AIexW привет!
На включенном зажигании -0,4В
На ХХ -2,3В
На проводе D-на вкл.зажигании-12,1В
На ХХ-13,8В
На 1500-2000 не мог замерять некому нажать на газ.
На хх практически предельное значение. Для режима холотого хода тоже самое- на верхней границе фактически, даже и выше в целом... Опять-таки- это как было получено? Что (какой девайс) это показывал? Имейте в виду- Launch дату врет, не всегда врет- но иногда показывает далеко не как Consult-II! Carman округляет значение по только корейским разработчикам известным алгоритмам! И тоже не на всех контроллерах так делает- иногда и верно показывает, а иногда и такую чушь! Далее ответы на ТЕХНИЧЕСКИЕ именно темы мы подробно даем по адресу http://www.multidiagnostic.ru/forum/index.php , если кому-то нужен не флуд и маты а именно технический ответ.
Ну, во-первых в VG33 стоит 2 лямбды. Во-вторых, как мне говорит мой мастеровой, никаким компьютером неисправность лямбд не диагностируется - только осциллографом. Про "во-вторых" утверждать не могу, но в мае, послушавшись его, разорился на замену лямбд. Итогом стало падение расхода с 20 до 17 литров по городу. На трассе, в режиме 90-100, как было 12,5, так и осталось.
Последнее время заметил рост расхода до 20 литров по городу при заправке на Альянсе... Никаких других косяков нет - ни потери мощности, ничего... бензина от Роснефти уходит 17 литров...
Режим езды - средний, ближе к агрессивному. Кондишку стал выключать по утрам последнюю неделю, хотя увеличения расхода от кондишки не замечал.
Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........
На Вашей ссылке такой темы нету.
Вчера была редакция, сколько-то времени не работало оттого. А сегодня утром мы с Юрой внимательно проанализировали значения параметров на его Террано. Сделав вывод вдвоем, что у Вас точно или проблемы со сканером (чем читали- где второй знак после запятой? Или Вы думаете что 0,37 и 0,42 к примеру это одно и тоже?), или проблемы с MAF.
"как мне говорит мой мастеровой, никаким компьютером неисправность лямбд не диагностируется - только осциллографом. "- плохой у Вас мастеровой, ну совсем отсталый от жизни... Consult-II или III наверное и на фото не видел.... А вот как раз осциллографом современные типы лямбд диагностировать вообще не получится....
Нет! Я так не думаю.
1.на вкл.зажигании-0,43В
2.на хх-2,38В и на D-вкл. зажиг.-12,19В
Измерения проводил с китаиским прибором цифровым.Могу мерять любыми
приборами хоть посе пятонго знака.Благо этого добра у меня хватает.
Только нужно точно знать какие пределы при измерении на "нормальном" МАФе
Если так можно считать.Или ещё какое сопротивление должно быть.
Ну и не думайте! Вопрос почему у Вас кушает горючего больше чем у Юрия тогда снят! За сколько с места до 100 в час едет? В 12 секунд укладываетесь? Если нет- тоже можно не думать дальше, почему. Пункт 1= неверно. Пункт 2= неверно. И интересно не как цешка китайская показывает, а как ECM интерпретирует сигнал с MAF..... Напишите Юре в личку- он Вам расскажет Ваши проблемы.
Последний раз редактировалось AlexW; 24.09.2008 в 22:15.
Оно мне надо? Да и где я во Владивостоке Ауди найду? Собственно и форум тут по Террано. Еще раз повторюсь - меня этот мастеровой устраивает полностью, а владельцы Хорьков пусть едут в Тойота-Центр... :)
ЗЫ. А что такое AF-sensor? Ну бухгалтер я... знаю только чем запасное колесо от рулевого отличается...
Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........
Юра привет!Попробуй пожалуйста сопоставить мой данные с твойми.
Дай разумный ответ.На trandafilov@airport.od.ua
Не хочу заводить новую тему. Вырос расход. Вчера открутил 2 свечи - обе красные. Умерли я так полагаю фсе? Красная смерть пришла?
Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........
И тем не менее - вчерась свечи поменяны. Про расход судить пока трудно, субъективно - двигатель стал работать тише и как будто якорь от машины отвязали...
ЗЫ. Где-то на двух последних рыбалках порвал внутренний пыльник.... грустно... поменял уже...
Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........
Блин народ ну неужели никто не скажет, где искать номер движка?
Номер движка на VG33 увидеть не просто.
Он находится за левой головкой блока(которая не закрыта впускным коллектором),
ложись прям на двигатель и смотри с фонариком.
Спасибо на Infinity QX4 c VQ35 все элементарно, а на Regulus запарился искать, ну зато обвесик StarFire, для QX4 поимел за бесплатно. Просто Regulus нада сегодня-завтра на осмотр гнать.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |