В городе есть СТО с компутером? Кста, ты вообще, откуда?
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
Всем доброго врмени суток. По лету писал о своих проблемах с движком, масло ел и каптил как паровоз. Раскоксовка не помогла, тогда решились на вскрытие. когда вскрыли я просто ауел. под крушкой цвета метала вообще не наблюдалось, 1-1,5 см. спошная смола, если даже не кокс. А двигатель еще и бегал резво (воистину говорят VG33 неубиваемый, если специально его не убивать). Старые хозяева ушатали сивку-бурку. Результат - кап.ремонт с заменой колпачков, колец, вкладышей, ГРМ и пр. Цена вопроса 45 тыров (работа 25, запчасти 20). Это я говорю к тому, что капиталка всегда лучше чем контракт, цена почти одна а гарантий не много (кот в мешке).Сейчас машинку не узнать, только прошел обкатку полет нормальный, продолжаем наблюдение.
Патфиндер 98 г. VG33, R50, SE
Анатольевич, расскажи про ГБО, чот заинтересовало...
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
А чё про него рассказывать. Оборудование OMVL, 36 тыщ руб., терроидальный баллон вместо запаски. ГБО 4-го покаления, т.е у него свои мозги. Прогревается машина на бензине до 40 градусов, далее сама преходит на газ. Чаще всего я даже не замечаю этого. В приёмистости разницы нет, если полный баллон газа, если баллон полупустой, то чуток чувствуется. Если Газ кончился ,машина сама переходит на бензин.
Расход на бензе у меня 18 литров достаточно спокойной езды в городе с кондёром и светом постоянно вкл., на газе расход 22 литра, и всё тоже самое. Только знаю, что топливо по 13 руб/литр не могу отказать себе в удовольствии давить тапку))))))).Т.е езда уже далеко не спокойная. По трассе разница литр. 16 и 17 литров.
Вот собственно и всё. Если чё - спрашивай, отвечу. Но хочу подвести итог - я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!
Водка, чёрный хлеб, селёдка........ммммм
Да уж... 36.000 это 180.000 наших, ж..па однако!
А ты притирку клапанов делал? Говорят, это обязательно нужно при установке.
А газ не может перемёрзнуть, в баллоне, или в шлангах?
А снимать, эту байду, проблемно самому или нет? (при продаже)
Последний раз редактировалось Евгений; 09.12.2010 в 03:35.
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
Притирку не делал, даже и в мыслях не было. Перемёрзнуть газ не может. Но зимой должны наливать "зимний" газ, там пропорция пропан/бутан другая.
Снимать не сложно, на сколько я вижу. Но ставить сам я бы не рискнул. Хотя полно народу, кто сам ставит.
180 000 - мои 36 000 окупятся меньше чем за год. А дальше ЭКОНОМИЯ. Даже сейчас становится тепло на душе, от того что полный бак стоит не 1800 руб, а 1000 руб. )))
Водка, чёрный хлеб, селёдка........ммммм
Всем привет! Рад вступить в ряды любителей ниссан террано/патфайндер так как стал счастливым, 17 по счету хозяином патфайндера 97г.в. R-50 VG-33. Сразу заметил два недостатка : холодно и жрет 24л/100км.
Привет, вступай в наши стройные ряды! Здесь все хорошие и дружелюбные, если не провоцировать.
Представься, выкладывай фото машины в покатушках.
Расход лечится определённой последовательностью. Но если у тебя всё сразу, может у тебя проблема с термостатом, и авто постоянно на прогреве?
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
термостат похоже в поряде, проверял согласно выше описанной инструкции, вчера разобрал печку,осушитель кондишина полностью забит пылью и всякой фигней, в итоге полностью демонтировал данну деталь,до лета."ЛУЧШЕ СЕМЬ РАЗ ПОКРЫТЬСЯ ПОТОМ ЧЕМ ОДИН РАЗ ИНЕЕМ". Кто как думает какие последствия ожидает мой кондишин?Если все назад поставить и заправить будет работать? Осталось теперь с расходом разобраться, а так в целом машина класс!!!
фу..зажигалки)
Чёрный ТурбоТрактор
:-)
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
Ну вот, наследил тут...
=))))
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
всем доброго здравия и хорошего настроения, ребят помогите разобраться, у меня теранчик 89г. движок VG30(i) дал племяшу на вечер тот 80-ый бензин залил, теран крякнул, подскажыте что это может быть и что можно сделать (для инф. заливает три правых целиндра)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |