR50, VG33-E.
Продаю 5-ю дверь по запчастям.
У меня не троило, просто мощность упала на низких оборотах. Неделю ездил и думал, но догадался разьёмы на лямбдах поменять местами).
Всем привет. Указатель температуры ОЖ перестал подавать признаки жизни. Снял панель приборов, вынул блок указателя температуры ОЖ и попытался его разобрать. Такую же проблему с тахометром когда-то решал пропаиванием его контактов на плате. Но с указателем температуры, судя по всему, пока стрелку со штыря не снимешь фиг вообще что разберешь. Вобщем, потянул я эту стрелку, она не тянется (но руки сильно чесались), потянул посильнее, и вытянул ее вместе со штырем где-то на полтора сантиметра. Чет я даже не понял, где там такой штырь умещался. Дальше разбирать не стал, вдавил стрелку обратно. Вот только стрелка теперь поворачивается не свободно, как раньше, а как сопротивляется. Позже я нашел причину основной проблемы в разъеме датчика температуры ОЖ и просто пошевелил его. Но стрелка теперь двигается тяжело и сильно запаздывает за изменениями температуры ОЖ. Когда выключаю зажигание, раньше стрелка буквально падала вниз до ограничителя, а теперь ну очень медленно опускается. Может кто знает, как можно реанимировать стрелку? И как правильно нужно было ее снимать?
Уже ищу панель приборов, но вдруг удастся починить.
Nissan Terrano Regulus 1997, JLR50, VG33-E.
Продаю 5-ю дверь по запчастям.
Не на Террано я грел паяльником место соединения оси и стрелки, помогло. Может и здесь так же.
Доброго времени уважаемые! Помогите разобраться.
На холодную белый дым с выхлопа. Антифриз уходит.
Какие могут быть варианты?
Патфайндер вг33е.
Спасибо!
белый дым -это плохо может прокладка блока где-то пробилась. Проверь масло в картере там может быть тоже попало
Вечер добрый форумчане! Давно не писал на сайте, проблем не было с авто, но и моя отьездилась. В 2011 году купил дешево в Москве чисто для рыбалки Инфинити QX4, 33VGE,1997 года,Канадец-был по низу весь гнилой,на форуме тогда выкладывал фото полной переварке днища,арок и порогов-за 8 лет ржавчина почти нигде не вылезла, но все-600 тыс пробега двигателю и автомату пришел капец,заморачиваться не стал и заказал через знакомых двигатель с навесным,автомат и раздатку-пришло все в сборе,но во Владике комплектовали с разных машин-двигатель с виду как с завода,немного потеют прокладки из под клапанных крышек и чуть забрызган генератор-потом заменю все прокладки и сальники. Пока все стоит у меня на базе,но сразу видны различия- выпускные коллектора другие, на колоколе нет датчика и гады японцы срезали всю проводку на автомате и раздатке-все снимаю со своей,правда уже 2 разьема паять придется. Прошу подсказать некоторые вопросы:
1) На раздатке левее электромотора стоит большой разьем(срезали почти под ноль проводку) и к нему подходит штук 6-8 проводов, стопорное кольцо снял, а разьем вытащить не могу-похоже он во внутрь снимается и надо разбирать раздатку?
2) При смене колоколов бублик то же менять со старого двигателя под датчик?
3) Похоже мне пришел ДВС с Эльгранда- какие отличия от двигателя Пафика JR50, может кто менял?
4) У меня нет опыта смены ДВС и живу в провинции-подскажите по собственному опыту как мне лучше поступить при замене? На данный момент снял все навесное с убитого двигателя предварительно все фотографируя, снял АКПП с раздаткой опустив вниз, двигатель болтается только на падушках, выдерну через верх, потом вымою и подкрашу все подкапотное пространство,обслужу проводку, далее хочу на новый двигатель стоящий отдельно заменить сразу выпускные коллекторы с катализаторами и 4 лямбда зонтами,обслужить все навесное, потом эвакуатором перевезу машину в сервис и новый двигатель, поставлю на подьемник,откручу подрамник с мостом и выкачу,заменю подушки двигателя на новые и сверху поставлю новый двигатель в сборе с АКПП и раздаткой,подкатим под машину на гидроплите,опустим авто. Спасибо.если кто ответит.
Меньше недели езжу на новом двигателе, поставил с эльгранда.
Для замены со старого мотора пошла вся проводка, весь впуск и выпуск.
Сразу не забудь поменять сальник коленвала, купить прокладки на впуск.
По коробке не подскажу, только предстоит такая замена.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |