В апреле проделал такую же операцию, давай фото. Интересно как висит навесное и прочее.
У меня полный отчет там: http://terranoirk.ru/forums/viewtopi...805148#p805148
В апреле проделал такую же операцию, давай фото. Интересно как висит навесное и прочее.
У меня полный отчет там: http://terranoirk.ru/forums/viewtopi...805148#p805148
У меня такая же проблема с толчком, остальные плавно переключают. Может как решил эту болезнь?
Всем добрый день! Двигатель VG33E. Возникла проблема с Геной. Обратил внимание на уменьшение-увеличение яркости света при изменении оборотов двигателя. АКБ конечно староват (пока заводит) 60А/ч:Uакб=12.14в(после заряда 12.5-12.7в). При прогреве 1100об:Uзар=15.15в. После прогрева Без нагрузки на ХХ 650об. на кл.АКБ:Uзар.=15.02-15.04в. При нагрузке(климат& туманки) падают обороты ХХ до 610-620:Uзар.=12.7-12.85в(при вкл фар падает до 12.2-12.6 и реагирует на любую другую нагрузку, даже поворотники). При повышении до 800об. фары горят ярче:повышается Uзар.=13.5-13.6, а при откл фар до 14.95-14.96в. И так. Вопрос №1. Кто Болен: Генератор или Аккумулятор. Цена вопроса около 5т.р(5-Гена или 5-АКБ) или 5+5т.р(Оба Два!). Вопрос №2.На авто установлен Гена с Япии: Hitachi 23100-Ow403 100А LR1100-716C(923), а в продаже 23100-Ow404 100A LR1100-716E(795). Кто устанавливал такой? Какая разница? Цена напильника?. Предлагаемые на Автодок.ру блок диодов, реле зарядки со щетками вообще непонятны.
Корабль ЭЛЬГРАНД HWS-99,VG33E,4WD.(Диван с джойстиком).
Крейсер PRESAGE X-04,QR25E,4WD( полный фарш!).
--------------------------------------------------
Было-и ЗАЗы и ТАЗы, Евромарки и др. Япономарки.
Привет. А взять у кого нибудь заведомо исправный акб и проверить, таким образом исключить одно из двух неизвестных. Может быть и выход из строя одного из диодов в выпрямительном блоке, может быть и регулятор. Несовпадение каталожного номера генератора неактуально: мощность одинаковая, ранее он работал исправно.
Спасибо! Ну, а реально 403-й на 404-й кто-нибудь менял?
Корабль ЭЛЬГРАНД HWS-99,VG33E,4WD.(Диван с джойстиком).
Крейсер PRESAGE X-04,QR25E,4WD( полный фарш!).
--------------------------------------------------
Было-и ЗАЗы и ТАЗы, Евромарки и др. Япономарки.
Продолжу тему. При проверке выявилась еще одна особенность: при съеме клеммы АКБ(естественно с нагрузкой) повышаются обороты с 610 до 750в и Uзар поднимается с 12.2 до 14.5 вольт. После установки клеммы обороты и Uзар не падают.
Корабль ЭЛЬГРАНД HWS-99,VG33E,4WD.(Диван с джойстиком).
Крейсер PRESAGE X-04,QR25E,4WD( полный фарш!).
--------------------------------------------------
Было-и ЗАЗы и ТАЗы, Евромарки и др. Япономарки.
Здравствуйте пожалуйста.
Автомобиль Ниссан Патфайндер, 1999г. Двигатель 3.3 АКПП. Сжальтесь надо мной, ткните носом где находится термостат??? Не могу найти. Ни по факту на моторе, ни в интернетах.
Купил новый термостат, весь верхний патрубок до дыр засмотрел, нету там даже намека где он стоит.
Nissan Terrano Regulus 1997, JLR50, VG33-E.
Продаю 5-ю дверь по запчастям.
Спасибо. Вчера поменял.
Нифига не пойму, не хочет мотор прогреваться. Новый термостат воткнул, на холостых гонял мотор минут 20. Потом возле дома покатался немного. Температура по датчику еле поднялась. Стрелка только чуть чуть оторвалась от первого деления. На улице правда -27 было. Но на Форде у меня за 20 минут на холостых движка прогревается до 80гр.
Термостат поставил на 82 градуса.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
Может сам термометр врать, бывает проблема в щитке, у меня плохой контакт был на самом датчике. Но тогда стрелка плавала туда -сюда.
Термостат просто проверить, пока от закрыт, горячим будет верхний бачок и шланг, нижний должен быть холодным. При 82 градусах резко начинает нагреваться.
Приветствую форумчан. Пафик 98г двиг VG33E. Подскажите что может быть? Проблема такая: приехал из поездки (700км) вечером (температура -15 за бортом). Утром опять нужно было ехать. На улице -35, лень матушка подсказала- запуск с брелока. К удивлению завелся. Спустя несколько минут понимаю заглох и при попытках завестись слышится металлический звук, похожий на проскакивание стартера, когда косозубая проскакивает. Вышел, попробовал ключом, та же беда. Сейчас понимаю, при проскакивании шестерни стартер увеличивает обороты, а этого не происходило. После обеда потеплело до -20. Пошли смотреть вдвоем. Звук (стук) стал тише, а стартер вращает как положено, правда как то вяло. Двиг не заводится. Решил что залило и аккум разрядился. Откуда негромкое постукивание не смог понять. Занес аккум и подзарядил. На следующий день поставил аккум и попробовал запустить двиг. Аккум крутит, стук еле слышно но двиг мертвый, ни одной вспышки. Скинул наконечник, а искры ноль. Вскрыл трамблер - бегунок стоит как вкопанный! Понимаю: или косозубые, на трамблере и распредвалу или приводная на распредвалу, а может и ремень! С такой печалькой уехал по делам. На следующий день скинул трамблер... растерялся... шестерни целые, распредвал вращается!!! Установил трамблер на место - бегунок вращается, искра есть... Выставил зажигание. С трудом двиг завелся, но троит хлопки толи в воздухан толи куда. Попытался отрегулировать зажигание. Двиг стал работать устойчивее но троит все равно. Покурил интернет. Нарисовалась встреча поршней с клапанами. Перед проверкой компрессометром включил зажигание, завелся с пол оборота, но троить не перестал. Ниже 10 нет не в одном цилиндре! При условии что герметичность обеспечить не смог. Может это говорить о целых клапанах? Может ремень перескочил? Разбор конечно покажет, но клапанную крышку, левую скидывать обязательно? Как само восстановилось вращение бегунка? Помогите советами!
Что то где то провернуло на морозе. Искать надо источник стука. Может, и ремень перескочил и чуть достало до клапанов.
Я бы снял кожухи и проверил ремень и крепление шестерён на валах. На КВ может шпонку срезать, если криво собрали.
С приводом трамблёра - не слышал, что бы проблемы были. Там и нагрузка никакая. Скорее всего - не крутился сам распредвал.
Последний раз редактировалось Евгений Ник; 18.02.2021 в 14:50.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |